среда, 1 апреля 2009 г.

С первым апреля блядь..



Ооо это мего крутой день...



Просто оочень крутой...



Проснулась утром с открытой балконной дверью и поняла что лоханулась вчера конкретно и что горло болит...



Проматерившись встала,собралась и пошла в колледж.



ДОУ как всегда, начали приказами заниматься...Раз 15 она нас всех точно опустила,нет,товарищи,два ДОУ подряд это не серьёзно... И вобще откуда мы знаем как вносится предмет в сессию?



На этом всё не закончилось...а что впереди...



Психология была как сонное царство и я поняла что простыла конкретно,ещё дула из какого-то окна, вобще найс...



А вот когда я пошла домой...бля вот повезти так могло только мне...



Скажу в парой слов:



Пьяный мужик в районе 30-40 и что самое обломное у дверей собственной квартиры...



Это был пиздец...в итоге приложила бошкой об стену и свалила, не удивлюсь если вечером будет заявление составляться под чутким руководством отца. Да да бывают в жизни огорчения,ну а о весёленьком как-нить потом)

Темперамент

>Сегодня, первого апреля, я лишена чувства юмора. Давайте, в моей жизни этот день будет знаменателен исключительно днём рождения приятного мне человека (Илья, ещё раз с днём рождения, надеюсь в аське моё сообщение дошло;) ). А ещё ровно год назад мне новый паспорт выдали. Очень смешно, как же...

>Обожаю пары психологии. Сижу напротив преподавателя не без фанатичного блеска в глазах и яростно строчу конспект. Ну нравится мне психология. И заниматься ей нравится. Так вот, сегодня мы говорили про темперамент. По Гиппократу, если не ошибаюсь (конспект кому-то отдала, а искать в инете лень), темперамент зависит от пропорции жидкостей в организме. Если превалирует кровь, то человек сангвиник, лимфа - флегматик, ЖЕЛЧЬ-ХОЛЕРИК, чёрная желчь - меланхолик. Очень интересно то, что я считаю себя, скорей холериком. А тут еще и оказалось, что у меня дискенезия желчевыводящих путей- застой желчи, то есть. Не знаю есть ли сейчас, но раньше было. Так совпало удачно моё мнение о себе и теория Гиппократа )))

Но смутило вот что. По другим теориям, темперамент является врожденным и неизменяемым свойством личности. Но, мне кажется, раньше я была более спокойной и, если не флегматичной, то явно без моторчика. Хотя, не мне судить. Как бы я не увлекалась психологией, встречаюсь я сней только косвенно, без углубленного изучения. Кстати, жаль. Вторым высшим я хотела бы получить специальность психология и трам-пам-пам...

Мирзакарим Санакулович Норбеков - доктор психологии, доктор педагогики, доктор ...

Путь Мастера

Мирзакарим Санакулович Норбеков - доктор психологии, доктор педагогики, доктор философии в медицине, профессор, академик, действительный член и член-корреспондент ряда российских и зарубежных академий, автор многих запатентованных изобретений и открытий в науке, создатель системы самовосстановления человека, Президент Института самовосстановления человека. А также писатель, художник, обладатель черного пояса по Сам-Чон-До (9 дан) и черного пояса по Кёкусинкай (3 дан).

Приходилось ли вам встречать людей, рядом с которыми ваша жизнь начинает обретать смысл, вдруг сами собой приходят ответы на все вопросы, легко решаются проблемы? Людей, которые притягивают к себе безграничным светом своей души, которые излучают силу, знания, мудрость, щедрость, доброту, любовь и вместе с тем скромность и простоту. Рядом с ними всегда чувствуешь надежность и защищенность, пробуждается желание жить, идти вперед и обязательно побеждать!

Разрешите вам представить одного из таких людей - Мирзакарима Норбекова. Возможно, вы уже слышали это имя. Для кого-то оно связано с восстановлением здоровья, для кого-то - с духовным ростом и становлением себя как Личности, а для кого-то и со всем этим одновременно.

Он притягивает к себе людей, как светящаяся точка в ночной пустыне, и каждый, кто соприкасается с ним через его книги, учебные занятия и тренировки, начинает удивительное путешествие в мир самого себя со всеми приключениями и открытиями, трудностями и победами на этом пути.

Этот неординарный человек заражает желанием быть таким же жизнелюбивым, безгранично талантливым, любознательным, как ребенок, мужественным, сильным, устремленным вперед, как воин, разносторонним, знающим, мудрым, терпеливым, спокойным, как Учитель.

