воскресенье, 12 июля 2009 г.
В догонку предыдущему посту
Курсив мой.
Беседы Госпожи со своей рабыней о смысле жизни
Это не мысль, это мыслища!!!
И я ее думаю.
Госпожа New
Карта - не территория.
Описание мира - не сам мир.
А смысл жизни - качественно поебаться.
Так ведь и статью можно тогда уже не писать, и так уже должно быть все понятно после такого эпиграфа! - радостно воскликнула рабыня, возбужденно подпрыгивая на стульчике, но тут же притихла, ощутимо получив свежеподаренным девайсом по мягким частям тела.
Нет, дорогая, раз уж решили писать основополагающую статью - будем писать, - ответила Госпожа New. - Ведь народ жаждет основополагающих текстов, ищет во всякой хуйне интернетовской и печатной, ищет книг базовых. А, в общем-то, основополагающей книгой bdsm можно считать какую угодно, начиная от Библии, включая по пути "Графа Монте-Кристо", "Капитал" Маркса, вместе с литературой по бихевиористской и гештальт-психологии, по НЛП и сайентологии etc. etc. Что? Вы не думали об этих книгах с точки зрения bdsm? А мы вас заставим думать, ёпрст! - радостно захохотала Госпожа New, не менее возбужденно подпрыгивая в кресле. Но тоже вскоре угомонилась и вернулась к тексту, хотя и некому было приложиться к ней замечательной старой доброй плетью (и хотели бы мы обе посмотреть на того, кто осмелился бы, вот бы повеселились!)
Поехали.
Каждый живет в том мире, который придумал для себя сам. Если ему удается убедить еще кого-то, что мир именно таков, то они живут в этом мире вместе, и уже не чувствуют себя такими одинокими. Ведь это же одна из базовых потребностей человека - быть не одному, быть вместе с кем-то. О чем, бишь, это я? Куда-то понесло меня в сторону. Это все потому, что трудно начать излагать. Хотя еще неизвестно, что хуже - когда трудно начать или когда никак не можешь кончить. Правда, вот это как раз и не грозит, ах, как кончали в прошлый раз!! . Ну, вот видите?!! Опять меня несет. Все, надо уже по существу. Встряхнулись (подзатыльником встряхнулись, а вы о чем подумали?), и начали.
Итак, предлагаем вниманию уважаемого, и, надеюсь, терпеливого читателя теорию, которая, на наш взгляд, многое объясняет относительно того мира, в котором мы живем. А для подкрепления своих мыслей и идей мы будем попутно обращаться к различным историческим эпохам и концепциям.
Этот текст родился из того, что возникла в нашей жизни вполне жизненная и понятная проблема, поделились мы этой проблемой с участниками уважаемого bdsm-сообщества, а потом начали получать ответы, и потом еще обратились к давним спорам и обсуждениям, свидетелями и участниками которых мы были. К этому добавились многочисленные вопросы, публикуемые на тематических форумах, раздающиеся в разговорах тематического народа. Вопросы эти вам и самим прекрасно известны. Вот они:
- Что такое настоящий Дом?
- Что такое настоящий саб?
- Откуда они берутся - настоящие?
- И что это за свитчи и каково их место в Теме?
- И почему вот вроде человек позиционирует себя как Дом или саб, но как-то это неубедительно?
Вопросы эти можно перечислять еще долго, и предлагаемое повествование не претендует на то, чтобы дать ответ на все эти вопросы. Постой, как это не претендует?! Более того, как раз претендует на то, что это и есть основополагающая теория Темы как таковой. А что? Красть - так миллион, ебать - так королеву. Тут рабыня застенчиво попросила разрешения заменить в тексте слово "ебать" хотя бы на слово "трахать", но получила отказ, естественно.
Итак, проблемы, обсуждения и вопросы, вопросы.. Не нашли мы на них удовлетворяющих ответов. А ведь я, будучи человеком самовлюбленным и самоуверенным, считаю, что я - это частица мира, и, стало быть, мир - это я и есть, и почему бы тогда не дать этому миру собственное толкование?
Ойй, ёченьки, замахнулись! Это же, йо-мойо, работа не на один день! - испуганно почти прошептала рабыня.
Главное для нас в начале этой работы - сформировать в тебе верное восприятие, - невозмутимо ответила Госпожа New. - Ибо, если ты сама себе поставишь мозговые границы, то сама никогда их не перепрыгнешь. Это же, кстати, касается и тех, кто будет нас читать. Почему? - Госпожа New выпустила струю дыма. - Читайте дальше, надеюсь, вы дадите ответ в своих комментариях к этой статье.
