понедельник, 28 декабря 2009 г.

а мне недавно снился океан...

я теряю тебя, я теряю себя, конечно же, нас, я всех теряю. К леворукому все, слишком много игры, которая растворяет реальность... напрочь. А хорошо бы было уснуть, да? и сон либо рваный, когда просыпаешься потому что голове холодно и неудобно на полу, либо о тебе. Ах да, у нас новая примета, если с утра подушка тебя пнула и сбежала, значит... а вот не помню, что это значит... наверное это значит, что она Саня Смуров.
А вчера я за один вечер осилил около 20 раскладов на таро... под конец я почти хрипел, непрерывно ржал и стебал всех, ну почти как возлюбленый мой в субботу, даже интонации были его... а еще всем девушкам я обещал глобальную жопу, а всем парням страстного лобовника...
схожу с ума, медленно, но верно, а впрочем это не важно) я буду любить его и дарить цветы, а все остальное прахом прахом на плечи, я вас ненавижу, мой сударь, ура я вас не-на-ви-жу))) а вы меня не ви-ди-те, какая тонкая грань, кто бы мог подумать)))
тьфу, напиться. срочно. пока это единственный выход)

НОВОГОДНЯЯ КОЛЫБЕЛЬНАЯ


НОВОГОДНЯЯ КОЛЫБЕЛЬНАЯ
Засыпай, малыш, устал,
Целый день нам помогал,
Всю квартиру украшать,
Нашу ёлку наряжать.
Позабыл ты про игрушки,
Подавал шары, хлопушки,
Даже папе встав на плечи,
Зажигал на ёлке свечи
И бенгальские огни
(Как смешно горят они).
Мишурой украсил ветки,
Вниз засунул две конфетки.
С внучкой Дед Мороз придёт
И подарки принесёт.
Мы его хоть и не видим,
Угощая, не обидим.
Положив под ёлку ваты,
Резать помогал салаты,
Успевал, казалось, всюду:
Нёс и вилки, и посуд.
Помогал, как только мог -
Славным ты растёшь, сынок!
Свой к столу приставил стул,
Сел - и сразу же уснул.
Спи, сынок, в своей постели,
Подпевают мне метели.
Новый год приходит в дом,
А малыш спит сладким сном.

