понедельник, 18 января 2010 г.

Vladimir Kush-сказочный мир снов 



Владимир Куш родился и вырос в Москве. Его отец Олег, математик с художественными задатками, поощрял способности своего сына к рисованию уже с раннего возраста. Он также изо всех сил старался обеспечить сына книгами о романтических приключениях, которые часто были труднодоступными, а то и вовсе запрещенными, написанные такими авторами как Жюль Верн, Джек Лондон и Германн Мелвилль, в надежде на то что мечты уведут его сына подальше от того серого мира, который так тяготил его самого.
В семилетнем возрасте Владимир начал профессиональную подготовку,приведшую его позже в Московский Художественный Институт,где он оттoчил свое мастерство в области колористики, композиции,письме маслом и множестве других техник. В институте господствовал так называемый метод Сезанна, и несмотря на то что Владимир быстро овладел им, он позже снова оставил его, потому что форма терялась в цвете и эмоции заменяли то, что по его мнению было предназначенно разуму.

После обязательной службы в армии, где художник главным образом занимался росписью больших настенных фресок и портретов генералов, Куш недолго преподавал, но позже посчитал что сможет заработать больше денег (а также будет иметь достаточно свободного времени для того чтобы исследовать свой новый изобразительный стиль), рисуя людей на улицах. Там же он завел связи с работниками американского посольства, которые помогли облегчить его эммиграцию в Соединные Штаты после его первой успешной выставки в Германии в 1989, сначала в Лос-Анжелес, а потом и в Мауи, места его жительства на сегодняшний день.
Владимир все еще часто ездит в Москву, где темные,холодные зимы заставляют его воображение бдуждать, но влияние гавайских туч прочно поселилось в множестве его работ. Художник подвел итог: ” В виду политических и географических ограничений, я был вынужден путешествовать с помощью воображения в детстве, и это больше всего сформировало мое художественное восприятие и голос, но возможно что я никогда бы не нарисовал цветы или тучи такими, как на моих картинах, если бы не видел пейзажей моего второго,тропического дома.”



Некоторые заметочки для переезда в новую квартиру)))

