понедельник, 2 февраля 2009 г.

История о солидарности и публичности

Ну вот выкладываю историю одну, которую нашла во всемирной сети...

Вчера из маршрутки я выползла практически на карачках. Я рыдала и булькала, ибо увидеть такое кино мне доводится нечасто.

Началось с того, что из метро я пошла на автобусную остановку, встала там, засунула в рот тлеющую сигарету, в уши наушники и стала ждать маршрутку.

Приехала она минут через 15, почти пустая, только мама с сыном, сидят спиной к водителю.

Сидят, беседуют. А у меня музыка в ушах, но я все равно слышу.

И слышу я, как этот самый сын, такой парень лет... Гм... За 20?

Делает что-то неописуемое. Он, сидя в маршрутке, рассказывает своей маме, что он гей.

Вот именно. Тихо так, наклонившись в ней, в полголоса говорит так очень спокойно и убедительно: "Мама, ну я же знаю, что ты очень нервничаешь всегда. Ну, согласись, мама, что ты где-то даже истеричка?

Вот я и подумал, что здесь, например, ты постесняешься, а дома - это же ужас что будет..." Мама поднимает на него совершенно стеклянные глаза и говорит: "Я правильно тебя поняла, Вова?" Вова кивает головой: "Да, мама, именно это я тебе и хотел сказать. Я больше не буду жить с тобой и с папой, я буду жить со своим парнем, он хороший, он тебе понравится, ты же всегда хотела, чтобы у тебя было два сына..." У мамы на лице написано просто какое-то вселенское охуение, она смотрит на него и видно, что ни одной из своих мыслей озвучить просто не в силах.

А маршрутка тем временем стоит на остановке, потому что людей мало, водитель не хочет ехать пустым. В маршрутку заходят люди, садятся, никто не обращает внимания, у большинства - наушники в ушах. И тут маму накрывает. Она вскидывается, и уже довольно громко: "Кааак??? Вооова!!! Ты это мне сейчас хочешь сказать, что у меня никогда не будет внуков!?? Как ты можешь, Вова?! Я, еще вполне молодая женщина, так хочу стать бабушкой, а ты вот прямо так щас сидишь и спокойно мне говоришь, что у меня не будет внуков???"

Люди в маршрутке заинтересованно поворачиваются в сторону Вовы. Наступает тишина. Я сижу напротив и делаю вид, что я ничего не слышу, у меня в ушах наушники, мне неловко. И где-то даже смешно. Смешит меня именно мальчик Вова, у него вид человека, которому больше уже нечего терять. И он готов на любой прилюдный цирк, лишь бы не дома, за запертой дверью. Наверное, он хорошо знает свою маму. Вова слегка наклоняется к маме и так же ровно, спокойно и тихо говорит: "Ну, мама, речь разве об этом? Я просто хочу тебе сказать..."

"Что ты голубооооооой????" - взвывает мама на всю маршрутку. Вот это уже услышали даже те, у кого орет в наушниках. Обернулся даже водитель. Тем временем маршрутка уже проехала две остановки и снова встала, водитель опять ждет, пока соберется побольше пассажиров.

И тут начинается, собственно, кино. Я сижу напротив мамы. И тут вдруг ее осеняет, она смотрит на меня в упор и говорит: "Девушка, ну вот хоть вы мне скажите, раз уж так получилось, это нормаааально??" Вова говорит ей: "Мама, не надо у этой девушки ничего спрашивать. Мама отмахивается, может быть, она видит во мне приличную тетку?

И продолжает: нет, погоди, Вова, вот девушка, взрослая, спокойная такая. Вот я хочу, чтобы она мне сказала: это нормально, то, что ты вот сейчас мне говоришь??

Я смотрю на нее в упор и говорю: "Да, это нормально. По лицу парня кажется, что он сейчас либо заржот в голос либо зарыдает.

"Как нормаааально?? - выдыхает мама. Вова еще раз повторяет: "Мама, не надо спрашивать ничего у ЭТОЙ девушки. Она ничем тебе не поможет. Спроси лучше вот у этой", - и указывает на девушку рядом со мной. Она спит, запрокинув голову назад, в ушах у нее наушники. И вот в этом месте мама делает ход конем и спрашивает: "Вот девушка, у вас же, наверное, есть парень?!"

Теперь Вова смотрит на меня в упор, я подавляю желание сказать "да", чтобы она отстала от меня, и мне не пришлось бы говорить то, что сейчас придется сказать.

Вместо этого я говорю: "Нет",- и понимаю, что шоу, сука, маст гоу он.