Вот что Мирзакарим Санакулович рассказывает о себе сам:

Я часто думаю, почему восточная медицина дает фантастические результаты именно там, где западная делает лишь слабые попытки помочь, а то и вовсе разводит руками. Успехи западной медицины неоспоримы, технологии - неоспоримы. С другой стороны, это привело к тому, что у нас есть специалисты "по правым глазам" и "левым ушам". А где специалисты по причинам? Человек состоит не из отдельных органов. Двадцать с лишним лет назад я сам зависел от врачей, лекарств, процедур, был нереализованным в жизни человеком, человеком без будущего.

Я был инвалидом первой группы, привязанным к аппарату по искусственной очистке крови, и это в двадцать-то лет! Такого больного врачи только наблюдают. Все изменилось для меня, когда я встретил Сеида Мухаммеда Хасана - да будет земля ему пухом! - который один сделал для меня то, чего не могли целые институты. Поговорил он со мной, а в конце добавил: "Иди с миром, сынок, не вижу я в тебе желания выздороветь. Ты хочешь, чтобы тебя другие вылечили, поставили на ноги, мучились за тебя. Так не бывает. Ты заслужил свою болезнь. Так что иди с миром". Нет слов, чтобы описать мое состояние, когда собрался я уходить. Вернулся через месяц - болезнь заставила - и мы начали заниматься. Упражнения были такие простые и такие трудные. Сколько внутреннего сопротивления своего пришлось преодолеть! Как и многие, сомневался - что это за лечение без таблеток, без аппаратов с кнопками, без суеты врачей?! Но когда больные, которые вместе со мной начали курс обучения, стали выздоравливать - появилось во мне какое-то чувство то ли зависти, то ли злости. Затем пошли мои первые успехи. Примерно на пятый месяц занятий почувствовал себя сносно. Четыре года спустя обследовался, посмотрел в ошарашенные глаза профессоров - и только тогда поверил, что совершенно здоров.

Затем я стал учеником Сеида, начал лечить сам. Постепенно появились свои ученики. Начали собирать информацию о разных методиках целительства. Встретили многих удивительных людей, мастеров. Так постепенно создавалась Система, был основан Институт Самовосстановления человека.

Институт самовосстановления человека под руководством академика Мирзакарима Норбекова предлагает комплексную программу для самопознания и самосовершенствования человека.

Цель Института - помогать людям раскрывать и реализовывать заложенный Природой потенциал. И это касается не только здоровья, но и положительных черт характера, развития интуиции, а также любого другого аспекта жизни человека, направленного на созидание. Основной принцип обучения - это активная позиция самого человека. Изменить свое здоровье, внутреннее состояние, судьбу может каждый - сам, своими стараниями, волей, силой духа.

Глубоко в основе предлагаемых систем самосовершенствования лежат древние восточные знания, которые на протяжении многих веков передаются из поколения в поколение, от Наставников к ученикам. Самые мощные и доступные из них легли в основу предлагаемых курсов, которые представляют собой уникальную систему:

Вот вам его сайт, зайдите, просмотрите, с выводами не торопитесь !!!

www.norbekov.com

Не шучу

"не подойдет". Ладно, я согласна. Не подойдёт

"Письмо должно быть письмом". В таком случае оно должно быть в бумажном конверте и с маркой. А так - не письмо. Информация или сообщение, ну или там ещё что-нибудь. Хотя, по оперативности у меня получается так, что мой ответ пишется мной столько же, сколько летело бы до адресата письмо в белом конверте с маркой. Но лучше не в белом. А то уж как-то банальнобело получается. Белые конверты - не люблю. Не смотря на то, что главное - это цвет внутри (и все его подробности), а не то, что снаружи. Всё равно, белые конверты не люблю.

"Информация - информацией". Как бы там ни было, всё, что меня окружает - информация. Поэтому это слишком глобально.

"Череда смайлов. Точек, скобок - удел аськи". Всех людей, оказавшихся специально или случайно в моей аське, я пыталась отучить от этой дурацкой привычки. Но мне никогда не удастся перевернуть мир именно в этом плане так, как мне надо. Некоторые многие люди коверкают послания всякой ерундой. Отучились писать словами - проще ставить смайл. Меня это расстраивает. Думать - не хотят. Хочу вписать новое правило там у себя, чтобы не пользовались смайлами. Но всё равно будут ведь. Я долго на них смотрела (на смайлы). Некоторые из них по настоящему символичны. Но ни один не вяжется с содержанием и прямым смыслом себя самого. Увы.   

"Не спорь". Не получается.

"Красивый номер?" А что здесь такого?

"Более красивый. Ты видишь красоту в номере?" В цифрах вижу красоту. Мне нравится их складывать.

"Скорее - любовь с детства к одному числу". Да. Я люблю четверку. Я люблю складывать числа и получать в итоговой сумме четверку.

"Как и к дню недели" В этом плане я не постоянна. Мне каждый день недели последнее время нравится. Каждый по своему хорош. Раньше нравились только субботы. Ещё раньше - только воскресения. Ну и так каждый день недели по отдельности. Ещё бывает так, что не нравятся все одновременно.

