Вот проведут разок тест на паре, как расскажут тебе потом такого про тебя, что и страшно становится)))))
Сидели мы на психологии, разбирали психические процессы. И тут наша препод решила провести тест, суть которого заключалась в том, чтобы нарисовать несуществующее животное, которое родится в твоем воображении. Мы его и проходили, воображение в смысле Ну я и нарисовал..... Т.к. рисовать я не умею, ну прям совсем не умею, да и с творчеством по крайней мере приличным туго у меня, получлось нечто. У нечта были рога - они же уши, голова, безразмерное тело в кубик, две руки, которые болтаются в воздухе, и две ступни 50-го размера Я талант! Выкладывать сие творение не буду, ибо боюсь за вашу психику Но вот результаты, ууу....это что-то
1. имеются признаки заниженной самооценки
Ну это я еще понимаю...
2. по жизни направленноть на будущее и склонность к активным действиям
Ха, а-то!
3. важны зрительные образы и звуки
Ага...звуки особенно..
4. Ахтунг! на лицо признаки шизофрении
я знаааал!!!!
5. инфантилизм
6. левополушарный аналитик
дааа?..
7. явные проблемы с половым воспитанием
чорд! мало я порнухи видно пересмотрел
И как они это все вычислили только по одному рисунку,а?
суббота, 28 марта 2009 г.
Воспоминания о былой любви.
Забавно наблюдать за людьми. Читать на лицах бесхитростные мысли, желания, угадывать ещё не сказанные предложения, и безболезненно подводить к тому, что тебе надо. Предсказуемость даёт власть над предсказуемым, знание элементарных основ психологии - свободу действий, внимательность и наблюдательность со временем позволяют незаметно манипулировать человеком - изучив его вдоль и поперёк, можно вылепить что захочешь, а он ничего не заметит, проницательность выворачивает болтливое подсознание изнанкой наружу - выслушай самые невероятные вещи без тени смущения, не дрогнув глазом - и ты получишь доступ ко всему, что скрыто от остальных. Неоднократно проверено на собственном опыте. Достаточно уметь и понимать что с этим умением делать.
Последнее время часто вспоминаю одного человека, можно сказать СПС, которая затянулась на долгое время. Единственного, с кем меня связывало нечто много большее чем постель - когда смотришь на него и понимаешь, что другого не надо, но вместе быть тоже невозможно. Там свой мир, здесь свой, никто не уступит и дальше чем пустил - уже не пустит, а связь всё равно ощущается - когда идёшь под дождём и он греет твою руку в своей руке, когда ноги соприкасаются под столом и их в буквальном смысле бьёт током так, что приходится резко отдёргивать, когда смотришь в глаза и говорить ничего не нужно, когда "и тепло, и уютно, и друг другу мы рады" - и на подсознательном уровне чувствуешь что твоё... ан нет. Две половинки одного целого, не нужные друг другу, но друг в друге нуждающиеся. Когда то цыганка мне сказала что "я с ним останусь", гадали по руке - сказали "любовь из прошлого" чётко обозначив его данные, теперь жду - обещали на картах погадать.
Хоть я и скептически-недоверчиво отношусь к этим гаданиям, но если бы не интуиция, которая шепчет - посмеялась бы и забыла. Даже при всех его офигенных внешних и умственных данных не уверена, что смогу дать ему то, что ему нужно и вообще не уверена, что смогу это дать кому либо. По крайней мере, в обозримом будущем так точно. Любовь в капельнице закончилась и каким расчудесным бы ни был реципиент, своих чуйств ему не отольёшь, как бы этого не хотелось - по причине их отсутствия. Это очень неприятно осознавать - то, что эмоционально тебе никто не нужен. После десяти лет такого осознания очень хочется втрескаться до потери пульса со всеми вытекающими последствиями - а не получается.((( Я чёртов эмоциональный импотент. Надо будет как то пересечься - вдруг по второму разу снова пропрёт?
I'm calling you, dear.
Can't you see me standing right here?
Life's bleeding from fear.
I'll will give it straight from my vein
Последнее время часто вспоминаю одного человека, можно сказать СПС, которая затянулась на долгое время. Единственного, с кем меня связывало нечто много большее чем постель - когда смотришь на него и понимаешь, что другого не надо, но вместе быть тоже невозможно. Там свой мир, здесь свой, никто не уступит и дальше чем пустил - уже не пустит, а связь всё равно ощущается - когда идёшь под дождём и он греет твою руку в своей руке, когда ноги соприкасаются под столом и их в буквальном смысле бьёт током так, что приходится резко отдёргивать, когда смотришь в глаза и говорить ничего не нужно, когда "и тепло, и уютно, и друг другу мы рады" - и на подсознательном уровне чувствуешь что твоё... ан нет. Две половинки одного целого, не нужные друг другу, но друг в друге нуждающиеся. Когда то цыганка мне сказала что "я с ним останусь", гадали по руке - сказали "любовь из прошлого" чётко обозначив его данные, теперь жду - обещали на картах погадать.
Хоть я и скептически-недоверчиво отношусь к этим гаданиям, но если бы не интуиция, которая шепчет - посмеялась бы и забыла. Даже при всех его офигенных внешних и умственных данных не уверена, что смогу дать ему то, что ему нужно и вообще не уверена, что смогу это дать кому либо. По крайней мере, в обозримом будущем так точно. Любовь в капельнице закончилась и каким расчудесным бы ни был реципиент, своих чуйств ему не отольёшь, как бы этого не хотелось - по причине их отсутствия. Это очень неприятно осознавать - то, что эмоционально тебе никто не нужен. После десяти лет такого осознания очень хочется втрескаться до потери пульса со всеми вытекающими последствиями - а не получается.((( Я чёртов эмоциональный импотент. Надо будет как то пересечься - вдруг по второму разу снова пропрёт?
I'm calling you, dear.
Can't you see me standing right here?
Life's bleeding from fear.
I'll will give it straight from my vein
Эфемерно
Пишу курсач на тему "Психология магии, культов и религии". Прихожу к научруку, там мне выкладывает всю суть предстоящей курсовой, все положения, которые я там должна высказать и говорят: "Вот эти тезисы Вы должны в работе доказать". 0_0
В числе прочего говорит, что стремление во что-то верить есть стремление к чувственному познанию мира, а не путем умозаключений. Ибо когда человек верит в бога, оно говорит "я чувствую бога в себе".
А с чего вы взяли, что стремление верить есть именно стремление к чувственному познанию? Из-за превратностей языка и только то?
Зыбкие интерпретации и умозаключения.
Слушаю щас лекции по Патанджали какой-то школы йоги (так и не поняла, кто говорит). Жутко понравилось вот что: ЧВН достигается за счет сворачивания все мыслей до 1 единственной, затем убирается и она, и хобана самадхи! В мировых религиях это достигается за счет концентрации на единственном образе бога. А смысл надежды и упования на бога в том, чтоб опять же сократить количество вритти, чтоб, зная что кто-то заботится о тебе, не отвлекаться на всякую ерунду.
(ага, я жутко радуюсь, когда наконец нахожу смысл в повсеместных и вечных, но поверхностно считающихся бесполезными вещах).
Вот вам интерпретация веры посильнее.
А мож взять и забить на те книги, кои она мне там насоветовала для курсача? Да взять Патанджали с комментами Вьясы и в издательстве Академии наук СССР? А че, тоже формально научная книжка.
В числе прочего говорит, что стремление во что-то верить есть стремление к чувственному познанию мира, а не путем умозаключений. Ибо когда человек верит в бога, оно говорит "я чувствую бога в себе".
А с чего вы взяли, что стремление верить есть именно стремление к чувственному познанию? Из-за превратностей языка и только то?
Зыбкие интерпретации и умозаключения.
Слушаю щас лекции по Патанджали какой-то школы йоги (так и не поняла, кто говорит). Жутко понравилось вот что: ЧВН достигается за счет сворачивания все мыслей до 1 единственной, затем убирается и она, и хобана самадхи! В мировых религиях это достигается за счет концентрации на единственном образе бога. А смысл надежды и упования на бога в том, чтоб опять же сократить количество вритти, чтоб, зная что кто-то заботится о тебе, не отвлекаться на всякую ерунду.
(ага, я жутко радуюсь, когда наконец нахожу смысл в повсеместных и вечных, но поверхностно считающихся бесполезными вещах).
Вот вам интерпретация веры посильнее.
А мож взять и забить на те книги, кои она мне там насоветовала для курсача? Да взять Патанджали с комментами Вьясы и в издательстве Академии наук СССР? А че, тоже формально научная книжка.
ПРИЗНАКИ Индиго!!