И вот, во время выкуривания сигареты Davidoff light Госпожой New и поглощении чая Lipton рабыней подумалось нам, что принадлежность человека к той или иной, м-м-м, скажем, категории внутри Темы, да и не только внутри, но и вне, и в жизни вообще, да и в смерти, по большому счету, предопределена не то чтобы воспитанием, прочитанными книжками, просмотренными фильмами, друзьями и родителями, а ни много ни мало Создателем в момент возникновения человечества. Рабыня потрясла уставшей от авторучки рукой, отхлебнула остывшего чая и, покусывая кончик авторучки (да идите вы нафиг со своим Фрейдом!), приготовилась записывать дальше.
Ведь было как? Господь из праха земного создал пару - сначала Адама, потом Лилит. Созданы они были, подчеркнем, из одного и того же материала, что, казалось бы, обеспечивало обоим изначальное равенство в устройстве и возможностях. Однако Лилит, женщина, как более поздняя версия, была совершеннее Адама, мужчины. И к чему там у них все пришло, помните? Да задоминировала Лилит Адама вчистую, парень не выдержал и пожаловался Создателю, что, вообще-то, не является свидетельством его силы и совершенства. После этого Лилит божественным соизволением была отправлена в отставку, а из ребра обретшего надежду на утешение Адама создали Еву. Эта вторая женщина по определению доминатной по отношению к мужчине быть не могла, т.к. была плоть от плоти его. Таким образом, получается, что женщин изначально в мире существует две версии: потомки Лилит, по природе доминирующие, и потомки Евы, по природе подчиняющиеся. Мужчина же в мире существует в единственной версии, поскольку Адам был один, другую мужскую особь Творец не создавал.
И вот отсюда, уважаемые, получается масса интересных последствий для несчастного существа по имени Мужчина.
Например, теперь понятно, откуда берется полигамность мужчины. Ему ведь по природе для равновесия, гармонии и счастья нужно как минимум две женщины - Лилит и Ева. Опять же, он сколько угодно может жениться на Еве, такой милой и послушной, заботливой и беспрекословной, но. на улице он всегда будет, выворачивая шею, оглядываться на Лилит. Да, Лилит стерва, жестокая, самовлюбленная стерва, но ведь как раз стерв хотят изо всех сил и от стерв не уходят по своей воле! На них жалуются друзьям, собутыльникам, любовницам, Евам, но терпят. Ибо Лилит - первая. И всегда в мужчине будет жить эта тяга - к женщине сильнее него.
Стало быть, Вы, Госпожа - из рода Лилит, а я тогда получаюсь из евиных потомков, ну раз они все вам звонят ежедневно в больших количествах, и просятся побыть рядом и послужить, а меня не хотят? Экие все-таки нетактичные вопросы иногда мою рабыню задавать тянет. Но ничего, от этого есть хороший рецептик - спасибо дядюшке Зеню - очен-но помогающий. Надеюсь, читатель подождет несколько минуток, пока мы разберемся с наличием и значением чувства такта у рабынь, так сказать, практически.
Итак, продолжаем разговор.
Но все-таки многие из нас, да все практически, ходили в одни и те же школы и воспитывались в одной и той же материалистической парадигме, привыкли думать о человеке как о физиологической, животной особи, а не как о божьем создании.
Хорошо, можно порассуждать о человеке с точки зрения природы, как о биологической особи, а не с точки зрения расы или цивилизации. В человеческой популяции (как, впрочем, и в любой другой популяции млекопитающих, теплокровных, ползающих, летающих, кладущих яйца и т.д. и т.п.) мужчина - это расходный материал. Его ценность ниже по сравнению с особью женской, поскольку он не вынашивает и не производит потомство. Он, конечно, участвует некоторым образом в процессе воспроизведения популяции. Но как он это делает? Он стремится оплодотворить максимально возможное количество самок, по этой причине значительное количество семени тратится впустую, без последующего появления потомства. Кроме того, в борьбе за самку часть мужских особей погибает, тоже некоторым образом расходуется. Ну, в общем, чего с него взять, расходник - он и в Африке расходник. Итак, чтобы уравновесить ценность видов, на мужскую особь природе-матушке пришлось возложить дополнительные функции - защиту самки и детенышей от негативных внешних воздействий, добычу пищи, защиту жилища и вообще территории, как и самоёй популяции в целом от внешних и, не побоимся этого слова, внутренних врагов. Логичный вопрос - каким образом природа может принудить особь к чему-либо? А тем более к чему-то опасному, чреватому болью и даже гибелью. Способ простой - природа внедрила мужчинам "чип удовлетворения", предоставила им возможность получать удовольствие от того, к чему их принуждает. Поясню. Если бы люди не получали кайфа от чувства насыщения, они бы не ели, популяция вымерла бы от голода. Не получали бы люди удовольствия от секса - не размножались бы, опять-таки вымерли бы. Таким образом, мужчина получает удовольствие от опасности, от боли, ему природой вживлена способность получать удовольствие от мучений, способность с удовольствием умирать. То есть, мазохизм мужской особи - это механизм защиты и выживания популяции в целом.