 "Как ко времени года". Времена года мне нравятся все. Раньше любимым временем была зима. А теперь все.

"Какая там красота? В чем". Красота в том, что не очень то они (цифры) и красивы. Всё кругом закодировано. Вот и встречаю иногда что-нибудь приятное. Вроде четверки или восьмерки. Это как увидеть знакомое лицо, которое давно не видела, которое не станет задавать банальных вопросов и досаждать всякими своими дурацкими рассказами о том, как её (его) жизнь слишком гладко идёт и развивается, что аж даже слушать противно. 

"Красивый номер или любовь чисел?" Скажу так. В моём номере циферки друг друга любят. Поэтому между ними любовь. А где любовь, там всегда красиво)

 "Хорошее какое слово "число". Как и имя твое. Объемное. Емкое. Несущее"

"Монологи с монитором. А что, поговорить не с кем?" Не хочется мне ни с кем говорить. И говорить очень мало есть с кем. Я от этого страдаю, честно говоря. Поэтому я много молчу. Много - это значит, когда на работе (она, кстати, новая). 

"Музыкальный список пополнен пианино". Не только пианино он пополнен. Ты прошлый раз значит не внимательно читала? И с этим списком значит не сравнила? Не обижаюсь, потому, что список этот часто дополняется, и уследить за процессом довольно трудно.

"Классики, значит, ты не самоучка". Значит не самоучка. В пять лет меня отдали в музыкальную школу. Через восемь лет я её закончила, и родители не позволили мне получать музыкальное образование дальше. Хотя я собиралась в музучилище и консерваторию.

"Длинные тонкие пальцы, значит". Наверно. Людям со стороны виднее. Например, я легко беру октаву пятым и первым пальчиками (одной руки), мне не надо для этого тянуться и ломать себе что-нибудь.

"Ровная спина, значит". Время от времени сутулюсь. Но вообще ровная, да. 

"Зачем тебе музыка?" Я люблю её. Она любит меня.

"Музыка - настоящая. Ты уверяешь- настоящего нет. Музыки нет?" Я бы сказала так. Музыка - это по настоящему. Но, когда я говорила, что не существует настоящего, я говорила о времени. Не существует настоящего времени. Есть только прошлое и будущее. То, что ещё не стало прошлым, будет в будущем. То, что уже в прошлом, никогда будущим не станет. Момента "настоящее" - нет.

"Сколько окон?" Восемь окошек.

"Дверь имеется?" Да.

"Материал?" Мягкий и тёплый материал. Живой. Я сама.

"Высота?" 162 см.

"Архитектурное решение?" (хихикаю) 90-60-90) (шучу). 93-69-90 (примерно такое решение) (опять хихикаю), (но уже не шучу).

"возврат". Абсолютно рада. Пока мне всё ещё остаётся двадцать три. Скоро будет двадцать четыре. Прямо глаза радуются). Кстати, если верить гороскопам, сейчас идёт мой год. И он сулит мне грандиозные перемены в жизни. Пока их не произошло. Но хотелось бы.

"Вверх тормашками. Хороший способ. Эффектный. Но. Не эффективный". Да что ты такое говоришь!? Как это не эффективный!? Это и есть самый эффективный способ, для меня по крайней мере. Учиться видеть (а не смотреть) так, как только что родившийся на свет ребенок - ВВЕРХ НОГАМИ - вот то объективное, чего не хватает некоторым многим. Жить, как в первый раз, видеть и чувствовать - как в первый раз, формироваться интересные точки зрения (можно на один и тот же объект любой формы и содержания). Ведь именно в этот период малыш живёт со знанием (ещё не успевшим выветриться) прошлых жизней. Поэтому он воспринимает всё с опытом (многовековым может даже). Хотя обыватели ни за что в это не поверят, потому что для них - это просто младенец. Да и этот аспект психологии (парапсихологии кажется да?) самый малоизученный, насколько я знаю.  

"Пресс информацией". НЕ хватает, к сожалению.

"Вставай уже на ноги". А кто тебе сказал, что я на голове? Я на ногах.

Юми-чан, можно просто ангел..

В кого я превращаюсь?

Имидж одинокой, но гордой девочки катится к чертям.

Жизнь за расставание.

Так случилось, у знакомой в БигБене, её кинул парень, которого она без памяти любила два месяца. Изменил с лучшей подругой.

(Юми-чан горестно всё это слушала и думала, чтож у неё жизнь такая , ни любви, ни ревности...)

Естественно, среди милиона подружек не нашлось никого лучше Ичиби. Я не говорила, что занимаюсь психологией, но они сами откуда это извлекли.... Пфф, у меня что, всё на лице написано?