Заговоры и обращения за помощью к домовому
Въезжая в новую квартиру, нельзя забывать, что вам обязательно потребуется помощь от домового. Он в доме хозяин, поэтому если не хотите осложнять себе жизнь, вам нужно относится к нему уважительно, а еще лучше подружиться.
Чтобы домовой не портил вам жизнь, используйте эти заговоры:
Заговор домовому в первый день, после вселения в дом
Если у вас есть желание подружиться с домовым, тогда его обязательно нужно покормить и напоить. Поздним вечером, перед сном, оставьте в укромном месте на кухне маленькое яблоко, тарелочку с молоком, хлебушек, и чашечку с творогом. Скажите слова заговора:
Дедулочка-домовулочка,
Заходи в мой домишечко,
Хлебушко откушать,
Новую хозяйку слушать.
Кушай, угощайся, на меня не обижайся,
Счастье сберегай, дом охраняй,
Чужих выгоняй.
Потом перекрестите оставленное угощение и ложитесь спать. Перед сном почитайте «Отче наш» три раза.
Заговор домовому во второй день
Очень важно на второй день пребывания в новой квартире, продолжить контакт с домовым. Вечером угостите домового и обязательно задобрите его вином. Предпочтительнее положить на тарелочку мед в сотах, он очень нравится домовым. Можно к меду положить несколько конфет, лучше если это будут простые подушечки «Дунькина радость». Вино наливайте только красное, особенно домовые любят кагор. Оставляя угощение домовому, прочитайте заговор:
Хозяинушка-батюшко,
Припечный братушко,
Пожалуй в мой новый дом,
Тебе не тесно будет в нем,
Угощайся сладким,
Будь со мной покладким.
На меня не обижайся, дом охраняй,
Чужих выгоняй.
Также перекрестите оставленное и перед сном почитайте «Отче наш».
Заговор домовому в третий день
Это последний день, когда вы полностью скрепляете свое общежитие с домовым. Положите на тарелочку вареного мяска, кусочек жареной рыбки, хлебушка. Налейте в рюмочку водочки. На оставленное прочитайте заключительный заговор:
Домовой-батюшка,
Седенький сватушка!
Хорошо покушай,
Меня послушай.
Помогай в доме, чтобы жили богато и сыто,
Чтобы ты каждый день жировал, да не постовал,
Чтобы сыто и пьяно тебе, да весело.
Счастье и удачу зазывай, денежки привечай,
Чужих не пуская, наше счастье сберегай.
И снова перекрестите угощение и ложась спать почитайте «Отче наш».
В укромные места вашего дома положите по кусочку кускового сахара, пусть там и лежат. Домовой всегда будет на вашей стороне и поможет вам в трудную минуту.
Никогда не просите помощи домового в заговорах на любовь, его дело сохранять в вашем доме достаток и благополучие.
Напишу еще один заговор, чтобы попросить домового о помощи:
Обращение к домовому с просьбой о помощи
Этот заговор лучше делать после Пасхи. Возьмите крашеное освященное в церкви пасхальное яйцо и церковную свечку, купленную после утренней службы. Заговор нужно читать поздним вечером.
В правую руку возьмите яйцо, в левую - подожженную свечку. Перекреститесь вначале рукой с яйцом, потом также перекреститесь свечкой. После этого переложите яйцо и свечку из руки в руку и скажите:
Дедушка домовой, домовулушко, приди ко мне на свет свечной, на яичко пасхальное. Приди ко мне как есть, я тебя Христовым яичком покормлю. Помоги мне, рабе Божьей (свое имя), отведи горе (говорите что у вас за горе) от моего дома, от двора нашего, от крыльца твердого. Дедулочка домовой, пособ в моей беде. Во имя Отца и Сына и Святого Духа, аминь.
Свечку оставьте догорать, там где читали заговор, яйцо положите рядом с ней. Домовой сам разберется с вашим горем.
Просьба к домовому отыскать потерянную вещь
Очень полезный заговор. Нужно взять тесемку или яркую ленточку. Привяжите ее вокруг ножки стула. И, перекрестившись, скажите: «Иисуса Христа, прости грехи мои тяжкие».
Потом тихо нашепчите на ленточку:
«Домовой, домовулушка, поиграй, поигравши мне отдай».
Можете не сомневаться, через несколько минут домовой вернет вам потерянную вещь

