понедельник, 2 марта 2009 г.

Без заголовка

Решено! На следующие выходные я сама его приглашаю. Вот там вот и посмотрим...

Сегодня целый день никак не могу проснуться. Встала в час. В три опять легла. Проснулась в 6, все равно еле глаза открыла. Голова болит, вески болят, спать хочу, слабость ужасная. Ужасное состояние(((

Вчера с девчонками в кино ходили на "Войну невест", потом в Пекинскую утку забрели, там посидели. После нас Сережа по домам развозил. Мы встали в такой жуткой пробке в час ночи, Мкад стоял все 5 полос не двигались. Еле добрались до дома.

Без заголовка

Есть мерзляки, которым вечно холодно, есть теплокровные, которые вечно раздеваются даже при двадцатипятиградусном морозе. А как обозвать меня, если я вечно мерзну, и в то же время почти теряю способность существовать при температуре выше +27° С? Вообще, я себя идеально чувствую в диапазоне от +10 градусов зимой до +22 летом, и дожди не забывать, чтобы легко дышалось. И я даже знаю город, который этому диапазону соответствует, спорим, Ангелиц легко угадает?

Если нравятся итальянская кухня (куча свежепойманной морской живности и свежих овощей), архитектура Дрездена и Венеции, французские и итальянские мужчины, сумасшедшее обаяние, культура и улицы Лондона, дух и ритм Москвы, техническое совершенство Японии, английский, французский и скандинавские языки (последние на слух пока что), немецкая сборная по футболу, природа Ванкувера, Канады, Штатов и Австралии, немецкие и австрийские композиторы, британское кино и продукция старого Голливуда, и писатели так вообще у всех, и еще что-то в Нью-Йорке, чего ты не можешь вычленить - разрываться, как та обезьяна, не надо. Надо всего лишь стать настолько значительной личностью, и зарабатывать достаточно, чтобы обладать всем сразу. Уберите свои таблетки от жадности

кучу неприятностей,

латинским сочинением,которое

порно секс эротика ножки, порно муж guestbook

порадовать девушку, сайт радио фабрика звезд 7

военный пенсионный возраст, найти порно сайт лунка

девочка хочешь сниматься кино, herois халява скачать игру

порнография. судебные прецеденты в россии, русское порно видео скачать бесплатно

ha 685, род дом n3

женщина любящая групповой секс, клуб ben holl

флешмоб.

1. Кто вы?

2. Почему вы читаете мой дневник?

3. Что бы вы сделали, если бы:

- я закрыл от вас дневник

- в моём дневнике был бы мат через каждое слово

- я пригласил вас в кино, театр, на выставку

- я приехал в ваш город

- я позвал вас гулять?

- я появился на пороге вашей квартиры с бутылкой мартини и тортом?

- я посвятил вам стихотворение или рассказ?

- я написал, что завтра навсегда исчезну из сети?

4. Вы считаете меня... кем?

5. Вы хотели бы увидеть меня в реале?

6. Вы хотите, чтобы я ответил вам на те же вопросы? Тогда постите это у себя и я непременно отвечу

Статья Рэя Брэдбери о фильме "Призрак Оперы" 1925 г.

Филипп Дж. Райли "Призрак Оперы", Классические немые фильмы - том 1



Предисловие





Шестьдесят девять лет назад Лон Чейни вышел из своей гримерной около только что сооруженного павильона номер 28 на студии "Юниверсал". Но когда он появился на экране, то был уже не он, а Эрик, Призрак Оперы. Большинство фильмов во времена немого кино снимались за шесть-восемь недель. Кажется, я припоминаю, как мои родители разговаривали об этом фильме. Я узнал имя Лона Чейни, потому что незадолго до того он навсегда изменил мою жизнь: я увидел его в фильме "Горбун из Нотр-Дама".



Для ребенка трех-четырех лет время имеет совсем другое значение. Есть три времени: время завтрака, время обеда и время ужина. Так что я не заметил, что прошел целый год, прежде чем под Рождество 1925 года в нашем городе на экраны вышел новый фильм.