ПРИЗНАКИ (авторы исследований убеждены в том, что для того, чтобы нызваться индиго, необходимо наличие подавляющего большинства признаков, но это их сугубо личное мнение)
1) развиты оба полушария мозга (Step up)
2) принципиально иной способ логического мышления - вместо типичной для людей линейной логики используется радарная логика (отслеживается не одна, а сразу несколько логических цепочек). Происходит мгновенный анализ ситуаций в течение секунд. За это время человек в лучшем случае оценивает одну цепочку. (Stany)
3) недавнее открытие - у индиго немного другая кровь, она способна самостоятельно без усилий воли носителя уничтожать вирусы (есть несколько случаев, в том числе и у меня излечения гепатита) (Step up)
4) индиго по своей психологии - гораздо более циничные, но в то же время гораздо более чувственные персонажи. Индиго может убить человека без совестных мук, но может и пустить слезу, наблюдая за тем, как в муках умирает насекомое, не имея возможности спасти его; (Step up)
5) индиго имеет огромный энергетический потенциал, это сразу чувствуется, достаточно лишь посмотреть в глаза; (Step up, Dalfay)
6) индиго как правило помнят себя с 1,5 лет и ранее... большинство людей помнит себя лишь с 3-летнего возраста; (Step up)
7) индиго легко и просто узнают себеподобных на улице, достаточно взгляда; (Step up)
8) у индиго высокая степень магнетической привлекательности - они без труда могут нравится людям и манипулировать ими, столь же чётко оценивая чужую манипуляцию; (Step up)
9) индиго очень проницательны - они не всегда могут читать мысли, но легко определяют мотивы поведения людей в ходе общения, достаточно 2-3 минут, чтобы составить полное впечатление о собеседнике, как бы он ни пытался замаскироваться; (Step up)
10) у индиго высокая степень осознанности, они без труда вступают в контакт со своим подсознанием и регулируют процессами в своём теле (меняя цвет глаз, волос, точки сборки и прочее); (Step up)
11) у индиго высокая степень "разумности", они мыслят "объективнее" и трезво оценивает ситуацию, но люди как правило такого не видят и считают это обыкновенным субъективизмом. (Step up)
12) индигам не знакомы столь необходимые для большинства людей понятия как чувства стыда и зависти, кроме того для индиго не характерны такие черты, как лицемерие и гордыня; также многие человеческие черты характера имеют более развитую форму у индиго (например, совесть); (Step up)
13) индиго свободно, без помощи "практических пособий" могут путешествовать по астральным мирам и осознанным снам; (Step up)
14) индиго могут осуществлять управление реальностью: если индиго чего-то по-настоящему сильно захочет, то события могут "подстроится" особым образом под то, чтобы желаемое сбылось (подобное может происходить только в пределах разумного, безусловно) (Step up)
15) Индиго с детства известны истины. которые обычно люди познают в зрелом возрасте. Эти истины они они не берут из книг или других источников, а доходят до них при помощи аналитического мышления. (Агата)
16) Индиго во взрослом возрасте сохраняют детскую непосредственность и непредвзятое отношение к миру. То есть, обладают чистым сознанием, а следственно, чистым восприятием. (Агата)
17) Индиго это человек-сканер. Пространство они способны сканировать и фотографически или как кинофильм запоминать и анализировать тысячи мельчайших подробностей. То есть - феноменальная память, зрительная, слуховая. Индиго прозорливы вплоть до ясновидения, что сами объясняют. как просто более внимательный подход к изучению окружающей реальности. (Агата, Step up)
18) Практически у всех индиго творческие способности не ограничиваются одним видом деятельности - индиго может быть музыкантом, писателем и скульптором одновременно и ещё немного шить. :-))) (Агата)
19) "Им очень трудно, на самом деле, делать в течение довольно долгого времени одно и тоже дело". Они очень быстро переключаются с одного на другое как в делах, так и в суждениях.
Поэтому их злость и обида очень быстро проходят, они не зацикливаются. Многие считают, что это их слабость, на самом же деле за свою обиду они могут очень жестоко отомстить, но на другом уровне. (Dalfay)
20) На самом деле, они уверенны во всех своих поступках, и уж точно не надо с них спрашивать, правы они или нет, вызовите на себя бурю негатива, мало не покажется. Вы в растрепанных чувствах, а они идут делать, то, что и намеривались. Совет: 10 раз подумайте, прежде чем, что-то советовать Индиго! (Dalfay)
_
СТЕРЕОТИПЫ.
1) "Индиго можно стать в процессе своего духовного развития".
Индиго можно только родиться. Индиго - это определённый слад духа, существующий за долго до рождения "здесь и сейчас", он входит в тело с момента творения. Приобретённых навыков индиговости не существует, и самый типичный представитель индиго-сапиенс - тот, кто вообще не приобретает никаких "новых" навыков в процессе бытия. (Агата)
2) "Индиго могут до конца своих дней жить и не знать, что они индиго, им можно помочь в этом разобраться, давая тесты на индиговость."
Индиго могут не знать самого термина, но они обязательно сразу понимают, что имеется в виду, если им попадается на глаза описание "типичного" индиго в книге или статье. Не существует универсального теста на индиговость, который бы рассматривал всю глубину вопроса, любой тест можно ДОкорректировать и пройти под любым углом. Тэстовая системка не подходит для Реальных индиго, потому что они рассматривают мир одновременно со всех точек зрения, в тесте переключатся десять раз, чтобы уловить качественное соотношение всех пунктов. (Агата)
3) "Индиго-это обязательно строго синий цвет ауры". Здесь много писалось на тему ауры, просто хочу подытожить: синий, фиолетовый и их оттенки, плюс ещё "подмешивающиеся". Вероятны лиловые и розоватые оттенки в изначальном цвете. У маленьких детей чаще всего аура очень варьируется с возрастом от сиреневого к цвету морской волны. Малыши индишата могут не иметь вообще устойчивого цвета ауры. (Агата)
4) "Индиго обладают экстрасенсорными способностями" В большей степени ни один индиго не определит себя, как экстрасенса. Наоборот, они склонны проверять каждое своё действие сначала в рамках логики, а уж потом в рамках "паранормальности". Большинство индиго вообще руководствуются Знаниями, а не чувствами. Такую оценку, как "парадоксал" сам себе индиго вряд ли вынесет, то, что в мире людей вызывает удивление и шок, индиго быстро объясняют с точки зрения "нормальности" данного действия. Например, интуиция у индиго считается совсем обыкновенным фактом, когда среди обычных граждан воспринимается, чуть ли не как чудо. То есть, если в мире людей экстрасенсорика считается чудом, то в мире индиг воспринимается не с точки зрения чудесности, а с точки зрения рациональности данного факта, своевременности его использования, качественности относительно всего познанного. И вполне возможно многие из способностей индиго, объяснённые как "экстрасенсорные", для них самих будут являться такими же обычными, как для НЕиндиго способность к чтению и письму. Короче: вряд ли среди экстрасенсов, зарабатывающих этим на жизнь, практикующих это занятие, как основную свою профессию, вы встретите индиго. Если вы обратитесь к индиго. как к предсказателю или как к человеку, способного своими паранормальными возможностями что-то сделать для вас, вы рискуете не только оскорбить индиго, но и быть посланными. (Агата)
5) "Индиго - это спасители человечества, они должны нести добро и свет"
Во-первых, они никому ничего не должны, кроме себя самих. Никакую ответственность за человечество никакие высшие силы на индиго не накладывали, индиго в сознательном возрасте сами выбирают свой путь и никого не информируют о своих миссиях или предназначении. Те, кто кричат на каждом углу о том, что они Миссии, что они пришли изменить мир, вовлекая людей в такое подобие игры в спасение, индиго точно не являются. То, что индиго делают или сделают, скорее всего, будет заметно окружающим. Но они совсем не тщеславны, никогда не привлекают к себе внимание, стараются не вызывать к себе особого интереса, особенно остерегаются журналистов и людей в изотерическом угаре, которые требуют от них признания собственной Миссии и даже раскрытие её и раскладки на составляющие. А вот насчёт добра.тут уж знаете.... Что посеете, то и пожнёте. Хотите видеть в индиго миротворца? Творите, прежде всего, мир вокруг себя! Такая же история и со светом. Если света нет в окружающем мире, будьте уверены, от индиго повеет мраком, да таким, что похолодеют все внутренности.
О стереотипе гиперактивности.
"Синдром гиперактивности возникает у малышей индиго в результате психологической травмы ".
Как известно, детишки индиго обладают гораздо более высокой стрессоустойчивостью, дети с таким "синдромом" тоже. Самое главное, что слово "синдром" воспринимается на равне со словом "травма", а это заблуждение, рождённое опять же стереотипностью мышления, которое порой даже к самым здоровым детям не подходит. Это не синдром, потому как синдром - это приобретённое отклонение, а гиперактивность индиго врождённа, как и ВЕСЬ индиго-дух. И воспринимать гиперактивность как травму, это тоже самое, что воспринимать талантливость индиго как травму, или результат травмы.
