В гробу принцесса была далеко не так привлекательна, как казалось при жизни. Лицо ее осунулось и пострашнело, а волосы никто так и не смог уложить в приличную девушке прическу. Так и решили хоронить, растрепанной. Слово взяла Королева.
- Я всегда знала, что ей нельзя доверять, и вот, я оказалась права. Она умерла. Приличные девушки так не поступают, - торжественно провозгласила Королева, вытерла слезу кружевным платочком и подала знак двум работникам. Те ловко закрыли гроб, подхватили и понесли туда, где чернела в земле свежевырытая могила.
- Ты правда думаешь, что они унесли бы этакую махину вдвоем? - поинтересовался Марий. - Детка, я понимаю, ты не в форме. Но третий раз смотреть вариации на ту же тему - это невыносимо скучно. От тебя требовалось создать уникальное место для встречи, опознаваемое посторонними сновидцами, а не... это. Ну далась она тебе, а? Хватит время терять. Лучше давай отработаем урок, а потом смотайся в сон к своему ненаглядному, как раз ночь будет, когда закончим.
Элле протерла глаза, с изумлением уставилась на Мария - еще бы, нечасто от него можно было услышать несколько предложений подряд без единой капли яда! - и от неожиданности расплакалась.
- Не пойду я к нему! Я ему не нужна! Я ему даже понравиться не смогла бы!
- Ну как это "не смогла бы", когда понравилась? Ты же знаешь, что понравилась, - Марий со вздохом присел с ней рядом и протянул флягу с чем-то теплым и сладким.
- Да, но это потому что Вы мне сказали! И я и платье надела, и вообще... а сама бы я...
- Детка, ну ты же не дура. Ты должна понимать, что ты бы не смогла ему понравиться просто потому, что я так захотел. Ну, не сказал бы я тебе заранее - понравилась бы ты ему не сразу, а на третий день, какая разница-то?
- Правда?
- Конечно, правда.
- А почему тогда он ушел с ней, а? Почему он с ней ушел? Если я ему нравлюсь...
- А это потому, что он благородный человек, детка, - усмехнулся Марий. - За это я и не люблю добрых и благородных людей.
- За что?
- За то, что они пафосные идиоты. Вместо того, чтобы вцепиться в свое счастье и держать его покрепче, раз уж нашли, они начинают думать о всякой ерунде, вроде верности и обещаний, которые они то ли давали, то ли нет. Так и этот, твой, вместо того, чтобы остаться с тобой, как ему наверняка хотелось, ушел с невестой. Потому что ну она же невеста! Он же у нее руки просил! Как же можно нарушить данное слово? К тому же, он ее, конечно, любит. Ну не смотри на меня такими глазами, не так он ее любит, как тебя. Совсем не так. Но любит же. Ему бы сесть и разобраться, чего он хочет, но разве станет благородный человек заниматься такой ерундой? Нет, он теперь на ней женится как можно быстрее, чтобы все стало как было до тех пор, пока он тебя не встретил. И знаешь что самое смешное?
- Что? - зачарованно переспросила Элле.
- Что ему в голову не придет спросить у невесты, а чего на самом деле хочет она. Вдруг она тоже изменилась, и у нее тоже есть какие-то сомнения и колебания? Нет, он будет искренне стараться сделать ее счастливой, не зная, что именно ей надо для счастья. А поскольку она такая же благородная идиотка, она будет делать ровно то же самое. А поскольку мы с тобой тоже в разной степени благородные идиоты, вместо того, чтобы вмешаться и растащить их в разные стороны, мы будем смотреть, как они проделывают этот цирковой номер. Надеюсь, тебе это тоже кажется смешным. Тогда хоть вдвоем и посмеемся. А теперь, надеюсь, ты в достаточной степени зла, чтобы перестать хоронить эту рыжую и пойти заняться делом?
- Наверное... да, - кивнула Элле, положила флягу, улеглась и заснула.
- Вот и отлично. Разговоры об отношениях... невыносимо скучно, - фыркнул Марий и отправился следом за ней.
понедельник, 22 марта 2010 г.
наш "гастарбайтерский лагерь", когда мы все матрасы снесли в одну комнату и все
Вот и отгуляли мы Маруськин ДР. Весело было - жуть!) и много всего было смешного и интересного...что не помешало мне лучше всего запомнить не самые памятные и значимые вещи....и приехать домой какой-то опустошенной и грустной.