Призрак Оперы пробрался в город, сорвал все украшения с рождественских елок и исчез. Много лет его никто не видел. Пока его не было, в серебряную паутину кинопроектора попались Дракула, Франкенштейн, Мумия, Человек-Волк, Кинг-Конг и множество других экранных монстров. Попались, отразились от экрана и навсегда оказались заперты в пыльном сундуке в глубине наших мозгов, именуемом "Воображением". А потом неожиданно Призрак вернулся! Заглавие мерцало огнями повсюду. 30 раз в секунду сменялись на экране кадры, и в крохотных цифрах на радужных дисках он снова пришел преследовать нас. (Примечание. Нужны вы ему - вас преследовать.)



Но подождите! Тот же самый орган? Тот же самый плащ? Та же самая красавица Мэри Филбин? Но! В катакомбах больше нет крыс? В зеркальной камере пыток нет львов? Красавицы-балерины, вход солдат и сцены из "Фауста" - злой Сатана, Фауст и Маргарита - все были сняты в двухцветном "Текниколоре". Теперь они черно-белые?



Но подождите, вот что-то знакомое. Норман Керри и Мэри Филбин прячутся на крыше Оперы во время маскарада? Это великолепная сцена. Но смотрите... подождите минутку. Что-то ужасное, должно быть, произошло с влюбленными, пока они бежали вверх по лестнице. Норман потолстел на несколько фунтов и немного поседел. Мэри, должно быть, заскочила в парикмахерскую - волосы у нее стали короче, и прическа другая. Кто-нибудь знает, что происходит?



Когда вы прочтете эту книгу, вы узнаете, что же случилось. За прошедшие сто лет фильмы создавались множеством совершенно разных способов. Упомяну "Кинг-Конга", "Бен Гура", "Касабланку" и "Призрака Оперы". "Кинг-Конг" и "Бен Гур" возникали нелегко и были закончены только благодаря железной силе воли создателей. С другой стороны, есть способ "паззл". Это означает, что у каждого из создателей фильма есть по одному-два кусочка паззла, но никто не знает, как будет выглядеть окончательный результат - таковы "Призрак Оперы" и "Касабланка".



Когда я думаю о "Призраке Оперы" 1925 года, я не всегда вспоминаю "Касабланку", но у них действительно есть много общего: они не должны были возникнуть, но они возникли. И оба фильма будут показывать в кинотеатре у Сухого Канала Лоу на Марсе в 2293 году.



Оба фильма собраны из кусочков, а такой фильм нелегко создать как единое целое. Но именно это пришлось делать создателям этих фильмов. Сценарии обеих картин писались в ходе съемок. У обеих были крупные изменения в редактировке, составе, тексте (у "Касабланки") и титрах (у "Призрака Оперы").



26 августа 1983 года. Во время памятного вечера, посвященного Лону Чени в театре Самуэля Голдвина в Академии Киноискусства, где, между прочим, объявили первую книгу Филиппа Райли об утерянных фильмах Лона Чейни, "Лондон после полуночи", я осознал несколько вещей, которые подходят для этой книги.



Моя жизнь - ре-переживание старых любовей.



Когда мне было 9 лет, я влюбился в Бака Роджерса и собирал все комиксы. Когда мне было 50, меня попросили написать введение к "Сборнику работ Бака Роджерса". Когда мне было 10 лет, я открыл для себя Тарзана, а в возрасте 52 лет меня попросили написать предисловие к биографии Эдгара Райса Берроуза. А еще раньше, когда мне было три года, я увидел "Горбуна из Нотр-Дама" и после этого семь недель опомниться не мог. Когда мне было лет пять, я увидел "Призрака Оперы". Я немедленно стащил у бабушки ее оперный плащ, выкроил из него что-то вроде крыльев летучей мыши и взял привычку висеть вниз головой на деревьях и падать на людей.



Я понял, насколько сильно было влияние Чени на мою собственную работу, когда я смотрел отрывки из фильма в Академическом Театре в 1983 году. "Нечестивая троица", должно быть, повлияла на один из моих первых рассказов, "Маленький убийца", а "Тот, кто получает пощечины" (когда Чейни натравливает львов на своего соперника в любви) вдохновил меня на "Вельд", написанный 40 лет спустя.