Мама замолкает на 10 секунд, потом, еще не понимая, чем это закончится, спрашивает: "Почему?" Я глубоко вдыхаю и говорю в маршрутке, почти полной людей, совершенно незнакомой тетке: "Потому что я лесбиянка".

Мужик сзади подавился жвачкой. По боковому флангу заржали две девушки.

Вова продемонстрировал ямочки на щеках и сказал мне одними губами : "Зачот". Маме: "Я же говорил, мама, это не тот человек, который может тебе помочь..." Мама , видимо, поняла, что это есть всемирный заговор: и спросила у девушки рядом со мной: "А вы? Вы тоже лесбиянка???" Девушка, проснулась, встрепенулась, вынула из уха наушник и удивленно сказала: "Нет! Я - нет. А у вас какие-то проблемы?"

Ржали все, даже почему-то мама Вовы. Но я думаю, это у нее нервное. В этом месте я гаркнуло: "Остановите на светофоре!", - и вышла. Когда я закрывала дверь, Вова сказал одними губами : "Спа-си-бо". Думаю ему еще будет весело, этому Вове. А я до сих пор чувствую себя замысловато.

Без заголовка

Иногда мне кажется, что я бегу по какой-то слишком винтовой лестнице. Вроде бы и сложно, а вроде бы уже и привычно. Я не ищу легких путей, но от них и не отказываюсь. Мне хочется стабильности, смеха и улыбок. А вместо этого дефибрилляторы, слезу и гнусные узмылки. То, что нельзя сказать в лицо, можно сказать в спину. Это уже устойчивое выражение, фразеологизм на каждый день. Я порой срываюсь. Но осознаю свои ошибки в конце концов. Я могу смело вылить весь негатив, который храню о человеке, на него. Воспитание не позволяет. Но я не строю иллюзий. "Ой, зайка, лапка, солныко..." Я очень сдержанна и неужели трудно понять, что мне надоедают ваши тупые темы, голоса и одежда, которая на пять размеров меньше, и кажется, что денег уже нет. Она вызывает только жалость. Вы думаете это весело ходить в дхш? Да, конечно, рисовать по четыре часа в день, но смеятся не на пошлые темы и спорить не про стринги и тампоны, а про наброски рембрандта, о боже. Какие же вы пустые, наглые и самодовольные. Все за вас решат ваши проблемы, все украдут у вас парня, поэтому лучше его выдумать, все купят билет в кино на тот же фильм, что и вы. Вы растолстеете, поэтому не едите после 6. Вы и так не худышки. О ужас! Удачи вам, двуличные твари.

Солнечно-развлекательная суббота

Вы могли подумать, что Новая Жизнь не удалась мне. К счастью, вы бы ошиблись. Неудачи делают нас сильнее, а в некоторых случаях еще и мотивируют взяться за себя всерьез. Неудача состоит не в поражении, а в неспособности перенести поражение - не знаю, придумала ли это сама или прочла где-то, дело от этого не меняется: я не умею проигрывать, не умею уступать. Кто-то скажет: это качество сильного человека; как бы не так, друзья, это может быть только слабым качеством сильного человека... Или единственной мотивацией для слабого.

Себе я сказала так: эту неудачу нельзя потрогать, у нее нет вкуса, цвета, запаха, она не кроется жалостью в смотрящих на меня глазах, она не в силах смыть мою искреннюю улыбку... Значит, ее не существует.

Итак, суббота. Поехали.

Каким вы представляете начало распрекраснейшего в вашей жизни утра? Проснуться рано от пения птиц и ослепительного солнца под очень тихую Эру в колонках, в цветастой комнате недалеко от центра города, на цветастом постельном белье, подаренном любимыми родителями, набрать на балконе ведро снега, растереться им в душе, одеть нежный пеньюар, подаренный друзьями на ДР, приготовить любимому мужчине креативно-экзотический завтрак, тихонечко подсунуть его в постель и натравить на мужчину Мохнатку (нашего домашнего пушистого зверя в руках этой прекрасной девы). Нападение Мохнатки - это приятнейший способ пробуждения, именно поэтому мы любим и чтим нашу Мохнатку, которая занимает VIP-ложу в нашей постели.

Итак, мужчина разбужен, одет, побрит, одарен прочими почестями и одет; и мы отправляемся на морозную солнечную прогулку, в кино на "Валькирию", в японский ресторан, на шопинг итд.

Отдала весь сноубордический комплект вместе с экипом и одеждой подруге со словами "Катайся сколько хочешь". На подмосковные склоны я больше не хочу. Вечер завершился разнообразными гостями и встречами с друзьями. За субботу я не сделала ничего полезного, но получила море удовольствия...