Юми-чан устроила ей краткую консультацию на тему "мир полон копий одного и того же, ты еще найдешь своего принца... твой ильдар хотел, чтобы ты была ДЛЯ него, а не с ним... Использовал... Не отчаивайся.... Улыбайся, выбрось всё плохое из головы..." Похоже, весь этого бред by Shuukaku-sama подействовал и вот что я прочитала в её статусе вконтакте: "Урааа....люди....мене один хароший человек памок забить на Ильдара!!!=))))." (скопировано). Я рада за неё.

Но не рада за себя.

С 1 апреля!

А вы знаете, что в Одессе 1 апреля ежегодно проводится Юморина - фестиваль юмора и сатиры?



А о том, что в 1967 году 1 апреля была премьера фильма "Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика"?



Интересно, что в 1995 году  еженедельник "Собеседник" в качестве первоапрельской шутки публикует материал о ненормативной лексике, за что прокуратура России возбудила против газеты уголовное дело.



Вовсе не шутка (хотя получилось именно как издевательская насмешка), что в 1997 году Президент Ельцин подписал указ о том, что все российские чиновники должны ездить на отечественных автомобилях. Идею указа подсказал ему только что назначенный на пост первого вице-премьера Борис Немцов.



Специальная информация для поклонников певца Сергея Лазарева: он родился 1 апреля 1983 года! 



А для увлеченных психологией, я думаю, не является тайной дата рождения Абрахама Харольда Маслоу (настоящее имя Абрам Маслов) (1908-1970), американского психолога, одного из лидеров гуманистической психологии.



Николай Васильевич Гоголь родился 1 апреля (20 марта ст.с.) 1809 г. в местечке Великие Сорочинцы Миргородского уезда Полтавской губернии. Детские годы прошли в имении родителей Васильевке, рядом с селом Диканька, краем легенд, поверий, исторических преданий.



Какие события 1 апреля знаете вы? Делитесь! 

экзистенциальная психология

Существуют, однако, по меньшей мере, два рода ситуаций в жизни, где не срабатывает ни один из традиционных [психологических] подходов...

Первые - это ситуации кризиса, жизненного краха, когда рушатся сложившиеся структуры, сформировавшийся жизненный мир, и сколько-нибудь четких указаний и ориентиров, как действовать в этом мире, практически не остается...

Вторая группа ситуаций, в которых все традиционные психологические подходы тоже не работают, - это ситуации обратного порядка, когда все замечательно, человек достиг полного благополучия, успехов, как сыр в масле катается, но, тем не менее, не удовлетворен, ему нужно что-то еще, он к чему-то стремится...

Но надо сказать, что не только в этих двух крайних ситуациях, в которых только экзистенциальный подход может что-то сказать, человек непредсказуем.В остальных 90 или даже 99% детерминированных ситуаций, оказывается, тоже возможны варианты, возможны альтернативы и, соответственно, выбор...

Но как только он [человек] включает свое критическое сознание, начинает рефлексировать ситуацию собственного выбора, обнаруживается очень интересная вещь: нет такого выбора, которого он не мог бы сделать.Не обязательно выбирать наиболее привлекательную альтернативу, можно выбрать самую непривлекательную или вообще любую. Вся традиционная психология оказывается не работающей. Благодаря включению нашего сознания мы вводим новый принцип регуляции, новый принцип детерминации, и тем самым вся ситуация преобразуется.

Экзистенциальную психологию, таким образом, правомерно рассматривать как дополнение к психологии традиционной, а именно, как психологию человека в тех его аспектах, где он выступает как существо недетерминированное или, точнее, самодетерминированное.

ГРАФОЛОГИЯ. ЭВОЛЮЦИОННАЯ ПИРАМИДА ПОЧЕРКОВ.



 В мире насчитывается около шести тысяч языков. Причем лишь сто из них имеют свою письменность. Славянам еще повезло: в разное время на Земле успело возникнуть 140 оригинальных систем письма, но только сорок из них применяются до сих пор...

Почерк любого человека - это своеобразная "кардиограмма", которая о многом может рассказать и, главное - о многом предупредить. Опытный графолог - сродни дешифровщику вкупе с медиумом-экстрасенсом. При отсутствии научной базы приходится во многом полагаться на собственную интуицию, внутреннее чутье.

Особое внимание в почерковедении уделяется автографам.

В НАЧАЛЕ БЫЛА ...БУКВА

Подпись - это чрезвычайно емкий сгусток энергии, человеческая натура проявляется здесь гораздо рельефней, чем в почерке. Высокая скорость письма и боязнь подделки делают автограф уникальным. Буквы здесь настолько изменены, что порой, кажется, индус или китаец руку приложил. Неверно мнение, что у великих людей необычайно красивые подписи. Достаточно взглянуть на "визы" Пушкина, Толстого, Маяковского, чтобы в этом разувериться. Шедевры каллиграфии чаще встречаются у чиновников и директоров средней степени интеллекта.