Алина Витухновская

"Они"
Со мной опять здороваются стены.
С них сползает краска и идет за мной.
Они называют это тенью.
Я называю это тоской.
Не могу приспособиться к этому городу,
Не могу поселиться в чужие горы.
Они называют это глупой гордостью.
Я называю это горем.
За мной опять уходят бродяги.
Я держу кусок неба, вбиваю гвозди.
Я называю это флагом.
Они говорят мне, что это звезды.
Я сжимаю в руках солнца сгусток,
Остатки неба синего с солью.
Они называют это искусством.
Я называю это болью.
Кто-то рисует пустые дороги,
Кто-то чертит мысли по снегу рукой.
Они называют это богом.
Я называю это собой.
1986 г.
Наш новый бог
Наш Новый Бог из Ничего
Плюется цветом в душный мрак,
Стекает светом. И его
Глаза, как казнь, и казнь, как знак.
Наш Новый Бог на «только что».
Стремясь его предугадать,
Великолепное Ничто
Рискует Множество попрать.
И, раздвигая руки букв,
Столбеет из Небытия.
И заменяет сутью суть,
Смерть смертью, явью явь.
1985 г.
# # #
Если хочешь, учись начинаться во сне.
Если можешь, расти на чужие следы.
А не хочешь, живи в промежутках беды.
А не можешь, мешай теплый сумрак в вине.
И за званье платить неизведанным брось.
Спрячь за скудностью окон чистейший бокал,
Чтоб распятый на стенке печальный Христос
Ни за что, никогда, ни о чем не узнал.
Скулы комнаты сдавит простуженный день,
А потом неподвижность едва ль встрепенется.
Ты никто, незачем, никуда и нигде.
Ты конечен. И вечность тебя не коснется.
Если веришь, рискуй возгораться в тепле.
Если знаешь, попробуй другое пространство.
А не хочешь, лиши пустоту постоянства.
А не можешь, закат разводи в хрустале.
И каких-то гостей откровения слей
В мутноватый зрачок, в равнодушье стекла,
И с холодной беспечностью выпить сумей
Их печаль - не твое. Их слова, что зола.
Неуслышанный дважды умеет молчать,
Но умение верить уже не вернется.
Не страдай тем, чего не успеешь зачать.
Стоит ли, если вечность тебя не коснется?
Если видишь, то знай, что не то, что на дне.
Если слышишь, то чувствуй, что это иное.
А не хочешь, живи тем, что рядом с тобой.
А не можешь, забудь - это есть и во мне.
Синей стрелкой наверх не укажется путь,
Потому что она никогда не проснется.
В этом весь ее ужас и вся ее суть
И намеки на ту, что тебя не коснется.
Белый зверь не зашел, постояв у крыльца.
Путь в твой призрачный дом диким лесом порос.
И покинул свой крест изумленный Христос,
Наконец окунувшись в твой взгляд до конца.
И растаяло солнце в безразличье болот,
И река утопилась, лишившись начал.
Сделай так: если кто-то к тебе подойдет,
Чтобы он никогда ни о чем не узнал.
Пусть хрустальный бокал чуть коснется лица,
Пусть затравленный вечер ему улыбнется,
Чтобы он не успел испугаться конца
И подумать о той, что его не коснется.
1989 г.
Сова (Игра)
(из книги "Роман с Фенамином")
Некой Птицы скрываньем названия,
неизвестным до Главной Поры,
образован Предел Ожидания
и Одно из Условий Игры.
Кто в Игру не играет - игрушечный,
как любой из твоих мертвецов.
Суть Игры - соблюдая нарушенность,
обнаружить начало концов.
Кот, любым игроком обнаруженный,
непременно пускается в ход:
от хвоста, до невкусного ужина,
должен весь он уйти в оборот.
Дом, как Место, Где Сводятся Путники,
должен, в сущности, быть обходим,
чтобы все хороводили путанно,
а один оставался один.
За Жуками Большими и Малыми
из подзорной взирают трубы,
вызывая и братские мании,
и предчувствие общей судьбы.
По Жуку приносящий в коробочке,
Получает билет на уход.
Он свободен. Но в разовом розыске
он проходит под именем “Кот”.
Не взирая на слух и на слышимость,
он обязан явиться на “кис”,
и повешен за хвост, независимо
от желанья смотреть сверху вниз.
И висят Не-коты под табличками,
оттого что система проста
до того, что не важно наличие
(и отсутствие даже) хвоста.
Основной привилегией следует
посчитать дрессировку Малька.
Все мальки попадают под следствие
и идут под топор потолка.
Но, имея любую религию
и начальные буквы молитв,
Моль Малька превращает в реликвию,
и уносит в музейный тайник.
За музеем следят коридорные.
Эта роль очевидно легка:
надо зорко смотреть в обе стороны
и в четыре угла потолка.
Отказавшийся выполнить миссию,
должен выплатить денежный штраф.
Но наличие денег Комиссией
наказуемо прятаньем в шкаф.
Умеревший в Игре, не умеющий
Исключительным Образом спать,
машинально клеймится изменником,
отправляется Землю копать.
Если Лямезь сыра, неудобрена,
если в ней прорастает трава,
должен Ч. Появиться несобранный,
и отдельно его голова.
Собираясь частями отдельными,
большебуквый трагический Ч.
Должен Слово сказать запредельное
(не успев по бумажке прочесть).
Чтобы слово звучало красиво,
надо лихо промямлить его.
Ч. сказал: “Извините. Спасибо.
Гутен таг. Я не знаю его.”
Игроки учащают дыхание,
и цинично берут топоры,
образуя Предел Ожидания
И Одно Из Условий Игры.
Кот наплакал на пленку прозрачную.
Против шерсти погладила тьма.
Одиночное Живко откачано
тьмы насосом в чужие дома.
Там слепые стоят коридорные,
и в пустые глядят сундуки.
Там родятся Явленья Повторные,
неприятию к ним вопреки.
И Жуки с шелушащейся коркою
бесконечно ползут в коробки,
И на спичечных скрюченных корточках
молят Моль молодые Мальки.
Им она самолетно и царственно
не позволит и самую мал.
Коммунальные склянки лекарственно
обоняют свой старческий вал...
Валидольный аптечный обманище:
“Мы не есть еще Самая Смерть,
Мы, всего лишь - предел Ожидания,
затянувшийся страхом Посметь.”
Наказуя свою предсказуемость,
к потолку привязуют топор.
Подлежащие низу сказуемы
и убиты за самоповтор.
Что упало, пропало. Отрублена
изумленно лежит голова,
окончательно как-то погублена,
ОКОНЧАТЕЛЬНО КАК-ТО ПРАВА.
Кипяченым кончается ЗНАНИЕМ,
Не Успевшим Пойматься в Слова.
Наступает Предел Ожидания -
глупость пуганная - СОВА.
1991 г.