Все знают какими дистроерами могут быть маленькие дети, бешено гоняющие и расходующие свою энергию в диких колличествах? А по-скольку организм ребёнка ещё не совсем идеально функционирующая вселенная, часто безбашенное трата энергии плохо отрегулирована с процессом её накопления, и происходит сбой, с внешней точки зрения выглядящий как будто ребёнок получил второе дыхание и озверел ещё больше(а время 23 часа, а спать ни кто не собирается) - это работает последний резервный накопитель энергии, в котором произошёл сбой, организм с удвоенной силой включил свои источники сил, тщетно пытаясь найти хоть каплю оных.что внешне отражается как полная потеря контроля над ситуацией(плач, бредовая бессвязная болтовня, попытка "выскочить из самого себя", выраженная беспорядочными движениями) Что происходит с детьми-индиго: такие дети имеют обыкновение накапливать колличество энергии, в несколько раз превышающее обычное, и по сути. несколько раз превышающее необходимое детскому организму в общем, отсюда идёт более мощная несостыковка, чем в ситуации с просто активными детками. Дети индиго "сдуваются" последними, когда все уже выдохлись, такой ребёнок продолжает бесится. Это совершенно не мешает им жить, наоборот в течении первых лет жизни они как правило научаются регулировать этот сбой и ведут себя гораздо спокойнее остальных гиперактивов, их дух развивается гармонично и ритмично. Просто это мешает жить их родителям и отсюда::::
Понятие о синдроме появилось из-за невозможности, с точки зрения науки, объяснить происхождение источника энергии, в котором дети-индиго берут "силы", процесса накопления такого колличества энергии в целом, организации работы системы накопления энергии в организме. Психологи, получающие жалобы от родителей на своих гиперактивных чад, не могут найти рационального объяснения тому, зачем индиго во-первых : накапливают такое кол-во энергии, во-вторых : зачем они выплёскивают её в таких кол-вах наружу, поэтому списывают всё на травмированную психику. (Агата)
6) "Индиго - это демоны, которые пришли с целью "поработить", "разрушить", "уничтожить".
Первым делом, объясню, что индигам нет необходимости вести подобную деятельность, хотя бы потому, что люди и сами с этим неплохо справляются, становясь рабами своих стереотипов ( ), разрушая и уничтожая самих же себя.
Теперь по тезису. Причиной неправильного восприятия людьми (будь они хоть кандидаты псих. наук!) поведения детей индиго в некоторых ситуациях является их непоколебимая "присобаченность" к нормам этого мира. Я ясно излагаю? . Все всё понимают? . Поехали дальше... Если вам кажется, что индиго проявляет некоторую "агрессивность" по отношению к вам, это во все не значит, что он до конца жизни будет вас ненавидеть и преследовать. Мотивами "агрессии" у индиго могут стать:
1) чёткое осознание несправедливости, происходящей вокруг (в этом случае индиго сто раз проверят, обдумают свои "агрессивные" шаги);
2) попытка ограничить свободу индиго, навязать им своё мнение (чем больше стараются ограничить, тем больше "агрессии" съедают);
3) агрессия (без кавычек) со стороны людей (мотив зеркального поведения у индиго - "Кто с мечом к нам придёт....")
Агрессия у индиго совсем не та, что у людей, хотя и похожа очень. Поэтому постарайтесь объективно воспринимать то, что говорят и делают индиго (без лишних обид и поспешных выводов). (Step up)
7) "Они очень плохо засыпают". Многие родители таких детей, думают, что это плохо. Потому что если ложиться спать не по расписанию, то нарушается режим, ребенок будет уставать и. д. Так вот на самом деле, как раз, больше всего энергии расходуется на процесс уговоров, лекций у родителей, а у детей Индиго на сопротивление этому процессу.
Почему они так плохо засыпают? Да ничего плохого в этом нет. В первых, процесс торможения в конце дня у таких детишек работает не так как у остальных. Им кажется, что на самом деле у них ещё уйма незаконченных дел за этот день, и откладывать на завтра ни как нельзя. Во вторых, у всех детишек Индиго, в любой возрастной группе, да, наверное, у взрослых тоже, при переходе ко сну идёт обработка информации полученной за весь прожитой день. Самые маленькие, как правило, общаются с кем-то видимым только им, что-то им рассказывают, поют песенки и.д. Старшие общаются с воображаемыми друзьями, идёт анализ действий и поступков, событий за день. Многие пишут дневники. Более старшие, и уже взрослые Индиго, тоже прорабатывают всю информацию перед сном. Делают анализ. Но вот парадокс! Ни кто не планирует свою жизнь на следующий день. Это исключено! Они просто радуются новому дню. (Dalfay)
1) развиты оба полушария мозга (Step up)
2) принципиально иной способ логического мышления - вместо типичной для людей линейной логики используется радарная логика (отслеживается не одна, а сразу несколько логических цепочек). Происходит мгновенный анализ ситуаций в течение секунд. За это время человек в лучшем случае оценивает одну цепочку. (Stany)
3) недавнее открытие - у индиго немного другая кровь, она способна самостоятельно без усилий воли носителя уничтожать вирусы (есть несколько случаев, в том числе и у меня излечения гепатита) (Step up)
4) индиго по своей психологии - гораздо более циничные, но в то же время гораздо более чувственные персонажи. Индиго может убить человека без совестных мук, но может и пустить слезу, наблюдая за тем, как в муках умирает насекомое, не имея возможности спасти его; (Step up)
5) индиго имеет огромный энергетический потенциал, это сразу чувствуется, достаточно лишь посмотреть в глаза; (Step up, Dalfay)
6) индиго как правило помнят себя с 1,5 лет и ранее... большинство людей помнит себя лишь с 3-летнего возраста; (Step up)
7) индиго легко и просто узнают себеподобных на улице, достаточно взгляда; (Step up)
8) у индиго высокая степень магнетической привлекательности - они без труда могут нравится людям и манипулировать ими, столь же чётко оценивая чужую манипуляцию; (Step up)
9) индиго очень проницательны - они не всегда могут читать мысли, но легко определяют мотивы поведения людей в ходе общения, достаточно 2-3 минут, чтобы составить полное впечатление о собеседнике, как бы он ни пытался замаскироваться; (Step up)
10) у индиго высокая степень осознанности, они без труда вступают в контакт со своим подсознанием и регулируют процессами в своём теле (меняя цвет глаз, волос, точки сборки и прочее); (Step up)
11) у индиго высокая степень "разумности", они мыслят "объективнее" и трезво оценивает ситуацию, но люди как правило такого не видят и считают это обыкновенным субъективизмом. (Step up)
12) индигам не знакомы столь необходимые для большинства людей понятия как чувства стыда и зависти, кроме того для индиго не характерны такие черты, как лицемерие и гордыня; также многие человеческие черты характера имеют более развитую форму у индиго (например, совесть); (Step up)
13) индиго свободно, без помощи "практических пособий" могут путешествовать по астральным мирам и осознанным снам; (Step up)
14) индиго могут осуществлять управление реальностью: если индиго чего-то по-настоящему сильно захочет, то события могут "подстроится" особым образом под то, чтобы желаемое сбылось (подобное может происходить только в пределах разумного, безусловно) (Step up)
15) Индиго с детства известны истины. которые обычно люди познают в зрелом возрасте. Эти истины они они не берут из книг или других источников, а доходят до них при помощи аналитического мышления. (Агата)
16) Индиго во взрослом возрасте сохраняют детскую непосредственность и непредвзятое отношение к миру. То есть, обладают чистым сознанием, а следственно, чистым восприятием. (Агата)
17) Индиго это человек-сканер. Пространство они способны сканировать и фотографически или как кинофильм запоминать и анализировать тысячи мельчайших подробностей. То есть - феноменальная память, зрительная, слуховая. Индиго прозорливы вплоть до ясновидения, что сами объясняют. как просто более внимательный подход к изучению окружающей реальности. (Агата, Step up)
18) Практически у всех индиго творческие способности не ограничиваются одним видом деятельности - индиго может быть музыкантом, писателем и скульптором одновременно и ещё немного шить. :-))) (Агата)
19) "Им очень трудно, на самом деле, делать в течение довольно долгого времени одно и тоже дело". Они очень быстро переключаются с одного на другое как в делах, так и в суждениях.
Поэтому их злость и обида очень быстро проходят, они не зацикливаются. Многие считают, что это их слабость, на самом же деле за свою обиду они могут очень жестоко отомстить, но на другом уровне. (Dalfay)
20) На самом деле, они уверенны во всех своих поступках, и уж точно не надо с них спрашивать, правы они или нет, вызовите на себя бурю негатива, мало не покажется. Вы в растрепанных чувствах, а они идут делать, то, что и намеривались. Совет: 10 раз подумайте, прежде чем, что-то советовать Индиго! (Dalfay)
_
СТЕРЕОТИПЫ.
1) "Индиго можно стать в процессе своего духовного развития".
Индиго можно только родиться. Индиго - это определённый слад духа, существующий за долго до рождения "здесь и сейчас", он входит в тело с момента творения. Приобретённых навыков индиговости не существует, и самый типичный представитель индиго-сапиенс - тот, кто вообще не приобретает никаких "новых" навыков в процессе бытия. (Агата)
2) "Индиго могут до конца своих дней жить и не знать, что они индиго, им можно помочь в этом разобраться, давая тесты на индиговость."