Как ни старалась я запомнить все эти перлы (типа как у Владика, утром за мытьем посуды, жалобным голосом: "Почему от меня всегда так много брызгов? и стереотипов?"), комичные ситуации и прочее, прочее, ярче всего отчего-то отпечатались:
- храпевший во всю мощь Вова Подоляк, которого некому было пихнуть, потому что он отдельно ото всех лежал но при этом жестоко всем мешал. Мариам чем-то швырнула в него с печки, он хрюкнул, и храп прекратился
- наш "гастарбайтерский лагерь", когда мы все матрасы снесли в одну комнату и все вместе спали, и сначала никак не могли успокиться и уснуть, потмоу что как только все затихали, Паша начинал имитировать крики во сне)))
-как утром Владик мыл посуду и слив чинил...это надо было видеть)
- скучная (для меня) в этот раз "мафия" - я все время была мирным жителем и только три раза медсестрой...зато будучи медсестрой умудрилась виртуозно убить мафию)
...и еще всякие мелочи-мелочи, о которых и писать не стоит....а ярче всего запомнилась дурацкая игра в фанты.
учитывая какая дрянь мне вечно попадается, - могло быть и хуже, причем намного. а так...всего-то выпало рассказать про свой первый сексуальный опыт. Народ кажется ожидал жареного (судя по тому как все оживились) а я возьми и скажи как есть - то бишь "извиняйте, господа, рассказывать нечего, потому как... не было ничего". Сказала и сказала. Ну как-то неловко это было (а было бы еще более неловко если бы было что рассказывать!), всего-то....Выходили потом курить (я за компанию, ясное дело), говорю: ну конечно, кому еще могло достаться это задание - единственной девственнице на всю группу. Ушивец говорит: не единственной, Фаринушка еще... впереди была еще вся ночь, и полдня в сборах, и все забылось конечно.... и вспомнилось дома.
Господа! не в 1930 живем. и не в 1950 даже. в настоящее время если ты встречаешься с парнем и тебе больше 17, то неизбежно вопрос об этом встанет рано или поздно, если конечно, он не святоша, член какой-нибудь мудреной секты, импотент и так далее. И в общем что бы там ни говорили "сочувствующие", как бы я сама ни приводила себе разумные доводы в пользу того что мое теперешнее положение - это нежелание ложиться под всякое быдло, и даже просто под тех кому только секс нужен, и говорит в общем в мою пользу, - ЭТО ПОКАЗАТЕЛЬ. Показатель того, что мужской интерес к моей персоне сведен к минимуму, иначе говоря - что с парнями я не встречаюсь. И мне конечно плевать на мнения всяких львиц, плевать на всяких пижонов, но обидно все-таки до слез...Потому что, как бы там ни было, хотья и не единственная девственица в группе, то ни одного парня за 22 года не было только у меня одной. это факт. А против фактов не попрешь.
Как ни старалась я запомнить все эти перлы (типа как у Владика, утром за мытьем посуды, жалобным голосом: "Почему от меня всегда так много брызгов? и стереотипов?"), комичные ситуации и прочее, прочее, ярче всего отчего-то отпечатались:
- храпевший во всю мощь Вова Подоляк, которого некому было пихнуть, потому что он отдельно ото всех лежал но при этом жестоко всем мешал. Мариам чем-то швырнула в него с печки, он хрюкнул, и храп прекратился
- наш "гастарбайтерский лагерь", когда мы все матрасы снесли в одну комнату и все вместе спали, и сначала никак не могли успокиться и уснуть, потмоу что как только все затихали, Паша начинал имитировать крики во сне)))
-как утром Владик мыл посуду и слив чинил...это надо было видеть)
- скучная (для меня) в этот раз "мафия" - я все время была мирным жителем и только три раза медсестрой...зато будучи медсестрой умудрилась виртуозно убить мафию)
...и еще всякие мелочи-мелочи, о которых и писать не стоит....а ярче всего запомнилась дурацкая игра в фанты.
учитывая какая дрянь мне вечно попадается, - могло быть и хуже, причем намного. а так...всего-то выпало рассказать про свой первый сексуальный опыт. Народ кажется ожидал жареного (судя по тому как все оживились) а я возьми и скажи как есть - то бишь "извиняйте, господа, рассказывать нечего, потому как... не было ничего". Сказала и сказала. Ну как-то неловко это было (а было бы еще более неловко если бы было что рассказывать!), всего-то....Выходили потом курить (я за компанию, ясное дело), говорю: ну конечно, кому еще могло достаться это задание - единственной девственнице на всю группу. Ушивец говорит: не единственной, Фаринушка еще... впереди была еще вся ночь, и полдня в сборах, и все забылось конечно.... и вспомнилось дома.