Ну, хорошо, как бы там ни было на самом деле в самом начале, богом ли созданы люди или произошли и развивались в соответствии с теорией Дарвина, вся эта bdsm-теория ведь относится к тем временам, когда действительно за выживание нужно было бороться в диких лесах, а также пустынях и прочих природных обстоятельствах. Но ведь потом цивилизация развивалась, и есть масса примеров тому, что вовсе не женщины были главнее, а наоборот, мужчины вершили суды и казни, правили странами и народами, возьмите хоть средневековье, хоть наше время. Ох, вроде ты и умная у меня девочка, правильные вопросы иногда задаешь, но пора и ответы самой уже находить. Вот допишем сейчас абзац, принесешь мне плеть, ну ты знаешь, с заклепками на рукояти, тебе многое станет понятнее, вот увидишь.
После очередного перерыва Госпожа New и рабыня вернулись к тексту, первая с удовлетворенным выражением на лице, вторая с некой тенью задумчивости во взгляде.
Итак, средневековье, говоришь. Хорошо, давай порассуждаем про средневековье.
Садомазохизм - штука неистребимая, надеюсь, ты согласишься с этим, в людском обиходе он присутствовал всегда, хотя проявлялся по-разному. Например, в средние века настоящие садисты и ненастоящие Доминанты творили беспредел, жгли ведьм, устраивали кровавые публичные казни. В средние века садомазохизм реализовывался без присмотра правильных женщин-Доминантов, поэтому принимал такие ужасающие формы. А в наше время что происходит? Это все продолжается, в другом виде, в других масштабах. Почитай криминальные хроники - то и дело появляющиеся маньяки-чикатилы держат в ужасе родителей молодых девушек, а милицию - в напряжении и досаде по причине неуловимости. Это происходит на бытовом уровне - маньяки, преступность. А что на уровне государств, как ты говоришь, стран и народов? А вот что. Сигарету мне прикури, и продолжим.
История человечества - история войн. Не моя мысль, цитирую, и вполне с этим согласна. Социальные катастрофы, революции, войны показали несостоятельность мужчины как правителя мира, как доминанта. До чего довели мир мужчины, ты видишь? Способы уничтожения людей, способы ведения войн множатся и становятся все более изощренными и жестокими.
Тем не менее есть позитивная тенденция - растет число женщин-правителей, и давай посмотрим, что происходило и происходит в странах, где правили женщины. Золотым веком России считается период правления Екатерины. Лучшие времена Великобритании пришлись на время правления Королевы Виктории. Франция расцветала в те периоды, когда страной правили не короли-мужчины, а их фаворитки - дамы. Более близкие по времени примеры - Индия, считаться с которой мир заставила Индира Ганди, потом скандинавские страны, в правительствах и парламентах которых значительное количество женщин.
Почему это происходит? Да потому, что в наше время возникла реальная опасность вырождения человечества, человечество находится на грани самоуничтожения. Поэтому включились, наконец, дремавшие до сих пор гены Лилит, и увеличивается число женщин-Доминантов во всех областях жизни общества. То есть, спасем человечество, урра! Ой, не "спасем", а "спасете". Я-то тут чего. У меня-то гены другие. И вообще не про меня речь.
Речь о том, что в массовом сознании понемногу укрепляется и развивается мысль о естественности женского доминирования. Поскольку эта мысль пока не является очевидной для масс, не является общепризнанной, должно пройти какое-то время, пока к ней привыкнут, начнут воспринимать ее как естественную и позитивную для развития человечества. А пока, в процессе этого привыкания, проявления женского доминирования в общественном обиходе могут принимать ненатуральные формы, вплоть до нелепых. В художественных фильмах, рекламных роликах, музыкальных клипах все чаще демонстрируется тема FemDom - видимо, креативщики интуитивно чувствуют эту потребность и заинтересованность. А заинтересованность действительно есть, массового потребителя цепляет и возбуждает идея подчинения сильной, красивой, властной, жесткой женщине. И хотя массовый потребитель нам на хрен не нужен, пример, тем не менее, показательный.