Индиго могут не знать самого термина, но они обязательно сразу понимают, что имеется в виду, если им попадается на глаза описание "типичного" индиго в книге или статье. Не существует универсального теста на индиговость, который бы рассматривал всю глубину вопроса, любой тест можно ДОкорректировать и пройти под любым углом. Тэстовая системка не подходит для Реальных индиго, потому что они рассматривают мир одновременно со всех точек зрения, в тесте переключатся десять раз, чтобы уловить качественное соотношение всех пунктов. (Агата)
3) "Индиго-это обязательно строго синий цвет ауры". Здесь много писалось на тему ауры, просто хочу подытожить: синий, фиолетовый и их оттенки, плюс ещё "подмешивающиеся". Вероятны лиловые и розоватые оттенки в изначальном цвете. У маленьких детей чаще всего аура очень варьируется с возрастом от сиреневого к цвету морской волны. Малыши индишата могут не иметь вообще устойчивого цвета ауры. (Агата)
4) "Индиго обладают экстрасенсорными способностями" В большей степени ни один индиго не определит себя, как экстрасенса. Наоборот, они склонны проверять каждое своё действие сначала в рамках логики, а уж потом в рамках "паранормальности". Большинство индиго вообще руководствуются Знаниями, а не чувствами. Такую оценку, как "парадоксал" сам себе индиго вряд ли вынесет, то, что в мире людей вызывает удивление и шок, индиго быстро объясняют с точки зрения "нормальности" данного действия. Например, интуиция у индиго считается совсем обыкновенным фактом, когда среди обычных граждан воспринимается, чуть ли не как чудо. То есть, если в мире людей экстрасенсорика считается чудом, то в мире индиг воспринимается не с точки зрения чудесности, а с точки зрения рациональности данного факта, своевременности его использования, качественности относительно всего познанного. И вполне возможно многие из способностей индиго, объяснённые как "экстрасенсорные", для них самих будут являться такими же обычными, как для НЕиндиго способность к чтению и письму. Короче: вряд ли среди экстрасенсов, зарабатывающих этим на жизнь, практикующих это занятие, как основную свою профессию, вы встретите индиго. Если вы обратитесь к индиго. как к предсказателю или как к человеку, способного своими паранормальными возможностями что-то сделать для вас, вы рискуете не только оскорбить индиго, но и быть посланными. (Агата)
5) "Индиго - это спасители человечества, они должны нести добро и свет"
Во-первых, они никому ничего не должны, кроме себя самих. Никакую ответственность за человечество никакие высшие силы на индиго не накладывали, индиго в сознательном возрасте сами выбирают свой путь и никого не информируют о своих миссиях или предназначении. Те, кто кричат на каждом углу о том, что они Миссии, что они пришли изменить мир, вовлекая людей в такое подобие игры в спасение, индиго точно не являются. То, что индиго делают или сделают, скорее всего, будет заметно окружающим. Но они совсем не тщеславны, никогда не привлекают к себе внимание, стараются не вызывать к себе особого интереса, особенно остерегаются журналистов и людей в изотерическом угаре, которые требуют от них признания собственной Миссии и даже раскрытие её и раскладки на составляющие. А вот насчёт добра.тут уж знаете.... Что посеете, то и пожнёте. Хотите видеть в индиго миротворца? Творите, прежде всего, мир вокруг себя! Такая же история и со светом. Если света нет в окружающем мире, будьте уверены, от индиго повеет мраком, да таким, что похолодеют все внутренности.
О стереотипе гиперактивности.
"Синдром гиперактивности возникает у малышей индиго в результате психологической травмы ".
Как известно, детишки индиго обладают гораздо более высокой стрессоустойчивостью, дети с таким "синдромом" тоже. Самое главное, что слово "синдром" воспринимается на равне со словом "травма", а это заблуждение, рождённое опять же стереотипностью мышления, которое порой даже к самым здоровым детям не подходит. Это не синдром, потому как синдром - это приобретённое отклонение, а гиперактивность индиго врождённа, как и ВЕСЬ индиго-дух. И воспринимать гиперактивность как травму, это тоже самое, что воспринимать талантливость индиго как травму, или результат травмы.
Все знают какими дистроерами могут быть маленькие дети, бешено гоняющие и расходующие свою энергию в диких колличествах? А по-скольку организм ребёнка ещё не совсем идеально функционирующая вселенная, часто безбашенное трата энергии плохо отрегулирована с процессом её накопления, и происходит сбой, с внешней точки зрения выглядящий как будто ребёнок получил второе дыхание и озверел ещё больше(а время 23 часа, а спать ни кто не собирается) - это работает последний резервный накопитель энергии, в котором произошёл сбой, организм с удвоенной силой включил свои источники сил, тщетно пытаясь найти хоть каплю оных.что внешне отражается как полная потеря контроля над ситуацией(плач, бредовая бессвязная болтовня, попытка "выскочить из самого себя", выраженная беспорядочными движениями) Что происходит с детьми-индиго: такие дети имеют обыкновение накапливать колличество энергии, в несколько раз превышающее обычное, и по сути. несколько раз превышающее необходимое детскому организму в общем, отсюда идёт более мощная несостыковка, чем в ситуации с просто активными детками. Дети индиго "сдуваются" последними, когда все уже выдохлись, такой ребёнок продолжает бесится. Это совершенно не мешает им жить, наоборот в течении первых лет жизни они как правило научаются регулировать этот сбой и ведут себя гораздо спокойнее остальных гиперактивов, их дух развивается гармонично и ритмично. Просто это мешает жить их родителям и отсюда::::
Понятие о синдроме появилось из-за невозможности, с точки зрения науки, объяснить происхождение источника энергии, в котором дети-индиго берут "силы", процесса накопления такого колличества энергии в целом, организации работы системы накопления энергии в организме. Психологи, получающие жалобы от родителей на своих гиперактивных чад, не могут найти рационального объяснения тому, зачем индиго во-первых : накапливают такое кол-во энергии, во-вторых : зачем они выплёскивают её в таких кол-вах наружу, поэтому списывают всё на травмированную психику. (Агата)
6) "Индиго - это демоны, которые пришли с целью "поработить", "разрушить", "уничтожить".
Первым делом, объясню, что индигам нет необходимости вести подобную деятельность, хотя бы потому, что люди и сами с этим неплохо справляются, становясь рабами своих стереотипов ( ), разрушая и уничтожая самих же себя.
Теперь по тезису. Причиной неправильного восприятия людьми (будь они хоть кандидаты псих. наук!) поведения детей индиго в некоторых ситуациях является их непоколебимая "присобаченность" к нормам этого мира. Я ясно излагаю? . Все всё понимают? . Поехали дальше... Если вам кажется, что индиго проявляет некоторую "агрессивность" по отношению к вам, это во все не значит, что он до конца жизни будет вас ненавидеть и преследовать. Мотивами "агрессии" у индиго могут стать:
1) чёткое осознание несправедливости, происходящей вокруг (в этом случае индиго сто раз проверят, обдумают свои "агрессивные" шаги);
2) попытка ограничить свободу индиго, навязать им своё мнение (чем больше стараются ограничить, тем больше "агрессии" съедают);
3) агрессия (без кавычек) со стороны людей (мотив зеркального поведения у индиго - "Кто с мечом к нам придёт....")
Агрессия у индиго совсем не та, что у людей, хотя и похожа очень. Поэтому постарайтесь объективно воспринимать то, что говорят и делают индиго (без лишних обид и поспешных выводов). (Step up)
7) "Они очень плохо засыпают". Многие родители таких детей, думают, что это плохо. Потому что если ложиться спать не по расписанию, то нарушается режим, ребенок будет уставать и. д. Так вот на самом деле, как раз, больше всего энергии расходуется на процесс уговоров, лекций у родителей, а у детей Индиго на сопротивление этому процессу.
Почему они так плохо засыпают? Да ничего плохого в этом нет. В первых, процесс торможения в конце дня у таких детишек работает не так как у остальных. Им кажется, что на самом деле у них ещё уйма незаконченных дел за этот день, и откладывать на завтра ни как нельзя. Во вторых, у всех детишек Индиго, в любой возрастной группе, да, наверное, у взрослых тоже, при переходе ко сну идёт обработка информации полученной за весь прожитой день. Самые маленькие, как правило, общаются с кем-то видимым только им, что-то им рассказывают, поют песенки и.д. Старшие общаются с воображаемыми друзьями, идёт анализ действий и поступков, событий за день. Многие пишут дневники. Более старшие, и уже взрослые Индиго, тоже прорабатывают всю информацию перед сном. Делают анализ. Но вот парадокс! Ни кто не планирует свою жизнь на следующий день. Это исключено! Они просто радуются новому дню. (Dalfay)
Часть 1.
"Ты хочешь избавиться от этих страхов знакомства - принципов, вложенных в тебя мамой, папой, школой и телевидением, дрожью в коленках при виде очень сладкой девушки, которая манит тебя своим взглядом? Этим мы сейчас и займемся".
Типичное начало типичной книги по популярной психологии.
