вторник, 1 сентября 2009 г.

Я хочу пришить тебя к себе.


Я хочу пришить тебя к себе чем-нибудь острым, чтобы при каждом лишнем движении становилось больно - больно до потери пульса и до появления внезапного страха потерять.
Всей нежностью, выжженной осенним солнцем на скамейках, прикосновениями и взглядами, полуулыбками: я так хочу пропитать насквозь этот наш гребаный мир летним рассветом, хочу поставить на тебя сигнализацию и перестать так отчаянно ревновать - так ревнуют только дети в пять или семь лет.
Запутаться в твоих ресницах и проснуться однажды утром с мыслью м о й и не поддаваться больше этим ломкам, этой редкой, но ужасной боли.
Меня выкручивает наружу, эта нехватка тебя нанизывает душу на иголку, как бисер, и метает из стороны в сторону по стенкам комнаты, приговаривая "терпитерпитерпи"; и даже холод не замечаю, хотя руки как лед.
Ты и представить себе не можешь, насколько я люблю тебя.
Да черт с ней, с этой болью, черт с ними, с этими слезами.
У меня слишком мало слов, чтобы кровоточить откровенностью, слишком мало.
Я не умею выражать мысли, когда так гудят вены.
Невыносимо и нежно бьется сердце, оставляя раны в груди.
Сделай что-нибудь, оно не спасется само в этих темных ночах и пустых снах.

Время не лечит.


Время не лечит.
Лечит алкоголь и случайные знакомства, лечат секунды,
проведённые с кем-то другим. Лечат длинные улочки,
огромные очки, за которыми не видно уставших глаз,
и фотографии на жёстком диске. Лечат мечты о лете,
о новой жизни, и, перед сном - о тебе.
А время... Время не лечит. Время идёт мимо.

прощальная


вот решила попрощаться с тобой. я думаю это вежливо
с моей стороны сказать пару слов. Любовь... нет-нет!
она во мне! она во мне... но я не выдержу накала прежнего.
ты навсегда со мной/во мне останешься, смешной брюнет.
милейшее дитя, очарованье той, кто рядом по судьбе.
я за тебя спокойна. мне расхотелось Это побеждать.
я смазала все шестерни, проверила крепление к резьбе,
бесповоротно запустила механизм. теперь же только ждать.
запомню все: из консульства Любви скупое извещение,
вечерний свет и светский гул в преддверии похмелья
на паузу нажат. расторгнут договор. что? как ощущения?
вот знаешь... как оглохнуть посреди угара и веселья.
вы только не судите. я не могла и дня прожить
без сокровенной, нежно-бирюзовой по утрам,
а к вечеру плотнеющей мечты. и, да. хотелось выть
моментами. а наши встречи - покоя миллиграмм -
моей душе необходимы были. ваши улыбки,
ваши блестящие глаза важны. они дороже моих снов,
они бесценны. нарушить все собой не было попытки,
я не хочу чужое счастье воровать - хочу найти свое.
простите, если что... я ухожу, и больше не явлюсь.
задула свечи, погасила люстры, задернув шторы черные,
наедине с собой. все стало ясно и я больше не борюсь,
я улыбаюсь. а еще боюсь и вспоминаю, но это рефлекторное.
1.09.09

Поздравляю всех с началом осени!)))

Люблю я осень
За прохладу по утру,
За вихри листьев на ветру,
За серебро туманов на полях,
За золото накидок на ветвях.
За небо серо-голубое,
За солнце нежное такое,
За необузданность ветров,
И за манящий леса зов.
За ночи синюю вуаль,
Что мысленно уносит в даль.
За колыбельную дождя,
Что провожает в сон меня.
сразу хочу уточнить что стихи не мои,я честная и мне чужого не надо :)))

Про окультуривание и вообще

Неделю назад внезапно ходил в театр: у знакомой с работы пропадала контрамарка в Ленсовета. В театре я разбираюсь примерно как свинья в апельсинах, но решил-таки заранее гуглением выяснить в общих чертах, хотя бы про что спектакль: "Препирательства и скандалы, пикировки и примирения, угрозы и упрёки, попытки достучаться и докричаться до ближних, бесконечные выяснения отношений..." Йооолки, думал я в ужасе, на что я подписался.
Однако как-то обошлось.) Оно оказалось достаточно несерьёзно для того, чтобы не выглядеть нудным и тягостным бытовым кошмаром, но и не клоунада всё же. И не было, может, в нём Глубокой Идеи, но эмоция правильная - была.
Там, среди прочих, был один герой, солидный телеведущий со вставными зубами, который ужасно боялся смерти, даже слово это произнести не решался. И крутил он интрижку с женщиной по имени Надежда, гримёршей. Она странноватая, слишком эмоциональная и причёска у неё дурацкая, а ещё она умеет читать по губам и немножко мысли, и иногда угадывает будущее. И вот в конце (когда он и не в её жизни уже) он всё-таки решается у неё спросить - а предскажи мне, когда я... Она задумывается и наконец светло-светло отвечает: знаешь, мне кажется - никогда. Она уходит, а он остаётся сидеть на скамейке, совершенно счастливый. И через минуту умирает от инсульта.
Оттуда же: "Одиночество - это не страшно! Просто надо всё время быть очень внимательной. Особенно в ванной. А то поскользнёшься, сломаешь шею - тебя и не найдут... Это ещё и унизительно".
Спектакль - "Night&Day", если что.
***
А вообще - осень (давно: хоть и зелено пока, но мне уже несколько недель как приснился сон, из которого я не помню ничего, кроме мокрой опавшей листвы, рыжей и пахучей), дожди, денег по семейным обстоятельствам в обрез (но это не так уж проблематично, овощи и фрукты стоят копейки - слава Сенному рынку - и жрутся с удовольствием). Перетащил из комнаты в кухню холодильник - тоже веха, по другим семейным обстоятельствам его достаточно долго держали под замком. Понемногу смотрю недосмотренное. В сумке в качестве ссобойного чтения - "Агрессия" Конрада Лоренца (захватывающая штука; коллеги, привыкшие видеть у меня какую-то невнятную фантастику, озадачены (%; плюс в уме сапекова "Башня шутов", которую я распробовал-таки до вштыривания, и "Мифы древней Индии" - с детства не перечитывал). Получил в дар живой куст мяты, теперь ращу на подоконнике, завариваю с чаем и пеку мятное печенье; пришлось, правда, воевать с обнаруженными на кусте гусеницами, но одну, кажется, так и не выловил - весной буду караулить бабочку.
***
...А ещё одиночество - это возможность в три часа ночи с места в карьер затанцевать по комнате - вот под это:
***
Далее в программе - снова фотге, рецепты вкусняшек, тайваньские марионетки и, может, цитаты из Лоренца.