Господа! не в 1930 живем. и не в 1950 даже. в настоящее время если ты встречаешься с парнем и тебе больше 17, то неизбежно вопрос об этом встанет рано или поздно, если конечно, он не святоша, член какой-нибудь мудреной секты, импотент и так далее. И в общем что бы там ни говорили "сочувствующие", как бы я сама ни приводила себе разумные доводы в пользу того что мое теперешнее положение - это нежелание ложиться под всякое быдло, и даже просто под тех кому только секс нужен, и говорит в общем в мою пользу, - ЭТО ПОКАЗАТЕЛЬ. Показатель того, что мужской интерес к моей персоне сведен к минимуму, иначе говоря - что с парнями я не встречаюсь. И мне конечно плевать на мнения всяких львиц, плевать на всяких пижонов, но обидно все-таки до слез...Потому что, как бы там ни было, хотья и не единственная девственица в группе, то ни одного парня за 22 года не было только у меня одной. это факт. А против фактов не попрешь.
НОЧНЫЕ ПОЛУСОННЫЕ КАСАНЬЯ!!!
Ночные полусонные касанья,
Обрывки разговоров и движений,
Когда тела, соединившись сами,
Рисуют что-то нам в воображенье.
Как будто это все совсем не с нами,
Как будто мы с тобой проснулись где-то,
И до конца не понимаем сами -
Зачем мы здесь вдвоем полуодеты?
Любовь на грани сна и пробужденья.
И нежный секс, медлительный сначала.
И голые горячие движенья,
Которых днем, наверно, было мало.
Как хорошо, что мы в одной постели,
И так легко найтись случайно ночью,
Когда мы вдруг друг друга захотели,
Еще себя не понимая точно.
Отбрасывай скорее одеяло!
Ответь мне тоже откровенной лаской.
Какая ночь волшебная настала -
Проснулись мы с тобою не напрасно!
Петр Давыдов
Интересный проект. "Пепел и Снег". Фото. Грегори Кольберт
Слон с поднятым хоботом -
это письмо к звездам.
Прыгающий из воды кит -
это послание с морского дна.
Эти образы - послание моим снам.
Эти послания - мои письма к тебе.
Грегори Колберт, "Пепел и Снег"
Для съемок кита фотограф спускался под воду.
Грегори Кольберт родился в Торонто в 1960 году. Карьеру начал в Париже в 1983 году, снимал документальные фильмы по социальным вопросам. Спустя время именно кинодокументалистика легла в основу его художественных фотографий.
За 13 лет совершил 33 экспедиции в самые удаленные и экзотические уголки нашей планеты: Индия, Бирма, Шри-Ланка, Египет, Доминика, Эфиопия, Кения, Гонга, Намибия, Антарктика.
Фотограф поставил перед собой задачу отразить в своих работах удивительные взаимоотношения между человеком и природой, животным миром.
В качестве моделей выступали слоны, киты, ламантины (морские коровы), ибисы, журавли, королевские орлы, соколы, геперды, леопарды, дикие африканские собаки, капакалы (пустынная рысь), бабуины и т.д. и т.п.
Человеческий род представлен бирманскими монахами, профессиональными танцорами.
В результате многолетнего отшельничества, 13-летней одиссеи, родился уникальный проект "Ashes and Snow". Это не только фотографии. Более того, фотография лишь часть грандиозного предприятия. Основная часть проекта - часовой кинофильм, снятый на 35-мм пленку (не видео), арт-инсталяции и ...роман в письмах.
В основу романа легли 365 писем Грегори Кольберта своей жене. Название проекта "Ashes and Snow"/ "Пепел и Снег" взято из последнего 365-го послания. Смысл этого названия сводится к таким понятиям, как красота и возрождение.
Фотоизображения выполнены в сепийных, темно-коричневых тонах. Они нанесены на японскую бумагу ручной работы с помощью технологии энкаустики (восковая живопись, выполняемая горячим способом расплавленными красками). Высота каждого полотна достигает трех метров. Названий нет. Тем самым создается некая незавершенность сюжета, недосказанность.
Впервые выставка открылась в Венеции в 2002 году. За время работы ее посетили около 100 тыс. человек. По оценкам критиков, это была крупнейшая выставка, которая когда-либо проходила в Италии.
С 5 марта по 6 июня 2005 года проект демонстрировался в Нью-Йорке. Там было уже 200 работ. С того времени началось мировое турне. Конечная точка в турне не обозначена, т.к. оно будет продолжаться...пока продолжается. Фотограф намерен и дальше пополнять экспозицию.
"В моих работах представлен мир без начала и конца, это может быть и здесь, и там, как в прошлом, так и в настоящем. И я надеюсь, что конечный результат станет ощущением чуда и состоянием созерцания, спокойствия и надежды".
Грегори Колберт
Для интересующихся:http://www.ashesandsnow.org/en
http://etcetera.com.ua/node/21
Foto & Video №7,2005
это письмо к звездам.
