суббота, 28 марта 2009 г.

Психологи - страшные люди!)

Вот проведут разок тест на паре, как расскажут тебе потом такого про тебя, что и страшно становится)))))

Сидели мы на психологии, разбирали психические процессы. И тут наша препод решила провести тест, суть которого заключалась в том, чтобы нарисовать несуществующее животное, которое родится в твоем воображении. Мы его и проходили, воображение в смысле Ну я и нарисовал..... Т.к. рисовать я не умею, ну прям совсем не умею, да и с творчеством по крайней мере приличным туго у меня, получлось нечто. У нечта были рога - они же уши, голова, безразмерное тело в кубик, две руки, которые болтаются в воздухе, и две ступни 50-го размера Я талант! Выкладывать сие творение не буду, ибо боюсь за вашу психику Но вот результаты, ууу....это что-то

1. имеются признаки заниженной самооценки

Ну это я еще понимаю...

2. по жизни направленноть на будущее и склонность к активным действиям

Ха, а-то!

3. важны зрительные образы и звуки

Ага...звуки особенно..

4. Ахтунг! на лицо признаки шизофрении

я знаааал!!!!

5. инфантилизм

6. левополушарный аналитик

дааа?..

7. явные проблемы с половым воспитанием

чорд! мало я порнухи видно пересмотрел

И как они это все вычислили только по одному рисунку,а?

Комментариев нет:

Отправить комментарий