суббота, 28 марта 2009 г.

Вау! Вот это день!

Поддерживая акцию tadrala,

"Поделюсь улыбкою своей:"

Последние пару месяцев вторник и пятница у меня клиентско-ученические дни. Но так случилось, что на эту пятницу назначили заседание кафедры. Ученица осталась в пролёте, а я запланировала кучу всего. Оставлю в покое утро, потому что до 12, когда началось заседание, я уже успела побывать в трех местах. А день, который столь феерически начался, не мог продолжаться просто так. Сначала я получала пищу научную.

Удивительно, на заседание кафедры, кажется, собралось рекордное количество народу из нашего скромного научно-педагогического коллектива. В.Я.Р. вручил мне полезную книжку, которую я никак добыть не могла - хрестоматию по дифференциальной психологии. Она заняла место в сумке вместе с утащенными у родителями зонтиками (да, такая я одаренная, что я не только литр жидкости с собой таскала, но ещё два зонтика). Потом умудрился за 30 минут изложить мне приватно видение им этого предмета. Мне сразу полегчало, потому что основы дифференциальной психофизиологии и психологии я уже второй год читаю, но из-за странной его формулировки писала практически с нуля, а потом ещё переписывала в связи с новой расчасовкой.

Потом молодым преподавательским составом изучали программу по истории психологии, а заодно и предложенные в них тесты - цитаты, авторов которых надо было вспомнить. Точно не помню, но кажется, ответили правильно где-то на 75% вопросов. У меня кардинально изменились представления о Вундте и захотелось его перечитать. Но, полагаю, в ближайшие пару лет с такой нагрузкой и снижающейся зарплатой, мне это не светит. llanowar предлагает уволиться и пойти в домохозяйки, но я пока не готова к сокращению семейного бюджета на треть. Тем более, что на отпуск и образование текущего уровня доходов все равно не хватает.

Но это было лирическое отступление. Что было дальше? А дальше я поняла, что не успеваю в редакцию для заключения договора. Отзвонилась туда и побежала выкупать билеты на фестиваль. Что мне удалось на редкость легко. И впереди оставалось минут 50 на неспешный обедоужин и чтение "Когтя Рагнара". Чем я и занялась в любимой Шоколаднице на Мясницкой. Потом пришёл Ллановар и мы отправились получать пищу "духовно-кинестетическую". Мы почти не заблудились и поблуждав вокруг Сретенки, все-таки нашли "Современное образование" и попали на "Танцы ночи".

Давненько все мое существо не получало столько пищи для... ммм... осмысления на всех уровнях существования. "Эдерлези", если честно, не очень помогла, но "Нарцисс" и "Луна" были просто совершенством. Мурашки по коже, напряжение в глазах почти до рези, обостренное обоняние... Реально, давно мне не было ТАК ИНТЕРЕСНО, ничто настолько не захватывало. Спасибо sane_witch, что позвал. Спасибо Богам, что все-таки наконец-то сложилось попасть на это действо. Потом ночью мне снились свечи на темной поляне в лесу полная луна, с бегущими по ней обрывками облаков. А на "Танцах ночи" это можно было увидеть in vivo. Причем, воплощают это в жизнь регулярно знакомые мне люди. Отчего я испытывала после ритуала немножко гордости - вроде как такие люди, а я с ними общаюсь, иногда обмениваюсь репликами в аське, они помогают мне в работе...

Просветившись, просветлившись или протемнившись мы побежали почти в прямом смысле этого слова на ирландское кино. Надеюсь, pramater простит, что мы смылись так и не закончив разговора. В общем, надеюсь, в ближайшее время нам удастся пойматься-пересечься.

Чем больше смотрю, тем больше удивляюсь, что у ирландцев юмор странный и особенный, но мне он нравится и в большинстве своем кажется понятным. Подробный отзыв на ilc. Вообще, было явное ощущение, что вот-вот по стенке пробежит могильщик и в квартиру ворвется отряд жнецов из "Dead like me", отправившийся на оптовую жатву. Но ничего этого не случилось. Фильм оказался совсем про другое. Поклонника черного убийственного юмора, а также всяческого смыслового сюра всячески рекомендую - "Фильм с моим участием".

После фильма меня окончательно накрыло усталостью. До дома мы практически ползли. По дороге у меня завелся потрясающей красоты розовый с золотистым тюльпан с двумя дополнительными бутонами. Удивительно, как он дожил до теплой квартиры, но стоит теперь на кухне и радует глаз. Впереди - перевод подписей к рисункам, уборка, лекции и семинары, а также обсуждение реферата по истории и философии науки по естественнонаучной специализации. Надо бы ещё кальмаров приготовить. Кстати, уже ясно расписание на ближайшие две недели, которое как только будет время, вывешу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий