пятница, 25 декабря 2009 г.

Мда...

Это все православные подруги... :) Эгрегор, угу...
Снилось мне, что я матушка. В смысле, жена батюшки. Сама настоящая. Хотя в джинсах и без платка. Что странно :) И с дедушкой Лениным в звездочке шамбальским солнышком на груди. Почему-то репетировала с детьми лет восьми-десяти рождественскую пьесу. Но на английском языке. И с западными песенками. Ну, там "Silent night, holy night..."

Рождественские гадания.

После рождественских гаданий стало страшновато как-то...
Кто знает?Но жаль...жаль...Я не хочу так!Ну почему нет?!ПОЧЕМУ?!
Мы то ближе,то дальше.Нет,я просто не могу смириться!И не смирюсь!Или смирюсь?...
И не хочу никого другого,я его не приму никогда-никогда.
Ребенок...Маленький наивный ребенок. Вино не помогло...
Но эти гадания.Почему-то они не укладываются ровной мозаикой. Остались пробелы, пустоты.
И этот сон.Странный-странный и такой безнадежный сон.Когда утром я проснулась с ощущением безысходности. Вчера мне было хорошо,пока я не начала гадать. Лучше бы и не начинала.
Теперь мне страшно.Рождественские гадания...Это не так весело,как может показаться на первый взгляд.Легла спать в 7 утра.Теперь мучаюсь мигренью...
Но вчера был день чудес.Ровно 3 рождественских чуда!И спасибо небу за них!Теперь я верю в сказки,в Бога,в провидение!
3 чуда...
Жаль,что самое главное желание так и не исполнилось=(

Попалась под руку книга-сборник со всем вместе: гороскопы, толкование снов, разные

Старинный флэшмоб с 5 ассоциациями на заданную букву, подцепленный от you_and_ice.
Букву Г в студию...
Гадание - считаю, что каждому воздается по его вере в каком-то смысле. Оно - для тех, кто в него верит. Не говорю, что у них тогда все сбывается, просто... все, так или иначе, зависит от отношения.
В пору моей веселой юности мы с подругой любили гаданием побаловаться.
Для меня это было исключительно баловство и фан. Относилась и отношусь скептически, но во многом есть, с другой стороны, крупица истины. Дурью мы маялись с различными картами, хиромантией и чем-то еще. Таро, кстати, для меня так и остались темным непролазным лесом, ничего не смыслю тут.
Т.к. никогда не относилась к этому серьезно, то все "предсказания" делала с ехидцей на лице и изрядной долей иронии или полного равнодушия, даже если "предсказывала" нечто неприятное. Хотя чаще ассистировала подруге. Дело в том, что разложить карты она могла, а вот растолковать те или иные комбинации - ей часто не хватало красноречия, поэтому гадала у нас она, а разъясняла - я. Кроме прочей лабуды был любопытный момент. Подруга выпросила у своей мамы записную книжку, где та по молодости записала какой-то вариант гадания и толкования на обычных игральных картах. Т.к. гадать положено, насколько помню, на картах, в которые ни разу не играли, то здесь для процесса нужна была я: была обладательницей такой колоды. Ну, у нас все прочие так или иначе шли со временем в ход, а у меня уже тогда, блин, была роль Хранительницы) Так вот. Что было забавно: обычно 90% того, что по этому гаданию относилось к прошлому и настоящему, вполне себе сходилось. А будущее, если честно, мы не запоминали XD
Если подруга проходила по картам, то я - по "гаданию по руке". Все было просто. Попалась под руку книга-сборник со всем вместе: гороскопы, толкование снов, разные гадания, характер имени и т.д. Прочитав раздел про хиромантию и запомнив оттуда что-то, вполне охотно "гадала по руке" всем желающим, сама не веря в том, что говорю, собственно. Хотя, на самом деле, если и считаться с чем-то, то выбор мой падет как раз на хиромантию. Линии на руках не просто так есть и не просто так они меняются, причем нередко - вполне себе ощутимо. Возможно, в этом что-то и есть...
Развлекалась я до одного случая. Пошли гулять после школы с двумя девочками (той самой "гадалкой" и ее подругой, учившейся на год старше). Вторя девочка привела с собой подругу по предыдущей школе, которую первый раз видели. Мне предложили ей погадать. Я согласилась. И в своей привычной полушутливой манере огласила, что в жизни этой девушки вижу убийство. Но убийца или жертва не она, она напрямую непричастна, например, свидетель. Что девушка слегка побледнела и как-то отреагировала на мои слова, не придала никакого значения. Потом же мне рассказали, что у этой девочки отец на ее глазах убил мать, за что теперь мотает срок в тюрьме, а девушку воспитывают родственники.
Ну же его нафиг, решила после этого случая. Вот так попадешь случайно пальцем в небо и людей напугаешь, подумала я - и с того случая больше не "гадала" никому.
Гады - в смысле, пресмыкающиеся и земноводные. Змеи, ящерицы, лягушки, саламандры и прочие тритоны. Наверное, вся эта живность нравится мне с эстетической точки зрения, смотреть на нее через стекло и на фотографиях. Иначе бы у меня дома был террариум, но как-то не рискую; а что не опасно, то экзотично все равно и требует соответствующего ухода.
Также находит выражение в фетишизме по части укращений с гадами. И распространяется на гадов вымышленных - драконов.
Гордость - присуща, вплоть до тщеславия моментами. Впрочем, моя гордость имеет некоторые весьма странные выверты. Свою гордость растаптывать имею право безнаказанно только я сама. В противном случае... Это точно та вещь, которую никогда не прощаю.
Газеты - ...Если вы заботитесь о своем пищеварении, мой добрый совет - не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет.
- Гм... Да ведь других нет.
- Вот никаких и не читайте.
(с) М.Булгаков. "Собачье Сердце"
И старый анекдот
- Какие газеты вы выписали на этот год?
- А за чем мне газеты, когда есть Интеpнет?
- А в убоpную с клавиатуpой ходить будете?
нынче, в эру мобильных телефонов, коммуникаторов, нетбуков и прочей беспроводной технологии больше не актуален.
Дело в том, что с данным видом изданий ни в каком виде не имею дел уже лет 5. В результате чего даже полохо помню приемы верстки полос газет - даже чисто зрительно. А когда-то ведь их даже выписывали да покупались они... Как-то неприятно, но газеты для меня "отмерли" и стали чем-то очень чужим и далеким.
Грудь - в смысле, сиськи! Комментарии, думаю, излишни)) Кстати, это была первая ассоциация на букву %))

Чтение перед сном велений фиолетового пламени и призывы к Архангелу Михаилу, Гуань

 Серапис Бей - чохан Четвертого луча был верховным жрецом Храма Вознесения на Атлантиде. Тогда как другие Владыки вместе со своими последователями заранее перенесли хранимые ими пламена на континент, установив средоточия Света по всей планете, основав как эфирные обители, так и школы мистерий при храмах, посвященных Божественной Матери (во времена, когда пламена еще поддерживались в физической октаве), Серапис вместе с группой своих учеников покинул Атлантиду непосредственно перед финальным катаклизмом, перенеся пламя вознесения в Луксор в Египте.
       Вот как иерофант объясняет, почему он избрал путь служения именно на белом луче Божественной Матери: "Когда, будучи чела, я должен был избрать луч, на котором хотел бы служить, который хотел бы поддерживать, занимая пост хранителя жизни, я принялся размышлять обо всех семи и, дойдя до света чистоты, сказал сам себе, как истинный знаток геометрии: "Кратчайший путь между точкой А и точкой Б - чистота. Ею я и буду".
       Ученикам, приходящим в Луксор, Серапис представляется с характерной для него прямотой: "Я - иерофант Луксора, обители Пламени Вознесения. Среди членов Братства я слыву сторонником строгой дисциплины, среди моих учеников - огненным Владыкой, те же, кто отверг дисциплины нашей обители, по-разному называют меня".
       Эль Мория характеризует Сераписа как "спартанца в полном смысле этого слова, чья огненная решимость спасла множество душ от трясины самопотакания. Отражение пыла Владыки видно в непоколебимой преданности его чела чистоте, сфокусированной в Свете Матери".
       И действительно, Серапис был спартанцем - самым известным из них, Леонидом, царем Спарты. Леонид, чье имя означает "Сын льва", был послан своими соотечественниками защищать горный проход у Фермопил от вторгшихся в Грецию в 480 году до нашей эры полчищ персидского царя Ксеркса. Он отправился в поход во главе передового отряда, состоявшего из трехсот воинов; остальные войска должны были присоединиться к ним после окончания проходивших в то время Олимпийских игр. Все новые отряды вливались в ряды армии по мере ее продвижения, и в момент начала сражения за ущелье под командованием Леонида находилось около семи тысяч человек.
       Удерживая узкий проход между морем и горами, Леонид надеялся защитить находившийся в ближайшей бухте греческий флот от удара с фланга. Его войска оказались лицом к лицу с ордами персов, численностью от 250 тысяч (по оценкам современных ученых) до 1,7 миллиона человек (по свидетельству греческого историка Геродота).
       В течение двух дней Леонид успешно отражал натиск Ксеркса, войска которого несли тяжелые потери. Но затем один из местных жителей по имени Эфиальт провел Ксеркса через горы, и отборные силы "бессмертных" атаковали греков с тыла. Леонид немедленно оповестил командование флота, распустил войска, оставив около 1400 добровольцев - 700 уроженцев Фессалии, 400 уроженцев Фив и 300 своих спартанцев, - и приготовился сражаться до конца. Так горстка воинов приняла удар бесчисленного персидского войска.
       Погиб Леонид в самой гуще сражения. "И над поверженным телом Леонида с новой силой разгорелась битва между персами и лакедемонянами [спартанцами], - пишет Геродот, - четырежды греки отбрасывали врага, пока, наконец, проявив громадное мужество, не вынесли его тело с поля боя".
       В конце греки были оттеснены на небольшой холм. Здесь, как свидетельствует Геродот, "они бились до последнего. Те, у кого еще оставались мечи, ими разили врагов, остальные дрались голыми руками, даже зубами.., пока не были буквально погребены под градом стрел варваров".
       Персы не оставили в живых ни одного спартанца и фессалийца, сложившие же оружие фиванцы были взяты в плен. После битвы Ксеркс приказал обезглавить и распять тело Леонида, но даже такое бесчестие не могло замарать столь высокий образ. Его героизм и бесстрашная преданность пламени, олицетворением которого для него была Греция, великой цели и чести, что дороже самой жизни, навсегда остались в истории и памяти его современников и последующих поколений. Благодаря его беспримерной верности долгу и правильному расчету времени греческий флот успел отступить и позже в морском сражении наголову разбил персов.
       Монумент, изображавший льва, был возведен на месте битвы, где сложили свои головы триста спартанцев. На монументе высечены следующие слов: "О путник, ты спартанцам расскажи, что, повинуясь их закону, мы здесь все как один слегли".