Рисуется картина, как ты жил ДО прочтения этой книги и как ты будешь жить ПОСЛЕ. С многочисленными обещаниями маловероятного или очень маловероятного. Впрочем, здесь всё начинается довольно либерально: обещается всего лишь избавиться от "страхов знакомства". Правда, я не знаю, как дрожь в коленках может заложить принцип - но это уже вопрос стилистики.
"Но как ты мыслишь насчет девушек? Именно! ПЛОХО! Именно в твоей голове на начальном этапе очень много установок, которые клещами держат тебя и не дают сказать не то что слово, а даже просто принять взгляд девушки. Таких установок целое гнездо. Именно они тебя и выдают."
А если хорошо мыслить насчёт девушек? Я, конечно, не слишком глубокий знаток мужской психологии, но думаю, что вряд ли парень подойдёт знакомиться к девушке, о которой он плохо думает. Видимо, автор имел в виду мысли о возможности "фиаско". Но лично мне не нравятся самоуверенные болваны, которые считают, что любая девушка хочет с ними переспать, только она пока об этом не знает (особенно когда эта самоуверенность деланная).
"Внимай глазами, смотри: ключ того, как ты говоришь и что ты говоришь, лежит у тебя в голове."
Смысл этой фразы мне совершенно непонятен. К чему она здесь - остаётся загадкой. Похоже, автор в совершенстве овладел "бредогенератором", причём в буквальном смысле. О нём ещё потом пойдёт речь.
"Обрати внимание как ты строишь фразы при разговоре в повседневной жизни. Исходя из них уже можно всё понять. Можно сказать: "Ты сможешь мне помочь в одном вопросе?", а можно просто поменять местами куски фразы, и все будет звучать совсем по-другому, будет выражать другую мету "В вопросе одном помочь мне сможешь ты?". Глупо как-то, да? Но реакция на одно и тоже будет совершенно разная, будет транс, потому что необычно сказано (причинно-следственные связи нарушены, мозг уходит в загрузку), и будет более вероятное выполнение команды."
Ужас... Я бы подумала, что у человека проблемы: а) с головой; б) с русским языком; в) с восприятием окружающей действительности.
Может, человек страдает от маниакально-депрессивного психоза и воображает себя каким-нибудь средневековым трубадуром?
Вспомнился Васисуалий Лоханкин и его роль в русской революции:
"Ровно в шестнадцать часов сорок минут Васисуалий Лоханкин объявил голодовку.
Он лежал на клеенчатом диване, отвернувшись от всего мира, лицом к выпуклой диванной спинке. Лежал он в подтяжках и зеленых носках, которые в Черноморске называют также карпетками.
Поголодав минут двадцать в таком положении, Лоханкин застонал, перевернулся на другой бок и посмотрел на жену. При этом зеленые карпетки описали в воздухе небольшую дугу. Жена бросала в крашеный дорожный мешок свое добро: фигурные флаконы, резиновый валик для массажа, два платья с хвостами и одно старое без хвоста, фетровый кивер со стеклянным полумесяцем, медные патроны с губной помадой и трикотажные рейтузы.
-- Варвара! -- сказал Лоханкин в нос. Жена молчала, громко дыша.
-- Варвара! -- повторил он. -- Неужели ты в самом деле уходишь от меня к Птибурдукову?
-- Да, -- ответила жена. -- Я ухожу. Так надо.
-- Но почему же, почему? -- сказал Лоханкин с коровьей страстностью.
Его и без того крупные ноздри горестно раздулись. Задрожала фараонская бородка.
-- Потому что я его люблю.
-- А я как же?
-- Васисуалий! Я еще вчера поставила тебя в известность. Я тебя больше не люблю.
-- Но я! Я же тебя люблю, Варвара!
-- Это твое частное дело, Васисуалий. Я ухожу к Птибурдукову. Так надо.
-- Нет! -- воскликнул Лоханкин. -- Так не надо! Не может один человек уйти, если другой его любит!
-- Может, -- раздраженно сказала Варвара, глядясь в карманное зеркальце. -- И вообще перестань дурить, Васисуалий.
-- В таком случае я продолжаю голодовку! -- закричал несчастный муж. -- Я буду голодать до тех пор, покуда ты не вернешься. День. Неделю. Год буду голодать!
Лоханкин снова перевернулся и уткнул толстый нос в скользкую холодную клеенку.
-- Так вот и буду лежать в подтяжках, -- донеслось с дивана, -- пока не умру. И во всем будешь виновата ты с инженером Птибурдуковым.
Жена подумала, надела на белое невыпеченное плечо свалившуюся бретельку и вдруг заголосила:
-- Ты не смеешь так говорить о Птибурдукове! Он выше тебя!
Этого Лоханкин не снес. Он дернулся, словно электрический разряд пробил его во всю длину, от подтяжек до зеленых карпеток.
-- Ты самка, Варвара, -- тягуче заныл он. -- Ты публичная девка!
-- Васисуалий, ты дурак! -- спокойно ответила жена.
-- Волчица ты, -- продолжал Лоханкин в том же тягучем тоне. -- Тебя я презираю. К любовнику уходишь от меня. К Птибурдукову от меня уходишь. К ничтожному Птибурдукову нынче ты, мерзкая, уходишь от меня. Так вот к кому ты от меня уходишь! Ты похоти предаться хочешь с ним. Волчица старая и мерзкая притом!
Упиваясь своим горем, Лоханкин даже не замечал, что говорит пятистопным ямбом, хотя никогда стихов не писал и не любил их читать.
-- Васисуалий! Перестань паясничать, -- сказала волчица, застегивая мешок. -- Посмотри, на кого ты похож. Хоть бы умылся. Я ухожу. Прощай, Васисуалий! Твою хлебную карточку я оставляю на столе. (И.Ильф и Е.Петров, "Золотой телёнок")
И ещё: мозг девушки может уйти "в загрузку", но так из неё и не выйти. И девушки - не собаки, чтобы выполнять "команды"
"Проверь в жизни. В магазине, в трамвае, в МАКе, в кафе, с девушкой, которая понравилась! И увидишь совсем другую реакцию людей!"
Действительно. В лучшем случае тебе оставят хлебную карточку на столе.
Типичное начало типичной книги по популярной психологии.
Рисуется картина, как ты жил ДО прочтения этой книги и как ты будешь жить ПОСЛЕ. С многочисленными обещаниями маловероятного или очень маловероятного. Впрочем, здесь всё начинается довольно либерально: обещается всего лишь избавиться от "страхов знакомства". Правда, я не знаю, как дрожь в коленках может заложить принцип - но это уже вопрос стилистики.
"Но как ты мыслишь насчет девушек? Именно! ПЛОХО! Именно в твоей голове на начальном этапе очень много установок, которые клещами держат тебя и не дают сказать не то что слово, а даже просто принять взгляд девушки. Таких установок целое гнездо. Именно они тебя и выдают."
А если хорошо мыслить насчёт девушек? Я, конечно, не слишком глубокий знаток мужской психологии, но думаю, что вряд ли парень подойдёт знакомиться к девушке, о которой он плохо думает. Видимо, автор имел в виду мысли о возможности "фиаско". Но лично мне не нравятся самоуверенные болваны, которые считают, что любая девушка хочет с ними переспать, только она пока об этом не знает (особенно когда эта самоуверенность деланная).
"Внимай глазами, смотри: ключ того, как ты говоришь и что ты говоришь, лежит у тебя в голове."
Смысл этой фразы мне совершенно непонятен. К чему она здесь - остаётся загадкой. Похоже, автор в совершенстве овладел "бредогенератором", причём в буквальном смысле. О нём ещё потом пойдёт речь.
"Обрати внимание как ты строишь фразы при разговоре в повседневной жизни. Исходя из них уже можно всё понять. Можно сказать: "Ты сможешь мне помочь в одном вопросе?", а можно просто поменять местами куски фразы, и все будет звучать совсем по-другому, будет выражать другую мету "В вопросе одном помочь мне сможешь ты?". Глупо как-то, да? Но реакция на одно и тоже будет совершенно разная, будет транс, потому что необычно сказано (причинно-следственные связи нарушены, мозг уходит в загрузку), и будет более вероятное выполнение команды."
Ужас... Я бы подумала, что у человека проблемы: а) с головой; б) с русским языком; в) с восприятием окружающей действительности.
Может, человек страдает от маниакально-депрессивного психоза и воображает себя каким-нибудь средневековым трубадуром?
Вспомнился Васисуалий Лоханкин и его роль в русской революции:
"Ровно в шестнадцать часов сорок минут Васисуалий Лоханкин объявил голодовку.
Он лежал на клеенчатом диване, отвернувшись от всего мира, лицом к выпуклой диванной спинке. Лежал он в подтяжках и зеленых носках, которые в Черноморске называют также карпетками.