Опять же прогресс в мире в полный рост происходит. И чего мы из этого получаем?
Ну как же, столько всего замечательного получаем: стиральные и посудомоечные машины, кухонные комбайны.
Стоп, стоп, стоп! Ну-ка, давай мы с тобой еще немножко отвлечемся, чтобы ты поняла, что самая лучшая стиралка, посудомойка и кухонный комбайн - это свежевыпоротая рабыня.
А теперь я объясню тебе, что мы получаем из-под прогресса на самом деле.
Плата за прогресс - это огромное количество мужчин - не Мужчин, которые корчат из себя Домов, таковыми не являясь, либо сабов, которые на самом деле не сабы, а чмо.
Естественный отбор отошел в прошлое, и стали выживать те, кто на самом деле нежизнеспособен. Во времена естественного отбора не только физическая, но и психологическая слабость обусловливала гибель особи. Пример? - вот пример. Вот рыпнулся мужчина - я крутой, ему ответят - хорошо, на тебе рогатину, иди на медведя. К примеру, пошел, и не одолел медведя, слаб оказался физически, погиб. А если не пошел, струсил, слабость психологическую проявил - тогда не медведь, а свои же соплеменники завалят, потому как за базар отвечать надо. А в придачу получаем приличный процент женщин - не Женщин, а либо проституток, гордо именующих себя "Госпожами", либо стервозин-сабок, довольно быстро доводящих остатки мужиков до инсульта.
И, в общем-то, все бы ничего, ежели бы они между собой пересочетались: "господинчики" со стервозинами, а чмо всякое, рабом себя называющее и услуг списком желающее с проститутками, согласно, так сказать, прайс-листу. А то ведь они же при этом пытаются и непорченное захапать. А ежели взять не удается, так хоть понадкусать - чтобы потом уже человеку жизнь малиной не казалась. А все почему? Да потому что прав всем хочется, а ответственность при этом совсем никому не нужна, ибо жить мешает спокойно.
Вот такая вот вышла веселенькая история. Думала я было сюда еще несколько хвостов пришить. Например, сексуальную магию, в которой BDSM очень замечательно практиковался. Причем, самый что ни на есть настоящий - в магии назвать себя чем-то, не являющимся тобой весьма и весьма чревато. Тут, понимаете ли, такую вам добровольность, разумность и безопасность всякие демоны да суккубы устроят, что мало не покажется.
Или, скажем, теорию о внеземном происхождении человека. Все равно ее никто толком не знает, и уж тем более не знает, как ее к Теме прицепить. Впрочем, я тоже не знаю, поэтому придется отложить до лучших времен.
И еще у меня там пара хвостиков завалялось: о сексуальных рефлексах и комплексах; о самоубийствах, которые по статистике мужчинам свойственны значительно больше; о создателе нашем (не буду имя всуе поминать) вместе с его свитчизмом, так ярко проявляющемся в триединстве "отец, сын и святой дух" (вам это ничего не напоминает?).
А потом подумала-подумала, да и махнула на это все высоко поднятой правой рукой. Ибо кто сказал, что основополагающая книга BDSM не может иметь продолжений, дополнений, уточнений, правок и переделок. Ведь мы, русские люди, так любим все-все переписывать: начиная от собственной истории и заканчивая,. здесь разрешаю каждому подставить, чего ему самому больше нравится. Вот и подобрались мы с вами, дорогие вы наши читатели, к самой любимой части любой основополагающей теории - к оргвыводам. А выводы у нас получились следующие:
- мир катится непонятно куда и как его остановить - никому не понятно;
- Женщин осталось мало, но те, что остались, покажут всем кузькину мать;
- Мужиков осталось еще меньше, а те, что oстались - куда-то прячутся;
- "ху есть ху" в этом самом BDSM-е никто никогда не разберется, а тот, кто разберется - никому не скажет.
Итого:
Дорогие Женщины!
Мужчин надо беречь, холить и лелеять, кормить регулярно и питательно, дивайсов на них не жалеть, правов слишком много не отбирать, ответственности слишком много не навешивать, слишком крепко не привязывать, далеко не отпускать, все время не доминировать, почаще давать выспаться, электрическими приборами пользоваться исключительно по инструкции. Иначе мы рискуем в один прекрасный день обнаружить, что нам не то чтобы "качественно", а и просто "поебаться" не с кем, не говоря уж о том, чтобы BDSM-ом заняться.