       Мы знаем, что после того, как пламя было перенесено из Атлантиды в Египет (еще до его воплощения Леонидом), Серапис воплощался на берегах Нила, совершенствуясь в труде, предшествовавшем его вознесению, которое произошло примерно за 400 лет до нашей эры. Будучи египетским фараоном Аменхотепом III (1417-1379 гг. до н. э.), он построил знаменитый храм в Луксоре.
       Своими контурами храм фактически повторяет форму человеческого тела, он безупречен с точки зрения антропометрии и пропорций. Его дворы и комнаты точно соответствуют частям тела. Шваллер де Любич, изучавший архитектуру храма на протяжении пятнадцати лет, говорил: "Храм Луксора, несомненно, посвящен микрокосму человека, но не просто атрибутам: весь храм в целом представляет собой книгу, объясняющую сокровенные функции органов и нервных центров".
       В действительности этот храм отражает идею возрождения божественного человека, в основе чего лежит его преображение посредством вселенского Принципа Матери. И перед имеющими глаза, чтобы видеть, и имеющими уши, чтобы слышать, раскрываются таинства. С помощью Владыки Четвертого луча мы постигаем Принцип и Присутствие Матери в материальном теле, говоря метафорически, он поднимает наше сознание к планам причинности:
       "Из Слова рождается Мать, и само Слово есть Мать, в этом Слове пребывал "беззвучный звук", который в ее устах превратился в АУМ творения. А посему наука звука и наука Слова постигаются в огненно-белой сердцевине Четвертого луча. Альфа выходит вперед, и Омега обретает Единство, и через нее начало становится концом.
       Ради возвращения своих детей в Дом Духа, - объясняет Серапис, - Омега вошла во вселенную Материи. И наша дорогая Мать стала единой с циклами Материи внизу, так же, как она присутствует в циклах Материи вверху, ибо ее благословенное Существо образует их. И в эти последние дни Мать, как Великая Кали, освобождает свое материальное тело от всякого осквернения, совершенного темными.
       А посему я даю вам эту молитву, чтобы поддержать вас в суровых посвящениях Четвертого луча: "Так приди же скорее, благословенная Мать, навсегда освободи наши души от бремени чувств, иллюзии пространства и времени и от тех, кто оскверняет Слово твое, воплощенное в наших душах! Приди, о, приди, благословенная Мать!"
       Посещая по ночам занятия в Луксоре, мы усвоили, что Четвертый луч Альфы и Омеги есть квинтэссенция всех остальных лучей. Это белое на белом, - именно так отображены многочисленные лики Матери во всех ее сыновьях и дочерях.
       В этом барельефе белого огня Чистота - одно из множества имен-добродетелей нашей Божественной Матери - раскрывает высшую красоту и истинную гармонию Любви в музыке и искусстве, а также в технологиях, во много раз превосходящих все созданное современной наукой. Эта чистота, - говорит Серапис, - есть пламенная непорочность Матери, достигающая "звезд" (то есть падших ангелов) и уничтожающая лазерным излучением Рубинового луча их звездные войны и их воинственные планы.
       Потрясенные красотой и силой Божественной Матери, мы, погрузившись в безмолвную медитацию, размышляем над его заключительными словами:
       "Она есть Все, и священный огонь творения - одновременно ее слуга и ее Господин".
       Кроме чистоты и ритуалов очищения души, к качествам Четвертого луча Божьего сердца относятся стремление отразить в материальной матрице совершенство внутренних образцов, а также стремление под водительством своего духовного иерарха обрести самодисциплину с тем, чтобы достичь изначальной цели.
       Приверженцы Четвертого луча находят радость в самой архитектуре материального космоса, в музыке сфер, в науке о звуке и в осаждении Слова, в искусстве, постигнуть которое им помогают также наставники Пятого и Седьмого лучей. Эти прилежные ученики медитируют на светокопию души и ее отражение в молекулах четырех нижних тел. Математика, геометрия, астрономия, астрофизика и ядерная физика, биохимия и чудеса Божественной Науки, отраженные в естественных науках, приносят им чувство глубокого внутреннего удовлетворения, сравнимое разве что с общением с Законом Единого и алхимией Слова, "ставшего плотью".
       Возлюбленный Серапис, великий посвятитель - [посланник] пламени Матери, приносит дар чудотворения - сотворения чудес Матери - светоносцам Земли. Получить этот дар может только тот, кто обладает беспредельной Любовью, ибо только такая Любовь позволяет выработать самодисциплину священного огня, достаточно устойчивую, далекую от фанатизма и самоуничижения. Источником изобилия всего доброго и совершенного - чудного дара Бога - является белый огонь Матери, чье священное пламенное дыхание - в сердце каждого атома и в центре солнца.
       Глубокая преданность Присутствию Бога естественным образом приведет вас к обретению дара чудотворения. Серапис говорит: "Многие святые прошлого могли левитировать, привлекая свыше энергию Божественного огня. Способность летать свидетельствовала об их благоговейной и сокровенной связи с Присутствием Бога".
       Серапис предостерегает от излишней увлеченности поиском этих даров, которые приходят как закономерный результат достижений на Стезе. Желание обрести вознесение и способности, к развитию которых приводит поднятие огня Кундалини, не должно быть чрезмерным. Некоторые, желая этого слишком сильно, необдуманно прибегают к различным формам йоги, хотя могли бы достичь сиддх, то есть сил, путем естественным, исполняя требования Седьмого луча для вознесения.
       Ежедневно применяя фиолетовое пламя в динамических велениях, вы восклицаете Богу, что ведет к очищению ауры и чакр, трансмутации записей кармы, если чтение велений сочетается со служением Общине, и способствует уравновешиванию трехлепесткового пламени, - а все это и является требованиями стези личного Христобытия.