Поголодав минут двадцать в таком положении, Лоханкин застонал, перевернулся на другой бок и посмотрел на жену. При этом зеленые карпетки описали в воздухе небольшую дугу. Жена бросала в крашеный дорожный мешок свое добро: фигурные флаконы, резиновый валик для массажа, два платья с хвостами и одно старое без хвоста, фетровый кивер со стеклянным полумесяцем, медные патроны с губной помадой и трикотажные рейтузы.
-- Варвара! -- сказал Лоханкин в нос. Жена молчала, громко дыша.
-- Варвара! -- повторил он. -- Неужели ты в самом деле уходишь от меня к Птибурдукову?
-- Да, -- ответила жена. -- Я ухожу. Так надо.
-- Но почему же, почему? -- сказал Лоханкин с коровьей страстностью.
Его и без того крупные ноздри горестно раздулись. Задрожала фараонская бородка.
-- Потому что я его люблю.
-- А я как же?
-- Васисуалий! Я еще вчера поставила тебя в известность. Я тебя больше не люблю.
-- Но я! Я же тебя люблю, Варвара!
-- Это твое частное дело, Васисуалий. Я ухожу к Птибурдукову. Так надо.
-- Нет! -- воскликнул Лоханкин. -- Так не надо! Не может один человек уйти, если другой его любит!
-- Может, -- раздраженно сказала Варвара, глядясь в карманное зеркальце. -- И вообще перестань дурить, Васисуалий.
-- В таком случае я продолжаю голодовку! -- закричал несчастный муж. -- Я буду голодать до тех пор, покуда ты не вернешься. День. Неделю. Год буду голодать!
Лоханкин снова перевернулся и уткнул толстый нос в скользкую холодную клеенку.
-- Так вот и буду лежать в подтяжках, -- донеслось с дивана, -- пока не умру. И во всем будешь виновата ты с инженером Птибурдуковым.
Жена подумала, надела на белое невыпеченное плечо свалившуюся бретельку и вдруг заголосила:
-- Ты не смеешь так говорить о Птибурдукове! Он выше тебя!
Этого Лоханкин не снес. Он дернулся, словно электрический разряд пробил его во всю длину, от подтяжек до зеленых карпеток.
-- Ты самка, Варвара, -- тягуче заныл он. -- Ты публичная девка!
-- Васисуалий, ты дурак! -- спокойно ответила жена.
-- Волчица ты, -- продолжал Лоханкин в том же тягучем тоне. -- Тебя я презираю. К любовнику уходишь от меня. К Птибурдукову от меня уходишь. К ничтожному Птибурдукову нынче ты, мерзкая, уходишь от меня. Так вот к кому ты от меня уходишь! Ты похоти предаться хочешь с ним. Волчица старая и мерзкая притом!
Упиваясь своим горем, Лоханкин даже не замечал, что говорит пятистопным ямбом, хотя никогда стихов не писал и не любил их читать.
-- Васисуалий! Перестань паясничать, -- сказала волчица, застегивая мешок. -- Посмотри, на кого ты похож. Хоть бы умылся. Я ухожу. Прощай, Васисуалий! Твою хлебную карточку я оставляю на столе. (И.Ильф и Е.Петров, "Золотой телёнок")
И ещё: мозг девушки может уйти "в загрузку", но так из неё и не выйти. И девушки - не собаки, чтобы выполнять "команды"
"Проверь в жизни. В магазине, в трамвае, в МАКе, в кафе, с девушкой, которая понравилась! И увидишь совсем другую реакцию людей!"
Действительно. В лучшем случае тебе оставят хлебную карточку на столе.
Моя тема - психология любви, художественная проза.
Irina FEDICHEVA обратилось к гостям
Здравствуйте! Спасибо, что заглянули ко мне.
Жду вас также на моем литературном сайте:http://feirina.narod.ru
Моя тема - психология любви, художественная проза.
Вау! Вот это день!
Поддерживая акцию tadrala,
"Поделюсь улыбкою своей:"
Последние пару месяцев вторник и пятница у меня клиентско-ученические дни. Но так случилось, что на эту пятницу назначили заседание кафедры. Ученица осталась в пролёте, а я запланировала кучу всего. Оставлю в покое утро, потому что до 12, когда началось заседание, я уже успела побывать в трех местах. А день, который столь феерически начался, не мог продолжаться просто так. Сначала я получала пищу научную.
Удивительно, на заседание кафедры, кажется, собралось рекордное количество народу из нашего скромного научно-педагогического коллектива. В.Я.Р. вручил мне полезную книжку, которую я никак добыть не могла - хрестоматию по дифференциальной психологии. Она заняла место в сумке вместе с утащенными у родителями зонтиками (да, такая я одаренная, что я не только литр жидкости с собой таскала, но ещё два зонтика). Потом умудрился за 30 минут изложить мне приватно видение им этого предмета. Мне сразу полегчало, потому что основы дифференциальной психофизиологии и психологии я уже второй год читаю, но из-за странной его формулировки писала практически с нуля, а потом ещё переписывала в связи с новой расчасовкой.
Потом молодым преподавательским составом изучали программу по истории психологии, а заодно и предложенные в них тесты - цитаты, авторов которых надо было вспомнить. Точно не помню, но кажется, ответили правильно где-то на 75% вопросов. У меня кардинально изменились представления о Вундте и захотелось его перечитать. Но, полагаю, в ближайшие пару лет с такой нагрузкой и снижающейся зарплатой, мне это не светит. llanowar предлагает уволиться и пойти в домохозяйки, но я пока не готова к сокращению семейного бюджета на треть. Тем более, что на отпуск и образование текущего уровня доходов все равно не хватает.
Но это было лирическое отступление. Что было дальше? А дальше я поняла, что не успеваю в редакцию для заключения договора. Отзвонилась туда и побежала выкупать билеты на фестиваль. Что мне удалось на редкость легко. И впереди оставалось минут 50 на неспешный обедоужин и чтение "Когтя Рагнара". Чем я и занялась в любимой Шоколаднице на Мясницкой. Потом пришёл Ллановар и мы отправились получать пищу "духовно-кинестетическую". Мы почти не заблудились и поблуждав вокруг Сретенки, все-таки нашли "Современное образование" и попали на "Танцы ночи".
Давненько все мое существо не получало столько пищи для... ммм... осмысления на всех уровнях существования. "Эдерлези", если честно, не очень помогла, но "Нарцисс" и "Луна" были просто совершенством. Мурашки по коже, напряжение в глазах почти до рези, обостренное обоняние... Реально, давно мне не было ТАК ИНТЕРЕСНО, ничто настолько не захватывало. Спасибо sane_witch, что позвал. Спасибо Богам, что все-таки наконец-то сложилось попасть на это действо. Потом ночью мне снились свечи на темной поляне в лесу полная луна, с бегущими по ней обрывками облаков. А на "Танцах ночи" это можно было увидеть in vivo. Причем, воплощают это в жизнь регулярно знакомые мне люди. Отчего я испытывала после ритуала немножко гордости - вроде как такие люди, а я с ними общаюсь, иногда обмениваюсь репликами в аське, они помогают мне в работе...
Просветившись, просветлившись или протемнившись мы побежали почти в прямом смысле этого слова на ирландское кино. Надеюсь, pramater простит, что мы смылись так и не закончив разговора. В общем, надеюсь, в ближайшее время нам удастся пойматься-пересечься.
Чем больше смотрю, тем больше удивляюсь, что у ирландцев юмор странный и особенный, но мне он нравится и в большинстве своем кажется понятным. Подробный отзыв на ilc. Вообще, было явное ощущение, что вот-вот по стенке пробежит могильщик и в квартиру ворвется отряд жнецов из "Dead like me", отправившийся на оптовую жатву. Но ничего этого не случилось. Фильм оказался совсем про другое. Поклонника черного убийственного юмора, а также всяческого смыслового сюра всячески рекомендую - "Фильм с моим участием".
После фильма меня окончательно накрыло усталостью. До дома мы практически ползли. По дороге у меня завелся потрясающей красоты розовый с золотистым тюльпан с двумя дополнительными бутонами. Удивительно, как он дожил до теплой квартиры, но стоит теперь на кухне и радует глаз. Впереди - перевод подписей к рисункам, уборка, лекции и семинары, а также обсуждение реферата по истории и философии науки по естественнонаучной специализации. Надо бы ещё кальмаров приготовить. Кстати, уже ясно расписание на ближайшие две недели, которое как только будет время, вывешу.
"Поделюсь улыбкою своей:"
Последние пару месяцев вторник и пятница у меня клиентско-ученические дни. Но так случилось, что на эту пятницу назначили заседание кафедры. Ученица осталась в пролёте, а я запланировала кучу всего. Оставлю в покое утро, потому что до 12, когда началось заседание, я уже успела побывать в трех местах. А день, который столь феерически начался, не мог продолжаться просто так. Сначала я получала пищу научную.