А теперь я пишу предисловие к книге о самой знаменитой роли Лона Чейни - роли Эрика, Призрака Оперы. Много знаменитых и ищущих славы деятелей кино обязаны Чени вдохновлением их собственных карьер. Действительно, воображение этого человека оказало такое потрясающее влияние на целый мир, на разные общества, что некоторые сцены, даже в его не самых удачных работах, сделанных 60-75 лет назад, настолько яркие и запоминающиеся, что вы не сможете их забыть никогда в жизни.



Все, что я слышал о "Призраке" после его возвращения к нам на восьмимиллиметровой пленке, а потом на видеокассете - это написанное, переписанное, а потом опять переписанное и почти извращенное авторами сценария с "Юниверсал".



С 1924 года сменилось много владельцев. Много администраторов. Но отношение к писателям почти не изменилось к 1952 году, когда меня пригласили писать сценарий для фильма "Оно пришло из космоса".



Я вошел в офис одного из исполнительных директоров "Юниверсал Интернэшнл" и обнаружил его читающим свежий номер "Нью-Йоркер"... кверх ногами. Он торопливо перевернул его. Я притворился, что не заметил этого, и мы с некоторой робостью занялись сценарием.



Я не буду вдаваться в детали, но подобные вещи, вероятно, происходили в 1924 году каждый день.



Призраку повезло, что ему удалось спуститься по лестнице Оперы в своей маске-черепе и страдать на крыше Оперы, когда внизу обнимались влюбленные. Если бы Чейни не был такой сильной личностью, продюсеры нарядили бы Призрака в деловой костюм от Бруксов и сделали бы его голубоглазым Адонисом, чтобы подогреть любовный интерес... и доходы!



В позднейших версиях, в звуке и цвете, продюсеры и режиссеры сороковых и пятидесятых и позже утверждали, что они возвратились обратно к роману. При этом римейки почему-то делались скорее на основе предыдущих фильмов, а не книги, и уходили все дальше и дальше от текста Леру. Чем ближе подходили к так называемым деталям романа, тем дальше, на экране, уходили от потрясения, атмосферы и романтизма версии 1925 года.



Должно быть, то же самое могло произойти с "Касабланкой", если бы, в приступе полубезумия, режиссер и авторы сценария сели бы и сказали: "Давайте почистим сценарий". Выкинем "As Time Goes By", это сладкая водичка. Они почти что сделали это, не понимая, что "As Time Goes By" - сладкая водичка такого рода, что превращается в шампанское, когда Богарт и Бергман пишут свой дневник. Так же и с Чейни и его "Призраком". Он, его понимающий режиссер и авторы сценария создали такую сладкую водичку, которая не перестает изумлять нас 68 лет спустя. Момент предательства, когда возлюбленная Призрака срывает с него маску - один из величайших моментов "хоррора" в мировой истории. (Примечание. Рэю Брэдбери тоже страшно? У нас хорошие нервы. Мне так Эрику помочь хочется, а бояться я как-то забываю.) И великолепный жест в конце, когда Чейни, преследуемый толпой идиотов, поворачивается к ним, выпрямляется и притворяется, будто у него в кулаке оружие, а потом показывает им пустую ладонь, и его убивают, по-прежнему вызывает благоговейный восторг. (Что у Брэдбери с восприятием?) НО! Знаете ли вы, что за "Призрака" нужно благодарить Ирвинга Тальберга, чудо-мальчика из "МГМ"? Думали ли вы, как Чени создал Призрака Оперы? Задумывались ли вы когда-нибудь над противоречиями, которые присутствуют в нынешней версии?