       Поднятие священного огня - Материнского света, запечатанного в чакре основания позвоночника, - достигается с помощью различных приемов медитации и пением биджа-мантр. Процесс поднятия Кундалини, направляемый Вознесенными Владыками, приводит не к внезапному выбросу пламени, а к постепенному росту сил и расширению сознания. Вы ощущаете, как сознание Бога становится частью вас самих на алтаре вашего позвоночника. И это придает силу вашему уму, воле и телу, необходимую для достижения поставленных целей.
       Вы сами определяете свою ежедневную меру священного огня. От того, как вы распоряжаетесь им, зависит его прирост или же уменьшение. Ваша свободная воля дает вам такое право. И поэтому, растрачивая свет в любой из семи чакр, вы попросту отбрасываете себя назад, теряя достигнутое во всех дисциплинах.
       Серапис учит, что динамические веления, наряду с медитациями, соединенными с визуализацией и ускорением белого света и фиолетового пламени во всех чакрах, являются важнейшим ключом к интеграции душевных способностей, а также к обретению девяти даров Духа в существе человека.
       Поистине, фиолетовый луч - как высшая вибрация физического спектра, - пылающий трансмутирующими огнями Святого Духа, очищает путь для восстановления белого света Четвертого луча и его священного огня в душе и во всех ее членах.
       А посему, если ускорение на пути, ведущем Домой, является вашей целью, просите, чтобы вас привели в фиолетовый зал обители в Луксоре. Не хватает решимости? Не знаете, какой путь избрать? Не знаете, что делать со своей жизнью? Возьмите в руки книгу "Наука изреченного Слова" и читайте ежедневно раздел "Десять велений для трансмутации", повторяя каждое веление по девять раз как мантру Святого Духа.
       Чтение перед сном велений фиолетового пламени и призывы к Архангелу Михаилу, Гуань Инь и могущественным серафимам с просьбой привести вас в сердце обители в Луксоре и в фиолетовый зал поможет вам направить все усилия сердца и ума на достижение жизненных целей, поставленных перед вашей душой Иисусом или одним из небесных Сынов-служителей до ее схождения в нынешнее воплощение.
       Из Храма Вознесения иерарх Луксора дает посвящение кандидатам на вознесение, назначая наставников, вместе с которыми их подопечные пройдут по всем пропущенным ступенькам семи лучей. Он педантично выполняет это, работая в тесном сотрудничестве с остальными чоханами. Правила установлены раз и навсегда: ни о каком продвижении не может идти и речи, пока чела не исполнит того, чем раньше пренебрегал, не пройдет те пропущенные ступеньки, о которых успел позабыть или запретил себе думать. Процесс этот может быть весьма неприятным и даже мучительным, - безусловно, в большей степени для чела, чем для Владыки.
       Классы Сераписа посещают художники, музыканты, скульпторы, архитекторы, проектировщики - все те, кто служит на Четвертом луче, а также наиболее решительно настроенные последователи других лучей; они обучаются тому, как выразить чистоту, гармонию, ритм, равновесие и совершенство во всем, что бы ни делали. Военные стратеги и разведчики, все, кто служит в вооруженных силах, службе безопасности и полиции, - все проходят в этой обители специальное обучение по защите пламени Жизни.
       Всем тем, кто желает прийти, Серапис разъясняет суровые требования стези высшего достижения - стези белого света, чистоты, обретенной в служении, самоотдаче и самопожертвовании ради единения с Богом.
       Методы дисциплины Сераписа Бея индивидуальны для каждого кандидата на вознесение. После вводной беседы с самим иерархом или одним из двенадцати адептов, возглавляющих его мистериальную школу, кандидат, приходящий в обитель, определяется в группу, состоящую из пяти или более человек. Здесь ему предстоит работать вместе с людьми, кармические схемы которых (графически отображенные в их астрологических картах) говорят о возможности возникновения между их жизнепотоками наибольших трений. Тест этот нужен для того, чтобы кандидаты встали перед выбором: быть или не быть центрированными в Боге. Очень скоро им становится ясно, что, если они действительно стремятся войти в поток Закона Единого, все идолы деспотического меньшего "я" или кармического прошлого должны быть сброшены с пьедесталов.
       Их совместное служение продолжается до тех пор, пока группа не обретает гармонию - каждый из ее членов в отдельности и вся группа в целом, - превратившись в сплоченное звено иерархии и усвоив, что качества других, вызывающие у человека наибольшее неприятие, являются отражением худших черт его собственного характера и то, что он критикует в людях, возможно, и есть корень его собственных несчастий.
       Помимо обучения в такого рода группах, людей ставят в ситуации (как в обители, так и в повседневной жизни), сопряженные с преодолением величайших трудностей, обусловленных их изменяющимися кармическими схемами. Кандидат, обучающийся у Сераписа, попросту не может уклониться от кризисной ситуации, уйти от обстоятельств или людей, которые ему не по нраву. Он должен принять брошенный вызов и победить собственный плотский ум и искаженные энергии. Добиться этого он сможет, дисциплинируя свое сознание, дабы оно не поддавалось на провокации человеческого творения других людей, и обучаясь тому, как оградить себя от власти или воздействия этого человеческого творения.
       Когда душам, приведенным в столь тесное соприкосновение исключительно из-за того, что на протяжении ряда жизней они буквально гладили друг друга против шерсти, удается сгладить все шероховатости в своих отношениях, окончательно отказавшись от всех божков, душераздирающих рыданий и причитаний и сделав выбор в пользу Бога Гармонии, они переходят в аудитории, предназначенные для более углубленного обучения. Здесь в присутствии Сераписа алхимические секреты Древа Жизни могут быть, наконец, явлены тем, кто, пресытившись миром желаний, преодолел страсти и раздвоенность и подчинился призыву: "Умолкни... и знай, что Я ЕСМЬ Бог".