Дорогие Мужчины!
Женщин беречь, холить и лелеять, кормить регулярно и питательно, дивайсов на них не жалеть, правов слишком много не отбирать, ответственности слишком много не навешивать, слишком крепко не привязывать, далеко не отпускать, все время не доминировать, почаще давать выспаться, электрическими приборами пользоваться исключительно по инструкции. Иначе вы рискуете в один прекрасный день обнаружить, что вам не то чтобы "качественно", а и просто "поебаться" не с кем, не говоря уж о том, чтобы BDSM-ом заняться.
Вот вам и вся теория. Ой, нет, чуть не забыла - еще надо обязательно сказать парочку-троечку совсем прощальных банальностей:
- Жизнь хороша!
- Чувство юмора не только продлевает, но и украшает вашу жизнь!
- Кто поймет, того и будет!
- Мы на самом деле - добрые, белые и пушистые и BDSM этому не мешает!
И самое главное - ребята, не подумайте, что я шутила.
Лучше просто - подумайте!
Перечтя все написанное и отшвырнув ручку, рабыня возопила: "а стоило столько городить, чтобы доказать то, что и так понятно? Что мужиков почти нет, это ведь ясно и так?!!".
Госпожа New не удостоила рабыню устным ответом и расправила хвосты плети, чтобы тут же и использовать ее по прямому назначению, ибо ни хрена она не поняла в основопологающей теории BDSM, что не помешало ей, впрочем, активно участвовать в ее создании - за что и будет порота.
Госпожа New Январь 2002 года.
Много спорных моментов, но некоторые, на мой взгляд, вполне себе логично обоснованы.
Ещё немного о школе полутюремного типа
Недавно залезла на форум, посвящённый обсуждению московских школ, и обнаружила, что в обсуждении ШДП появилось много новых постов. Откуда-то хлынул поток излияний учеников, "отбывавших срок" в 625-й задолго до меня. Также понравился пост мамы одной из нынешних учениц. Там есть очень справедливые слова: "... в гимназии 625 с детьми обращаются как с негодяями, которые не имеют права слова и должны жить как роботы, запрограммированные на обучение в этой школе. Если ребёнок в чём-то провинился (а может, и не провинился, - разбираться там никто не будет) - то ситуация будет сразу выставлена на посмешище перед всем классом, и ещё долго ребёнок будет слышать угрозы в свой адрес на тему отчисления из школы. Конкретный пример: после того, как мы заработали гастрит от школьной кухни, я запретила дочке питаться в этой школе. Но классная руководительница заставляла её платить за завтраки и питаться дальше. Тогда я позвонила в Департамент образования, совершенно не скрываясь, рассказала про эту ситуацию и узнала, имеют ли право в школе заставлять ребёнка питаться. Мне ответили, что питание в школе - дело добровольное, и никто не может заставить ребёнка есть там. Этот звонок стал известен в школе, и учителя просто начали гнобить ребёнка и постоянно попрекать её этим звонком при каждом удобном случае. Хотя дочка - отличница и мечта каждой школы..."