Очень мало известно, чтобы примечательная подпись была у первых руководителей. (По крайней мере нет ниодного факта применения каких-то эстетически особых автографов первыми руководителями Краснодарского края с момента его образования). Обычно "батьки" водят пером незатейливо: инициал и фамилия - вот и вся выдумка. Самая примитивная - была у Петра.Селезнева (первый секретарь крайкома с 1939 по по 1949 гг. - тот просто фамилию свою писал. Весьма элегантный автограф у Александра Ткачева, нынешнего губернатора Кубани (кстати, он очень напоминает подпись Михаила Калинина). Что интересно, то же самое можно сказать о подписи Владимира Путина - одни плавные линии. А вот у Николая Кондратенко (предшественника Ткачева) автограф нервный, пунктирный. Так обычно подписываются эмоционально неуравновешенные люди. Если присмотреться к подписи Сергея Медунова (первый секретарь крайкома с 1973 по 1982 гг.), то можно заметить элемент хитроумия - 8-образная манера соединять части букв - при кажущейся простоватости. Ну, еще Георгия Разумовского можно запомнить по удивительной форме заглавной "Р" в виде дуги, обычно такое начало подписи говорит об опустошенности и одиночестве.

Занимаясь систематикой автографов, интересно было бы проследить как влияет этническое самосознание на манеру письма. Согласитесь, автографы Рабиндраната Тагора, Далай-ламы XIV, Сталина и Ленина формировались в условиях разного восприятия мира. И этническая подоплека здесь не последняя.

ПСИХОЛОГИЯ ВЯЗИ

Следуя натурфилософскому принципу, можно выйти на неочевидные аксиомы грамматологии. Размашисто пишет человек - щедр, прижимисто - жаден, много углов - хищен, плавные линии - мягок. Если кто использует обводку, значит, замкнутая натура, много окружностей, как в автографах В.Путина, - показатель упрямства и цепкости. Некоторые подписи склонны образовывать своего рода "крышу" (А.Ткачев, председатель краевого отделения Союза журналистов РФ Александра Теребунова), что говорит о пристрастии к покровительству. Некоторые автографы как бы подчеркиваются (пример - Александр Собчак). Это - признак самодовольства и желания лишний раз подчеркнуть свою важность. Если при этом подпись еще и перечеркивается, значит, автор самокритично к себе настроен.

Наклон букв влево - бескомпромиссность (Борис Ельцин, Максим Горький). Добавочные элементы в конце подписи (завитки, точки, штрихи) выдают в человеке желание казаться лучше, чем он есть на самом деле. Очень редкие автографы - вертикально ориентированные, таким обладает бывший городской идеолог Краснодара Николай Петриков. Обычно это свидетельство либо огромных амбиций, либо стремления к совершенству.

Человек, расписываясь, непроизвольно как бы рисует органы, которые у него болят. Малые штрихи - это зубы, точки и кружки - глаза, завитки - мозг, треугольники - сердце... В подписи А.Ткачева можно увидеть почку, у В. Путина - желудок, Николая Приза (мэра Краснодара, отрешенного от власти с подачи губернатора Кубани) - зубы.

Как говорил Лао-Цзы, узоры на шкуре леопарда видны всем, но то, что порождает эти узоры ,никогда не заметно.

Есть и еще одна любопытная закономерность.

Если составить таблицу подписей чиновников соответственно получаемому ими жалованью, то буквы в автографах тех, кто получает денег мало, напоминают аккуратно стриженных овечек. По мере того, как жалованье увеличивается, подписи приобретают вид вспорхнувших птиц, затем - ощетинившихся кабанов или ежей. У самых высокооплачиваемых госслужащих автографы похожи на чудесных драконов...

Следуя натурфилософскому принципу, можно расположить почерки (графические организмы) в виде эволюционной пирамиды. Подписи ущербных людей напоминают примитивные организмы - амёб и бактерий. Этажем выше располагаются насекомые. Следующий ярус занимают пресмыкающиеся (змеи, ящерицы, крокодилы), еще выше земноводные - лягушки и жабы. Птицы и всякого рода чудесные археоптериксы и фениксы - почти на самом верху. Самый высокий уровень демонстрирует вертикальная подпись, напоминающая прямостоящего примата - Хомо эректус.

ВСЕ ПОДПИСИ МОЖНО УСЛОВНО РАЗДЕЛИТЬ НА СЕМЬ ГРУПП

Первая - закорючка, или "подпись кассира". Так расписываются те, кто по многу раз по долгу службы ставит свои "визы" на документах. Но часто однобуквенные авто графы принадлежат людям с огромным самомнением. Им жалко времени, и они не боятся подделок.