       Теперь они готовы к суровому посвящению, которое приведет их душу сначала к алхимической свадьбе со Святым Я Христа, а затем к воссоединению с Присутствием Бога и Каузальным Телом в ритуале вознесения.
       Серапис объясняет, насколько важно, особенно в этот Темный Цикл схождения земной кармы, чтобы мы, светоносцы, приходили в его эфирную обитель в Луксоре и добивались победы на пути вознесения, работая как на внутренних, так и на внешних уровнях, сознательно применяя то, чему научились, находясь "вне тела", для решения повседневных задач: "Ибо мы рассчитываем не на одно, а на несколько вознесений в год как на средство, абсолютно необходимое для поддержания равновесия Жизни на Земле".
       Вы можете пред Богом провозгласить вознесение целью своей нынешней жизни и попросить собственное могущественное Я ЕСМЬ Присутствие явить вам ваш божественный план и помочь стать воистину достойным кандидатом для посвящений священного огня и Материнского пламени, осуществляемых Сераписом Беем. Несомненно, этот зов заставит ответить.
       Серапис подчеркивает, что на стезе вознесения всем стремящимся необходимо божественное смирение, и ссылается на Владыку Иисуса, как на совершенный пример такого смирения: "Я хорошо помню, как Владыка Иисус еще очень молодым человеком пришел в Луксор и преклонил колени в святой невинности перед иерофантом, отказываясь от всех почестей, которые ему были оказаны, и прося о посвящении первой ступени в духовный закон и духовное таинство. Лика его не туманили ни гордость, ни чувство превосходства, ни скрытая расчетливость, хотя он вполне мог ожидать высших почестей. Он предпочел идти скромным путем смирения, зная, что - к радости Божьей - ему назначено подняться высоко.
       Если человек падает ниц, с верой, надеждой и любовью ожидая Божественного акта, который бы вновь посвятил его "я" простому смирению, - да прославится это возвышение. Но бывают поступки, продиктованные скрытой гордыней, которая проявляется как ложное смирение, и тогда люди кажутся смиренными, хотя в действительности чуть не лопаются от гордыни. Это ложное смирение зачастую проявляется весьма изощренными способами и является пародией на настоящее...
       Я призываю всех искать знамя божественного смирения. Если владыки и Божественное Присутствие людей через посредничество Христа и признавали, что какие-либо ошибки мешают людям стать такими, какими они стремятся стать, то указывали на гордыню. Гордыня принимает различные формы, истинное смирение - только одну. Одеяние истинного смирения следует носить постоянно. Это не такое облачение, которое одевают от случая к случаю, на день, или на год, или на время сдачи экзамена. Эту рубаху носит сам Бог; и пока вас не окружает смирение, надежды достигнуть чего-либо останутся призрачными".
       Каждая восходящая душа должна пройти тридцать три посвящения, главными из которых являются преображение, распятие, воскресение и непосредственно само вознесение. Созданную самим человеком негативную спираль ограничения, которая препятствует процессу вознесения, можно преодолеть, должным образом квалифицировав Божьи энергии через призывы к закону прощения и священному огню о трансмутации прошлых ошибок. Таким образом загрязненные элементы того, что принято называть электронным поясом (сердцевина скопления негативной человеческой кармы и его плотского мышления), ежедневно поглощаются алхимией динамических велений, и очищенные энергии возносятся в Каузальное Тело.
       Серапис говорит: "Вы возноситесь каждый день". Наши мысли, чувства, повседневные действия - оказывает влияние на общий баланс. Мы возносимся не сразу, а частица за частицей, проходя испытания и одерживая победу за победой. Если после того, как будут подытожены все записи наших прошлых жизней и моментумы добра и зла, окажется, что, как минимум, пятьдесят один процент всей дарованной нам энергии мы привели в соответствие с чистотой и гармонией Великого Божественного Я, нам, возможно, предложат принять дар вознесения, который мы воистину получаем милостью Божьей. Оставшиеся сорок девять процентов кармы должны быть трансмутированы, очищены душой уже из вознесенных октав через служение Земле и ее эволюциям.
       Помимо уравновешивания пятидесяти одного процента кармы существует еще несколько требований, которые необходимо выполнить, чтобы достичь вознесения. Надо сбалансировать трехлепестковое пламя; привести в сонастрой четыре нижних тела, превратив их в чистые чаши для пламени Святого Духа в мире формы; достичь мастерства на семи лучах Христа; стать неподвластным греху, болезни и смерти и любым другим внешним условиям; исполнить свой божественный план; трансмутировать собственный электронный пояс; возвысить Материнские энергии Кундалини.
       Серапис Бей напоминает еще об одном требовании: "К вознесению нужно стремиться и стремиться постоянно. Оно должно восприниматься не как механизм, позволяющий избежать ответственности и мирских обязанностей. К нему нужно стремиться как к кульминации целой жизни, проведенной в служении, подчиненном Божьей воле; и людям надлежит быть готовыми в течение своих финальных воплощений на планете - времени выхода из векового круга - сделать все возможное, служа Свету и возвещая наступление Царства".
       По окончании завершающего воплощения, посвященного служению земным эволюциям, кандидаты, признанные готовыми к ритуалу вознесения, прибывают в Храм Вознесения в Луксоре для получения посвящения, которое воссоединит их с собственным Божественным Присутствием. Сопровождаемый вознесенными и невознесенными владыками, посвященный входит в зал пламени Владыки Четвертого луча, где занимает место на возвышении в центре большого круга, образованного Владыками, адептами, серафимами и братьями, которые стоят чуть поодаль.