Прыгающий из воды кит -
это послание с морского дна.
Эти образы - послание моим снам.
Эти послания - мои письма к тебе.
Грегори Колберт, "Пепел и Снег"
Для съемок кита фотограф спускался под воду.
Грегори Кольберт родился в Торонто в 1960 году. Карьеру начал в Париже в 1983 году, снимал документальные фильмы по социальным вопросам. Спустя время именно кинодокументалистика легла в основу его художественных фотографий.
За 13 лет совершил 33 экспедиции в самые удаленные и экзотические уголки нашей планеты: Индия, Бирма, Шри-Ланка, Египет, Доминика, Эфиопия, Кения, Гонга, Намибия, Антарктика.
Фотограф поставил перед собой задачу отразить в своих работах удивительные взаимоотношения между человеком и природой, животным миром.
В качестве моделей выступали слоны, киты, ламантины (морские коровы), ибисы, журавли, королевские орлы, соколы, геперды, леопарды, дикие африканские собаки, капакалы (пустынная рысь), бабуины и т.д. и т.п.
Человеческий род представлен бирманскими монахами, профессиональными танцорами.
В результате многолетнего отшельничества, 13-летней одиссеи, родился уникальный проект "Ashes and Snow". Это не только фотографии. Более того, фотография лишь часть грандиозного предприятия. Основная часть проекта - часовой кинофильм, снятый на 35-мм пленку (не видео), арт-инсталяции и ...роман в письмах.
В основу романа легли 365 писем Грегори Кольберта своей жене. Название проекта "Ashes and Snow"/ "Пепел и Снег" взято из последнего 365-го послания. Смысл этого названия сводится к таким понятиям, как красота и возрождение.
Фотоизображения выполнены в сепийных, темно-коричневых тонах. Они нанесены на японскую бумагу ручной работы с помощью технологии энкаустики (восковая живопись, выполняемая горячим способом расплавленными красками). Высота каждого полотна достигает трех метров. Названий нет. Тем самым создается некая незавершенность сюжета, недосказанность.
Впервые выставка открылась в Венеции в 2002 году. За время работы ее посетили около 100 тыс. человек. По оценкам критиков, это была крупнейшая выставка, которая когда-либо проходила в Италии.
С 5 марта по 6 июня 2005 года проект демонстрировался в Нью-Йорке. Там было уже 200 работ. С того времени началось мировое турне. Конечная точка в турне не обозначена, т.к. оно будет продолжаться...пока продолжается. Фотограф намерен и дальше пополнять экспозицию.
"В моих работах представлен мир без начала и конца, это может быть и здесь, и там, как в прошлом, так и в настоящем. И я надеюсь, что конечный результат станет ощущением чуда и состоянием созерцания, спокойствия и надежды".
Грегори Колберт
Для интересующихся:http://www.ashesandsnow.org/en
http://etcetera.com.ua/node/21
Foto & Video №7,2005
Стишки
Я не давно решила попробовать написать не большие стихи вот что у меня получилось?
Под луною мы гуляли,
По аллеям мы бродили,
Но судьба нас разлучила навсегда
Ведь любили мы друг друга
Вместе были мы всегда,
Но судьба нас разлучила НАВСЕГДА
* * *
Зачем ты поступил со мною так?
Ведь я тебя любила
Мечтали мы с тобой о многом
А ты забыл как сон,
И мне сказал
" Любовь уходит и приходит.
Вот и у меня ушла,
Забудь меня, забудь все что было"
Мне после этих слов,
Так стало тяжко на душе,
Ведь я тебя любили,
И не забуду никогда
СИРЕНЬ
Сирень в саду росла,
Расти она хотела
Чтоб людям подарить заботу, веселье и тепло.
Не знаю как вам мне нравятся, напишите пожалуйста и вы своё мнение
Под луною мы гуляли,
По аллеям мы бродили,
Но судьба нас разлучила навсегда
Ведь любили мы друг друга
Вместе были мы всегда,
Но судьба нас разлучила НАВСЕГДА
* * *
Зачем ты поступил со мною так?
Ведь я тебя любила
Мечтали мы с тобой о многом
А ты забыл как сон,
И мне сказал
" Любовь уходит и приходит.
Вот и у меня ушла,
Забудь меня, забудь все что было"
Мне после этих слов,
Так стало тяжко на душе,
Ведь я тебя любили,
И не забуду никогда
СИРЕНЬ
Сирень в саду росла,
Расти она хотела
Чтоб людям подарить заботу, веселье и тепло.
Не знаю как вам мне нравятся, напишите пожалуйста и вы своё мнение
Подписаться на:
Сообщения (Atom)