Каждая страница в этой книге полна документальной информации, которая изменит несколько книг по истории. Если вы учитесь писать киносценарии, у вас есть возможность проследить за развитием сценария в наихудших возможных условиях. Одно это делает текст уникальным. Для поклонников Лона Чейни Филипп Райли рассказывает о личной жизни этого таинственного человека, снова дразня нас тем, что дает информации ровно столько, чтобы мы захотели выжать из его разума на бумагу полную биографию. Если вы поклонник кино, вы почтувствуете, что вы почти оказались в прошлом, во времена золотых лет Голливуда. Но самая потрясающая информация такова: как я и предполагал раньше, "Призрак Оперы", который мы смотрим сейчас - это не "Призрак Оперы"! По крайней мере, не тот, что заставил маленького мальчика из Иллинойса посыпать зрителей в кинотеатре попкорном, с визгом прячась под сиденьями.



Нынешний "Призрак" - всего лишь призрак оригинала. Вы узнаете, почему, читая книгу. Фильм снимался в поворотный момент развития кинотехнологии, и мы найдем информацию по цветной фотографии, а позже - по звуковой технологии, которая использовалась в постановке.



Можно оценить время, которое понадобилось автору, чтобы написать текст, по списку тех соавторов, которые за это время умерли. И какие у него были соавторы: мисс Мэри Филбин, сын исполнителя главной роли Лон Чейни-младший, сын продюсера Карл Лэммль-младший, оба главных оператора - Чарльз ван Энгер и Вирджил Миллер, художник Бен Карте. А также воспоминания самого Лона Чейни.



Но довольно! Вот "Призрак", которого я полюбил, когда мне было пять лет, вот как он появился, и что с ним стало сейчас. Все рассказано Филиппом Райли в тщательной манере его ранних книг. Если когда-либо был аргумент за то, что необходимо сохранять старые фильмы, то вы держите его в руках. Начинается грозная органная увертюра. Крепче держите свой попкорн и попросите даму в переднем ряду снять шляпу. Но что бы вы ни делали, не стучите по плечу органиста, играющего в зале - он может обернуться, и вы увидите... но это мы оставим красавице Кристине, от который вы и услышите подлинную историю, начинающуюся на следующей странице.



Рэй Брэдбери, октябрь 1993 года.

Loreleya

Чтобы по 10 копеек - кино

Женщины носят чулки и колготки

И равнодушны к проблемам культуры,

20 процентов из них идиотки,

30 процентов набитые дуры,

40 процентов из них психопатки -

В сумме нам это дает 90,

10 процентов имеем в остатке

Да и из этих выбрать непросто!!

Носят мужчины усы и бородки

И обсуждают проблемы любые

20 процентов из них голубые,

40 процентов любители водки,

30 процентов из них импотенты,

У 10 с головой не в порядке

В сумме нам это дает 100 процентов и

Ничего не имеем в остатке!

Ти казав- то просто кава,

Я повірила лукаво

Просипаюсь в 5 часов

Без спідниці, без трусов

Сіськи м'яті, мокра срака

Мабуть ви&@бав, собака

А казав -то просто кава.

Если мальчик в детском саде

Мучил птичек и котов,

Значит он к военной службе

Был с рождения готов.

Если этот мальчик в школе,

Выпив водки, спал в кустах,

Значит он пригоден к службе

На ответственных постах.

Если к сессии студентом

Он готовился за час,

Значит он служить в генштабе

Мог бы запросто сейчас.

Если ж этот дядя вырос

И остался дураком,

Значит он в душе фельдмаршал

И как минимум главком.

Если этого придурка

Ежедневно видишь ты,

Можешь смело в эту среду

Подарить ему цветы

Спят усталые админы, мышки спят..

Флешки и клавиатуры ждут ребят.

Windоws тоже спать ложится,

Чтобы ночью нам присниться,

Аську закрывааай. Ба-ю-бай.

Все нормальные контакты спят давно.

Вирус лазает по папкам, всe равно.

Скоро он ложится тоже, ну а мы ему поможем -

Базы обновляй, ба-ю-бай.

Хочетца очень, как-то опять

Годках так в семи-десяти побывать.

Чтоб автомат с газировкой

Стоял бы на остановке.

Чтобы по 10 копеек - кино

А во дворе чтоб - деды в домино.