       В момент, когда все готовы, звучит космическая нота индивидуума, и из круга в потолке на кандидата начинает опускаться поток Альфы, а снизу поднимается поток Омеги. Одновременно со вспышкой, сопровождающей соединение двух потоков кадуцея, трубы серафимов во внешнем дворе возвещают о победе возносящейся души великолепным исполнением "Триумфального марша" из оперы Верди "Аида". Дисциплина, которая является ключевой нотой этой обители, ощущается в чистоте и точности их исполнения.
       Пламя вознесения - яркое, огненно-белое, сверкающее как кристалл. Белая лилия является символом этого пламени и его фокусом в царстве природы так же, как алмаз представляет собой его фокус среди минералов. Мелодией пламени является "Триумфальный марш", ключевой нотой обители - "Любовная греза" Ференца Листа, а излучение электронного присутствия Сераписа Бея и его близнецового пламени проявляется в арии "Небесная Аида".
       Серапис утверждает: "Вознесение является исполнением воли Бога для каждого человека".
       Прекрасно сознавая, насколько суров путь вознесения души, Серапис Бей предоставил нам свою книгу "Досье на вознесение" как серию продиктованных им писем, адресатами которых стали его чела по всему миру. В этом божественном документе, настоящем сокровище веков, иерарх Луксора объясняет, какие требования необходимо выполнить, чтобы достичь вознесения, и предлагает верным последователям "воспользоваться благом наших мыслей, чувств и высвобождения нами пламени вознесения в осязаемое проявление". В этой работе возлюбленный Владыка раскрывает ту часть учений Четвертого луча, которая не представляет опасности для непосвященного и преподается неофитам на занятиях в Луксоре - всем тем, кто желает применять эти учения, чтобы стать кандидатом на вознесение.
       Вознесение является целью каждой души Света, эволюционирующей на Земле и в галактиках времени и пространства. Воистину, это цель самой Жизни - Жизни, порождающей жизнь, дабы она могла вознестись.
       В действительности "сын человеческий" - это пламенный дух, сходящий в физическую форму, чтобы овладеть обстоятельствами и испытаниями повседневной жизни - своей собственной кармы и низшего "я". Победив человеческую волю, человеческое эго, человеческий интеллект, заменив их божественными двойниками - Божественным Эго, Божественной Волей, Божественным разумом, - он Божьей милостью вознесется назад, в сердце Отца победителем времени и пространства.
       Вознесение - наивысший дар Бога, совокупность всех девяти даров и summum bonum каждого из них, ибо это сила девяти, возведенная в квадрат. Она дается нам скорее по милости Божьей, чем за наши труды, хотя необходимо и то, и другое, ибо как дела, так и слова формируют чашу, в которую мы сможем принять Его благодать. И верою своею, своими делами, своими словами человек становится живой чашей.
       Иисус прошел путем вознесения, чтобы каждый мог последовать его примеру. В Библии упомянуты имена лишь нескольких из многих, вознесшихся в свет. Среди них Енох, седьмой от Адама, который "ходил пред Богом; и не стало его, потому что Бог взял его"; пророк Илия, унесенный "в вихре на небо", который был разлучен с Елисеем "колесницей огненной и конями огненными". Мелхиседек - царь Салимский, священник Бога Всевышнего; Мария - Мать Иисуса; апостол Иоанн Возлюбленный, Гаутама Будда, Заратустра, Конфуций, святая Тереза из Лизье, папа Иоанн XXIII - это лишь некоторые из многих святых, вознесшихся на Небеса, влившихся в ряды бессмертных, объединившись навечно с единым Духом Великого Белого Братства.

"О Шамбала, город моих снов и Любви - белоснежный… сверкание Будды... белая геометрия

Владыка Ланто - великий свет древнего Китая - ныне несет служение как один из выдающихся ученых Америки. Глубокая преданность этого умиротворенного мудреца, этого бодхисаттвы с пламенным взором слову мудрости и слову знания воистину позволила ему, как никому другому, стать для эволюций Земли тем, кто посвящает их в эти дары Святого Духа.
       В присутствии Вознесенного Владыки - Господа Второго луча мы можем соприкоснуться с величием Разума Бога и постичь Его хотя бы отчасти, ибо он раскрывает перед народами Запада путь. Да, китайский Владыка обучает Запад древнему пути вселенского Христобытия, на котором Китай достиг высот золотого века и который восходит к самому Майтрейе - Грядущему Будде, что уже пришел, и провозвестником его является иерарх обители Ройял Тетон - тоже китаец, известностью далеко превосходящий своего Гуру, - Вознесенный Владыка Конфуций!
       Ланто проводит занятия в обители Ройял Тетон, что расположена над горами Гранд Тетон в Вайоминге. Именно здесь, в этом древнем средоточии великого Света, обучают путям семи чоханов и благоговейно хранят семь лучей Элохим и Архангелов. Владыки Кармы, Гаутама Будда, да и все члены Великого Белого Братства часто посещают это место встреч Вознесенных Владык со своими учениками, продолжая при этом через свои собственные обители работать над определенными специфическими задачами.
       Учитель мудрецов и философов, Владыка Ланто ведет нас путем достижений через просвещение, обретение ясности и овладение чакрой венца. Наставником, под руководством которого обрел он свое мастерство, был Владыка Гималайя - ману четвертой коренной расы, чья Обитель Голубого Лотоса сокрыта в горах, носящих его имя.