Вторая - подпись "учителя", когда за несколькими слегка стилизованными буквами следует аккуратная "пружинка" штрихов, заканчивающаяся элегантным хвостиком. Так расписывается большинство людей. Их характеризует стремление следовать в русло общепринятого мнения. Как правило, обладатели сих автографов не умеют отказывать руководству.

Третья- вязь или простое соединение двух-трех букв без изысков. Одна из самых примитивных подписей Хуже только простое написание фамилии или "крестик", которые ставят неграмотные. Обычно так расписываются простаки или очень жесткие натуры. Это - подпись колхозника".

Четвертая - вязь "чиновника", буквы переплетаются, иногда напоминая иероглиф. Так увековечивают себя творческие личности, но порой также зануды и очень дотошные граждане.

Пятая -подпись "дирижера" - очень быстро выведенная подпись, как бы на одном дыхании. Характер непредсказуем.

Шестая - подпись "полковника". Это очень длинная, с частыми наплывами и повторениями подпись, которая выводится медленно Иногда, таким образом, с разными подчеркиваниями или обводками, пишется фамилия чаще всего военных и банкиров.

И последняя - седьмая группа - подпись "спортсмена". Безвкусное нагромождение букв Порой инициалы ложатся друг на друга, напоминая даже не вензель, а неряшливый моток ниток. С такими лучше не спорить - поколотят.

ГРАФОЛОГИЯ КАК НАУКА

Графология возникал в XIX веке благодаря французскому аббату Мишону, предположившему, что почерк является неким отпечатком характера человека. Антрополог Ч. Ломброзо в свое время выдвинул гипотезу, что вполне определенные особенности почерка выдают в человеке преступника: например, одинаковое умение писать левой и правой рукой. До сих пор наукой не установлено от чего больше зависит изменение почерка - от врожденных или приобретаемых факторов. В настоящее время графология больше известна как часть криминалистической экспертизы. Развитием теории почерковедения в России, по сути, никто не занимается.



http://www.rbardalzo.narod.ru/grafologia.html

Бег по жизни :

А с каждым утром всё теплее и теплее бегать, воздух весенний и весенний, птички чирикают, лужи плескаются и тишина.. Пермь спит. Божественно АААААААбажаю жизненное время с 5-00 до 6-00, время.. когда я в гармонии с природой и с телом. Балую себя утренним бегом, домашними спа-процедурками, кашкой на завтрак. А потом начинает просыпаться город, телефонные звонки, бег по жизни : ))) Люблю бег по жизни!! Сплошной позитив в похудении! И в психологии! Живу с лёгкостью, с любования себя в зеркале и с мыльными пузырями. Люблю детскую непосредственность и безумные игривые шабаши по жизни : )) Например, позавчера я встречала мужа с работы в роли служанки в белых одеяниях и со словами "О! Да! Мой белый господин. Желаете трапезничать? Чудесно! Последуйте в палаты, сейчас я подам Вам ужин", вчера встречала его в роли жёнушки-старушки в шерстяном платочке "Ох.. муженёк ты мой муженёк! Хлеба и водички подать с дороги? Конечно, конечно, вот я и уголочек на кухоньке для тебя подготовила", а сегодня... постараюсь выкроить времячко для сценки "секси-гёрл в красном" : ))) Хи-хи.. как-то так забавно жить стало : )))

Всех с Днём смеха и веселья! Смейтесь, ведь даже когда мы улыбаемся, у нас работают мышцы : )))

"Общаться с ребенком - Как?" взгляд профессора Гиппенрейтер Ю. Б.

Свои комментарии, сомнения и несогласия с позицией автора, как и мои авторские упражнения по улучшению "parents-children connection" я буду оформлять в виде отдельных публикаций. Здесь вы можете насладиться уникальным и весьма революционным для русской действительности взглядом профессора кафедры общей психологии МГУ им. Ломоносова Юлии Борисовны Гиппенрейтер в чистом виде! Мои самые высокие рекомендации. Enjoy!Урок 1. Безусловное приятие

Урок 2. Помощь родителей. Осторожно!

Урок 3. "Давай вместе!"

Урок 4. "А если не хочет ?"

Урок 5. Как слушать ребенка

Урок 6. Двенадцать против одного

Урок 6. Двенадцать против одного: продолжение

Урок 7. Чувства родителей.

Урок 8. Как разрешать конфликты

Урок восьмой. Как разрешать конфликты: продолжение

ВОПРОСЫ РОДИТЕЛЕЙ.

ВОПРОС: Как начать применять конструктивный способ, если никогда ничего подобного в семье не делали?

ОТВЕТ: Начать лучше всего с общего разговора в семье. Это хорошо делать, собравшись вместе в спокойной обстановке. Объясните ребятам, что есть хороший способ "договориться", расскажите, как это делать и пригласите попробовать. От взрослых же здесь требуется действительное желание выслушивать ребенка. Еще раз напомню: активное слушание - ваш главный помощник.