Обеими руками "за". Согласна и с тем, что к детям в ШДП (до сих пор, даже после смены директора!) относятся, как к дурно воспитаным узникам колонии для несовершеннолетних (хотя уж до 2000 г. уж точно туда набирали самых лучших, самых способных, из благополучных семей), и с тем, что на учеников давят, угнетают их. Самое страшное - я, ранее имевшая мало друзей за пределами школы и не знавшая, как обращаются с детьми в других местах, искренне верила, что это - нормально. Стыдилась, когда Л.Ф. выставляла меня дурой перед классом за малейшую ошибку и провинность. Боялась пошевелиться или заговорить с кем-нибудь на уроке - знала, что после этих невинных, в принципе, действий меня ждут безумные вопли учителя. До середины 5-го класса, пока мне не купили наручные часы, писала на линейке: "Сколько до конца урока?" соседке сзади и ухитрялась незаметно подсунуть её, хотя сидела за первой партой. Моя любимая историчка, Т.А., которая ушла из ШДП в тот год, когда я закончила школу, рассказала мне несколько месяцев спустя такую историю. Мол, зашла она как-то "в гости" к одной из бывших коллег. Только-только отзвенел звонок, пятиклассники заняли свои места. И Т.А., немного отвыкшая от ШДП, разговаривая с коллегой, обратила внимание, что дети, сидящие за партами, даже не улыбаются. И это уже в 10 лет... Такие запуганные... Лично я начала разговаривать с соседями по парте только на 2-м курсе, дурацкая привычка сидеть, как глыба льда, исчезла только спустя год после окончания школы. А ещё я верила всем этим байкам вроде "за 2 прогула выгоняют из школы", панически боялась опоздать (что не прошло до сих пор), потому что опоздавший получал не только печать и запись в дневник, но и несметное число ругани от директрисы, торчавшей в холле едва ли не до середины первого урока. Нас постоянно заставляли оправдываться, никогда не верили. Редко отпускали домой по причине плохого самочувствия. А если отпускали, то только с родителем, который обязан был придти за тобой. Никого нет дома? Терпи до конца уроков! Если отсутствовал - обязательно принеси справку от врача, записка от родителей расценивается как прогул. Помню, как я психовала, упрашивала бабушку искать мне "левые" справки, если у меня случалось отравление, и я не могла идти в школу, И сидела на уроках с температурой, только чтобы не унижаться в погоне за этими справками... Бегать по коридорам было запрещено. Если кто-то из учителей (а ещё хуже - из завучей) замечал это, то начинал бешено орать. Помнится, даже на 4-м курсе, опаздывая на пару, я замедляла бег, если навстречу шёл преподаватель... Однажды в 8-м классе две наши девчонки, дежурившие на этаже, прикола ради переодели красные "дежурные" повязки с рук на ноги. И - о ужас - это увидела завуч Т.П. Ну и выволочка им была - на всю школу... За что? За то, что 13-летние козявки решили подурачиться? Одна из девчонок, кстати, была новенькой и ещё, видимо, не ощущала тяжести типичного в ШДП прессования... Кстати, эта завуч Т.П., сволочь такая, сыночку своему, учившемуся двумя годами старше, позволяла всё. И медаль ему сделала, после чего, к счастью, перешла работать в другое место... Этот её Паша чувствовал себя совершенно безнаказанным и делал, что хотел. Помню, классе в 8-м или 9-м вхожу я в раздевалку забрать что-то, а он там со своей девушкой целуется. Ну и начал бычить на меня, козёл...
Я уже не говорю о маразме в отношении внешнего вида. Краситься нельзя, короткие юбки нельзя, каблуки выше 4 см и украшения - тоже... Из-за лосин директор Ольга Николаевна называла девочек "шлюхами". Постоянно придиралась даже к форме. Однажды в 2001-м она прямо с урока вызвала нас, всех восьмиклассниц, к себе в кабинет, и заставила признаться, у кого из нас крашеные волосы. Смелости хватило только у Наташи С., хотя она была не единственной. Честность была "должным образом вознаграждена" - Наташке влепили "неуд" по поведению в четверти... В тот же год произошло следующее. Андрея Л. ненароком оболванили в парикмахерской (после чего его прозвали Лысым, и ничего не изменилось даже после того, как он отрастил волосы до жопы :)), и директриса запретила ему неделю ходить в школу... Не знаю, во вшивости она его заподозрила или ещё в чём, однако решения не изменила. Кстати, не думаю, что Андрей сильно расстроился :) А в 7-м классе со мной произошла такая история. В тот год я сильно выросла, и юбка у меня стала слишком короткой. О.Н. заметила это за 2 дня до окончания учебного года. Я об'яснила ей, как всё было. Но она вызвала бабушку и начала втирать весь этот бред ей. "Но ведь 2 дня осталось! Да и невозможно удлинить - не из чего!"-"Всё равно сделайте!"-"Я не умею!"-"Соседку попросите!" Ноу комментс...
В обсуждении "Чем вас пугали в ШДП?" Лена К., учившаяся на год старше, пишет следующее, в том числе некоторые свои хулиганства (орфография и пунктуация сохранены):
"А-Хах! Итак:
1.Сорвала урок русского языка! Ржала с В. Цапко))
2.Поджог кабинета английского языка! И-ха!
3.Ольга Николаевна не пустила со всеми на деспансеризацию, потому-что я пришла в страшной шапке с плетёными волосами (такие раньше крутыми были). Я же учусь в ШДП! Я не могу даже на 100м к школе в таком виде подходить. Самое крутое, что, в итоге, я взяла у Цапко розу ЦСКА (которые тоже запрещены) обматала ею голову и побежала пешком всех догонять.