       Ланто, избравший желтый луч, что обнимает сердца всего человечества, посвятил всего себя совершенствованию эволюций этой планеты с помощью золотого пламени просветления Космического Христа, которое он [как владыка Второго луча] несет, заряжая это пламя своим моментумом Бого-победы на благо молодежи мира.
       Оглядываясь на пройденный им путь, следует отметить его воплощение высшим жрецом храма Божественной Матери на погибшем континенте Лемурия, некогда занимавшем большую часть Тихого океана, а также последующие воплощения на Атлантиде. После гибели Му (так называлась тихоокеанская прародина) и исчезновения Посейдониса, последнего острова Атла - Атлантиды, погружавшейся в океанские воды постепенно, многие адепты и жрецы священного огня перенесли хранимые ими пламена в разные пределы Земли. Этот ритуал был чрезвычайно важен, ибо для поддержания пламен, фокусирующих определенные качества Божественного Сознания для планеты и ее людей, было необходимо наличие отряда посвященных, достигших высокого уровня развития.
       Ланто был и остается Мастером, овладевшим силой осаждения - алхимическим процессом, в ходе которого космический свет и субстанция, привлеченные из вселенной, сливаются в физическую форму (заранее установленную матрицу материи) с помощью науки изреченного Слова. Соответственно, именно ему и было поручено доставить пламя осаждения - зеленое с золотистым оттенком - в цитадель Гранд Тетон, где издревле находился величественный физический центр Братства, известный как обитель Ройял Тетон.
       Позднее Ланто воплощался правителем Китая и был современником Конфуция (551-479 гг. до н. э.). После своего вознесения он согласился возглавить как Совет Ройял Тетон, так и саму обитель, чтобы принести западному миру пламя науки, технологии, культуру Матери и уважение к Жизни, которые получили такое развитие на Дальнем Востоке благодаря их с Конфуцием покровительству.
       Владыка огненной сердцевины совершенства в сердце луча Мудрости, а значит и беззаветно преданный бело-огненным лилиям Божественной Матери, Ланто остается Учителем учителей не только для народа Китая, которому он старается помочь вновь возвысить пламя просвещения, но и для всех душ, разделяющих его любовь к золотому, ведущему к Солнцу, пути Будд и бодхисаттв под покровительством Саната Кумары.
       Зная о любви Владыки к искусству и музыке и о достигнутом им мастерстве, мы не удивимся, услышав из его собственных уст воспоминания о путешествии с Вечерней Звезды [Венеры] и о строительстве Шамбалы, сознавая, что он был там! Да, венерианец Ланто из числа первых Хранителей Пламени с самого начала присоединился к усилиям Саната Кумары по спасению человечества от скатывания ко все большей тьме.
       Возлюбленный Ланто был там на стороне Господа и, с присущей ему изобретательностью Второго луча, делал все возможное, чтобы убедить несчастных людей вернуться к поклонению Троице и трехлепестковому пламени, дабы разумная жизнь, сконцентрированная во Христе, могла заново начать на Земле свой эволюционный путь к Богу.
       Отряды добровольцев, последовавших за Санатом Кумарой, чтобы помочь ему выполнить миссию на темной звезде, ставили перед собой задачу максимум - вновь зажечь Божественную Искру в человечестве, утратившем в результате инволюции первоначальный огонь и живительное сознание (память о своем происхождении) своей Божественности.
       Этим целям должен был служить алтарь Шамбалы, откуда с помощью Великого, обрекшего себя на добровольную ссылку на планете Земля с единственной целью - хранить пламя Жизни, они и собирались осуществить эту задачу.
       "О Шамбала, город моих снов и Любви - белоснежный. сверкание Будды... белая геометрия - тропинки, утопающие в цветах, нагромождения скал, водопады, ведущие к нежному сердцу Гуру. Море Гоби, остров, так давно ставший нам домом (о, как давно), душа моя жаждет вернуться к Твоему Свету, но своевольное сердце, о Боже, не позволяет ей этого.
       Увы мне, я должен признать - при этом видении Золотого Града, - что слишком удалился от дома, ныне мой Дом так далеко. О Господь Санат Кумара, я, который должен спасать, сам нуждаюсь в спасении. Помоги мне, Великий Гуру!"
       Это крик светоносцев, тех, кто пришел вместе с Ланто, чтобы стать миру учителями, но утерял факел по небрежности, в тумане забывчивости, отпустив руку Ветхого Днями. Сегодня они отчаянно ищут Господа своего, им не ведомо имя, им помнится только Великий Свет и фигура у алтаря Шамбалы, от которой исходит сила, превыше которой нет ничего в этом мире.
       Чоханы, Владыки семи лучей, пришедшие от Семи Святых Кумар, прокладывают путь к его огненному сердцу.
       Незадолго до своего вознесения Владыка Ланто решил добиться того, чтобы свет пламени его собственного сердца был виден на физическом плане, став для учеников живым доказательством того, что трехлепестковое пламя - как в прошлом, так и в грядущем золотом веке - есть Слово, ставшее плотью, и что во власти адепта расширить и усилить его.
       Провозгласив вместе с легендарным Иовом (а скорее задолго до него): "И во плоти моей узрю Бога!" - Ланто динамизмом своих идущих от сердца велений, своей преданностью Слову живому, как Вселенскому Христу, вовеки единому с ним, и посвящением своих чакр священному огню Матери достиг того, чего не удавалось никому на этой планете за всю ее историю с момента Падения.