Полюби.

СВЕТИК-ЧУЖАЯ
Полюби меня такой,
Каких во сне, в бреду не видят,
Полюби меня слепой -
Мои руки не обидят.
Полюби меня на век
Пусть года проходят мимо,
Заметёт мой домик снег,
Полюби меня сонливо.
Верной полюби меня -
Я других любить не стану,
Полюби меня любя,
Места нет лжи и обману.
Полюби меня глухой,
Все слова твои - пустое,
Можно говорить душой,
Лаской - дело ведь простое.
Полюби меня любой,
Ты скажи, я постараюсь
Измениться и весной
Я в грехах своих покаюсь.
Только полюби меня,
Без тебя огнём сгораю,
Мне не выжить без тебя,
Полюби меня играя.
Полюби меня, меня!
Не другую - я всех краше,
Полюби, и ярче дня
Будет вечным счастье наше.

Господа- осторожней...



ГОСПОДА!
О, ОСТОРОЖНЕЙ..-САЙТ ЗНАКОМСТВ.
ЗДЕСЬ КАРНАВАЛ ДОБРА И ЗЛА,
КОВАРСТВА И ФАЛЬШИВЫХ СЛОВ.
ТУТ КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ВЫБРАТЬ РОЛЬ,
ЧУЖИЕ ФОТО, ИМЕНА.
НИКТО ПО ЖИЗНИ-ЗДЕСЬ КОРОЛЬ!
И ОТОРВЁТСЯ ОН СПОЛНА.
РАССТАВИЛ СЕТИ КАЗАНОВА.
ОЧЕРЕДНУЮ ЖЕРТВУ ЖДЁТ.
И ПОВЕДУТСЯ ДЕВКИ СНОВА -
ТАК СЛАДКО О ЛЮБВИ ПОЁТ!
А ВОТ ПОДСМАТРИВАЕТ КТО-ТО..
КОСТЮМ АГЕНТА ОН ОДЕЛ.
КВАДРАТИК СЕРЫЙ, НЕТ ТАМ ФОТО.
СКРЫВАТЬСЯ-ВЕСЬ ЕГО УДЕЛ.

ВЫБОР ВЕЛИК!МИЛАШКИ, СТЕРВЫ,
ГЛАМУР, СОБАЧКИ, МИШУРА..
А В РАМКЕ РОЗОВОЙ ЗА ЕВРО
ТЫ МОЖЕШЬ СНЯТЬ НА ЧАС ИЛЬ ДВА.
А ЕСТЬ НАИВНЫЕ ДУРЁХИ,
ЧТО ИЩУТ ПРИНЦА НА КОНЕ.
НО ПОПАДАЮТСЯ ЛИШЬ ЛОХИ!

ИХ РАЗВЕДУТ, КАК В СТРАШНОМ СНЕ.
ЧТО ЖИЗНЬ-ИГРА, ИЗВЕСТЕН ВЫВОД.
СКРЕСТИЛИ ШПАГИ, ЖИЗНЬ -БОРЬБА!
На сайте, кликнув мышкой в ы х о д
ВЫ, СБРОСЬТЕ МАСКИ, ГОСПОДА