4. Нацарапала в кабинете алгебры (24) на всю доску "АРИЯ", так что, если надпись ещё там, то это я!!! =))
5. Моя мама собственноручно покрасила мне волосы в малиновый цвет!
Когда я проходила по 1-му этажу, меня лично Татьяна Ивановна, Татьяна Павловна или Татьяна Фёдоровна (кто поблизости оказывались) прятали за спинами от Ольги Николаевны)), после того как та выгнала меня на неделю из школы))
6. Ольга Николаевна лично мне юбку по сантименрам над коленом вымеряла с линейкой! Было на 5см короче, чем должна быть! А сзади на 10!!!
7. Она же заплетала мне косички)) С хвостом [чересчур длинным - прим. авт. =)] нельзя
8. Платформа слишком большая..
9. Вынимали мне серьги из ушей...
...ой...устала...а ещё так много всего!!
И это всё при том, что я училась не по району и ещё и опаздывала каждый день! Весь дневник в печатях!
И НИКТО МЕНЯ НЕ ВЫГНАЛ!"
Ещё одна украденная цитата с форума - воспоминания девушки, учившейся в ШДП, думаю, лет на 10 раньше меня. Это просто ужас...
"Как-то раз знакомая спросила, мол, ты вроде в 625 училась, у вас там "как вообще было"? "А что?" - отвечаю я вопросом на вопрос. В общем, шла эта милая женщина в книжный магазин, тот что был в те поры (а речь о начале 90-х) в большом доме за стадионом. В заборе, на самой короткой траектории сквозного прохода через территорию 625, была аккуратная дыра, и к ней вела "народная тропа". Переть вокруг - путь неблизкий, если 625 и сейчас в тех же пределах, аборигенам будет понятно. И, о ужас, дойдя до забора, знакомая обнаружила, что дыру заделали. Пока не очень драматично, хотя и досадно. А рядом, на стадионе, болтались какие-то детишки, на вид лет 8-9, хотя время было ближе к вечеру, занятия в школе давно закончились. Она окликнула мальчонку, где, мол, дырка тут еще есть? Вот тут как раз самый театральный момент и случился.
Как ответит в такой ситуации ваш ребенок? Или просто, обычный ребенок? Или ребенок-поросенок с не по годам развитым чувством юмора? Скажет: "тетя, а вам через забор слабО?".. Ну или просто: "Не зна-аю"... Как ответили бы вы сами?
А мальчик посмотрел с презрением на эту нарушительницу границ, даже как-то сверху вниз, при своем-то росте. И с металлом в голосе произнес:"Через ворота надо ходить!!"
Это плоды прививания той самой дисциплины, которую тут так хвалят. Судите, дорогие форумчане, насколько они хороши.
А вот еще история (ох, потянулись воспоминания одно за другим!).
Это уже про нас. В младших классах у нас была ритмика. Актовый зал, белые гольфики, тетка-аккомпаниатор за роялем и тетка-хореографичка. Раз-два-три-четыре... Туалет был далеконько. И каждый раз, когда кому-нибудь требовалось выйти по нужде, дело заканчивалось лужей на натертом паркете! И дело не в том, что дети стеснялись попроситься - училки не пускали. А попробуй-ка попрыгай русскую, если приспичило. Почему-то мальчишкам особенно не везло, и мокрые штаны, и срам на весь класс, лужу-то не скроешь, и училки эти как-то реагировали... Отмежевывались от содеянного.
Когда были значительно старше, ссались уже в переносном смысле. Нам повезло, классная руководительница ушла в декрет. Вместо нее преподавать и пасти наш класс пришла совсем новая учительница, у нее еще муж был военный, его только-только в Москву перевели. Неиспорченный, воодушевленный человек, с большим сердцем, этим все сказано.
Как нам жилось этот год! Кстати, интересный факт для науки психологии: в классе сразу образовались два сообщества. Одно состояло из тех, кто, почуяв минимальный отход от привычного "прессования", пустился во все тяжкие. С такими ей было сложно, для них любой учитель был враг, автоматически, прямо как по системе "свой-чужой". Другое сообщество прильнуло (в переносном смысле, конечно). В подобное, наверно, трудно поверить... в общем, не буду вдаваться в детали. И так бывает.
Но через год, 1 сентября, мы стояли на торжественной линейке и с трудом сдерживали слезы, оба сообщества, если не поголовно, то по крайней мере, очень представительно. Мы были подростками, но прекрасно понимали, что для нас оттепель закончилась. Только выводы эти каждый делал молча, сам для себя, поскольку переговариваться мы не могли. Старая классная руководительница ходила вдоль строя и резкими окриками заставляла "стоять в затылок". Первая встреча после долгой разлуки.