       Ланто столь высоко чтил Троицу в трехлепестковом пламени своего сокровенного существа, что ярчайший свет этой Божественной Искры был виден даже сквозь плоть, окружая его грудь мягким золотистым сиянием. До самого момента своего вознесения, которое произошло приблизительно за 500 лет до н. э., Ланто поддерживал интенсивность этого света во имя Саната Кумары, как "памятование из рода в род" для потомков Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ, дабы пробудить в исконных светоносцах память об их предназначении - просветлении темной звезды.
       На протяжении всего девятнадцатого и двадцатого столетий Ланто неизменно поддерживал все усилия Сен-Жермена, направленные на освобождение человечества с помощью открытия Учений Вознесенных Владык о Я ЕСМЬ Присутствии и фиолетовом пламени. 3 июля 1958 года Ланто передал пост иерарха обители Ройял Тетон Вознесенному Владыке Конфуцию. Сам же Ланто, несмотря на то, что уровень его достижений намного превосходил требования, предъявляемые к иерархам обителей или чоханам, сменил на посту Владыки Второго луча Кутхуми (этот благословенный брат, горячо почитавший Бога Мира в своем воплощении святым Франциском, еще в 1956 году присоединился к Господу Иисусу в служении на посту Мирового Учителя).
       30 октября 1966 года Ланто вместе с Богом и Богиней Меру получил от Кармического Правления диспенсацию, согласно которой "могущественное божественное золотое пламя озарения" помещалось, как пульсирующий столб высотой около 100 метров, над всеми колледжами, университетами, духовными и теологическими школами Америки и всего мира, чьи студенты и преподаватели восприимчивы к знаниям, даруемым свыше, или могут стать таковыми.
       Любой студент любого высшего учебного заведения может призвать действие этого пламени от имени преподавателей и студентов.
       Так пусть же с помощью луча Мудрости счастливые сердца объединят свои усилия в деле осуществления миссии Таинственной Звезды Любви.
       В виду того, что по уровню своих достижений лишь немногие вознесенные существа, служащие этой планете, превосходят Владыку Ланто, в виду того, что он является воплощением Второго луча, пламя его следует призывать ежедневно, как от своего собственного имени, от имени своей семьи, так и от имени молодежи мира.
       Когда вы произносите приведенную ниже молитву, продиктованную Владыкой, ангелы Второго луча приводят в порядок хаос, царящий в любой ситуации, как в жизни отдельного человека, так и в жизни целой планеты.
       Возможно, вы захотите обратиться к Богу с собственной молитвой, в которой попросите Его помочь вам и вашим близким, обозначив те состояния, которые явились результатом злоупотреблений чакрой венца и чакрой третьего глаза, как то: невежество, психические расстройства, тупость и задержка умственного развития, болезни мозга и центральной нервной системы, одержание демонами безумия и разного рода зависимости, поражающие ум, тело или эмоции, а также все проблемы, связанные с обучением, и психологические проблемы.
       После этого приступайте к чтению "Молитвы Ланто", повторяйте ее целеустремленно, пока она не наберет свой собственный моментум и не растворит всю иллюзию золотым пламенем озарения из сердца Всемогущего Бога - пламенем, сфокусированным на Небесах Его Сыном-служителем, вашим старшим братом на стезе Второго луча, любящим вас! Молитва Ланто
Во имя Бога Всемогущего
Я выступаю, чтобы бросить вызов ночи,
Превознести Свет,
Стать средоточием сознания Гаутамы Будды!
Я ЕСМЬ тысячелепесткового лотоса пламя!
Я прихожу, чтобы нести это пламя во имя его!
Я стою в Жизни в этот час,
Стою со скипетром Власти Христа,
Бросая вызов тьме,
Вызывая Свет,
Привнося в свою жизнь из звездных высот
Сознание ангелов, Владык, Элохим, солнечных центров
И всей Жизни -
Я ЕСМЬ Присутствия каждого!
Я требую Победу во имя Бога.
Я требую Свет солнечного пламени.
Я требую Свет! Я ЕСМЬ Свет!
Я ЕСМЬ Победа! Я ЕСМЬ Победа! Я ЕСМЬ Победа!
Ради Божественной Матери и Божественного Сына-Младенца,
И ради создания венца Жизни
И двенадцати звездных средоточий,
Что ликуют, созерцая спасение Бога нашего
Здесь, в моем венце,
Здесь, в центре Солнца
Альфы, - свершилось!
       После этой молитвы, прочитанной со всей любовью вашего сердца ради освобождения молодежи мира, медитируйте на великое Каузальное Тело Владыки Ланто. Притягивайте его электронное присутствие, дабы оно было помещено над вами или даже над вашим городом, направляя и распространяя его пламя золотого лотоса через свои чакры венца и сердца под звуки ключевой ноты обители Ройял Тетон - "Песни Вечерней Звезды" из оперы Вагнера "Тангейзер".
       Владыка Второго луча приглашает в обитель Ройял Тетон "всех, кто не оставляет поиски Мудрости, хотя она и меняет свои обличья на разных уровнях познания, - всех, кто стремится познать ее, ибо это истинное знание, рожденное изобильным Разумом Творца".
       "Идите к источнику Мудрости, - говорит Ланто, вызывая в памяти слова Исаии: "Жаждущие! идите все к водам...", - и подготовьтесь, ибо у вас пока еще есть время воплотить во всей полноте то, что Мудрость хранила для вас на протяжении веков".
       Великолепные покои Ройял Тетон - место проведения собраний, на которые приходят десятки тысяч жизнепотоков со всех континентов, путешествующие в своих тонких телах. Ангелы и адепты проводят здесь, и при гораздо меньшем количестве слушателей, лекции и семинары, в ходе которых учеников готовят к посвящениям и советам Владык. Ройял Тетон - основная обитель Великого Белого Братства, о посещении которой может просить неофит.