Чтоб эскимо - морожено

Чтобы картошка - пирожено.

Чтобы в руках - свежий номер Мурзилки

Чтобы копейки в пружинной копилке

Чтобы по телику - Ну погоди!

Чтобы Гайдар, как всегда впереди.

Чтобы в альбоме - почтовые марки

Чтоб в воскресение - с мамою в парке

Чтобы солдатики - красного цвета

Чтоб никогда не кончалося это.

Чтоб засыпая, опять и опять

Новую серию Штирлица ждать.

Чтоб буратина в стеклянной бутылке.

Чтоб по рублю бубыльгумы на рынке.

Чтобы модельки на полке стояли,

Чтобы иранцы в иракцев стреляли,

Чтоб на параде - шарики в высь

Чтобы, короче, все за*бись!

Нет, бл*дь, все будет наоборот

Мобила, машина, начальник-урод

Кончилось славное время давно

А за окном, как обычно - фуфло.

парень с грустными глазами

Я познакомилась с ним в институте. Хороший, добрый парень Лёша, с грустными глазами. Мне с самого начала казалось, что в глубине его глаз спрятана какая-то тайна, недоступная остальным. Тайна, которая его тяготила...

Я не помню, как мы познакомились и почему мы стали общаться. Мы ведь были совсем разные люди с кардинально разными взглядами на жизнь, разными вкусами и интересами. Но почему-то мы дружили. Да-да, именно дружили! Ходили друг другу в гости, носили друг другу тортики, пили чай, играли в карты, делились секретами и событиями, произошедшими за день. Кто-то скажет, что не бывает дружбы между мужчиной и женщиной? Я отвечу - неправда! Бывает! И такая была у нас! Я любила другого мужчину и была с ним вместе долгое время. А у него... была эта тайна... И я узнала о ней первой... Это было однажды ночью, когда он остался у меня ночевать...

- А знаешь, Ир... Я никогда и никому этого не говорил, но... я люблю... Уже три года... Три года, вдумайся в цифру? Каждый день на протяжении трёх лет я засыпаю с мыслями о Ней.

- А кто она?

- Это не так важно....

- Это твоя тайна, да? - спросила я.

- Она - не тайна. Тайна - любовь. Ведь, наверное, половина моих друзей даже представить себе не могут, что я умею любить... а ведь я умею, Ир, умею...

- Она тебе отказала? Поэтому ты так грустишь?

- Нет... Она ничего не знает.

Я удивлённо приподняла голову от подушки:

- Как это не знает?

- Вот так. Я никогда не говорил ей ни о чём. Все 3 года мы с ней враждуем. Она - нечто высокое и недостижимое. Существо выше, чем я, с которым мне страшно заговорить, страшно даже ответить, а ведь ты знаешь, что я не дам себя в обиду, я острый на язык. А вот ей ничего не могу сказать... И она пользуется этим.

- Но ведь... это ничего не значит! Я думаю, что тебе нужно сказать ей! Ведь... ты потом будешь жалеть... Понимаешь?

- Нет, Ир... Это исключено. Я ей не нужен. И чтобы это понять не нужно быть ясновидящим. ,Ир, давай не будем об этом. Мне не нужны советы и наставления. Я открыл тебе то, что меня волнует многие годы... И это уже о чём-то говорит. Ты хороший человечек, но мою ситуацию невозможно исправить... Просто я больше не мог держать это в себе. И закончим на этом.

Он отвернулся от меня. Я ещё долго смотрела на него и думала о его рассказе. Я была иного мнения, чем он, но... Если он что-то решил, то его не переубедить. Как я заснула тогда я даже и не помню...

* * *

Её звали Рита. Мы познакомились с ней в общей компании на дне рождении общего знакомого. Она была давняя подруга хозяина дома. Лёгкая, приятная в общении, коммуникабельная, улыбчивая, при этом умеющая колко ответить, когда надо. Мы с ней быстро спелись. И хоть она была не единственная девушка на том празднике, именно она мне понравилась больше всего. И пока парни дружно жарили шашлык на улице, мы с ней пили вино, сидя на диване в гостиной. И всего через полчаса были уже пьяны. Мы что-то рассказывали друг другу, смеялись и, казалось, что знаем друг друга уже сотню лет! И поэтому я даже не удивилась, когда она вдруг сказала:

- Чёрт побери... Вот скажи мне Ир, я что страшная? Глупая? Или что со мной не так?