И ведь теперь, вспоминая это, я удивляюсь! Роды, младенец оказывают на женщину особое действие, делают добрее, мягче, счастливее... материнский инстинкт - великая вещь. Видимо, в этом коллективе и животное было задавлено в учителях, так же как человеческое.
Хуже всего подействовал разговор с той, к которой мы бросились сразу, как только закончились уроки. Хотя, может и не прямо сразу... уже не помню. Но вряд ли эта пауза затянулась Зато я почему-то помню ее лицо! Она отворачивалась и прятала глаза. И попросила нас лучше больше к ней не приходить.
И подростки прекрасно все поняли, даже самые глупые, а книжки мы читали не на равных . Подростки очень чуткие люди, наверное, из всех возрастов человеческой личности, это самый восприимчивый и понятливый. Только в 625 никогда эта особенность не оценивалась по достоинству.
Больше мы к ней не подходили. Она работала еще долго, может, и теперь еще работает."
Вот так вот мы жили вплоть до 2002-го года, пока Ольга Николаевна не заболела по-серьёзному, и её не заменила временно Оксана Ивановна, учитель математики. В 2003-м, когда я пошла в 11-й класс, О.Н. окончательно устутпила ей свой пост, и тогда началась долгожданная "оттепель". Уже в 2002-м многие учителя неожиданно "оттаяли" и стали относиться к нам, как к детям, а не как к скотине. Говорят, ранее они настолько боялись директрису, что вели себя так, как она скажет. То есть - жестоко и беспощадно. Также тогда выяснилось, кто действительно боялся О.Н., а кто пришёл работать в ШДП, заранее зная, как там работают с детьми. Кому действительно нравился такой стиль. Кому доставляло удовольствие унижать тех, кто не имеет прав... Сейчас таких учителей в школе осталось четверо - по крайней мере из тех, кто преподавал в 1994-2004. Начиная с 2005-го пришло много новых, надеюсь, они не жестоки. Кстати, главное, что всегда удивляло меня в ШДП, - это то, что при такой железной, просто "казарменной ", дисциплине, учителя, завучи и директор сквозь пальцы смотрели на то, что в школе процветает "дедовщина". В каждом классе был как минимум один человек, над которым жестоко издевались. Наверное, это никому не казалось серьёзной проблемой... А я из-за этого и из-за "казармы" стала психопаткой. Кстати, мои родные никогда не верили моим словам. Про издевательства одноклассников говорили: "Сама виновата, сама ко всем лезешь", а про порядки в школе - "Всё правильно, дисциплина и должна быть строгой". Считали, что я преувеличиваю, а ведь я до 18-ти лет вообще не умела врать... До 7-го класса я слёзно умоляла родных перевести меня хотя бы в 521-ю, но они только отмахивались... Лишняя трата времени, да и качество образования там хуже... А ведь там давали нормальные знания, не задавая при этом гору уроков, как в 625-й, и не давили на детей... Из-за всего этого я до 10-го класса думала, что светлое время уже никогда не наступит, в 14 лет впервые задумалась о самоубийстве... Приучила себя смиряться с обстоятельствами, не бороться за лучшую долю. Привыкла заставлять себя делать что-то, даже если не хочется, потому что после школы по-другому уже не могу. Всего боюсь до сих пор... А ведь другие ребята из нашего выпуска, в том числе и те, кто учился в ШДП с 1-го класса, почему-то не стали такими. Наверное, потому что перестали верить всем этим директорским страшилкам уже в 12 лет, а я верила в них почти до конца. В 5-м классе, когда нас перевели в "старший" корпус, начала делать всё, чтобы меня не отчислили, потому что боялась, что "со справкой" меня не примут ни в одну школу, и я останусь без образования...
Вот так губят души, вот так губят людей. Спасибо тебе, ШДП, родная, спасибо за всё!
ГОРЕЧЬ
Хвала тебе, моя ШДП!
Жизнью обязана я тебе
За то, что ты душу мою сломала,
За то, что я верить в себя перестала,
За то, что медаль ты мою зажала,
И я, как лоха, лишь на платный попала.
Спасибо за комплексы, злобу и страх -
Мне это привили в ТВОИХ стенах!..
Спасибо за все, вовек не забуду!..
А если ты рухнешь, я счастлива буду!
2004