Удивительно, на заседание кафедры, кажется, собралось рекордное количество народу из нашего скромного научно-педагогического коллектива. В.Я.Р. вручил мне полезную книжку, которую я никак добыть не могла - хрестоматию по дифференциальной психологии. Она заняла место в сумке вместе с утащенными у родителями зонтиками (да, такая я одаренная, что я не только литр жидкости с собой таскала, но ещё два зонтика). Потом умудрился за 30 минут изложить мне приватно видение им этого предмета. Мне сразу полегчало, потому что основы дифференциальной психофизиологии и психологии я уже второй год читаю, но из-за странной его формулировки писала практически с нуля, а потом ещё переписывала в связи с новой расчасовкой.
Потом молодым преподавательским составом изучали программу по истории психологии, а заодно и предложенные в них тесты - цитаты, авторов которых надо было вспомнить. Точно не помню, но кажется, ответили правильно где-то на 75% вопросов. У меня кардинально изменились представления о Вундте и захотелось его перечитать. Но, полагаю, в ближайшие пару лет с такой нагрузкой и снижающейся зарплатой, мне это не светит. llanowar предлагает уволиться и пойти в домохозяйки, но я пока не готова к сокращению семейного бюджета на треть. Тем более, что на отпуск и образование текущего уровня доходов все равно не хватает.
Но это было лирическое отступление. Что было дальше? А дальше я поняла, что не успеваю в редакцию для заключения договора. Отзвонилась туда и побежала выкупать билеты на фестиваль. Что мне удалось на редкость легко. И впереди оставалось минут 50 на неспешный обедоужин и чтение "Когтя Рагнара". Чем я и занялась в любимой Шоколаднице на Мясницкой. Потом пришёл Ллановар и мы отправились получать пищу "духовно-кинестетическую". Мы почти не заблудились и поблуждав вокруг Сретенки, все-таки нашли "Современное образование" и попали на "Танцы ночи".
Давненько все мое существо не получало столько пищи для... ммм... осмысления на всех уровнях существования. "Эдерлези", если честно, не очень помогла, но "Нарцисс" и "Луна" были просто совершенством. Мурашки по коже, напряжение в глазах почти до рези, обостренное обоняние... Реально, давно мне не было ТАК ИНТЕРЕСНО, ничто настолько не захватывало. Спасибо sane_witch, что позвал. Спасибо Богам, что все-таки наконец-то сложилось попасть на это действо. Потом ночью мне снились свечи на темной поляне в лесу полная луна, с бегущими по ней обрывками облаков. А на "Танцах ночи" это можно было увидеть in vivo. Причем, воплощают это в жизнь регулярно знакомые мне люди. Отчего я испытывала после ритуала немножко гордости - вроде как такие люди, а я с ними общаюсь, иногда обмениваюсь репликами в аське, они помогают мне в работе...
Просветившись, просветлившись или протемнившись мы побежали почти в прямом смысле этого слова на ирландское кино. Надеюсь, pramater простит, что мы смылись так и не закончив разговора. В общем, надеюсь, в ближайшее время нам удастся пойматься-пересечься.
Чем больше смотрю, тем больше удивляюсь, что у ирландцев юмор странный и особенный, но мне он нравится и в большинстве своем кажется понятным. Подробный отзыв на ilc. Вообще, было явное ощущение, что вот-вот по стенке пробежит могильщик и в квартиру ворвется отряд жнецов из "Dead like me", отправившийся на оптовую жатву. Но ничего этого не случилось. Фильм оказался совсем про другое. Поклонника черного убийственного юмора, а также всяческого смыслового сюра всячески рекомендую - "Фильм с моим участием".
После фильма меня окончательно накрыло усталостью. До дома мы практически ползли. По дороге у меня завелся потрясающей красоты розовый с золотистым тюльпан с двумя дополнительными бутонами. Удивительно, как он дожил до теплой квартиры, но стоит теперь на кухне и радует глаз. Впереди - перевод подписей к рисункам, уборка, лекции и семинары, а также обсуждение реферата по истории и философии науки по естественнонаучной специализации. Надо бы ещё кальмаров приготовить. Кстати, уже ясно расписание на ближайшие две недели, которое как только будет время, вывешу.
схожу для профилактики..
5-6 и 9-10 апреля 2009 г.
состоятся авторские семинары из уникального цикла
"История, химия, фармакология, токсикология галлюциногенов"
Запись участников производится по электронной почте lena.ivanova.org@gmail.com
(необходимо сообщить дату семинара и ФИО каждого участника).
План семинара на 5 апреля:
Введение. История употребления человеком галлюциногенных растений: шаманы, жрецы, религии Гватемалы и Мексики, священные грибы и кактусы, культы Южной Америки, мухоморы и викинги, ведьмы в Европе (белена, дурман, могильник, конопля). Шульц и Гофман: исследование галлюциногенных растений.
План семинара на 6 апреля:
Растения и грибы содержащие алкалоиды производные триптамина. Венгерский ученый С. Сара и его открытие DMT в 1956. Рик Страссман: Pineal gland. Биосинтез ДМТ в шишковидной железе человека. "Третий глаз" и его роль при шизофрении. 5-MEO-DMT: 5-метокси-диметил-триптамин. Хофманн и его открытие псилоцибина в 1958. Тимоти Лири и его исследования ДМТ и псилоцибина. Синтетические триптамины: DET-DPT. Станислав Гроф и его книга "Человек перед лицом смерти". Шульгин и открытие ДИПТ-диизопропилтриптамин-5-метокси-ДИПТ. МИПТ - метил изопропил триптамин.
План семинара на 9 апреля:
Альберт Гофманн. Синтез ДЛК в 1938 и открытие его психоактивных свойств в 1943. Публикации в 1947. Тимоти Лири и его работы с ДЛК. Психоделическая революция 1964-1967. Станислав Гроф и ЛСД-терапия. Аналоги ДЛК: моноэтиламид, лк-морфолид, лк-этил нордлк. Изучение ДЛК в СССР 1957-1982.
План семинара на 10 апреля:
Мескалин. Льюис Левин. Анатолий Александровский. Синтетические фенетиламины. 2-CB.
Дополнительная информация:
* Предварительная заявка очень желательна. Запись участников производится по электронной почте lena.ivanova.org@gmail.com (необходимо сообщить дату семинара и ФИО каждого участника). Вы получите подтверждение о внесении в список желающих. Все вопросы по орг.моментам - в почту.
* Уровень личной заинтересованности и актуальности в одном семинаре представлен "входным взносом" не менее 200 руб. Ссылка на этот пост в вашем блоге снижает "входной взнос" на 50 руб. (сообщите размещении информации при регистрации себя).
New! Так же вы можете бронировать место для себя и коллег, внеся до 1 апреля "входной взнос" в полном объеме. Это гарантирует вам место в аудитории вне зависимости от количества записавшихся. По поводу брони пишите на контактный мейл.
* На семинаре может производиться аудиозапись, а так же фотосъемка. Распространение материалов под личную ответственность участников. Видеозапись не ведется.
* Организаторы не несут ответственности за содержание данных авторских семинаров. А так же рекомендуют непосредственно до, во время и после семинаров отказаться от употребления любых веществ, изменяющих восприятие. На семинар не допускаются лица моложе 18 лет и организаторы оставляют за собой право отказа в участии в семинаре по другим поводам без объяснения причин.
Хронометраж
Каждый семинар длится три часа (с 19.30 до 22.30). Включает в себя два теоретических блока, перерывы между ними и блок вопросов-ответов.
New! Место проведения: Институт психотерапии и клинической психологии. Аудитория №1 (для 5-6 апреля) и №4 (для 9-10 апреля). Адрес: Москва, Новолесная ул., д. 6А (ст.м. Белорусская, Менделеевская)
Об авторе курса Константине Юрьевиче Жингеле.
Со списком литературы по теме всего курса можно ознакомиться здесь (обновляется с каждым новым семинаром)
состоятся авторские семинары из уникального цикла
"История, химия, фармакология, токсикология галлюциногенов"
Запись участников производится по электронной почте lena.ivanova.org@gmail.com
(необходимо сообщить дату семинара и ФИО каждого участника).
План семинара на 5 апреля:
Введение. История употребления человеком галлюциногенных растений: шаманы, жрецы, религии Гватемалы и Мексики, священные грибы и кактусы, культы Южной Америки, мухоморы и викинги, ведьмы в Европе (белена, дурман, могильник, конопля). Шульц и Гофман: исследование галлюциногенных растений.
План семинара на 6 апреля:
Растения и грибы содержащие алкалоиды производные триптамина. Венгерский ученый С. Сара и его открытие DMT в 1956. Рик Страссман: Pineal gland. Биосинтез ДМТ в шишковидной железе человека. "Третий глаз" и его роль при шизофрении. 5-MEO-DMT: 5-метокси-диметил-триптамин. Хофманн и его открытие псилоцибина в 1958. Тимоти Лири и его исследования ДМТ и псилоцибина. Синтетические триптамины: DET-DPT. Станислав Гроф и его книга "Человек перед лицом смерти". Шульгин и открытие ДИПТ-диизопропилтриптамин-5-метокси-ДИПТ. МИПТ - метил изопропил триптамин.