 

ВОПРОС: Не страдает ли родительский авторитет?

ОТВЕТ: Давайте обсудим различия между двумя понятиями: авторитет и авторитарность. Авторитарным называют человека, который стремится к власти и, пользуясь силой, добивается от других подчинения. Авторитетен тот, чье влияние на поступки других основано на признании и уважении его мнения, его личных качеств: компетентности, справедливости и т. п.

Для маленького ребенка родители - существа, которых он почитает и обожает. В глазах малыша папа - самый сильный, самый умный, самый справедливый; мама - самая красивая, самая добрая, самая замечательная.

Этот авторитет родители имеют просто потому, что они взрослые, а ребенок еще мал, неумел и слаб. В первые годы жизни такой естественный авторитет дает ребенку очень много. Он бессознательно "впитывает" от родителей всё: манеры поведения, вкусы и взгляды, ценности и моральные нормы. Но со временем соотношение сил меняется. Происходит неизбежное выравнивание возможностей детей и родителей. Может случиться, что папа уже не знает, как решить задачу, с которой справляется сын, а мама не прочла столько книг, сколько ее дочь.

Наступает критический момент, когда авторитет родителей перестает держаться на преимуществах возраста.

Что же тогда происходит?

Родители оказываются перед драматическим выбором между заслуженным авторитетом и авторитарностью.

Путь авторитарности - абсолютно тупиковый. Власть, рассчитанная на беспрекословное подчинение или страх наказания, перестает действовать.

Ребенок рано или поздно вступает в борьбу за самостоятельность, за право реализовать свои потребности и цели, и делает это со всей энергией своих юных сил. Дело порой доходит до открытой войны. И самое опасное на этом пути - ощущение невозможности повернуть назад.

На наш взгляд, выбор один: понять, что путь насилия над ребенком безнадежен и рано или поздно приведет к разрыву отношений. Взрослый теряет авторитет, если начинает полагаться на запреты, давление и приказ.

Он сохраняет авторитет, если остается образцом силы и опытности. Но не силы приказа, а духовной, личностной силы; и тон опытности, которая состоит не в механическом запасе знаний, а в мудром поведении.

Способ, с которым мы вас познакомили, помогает проявлять мудрость в трудных для вас и вашего ребенка ситуациях и удерживает вас от опасного крена в авторитарность.

ВОПРОС: Не слишком ли много времени требует процесс конструктивного разрешения конфликта?

ОТВЕТ: Действительно, здесь не обойдешься "по-военному", односложной командой; приходится потратить минут десять, а то и полчаса.

Но, во-первых, заметьте, это время не потерянное, а приобретенное: дети и вся семья в эти минуты получают опыт доброжелательного общения. Во-вторых, если конфликт не разрешить, он будет возобновляться. Тогда часов, уходящих на бесплодные пререкания и ссоры, право же, наберется гораздо больше, чем потребуется их для разумного решения.

В-третьих, многие родители отмечают: с применением правильного способа конфликты начинают возникать все реже и решаться все быстрее.

ВОПРОС: Как быть, если не удастся найти устраивающее всех решение?

ОТВЕТ: Опасение не найти приемлемое для всех решение, как правило, не подтверждается. Правда, это опасение естественно возникает, если наблюдать со стороны, как "коса находит на камень". Но в том-то все и дело, что наш метод предполагает заинтересованность обеих сторон в совместном решении. В этом случае пробуждаются изобретательность и готовность идти навстречу друг другу.

ВОПРОС: Как быть, если ребенку грозит опасность, а он настаивает на своем; что, и здесь нужно искать совместное решение?

ОТВЕТ: Если от экстренности ваших действий зависит жизнь ребенка, то, конечно, нужно действовать энергично, не допуская возражений.

Однако приказ и запрет как главные методы предотвращения любой опасности, не до конца осознаваемой ребенком, не годятся.

Часто разгорается спор вокруг такого вопроса: нужно ли позволять малышу дотронуться до горящей свечи, если он не слушает слово "нельзя" и продолжает тянуться к огню?

Одни родители считают, что они должны настоять на запрете, другие же - что следует дать ребенку слегка обжечься, если уж он так настаивает.

Не эта ли альтернатива встает перед нами во многих и многих других жизненных ситуациях? И чем старше дети, тем дороже может стать плата за приобретение собственного опыта! Как же поступить правильно?

Универсального ответа здесь, конечно, нет. Но стоит помнить, что, систематически ограждая детей от опасности, мы, может быть, подвергаем их еще большей опасности, потому что лишаем их ответственности за свои поступки. В то же время, успешная практика совместного разрешения конфликтов может послужить хорошей школой воспитания в ребенке бдительности и осмотрительности.