- Рит, да ты чего? Всё отлично! Да мечта любого!

- Вот и многие так говорят... да и пусть говорят, Ир... А мне он нужен, понимаешь! А он, чёртов сукин сын, не обращает на меня ни малейшего внимания! Сразу вспоминается песня из фильма "Большая перемена" - "мы выбираем, нас выбирают. Как это часто не совпадает..." И ведь не совпало то! Столько времени уже и ни в какую!

- Рит, ну ты б там всякие женские штучки применила, а?

- Ой, Ир... Да что только не делала... и юбки покороче, и декольте поглубже... Ни в какую! А в последнее время он так и совсем в полный игнор меня поставил. Бывает, скажу что-нибудь, а он как глянет презрительно... Аж сердце кровью обливается... Я уже и нервничаю, и злюсь, а он ноль внимания... Просто беда...

Рита была уже пьяна и говорила еле-еле... Но что-то в её рассказе мне показалось странным. Тогда я, конечно, ничего не спросила, просто пожелала ей удачи и терпения.

На следующий день всё было как в плохом кино... похмелье... Страшное, но до боли знакомое слово для молодёжи. Нет, мы вовсе не были какой-то глупой юной компанией, которая каждый раз напивается до полусмерти. Я сама до сих пор не пойму как получилось, что мы так с ней напились. Но утром мы глотали таблетки от головной боли и пили рассол, любезно предоставленный нам хозяином дома. Это было не самое приятное время, но мы и тогда нашли минутку поговорить.

- Ой, блин... Голова просто раскалывается... Что я тебе вчера несла то?

- Ты рассказывала про парня, которого не можешь соблазнить. И я помню точно, что пожелала тебе терпения.

- Ах, да... Парень... Парень. - вздохнула она. - Вов, блин, голова не проходит, дай ещё таблеток!

- А кто он? - нарушила я молчание.

- Он? Неприступный парень с грустными глазами, - усмехнулась она.

И больше мы на эту тему не говорили.

Но что-то во всей этой истории не давало мне покоя... Вчера она много что рассказывала о своей жизни, о своих друзьях и о Нём. Она не сказала ровным счётом ничего, но в то же время она рассказала о нём всё. И вот так вот я сидела, задумавшись дома в ванной, после бурной ночи... Мои размышления нарушил телефонный звонок.

- Алло?

- Ир? Привет! Ну что. Как погуляли?

- А, привет, Лёш. Да отлично погуляли! Только, представляешь, я написалась... Ужас! Так я ещё плюс ко всему напилась с первой встречной! Меня с ней Вова познакомил, она впервые пришла. Сказал, что старая знакомая...

- Ну ты даёшь, - засмеялся Лёша. - А теперь, небось, в ванной лежишь, выздоравливаешь?

- Ты что за мной следишь?? - усмехнулась я.

- Нет, просто знаю тебя уже наизусть. Ладно, выздоравливай, а мне ещё в магазин идти. Пока.

- Лёш...

- А?

- А как Её зовут?

- Какая разница. До вечера, Ир.

Пи-пи-пи-пи-пи....

- Ну и ладно, - подумала я.

На следующий день меня разбудил звонок Вовы.

- Блин, Ирка...

- Что случилось?

- Я, конечно, не уверен, что тебе это важно, но всё же... Ты с ней весь вечер просидела... вроде говорили...

- Вов, не томи... С кем просидела? Что случилось то?

- Ритка в аварию попала... придурок пьяный в неё врезался... Она в больнице, в коме... Сказали, что шансы выжить минимальные...

Я не верила своим ушам... Девушка, с которой я ещё вчера разговаривала теперь была на волосок от смерти. Может, мы с ней не были закадычными подругами, но что-то в ней было такое, что как-то... роднило нас что ли.