План семинара на 9 апреля:
Альберт Гофманн. Синтез ДЛК в 1938 и открытие его психоактивных свойств в 1943. Публикации в 1947. Тимоти Лири и его работы с ДЛК. Психоделическая революция 1964-1967. Станислав Гроф и ЛСД-терапия. Аналоги ДЛК: моноэтиламид, лк-морфолид, лк-этил нордлк. Изучение ДЛК в СССР 1957-1982.
План семинара на 10 апреля:
Мескалин. Льюис Левин. Анатолий Александровский. Синтетические фенетиламины. 2-CB.
Дополнительная информация:
* Предварительная заявка очень желательна. Запись участников производится по электронной почте lena.ivanova.org@gmail.com (необходимо сообщить дату семинара и ФИО каждого участника). Вы получите подтверждение о внесении в список желающих. Все вопросы по орг.моментам - в почту.
* Уровень личной заинтересованности и актуальности в одном семинаре представлен "входным взносом" не менее 200 руб. Ссылка на этот пост в вашем блоге снижает "входной взнос" на 50 руб. (сообщите размещении информации при регистрации себя).
New! Так же вы можете бронировать место для себя и коллег, внеся до 1 апреля "входной взнос" в полном объеме. Это гарантирует вам место в аудитории вне зависимости от количества записавшихся. По поводу брони пишите на контактный мейл.
* На семинаре может производиться аудиозапись, а так же фотосъемка. Распространение материалов под личную ответственность участников. Видеозапись не ведется.
* Организаторы не несут ответственности за содержание данных авторских семинаров. А так же рекомендуют непосредственно до, во время и после семинаров отказаться от употребления любых веществ, изменяющих восприятие. На семинар не допускаются лица моложе 18 лет и организаторы оставляют за собой право отказа в участии в семинаре по другим поводам без объяснения причин.
Хронометраж
Каждый семинар длится три часа (с 19.30 до 22.30). Включает в себя два теоретических блока, перерывы между ними и блок вопросов-ответов.
New! Место проведения: Институт психотерапии и клинической психологии. Аудитория №1 (для 5-6 апреля) и №4 (для 9-10 апреля). Адрес: Москва, Новолесная ул., д. 6А (ст.м. Белорусская, Менделеевская)
Об авторе курса Константине Юрьевиче Жингеле.
Со списком литературы по теме всего курса можно ознакомиться здесь (обновляется с каждым новым семинаром)
в ночь
поговорила с сестрёнкой..
может все и сразу скажете, кому и сколько говна я сделала?
бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя...........
если я каждый день ржу как ненормальная, работаю как лошадь, и вообще, занимаю всё своё свободное время, чтобы не отвлекаться - это не значит, что у меня всё заебись, что я полна жизненных сил, оптимизма и энергии..
М. объясняет мне всё психологией. и я, пожалуй, с ней соглашусь. ТАК легче.. так действительно легче.
сорри, мои хорошие.. а вы давно спрашивали меня, как я? что я? нет?..
странно.. я у вас спрашивю об этом постоянно. я разговариваю так, как будто передо мной - человек - первый по важности во всём мире. да, я вас люблю. я отдаю себя полностью, но ничего не получаю взамен
итог: пью, курю, работаю
ариведерчи
может все и сразу скажете, кому и сколько говна я сделала?
бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя...........
если я каждый день ржу как ненормальная, работаю как лошадь, и вообще, занимаю всё своё свободное время, чтобы не отвлекаться - это не значит, что у меня всё заебись, что я полна жизненных сил, оптимизма и энергии..
М. объясняет мне всё психологией. и я, пожалуй, с ней соглашусь. ТАК легче.. так действительно легче.
сорри, мои хорошие.. а вы давно спрашивали меня, как я? что я? нет?..
странно.. я у вас спрашивю об этом постоянно. я разговариваю так, как будто передо мной - человек - первый по важности во всём мире. да, я вас люблю. я отдаю себя полностью, но ничего не получаю взамен
итог: пью, курю, работаю
ариведерчи
Паранойя и Я
Последнее время я стала замечать, что в моей жизни стало слишком много какой-то нездоровой хуйни. Вернее, не так - нездоровой хуйни в моей жизни всегда было много, просто сейчас я стала различать те самые тонкие моменты, когда она проникает в меня извне и селится. Тут вам, чтобы понять, нужно знать обо мне 2 вещи: 1) я параноик, 2) я ежедневно испытываю потребность в поглощении определенного объема информации, текстовой, звуковой, визуальной, тактильной, разной. То есть, к примеру, я не могу уснуть, пока в мою голову не будет запихано нужное колличество, скажем, символов. Интернет в этой ситуации штука незаменимая: хожу я уже в полусознательном состоянии, по всяким ссылкам, читаю разный бред, столь популярный в рунете, пока не начинаю отрубаться. И вот прямо сейчас, занимаясь этим самым нехитрым полусонным мозгодрачением, я сделала любопытное наблюдение. Как формулируют ведущие посылы своих статей анонимные инетовские авторы? "10 ошибок на первом свидании", "Как распознать лохотронщиков", "Как не облажаться с кредитом и ипотекой", "Как похудеть так, чтоб не отвисла грудь", "Как не потерять работу в кризис"... и т. д. То есть вы понимаете меня? Мы гипотетически должны бояться. Мы боимся. Потолстеть. Похудеть. Отвиснуть сиськами. Потерять работу. Попасть в долговую яму. Проебать хорошего партнера аж на первом свидании. Быть обманутыми, кем угодно - работодателем, банком, собственным любимым/любимой, лохотронщиками, государством.
Вы надо мной сейчас начнете смеяться: мол, открыла Америку! да давно всем уже известно, что страх - один из немногих (еще секс и выгода) наисильнейших инструментов влияния на человека. На этот конек уже давным-давно сели рекламщики, пиарщики и те самые копирайтеры и контент-менеджеры, что наполняют сайты читаемой мною хуетой. И этот страх везде: по ТВ, по радио, в газетах, на растяжках, на афишах, листовках, буклетах и в БТЛ-акциях - а не только в Инете. Вся эта маркетингово-рекламно-издательско-медийная пиар-махина держится на страхе с сексом пополам. Чего же нового ты хочешь сказать, о Марьяна, в своем посте? А я вот что хочу сказать. Эти посылы-то страха в большинстве случаев адресованы именно женской аудитории (сравните рекламы женских и мужских, скажем, дезодарантов: мужские в большинстве случаев апеллируют к сексу (пресловутый акс-эффект), а женские к страху завоняться (поросенок в подмышке из рекламы Rexona). То есть манера ссать по малейшему поводу, утомительное и неэффективное мышление категориями "как-бы чего не случилось" - ведь это же наше нутряное женское. Краеугольный камень нашей психики, и в то же время ключ к нашим необъяснимым (для мужчин) поступкам. Они ведь даже и не предполагают насколько тяжело нам приходится. Сначала мы боимся им не понравиться, потом мы боимся показаться слишком скованными или слишком доступными, слишком холодными или слишком навязчивыми, слишком эгоистичными или слишком хозяйственными, слишком занудными или слишком ветренными, не понравиться его маме или слишком сблизиться с ней, бросить его до того, как он бросит, меня, а потом узнать, что он бы не бросил меня, если бы я его не бросила. Можно, конечно, не переживать из-за отношений с мужчиной и чувствовать себя с ним очень даже расслабленно... в одном, правда, случае - если тебе на этого мужчину пох.
Вот мне сейчас волею случая не пох. И у меня на фоне почти подростковой по уровню эмоционального напряжения влюбленности развилась острейшая паранойя, которая охватывает абсолютно все сферы моей жизни. Выглядит это так - выхожу из дома и внутренним взором вижу: как мне на голову падает сосулька, как меня сбивает машина, как на меня нападает маньяк с ножом, как мой возлюбленный сейчас развлекается с другой, как он звонит мне и говорит, что мы расстаемся, как у меня не хватает денег заплатить по кредиту и меня сажают в тюрьму, как мне в тюрьме вырезают почку и делают аборт, потому что я, разумеется, еще и постоянно боюсь внематочной беременности, о которой можно не подозревать аж до 6-месячного срока. И, короче, я уже просто не могууууу большее так жить! Я хочу быть беспечной. Я хочу порхать, действовать, не задумываясь, но моя паранойя, как свинец, тянет меня к земле. Я попыталась вспомнить, а когда это началось? вернее, когда паранойи моей еще не было? И поняла, что не было ее лишь в далеком детстве, когда я еще четко не осознавала свою половую пренадлежность, и меня еще не испугали фразой: "Марьяна, на бегай, а то тебя такую шумную замуж никто не возьмет". Блять, дорогие родители, объясните, почему девочка в 5 лет уже должна ссать, что ее не возмут замуж? Почему, вообще, даже не предполагается, что это ОНА может не захотеть взять кого-то в мужья?! Вот вам, блять, и весь гендер!!! Вот вам и домостроевсая психология хорошей девочки на вечном испытательном сроке. По сути-то такая девочка и не в состоянии поверить, что ее могут любить.
Короче, получилось весьма сумбурно, но для того, кто вникнет, очень искренне и глубоко.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)