ВОПРОС: А как вести себя, если конфликт разгорелся между детьми?

ОТВЕТ: Хуже всего, если родитель к поднявшемуся крику добавляет свой повышенный голос: "Сейчас же перестаньте!", "Вот я вас сейчас обоих." Пожалуй, еще хуже, если он берет сторону одного из детей; как правило, им оказывается младший. Это может привести к избалованности младшего и стойкой обиде и ревности старшего.

В большинстве случаев неплохо оставлять разбираться самих детей. Можно послать "Я-сооб-щение" примерно такого рода: "Мне не нравится, когда в доме поднимается такой крик", "Мне нравится, когда дети разбираются со своими делами сами".

Но бывают случаи, когда родитель втягивается в разрешение детского конфликта в качестве посредника. Тогда конструктивный способ оказывается очень полезным.

Начать нужно, конечно, с выслушивания каждой из сторон.

Очень важно при этом соблюдать следующий принцип: если вы в данный момент слушаете одного ребенка, и он начинает чувствовать, что вы вникаете в его проблему, дайте каким-нибудь образом знать другому, что и он будет столь же внимательно выслушан. Будьте уверены, другой ребенок очень ревниво следит за тоном вашего разговора, а отсутствие выговора, миролюбивые нотки в вашем голосе могут привести его к заключению, что ваши симпатии - на стороне "противника". Поэтому, пытаясь выслушать переживания одного, хорошо взглядом, прикосновениями, кивком головы посылать другому сигналы: "Да, я помню и о тебе тоже, и скоро буду готов внимательно выслушать тебя".

Рассмотрим пример подобного разговора с детьми.

ПАПА: Знаете, ребята, я зашел сейчас в ванную и мне было очень неприятно увидеть там полный беспорядок: полотенца скомканы, на полу вода, ванна не вымыта. (Я-сообщение).

МАРИНА: Это все Сашка, он никогда за собой ничего не убирает!

САША (гневно): Неправда, ты сама там все побросала!

МАРИНА: Нет, ты! .

САША: Нет, ты!

МАМА: Мне неприятна эта сцена ("Я-сообщение"). Марина, ты хочешь сказать, что после тебя остался в ванной порядок (активное слушание).

МАРИНА: Ну, не совсем порядок, но уж не такое, как после него.

САША: Вот именно, "не совсем порядок"!

МАМА: Сейчас, Саша, я послушаю и тебя. Значит, кое-что и ты не убрала (продолжение активного слушания).

МАРИНА: Ну, может быть, кое-что.

МАМА (Саше): И тебе, Саша, обидно, когда тебя одного обвиняют во всем (Саша кивает). Значит, я поняла так: каждый согласен, что он внес свой "вклад" в беспорядок. (Мама резюмирует сказанное.) А папе теперь неприятно туда входить (активно слушает папу), да и мне, признаться, тоже ("Я-сообщение"). Что же будем делать? (Ключевой вопрос, когда все выслушаны и страсти поутихли.) Саша: Пусть уберет каждый свое (мама выждала, пока предложение поступит от кого- либо из детей).

МАМА: То есть на каждый носок и каждую лужицу прикрепим надпись: "Саша", "Марина" (чувство юмора обычно очень помогает разрядить обстановку).

САША (улыбаясь): Ну, уж не до такой степени.

МАРИНА: Я вытру пол и вымою ванну, а он пусть уберет все остальное (еще одно предложение).

САША: Ладно, я согласен.

МАМА: Ну что ж, мне кажется, это решение всех устраивает. Когда вы сделаете это, сейчас или после ужина? (Детализация решения.)

САША: Да чего там, давай сейчас. (Марина кивает.) А что значит, "убрать все остальное"?

МАМА: Пойдем посмотрим. (Идут все вместе.) Что, по-твоему, здесь надо сделать?

САША: Полотенца, носки. еще мыло и мочалка. (Детализация решения.)

Дети быстро справляются с уборкой, ужин проходит мирно. Инцидент забыт, а дети приобрели ценный опыт беспроигрышного разрешения конфликта.



утром

я люблю уходить от внешних факторов.в том смысле чтоможно ехать в автобусе(желательно сидя) и представлять себе что ты даже и не в автобусе в поганной пробке.а просто едешь себе куда нидь для полезного дело.круто так.муззыку слушаешь,книжку читаешь-здорово!

если нет отвратительно толпы.фу как я ненаижу это.блин.поутрам нет ничего хуже чем автобус.итак настроение всегда плохое из за невысыпания всегда а тут ещё это давка в авттике

опять я проспала.не пошла на первую часть.дерьмово.зато позавтракала и убралась

впереди сложный день.химии 4 часа затем домой учить психологию и гистуюсложно.нагулялась считай