- Вов, адрес больницы?!

Я записала адрес, собралась и буквально через час была у неё. Родители ушли почти сразу как я пришла. Матери надо было ехать за лекарствами, а отец уехал на работу. Меня оставили посидеть с ней... Я сидела с ней больше получаса. А потом, я вспомнила. Что с утра ничего не ела и решила сходить в буфет. Не так уж он был далеко. Буквально 5 минут и я снова в форме.

Просидев в буфете конечно не 5, а почти 20 минут я вспомнила, что мне пора возвращаться. Подходя к двери, я услышала шёпот и остановилась... Около Риты кто-то сидел... Я не могла понять кто. Только чья-то тень, прильнувшая к её безжизненной руке.

"Поклонник", - пронеслось в голове. И я почти сделала шаг, чтобы войти, как вдруг тень как-то слегка откинула голову назад и почти повернулась ко мне профилем... И в человеке сидевшим над Риткиной кроватью я узнала Лёшу... Я застыла в дверях... Но Лёша, казалось, совсем меня не замечал. Он что-то шептал Рите, и я видела, как капали его слёзы ей на руки... В тот момент я поняла, кого он любил эти три года... И поняла, кого так и не смогла соблазнить Рита... Она не смогла соблазнить того, кто и так безнадёжно давно был ею соблазнён...

- Странная штука жизнь, - подумала я, выходя из больницы. - И почему люди не умеют говорить всё вовремя? Не дожидаясь таких ситуаций... И как странно, что те, кто, казалось бы, на первый взгляд нас ненавидят, на самом деле любят всем сердцем... Слова... Они порой глупы и жестоки. Не верьте словам, верьте глазам...

"- А кто он, Рит?

- Он? Неприступный парень с грустными глазами..."

Вот он, Рита... Сидит и плачет, держа тебя за руку... Только чувствуешь ли ты? А могла бы чувствовать... А он мог бы не плакать... Он мог бы улыбаться, глядя на твои смешные ямочки на щеках... Мог бы... А теперь, вместо вашей любви, лишь пропасть... пустота... в которой тонет всё живое... И лишь Богу известно есть ли у вас ещё один шанс...

Телефонный звонок и дрожащий Лёшин голос.

- Не говори мне ничего, Лёш... Всё будет хорошо. Верь мне. Я говорила с врачом, он сказал, что показатели улучшились. Кома - это очень плохо, но это ещё не смерть. Всё будет хорошо, слышишь? Да... и ещё... Говори с ней, Лёш... Говори ей всё... Она слышит тебя... И она ждёт твоих слов давно... Говори с ней... И всё будет хорошо. Верь мне.

СЧАСТЛИВЫЙ И ОДИНОКИЙ

Человек должен иметь дома свою личную и очень неприкосновенную территорию. Для отдыха. В идеале - отдельную комнату. Или хотя бы свой стул или стол). "У одного большие личные границы, у другого - маленькие, но они есть у всех. Люди без границ личного пространства - это уже какое-то заболевание", - говорил Владимир Латышев. Очень тяжело находиться в общем пространстве круглосуточно. Когда человек не один, он все время проверяет, насколько привлекателен, так ли говорит, делает. Мы устаем на людях, так как все время сканируем реакцию окружающих на себя. Возможно, вопрос решат разные графики работы: когда кто-то спит, есть возможность побыть в одиночестве, пусть иллюзорном и с рядом ограничений. Но можно просто договориться о разгрузочных днях - уезжать на выходные по делам не вместе, а по очереди и стараться не ходить вместе в кино или гости. Е.А.  

Источник

затараторят: Ах,

мешать застенчивому джентльмену

фильм труман, фото порно анал жесткий трах

аматорский секс, артемов кино

продвинутые пользователи анального секса, онпмн рчлемх

фото планет солнечной системы, топ сайтов порно халява

боулинг клуб мамайка, голые девушки города волжского

записать фильм, жена секс в турции

белая тарелка, бесплатная мужская эротика для женщин