среда, 11 февраля 2009 г.

Наталья ЦЫГАНОВА Уйти из кино актрису заставило предательство

Читайте по ссылке http://eg.ru/daily/cadr/12151/

В этом году исполняется 30 лет, как на экраны вышел замечательный фильм режиссера Владимира МЕНЬШОВА "Москва слезам не верит". А 26 января 50-летний юбилей отметила актриса Наталья ВАВИЛОВА, сыгравшая в картине дочку главной героини - Александру. Более десяти лет актриса не снимается. Она не появляется на светских мероприятиях, отказывается общаться с прессой. О ней вообще известно немного: живет в загородном доме с супругом, режиссером Самвелом ГАСПАРОВЫМ, занимается хозяйством и благотворительностью. Уговорить актрису на интервью так и не удалось. Зато ее муж Самвел Владимирович все же согласился рассказать, чем сейчас живет его любимая женщина.



Абрамцевские чтения

7 февраля 2009 года в библиотеке №268, уже по традиции, наш благотворительный Фонд поддержки детей инвалидов и сирот "Добрые сердца" имени Натальи Абрамцевой организовал творческий вечер памяти детской писательницы-сказочницы Натальи Абрамцевой.

На мероприятии было крытие выставки детского рисунка по сказкам Натальи, выступление детских творческих коллективов, награждение участников.

Также в этот день была организована презентация 1-го выпуска аудио-диска "Сказки для добрых сердец". Диски можно было приобрести, и многие родители купили их для своих детей. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом и сказки будут издаваться.

Главным гостем на нашем вечере была мама писательницы, Людмила Николаевна Абрамцева. Читала сказки для малышей актриса театра и кино, заслуженная актриса России и Польши, член союза писателей Москвы, Виктория Лепко.

На этом творческом вечере мы организовали сбор подарков для детей инвалидов и сирот. Мы сердечно благодарим, всех, кто откликнулся. Спасибо всем, кто участвовал в этом мероприятии и всем кто просто пришел.

... это правомерно - вы ведь не пойдёте в кино на что попало, вы обязательно найдёте ...

 а) по моим ощущениям, всё, что пишется в блогах, довольно быстро приобретает оттенок пошлости (начиная от "мне одиноко" и заканчивая цитатами из писаний святых отцов). это моё утверждение вполне обоснованным кажется, если свериться со словарём.В данном случае, Ушаков:

ПО'ШЛЫЙ, ая, ое; пошл, пошла́, пошло.

Заурядный, низкопробный в духовном, нравственном отношении, чуждый высших интересов и запросов. П. человек. Пошлая среда. Пошлые вкусы. || Безвкусно-грубый, избитый, тривиальный. П. комплимент. П. анекдот. Пошлая песенка. П. роман.

  Обоснованность этого моего  утверждения зиждется  на наблюдении за блогами (правда, я не очень активный блоггер, поверьте, и я не считаю свой блог трибуной, с которой могу нести просвещение в массы), которые разносят на волнах бесконечно копипастированного контента всё, что угодно - и хорошее, и плохое. А мы с вами хорошо знаем, что обычно не тонет на волнах. Таким образом, и хорошее и плохое превращается в то, что не тонет. И вот прежде, чем написать что-либо важное (для меня важное), скопипастировать что-то ценное, зафиксировать что-то новое, я думаю теперь: а есть ли у меня внутренняя готовность низвести то, что ценно, до того, что будет болтаться как... ну в общем как контент в проруби блогосфере?



б)  с другой стороны, есть "...два способа преодоления чувства рабской зависимости от чужого мнения: либо гордыня, либо смирение." (цитата из одной очень  хорошей книжки, до которой у Смарта в блоге пока дело не дошло;), так что -  в очередь, господа неофиты, за мной будете;)).  Проблема каноническго блоггерского общения в данном случае заключается в том, что в блогах некуда деваться от мнения толпы (то есть от пошлости), которую ни один блоггер не уважает, но спорить с ним не может (даже находясь в позиции "я вас презираю"). При этом каждый блоггер является элементом толпы, жаждущей развлекаться и потреблять, и, исходя из этого, считает себя в праве указывать другим блоггерам, как именно его надо развлекать (и это правомерно - вы ведь не пойдёте в кино на что попало, вы обязательно найдёте тот фильм, который интересно будет смотреть). Кажется, это называется "интерактивность".  Я не обладаю должным смирением, меня гложет гордыня, интерактивность у меня в блоге очень страдает из-за этого, хоть я и не считаю себя в праве лезть с указаниями, отчасти по-этому не хожу критиковать хозяев блогов в чужие блоги - зачем малину портить, ведь да? ;) как вы считаете?

     

в) У меня тоже есть вещи, которые я считаю важными и ценными, интересными, которые глубоко переживаю (нет, я по-прежнему тот самый робот, которого вы знаете уже как облупленного, все реакции и инициативы которого вами предсказаны много лет назад на много лет вперёд, который всё так-же не выдерживает никакой критики и всё так же упрямо не желает следовать мудрым советам), которые я не готова выставить на обсуждение и оценку. Я понимаю, что как раз эти вещи и являются самыми интересными в плане потребления, самыми калорийными. Это не обязательно постельные подробности, но вполне вероятно, что я могу переживать из-за того, что для меня важно (пусть и по работе что-то). Конечно стрёмно, если неправильно поймут или что-то в таком духе.  Но это вовсе не значит, что я вам не доверяю:). Наоборот, вы мне очень дороги, мои дорогие френды, ваше мнение для меня очень значимо.

И поэтому у меня к вам опять несколько вопросов будет:

Вы ходите в чужие блоги с критикой автора? 

Или хотя бы считаете правильным высказать аффтару своё мнение, если он явно неправ?

Каким должно быть содержание блога? О чём лучше всего, ценнее, полезнее и содержательнее всего писать и читать? А чего не должно быть в блоге?

Важно ли для вас мнение тех, кто держит вас во френдах или заходит к вам в блог?

Если вас попросят изменить что-то в вашем блоге, вы прислушаетесь?

 

ЧАШКА КАВИ



Чашка кави закрила ворота до сну,

Очі блукають по темній кімнаті,

Зустрічаю без тебе вже котру весну,

Досі не можу самотність здолати.

Мляво місяць на світ виринає з-за хмар,

Вітер шугає, благає притулку,

Вщент прозябла душа, мов убогий злидар,

Нишпорить в низці думок порятунку.

На мить очі стулю, епізодом з кіно,

Пам'ять відносить в безклопітну юність,

Теплий спогад спливає в відкрите вікно,

Знов залишається прикра самотність.

Зазирає крізь раму світанок в імлі, 

Фото в кімнаті помітно сіріє,

Крапелини зиґзаґом збігають на склі,

Постіль холодна і ковдра не гріє.