суббота, 28 марта 2009 г.

в ночь

поговорила с сестрёнкой..

может все и сразу скажете, кому и сколько говна я сделала?

бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя...........

если я каждый день ржу как ненормальная, работаю как лошадь, и вообще, занимаю всё своё свободное время, чтобы не отвлекаться - это не значит, что у меня всё заебись, что я полна жизненных сил, оптимизма и энергии..

М. объясняет мне всё психологией. и я, пожалуй, с ней соглашусь. ТАК легче.. так действительно легче.

сорри, мои хорошие.. а вы давно спрашивали меня, как я? что я? нет?..

странно.. я у вас спрашивю об этом постоянно. я разговариваю так, как будто передо мной - человек - первый по важности во всём мире. да, я вас люблю. я отдаю себя полностью, но ничего не получаю взамен

итог: пью, курю, работаю

ариведерчи

Комментариев нет:

Отправить комментарий