Шкатулка Кэмерона


Нынче принято считать, что есть кино массовое и есть кино «другое».
Современное «другое кино» на 50% состоит из нечленораздельного повествования ни о чем о том, что понятно одному лишь автору фильма. Причем считается, что чем это кино нуднее, скучнее и непонятнее - тем оно лучше и элитарнее, так как лишь избранные способны досмотреть его до конца. Однако, оно по прежнему остается кино, в самом обычном понимании этого слова.
Современное массовое кино имеет тенденцию все больше и больше отдаляться от кино классического, и от его истоков - театра. Киноленты полнятся компьютерными монстриками и большими человекоподобными роботами, спецэффекты носятся по экрану и громят другие спецэффекты в пух и прах. Таким устаревшим, раритетным штукам, как актерская игра, сценарий и музыкальное сопровождение уделяется ноне все меньше и меньше внимания, а акцент ставится скорее на визуальную составляющую фильма, чем на эмоциональную или умственную. Основной принцип современного блокбастера - главное, чтобы на экране побольше всего грохало, сверкало, взрывалось и мелькало туда-сюда, поражая зрителя через глаз прямо в мозг. Ибо цель любого супер-мега-блокбастера - сделать кассу, а о том, что кино еще и должно нести в массы разумное-доброе-вечное мало кто сейчас думает (особенно, к сожалению, забывают о разумном).
А ведь, как это ни странно на первый взгляд, именно массовое кино и должно нести в себе некоторую просветительскую миссию, именно потому, что оно - массовое. На мой плебейский взгляд, настоящее киноискусство как раз и состоит в том, чтобы воплотить в жизнь идею, рассказав ее интересным, красивым, запоминающимся или даже порой пробирающим насквозь кинослогом, сделав ее таким образом доступной как можно большему количеству людей. Чтобы какой-нибудь трудный подросток, во время сеанса пьющий пиво на заднем ряду кинотеатра, вышел с просмотра ошарашенный, охваченный светлыми эмоциями, ощущающий, что теперь его мир несколько изменился, и в этом мире нужно жить по-другому. Такое кино в сотни раз важнее и ценнее какого-нибудь Сокурова, чьи творения посмотрит только редкий ценитель, да и то у него после просмотра могут возникнуть сомнения касательно предполагаемой интеллектуальности этого кино.
Ведь если смотреть правде в глаза, то большинство людей не ходят в кинотеатры на «другое кино». Большинство людей ходят смотреть так называемые «блокбастеры», и поэтому само это слово велением всезнающего и всемогущего кинокритика приобрело оттенок ширпотреба, глупости и смысловой пустоты, и стало антонимом слову «другое кино». (А как иначе? Ведь если будет по-другому, то те избранные, видящие сокрытый, доступный лишь им одним смысл в творениях «других режиссеров» автоматически теряют свою интеллектуальность).
Я давно позволяю себе считать, что где-то между «блокбастерами» и «другим кино» затерялся еще и третий тип, который можно назвать «другой блокбастер», или как-нибудь вроде этого. Это зрелищный, спецэффектный, увлекательный фильм, который несет в себе мощный эмоциональный заряд и воплощает в жизнь какую-то идею, иногда даже манию своего создателя. Он бывает полон ошеломляющих спецэффектов, однако про него нельзя сказать «посмотрел-обалдел-забыл». В такие фильмы создатели вкладывают душу и многие годы жизни, и такие фильмы запоминаются нам надолго, потому, что меняют что-то в наших сердцах... Не так уж и много их выходит, но они есть.
К этим фильмам относится и совершенно невероятный «Аватар» Кэмерона. Результат многих лет упорных трудов.
Поначалу, после просмотра трейлера к «Аватару» я была полна самых мрачных предчувствий. На волне всеобщего злоупотребления спецэффектами как самоцелью, сама концепция создания «Аватара» казалась мне квинтэссенцией изрядно поднадоевшего CGI-вертепа. Ибо, по моему скромному мнению, спецэффекты должны заправлять ситуацией лишь тогда, когда воссоздать явление/существо/механизм в реальности невозможно, или же почти невозможно. То, что мы видим в «Аватаре» - это уже не совсем кино. Это отдельный вид искусства, расположенный между мультипликацией и кинематографом. И так как меня не зацепляют особо спецэффекты, я шла на фильм, не ожидая для себя ничего особо впечатляющего.
Но мир Пандоры оказался похож на сон...
Этот мир поражает своей невероятной, нереальной красотой. И сделано все это настолько реалистично, что не возникает никаких сомнений в реальности происходящего. Можно даже подумать, что какая-то волшебная сила перенесла Кэмерона и его команду на Пандору, чтобы снять эту простую, но такую красивую историю о любви. Любви в самом общем понимании этого слова - любви к людям, к окружающему миру, к родителям, к родной земле и к своему народу.
Можно сколько угодно упрекать «Аватар» в простоте, потому что сюжетно он действительно прост. Но это не минус, потому, что «Аватар» - это сказка о будущем, лишь основанная на жизненных реалиях. Сказка или легенда другого народа из чужого мира. А у сказок нет лихо закрученного сюжета, им он не нужен. Сказки порой наивны, пафосны, и где-то даже абсурдны и глуповаты. Потому, что это сказки, и у них есть свое, особое назначение - делать нас лучше, восхищать героизмом, смелостью, добротой сказочных персонажей, будить желание быть похожими на них...
«Аватар» - это тот случай, когда CGI на все сто процентов оправдано.
Красота этого фильма не только в прекрасных масштабных пейзажах Пандоры, она - в смысле и в поступках, о которых нам рассказывают. Эмоциональная красота фильма спрятана внутри шкатулки, которую создал Кэмерон своей CGI-магией, но ее уже увидеть невозможно - только почувствовать. А когда ты чувствуешь, то чуть-чуть меняешься, и происходящее уже не кажется тебе спецэффектным рассказом о нереальном чужом мире, который - по случайности ли? - так похож на наш.
Но несмотря на всю сказочность и ирреальность мира «Аватара», нельзя избежать аллегорий с нашим миром, который принято называть «реальный».
Прежде всего потому, что это фильм о таком «нашем» понятии - о власти. О самой черной, непримиримой, бескомпромиссной, жестокой и всесокрушимой власти - власти денег и трансгалактических корпораций. Про то самое бабло, которое поставит на колени и добро, и зло, и прочие третьи силы, и убьет тем способом, который будет согласоваться с принципом минимизации затрат. Которое сначала тихо, мирно, бесконфликтно подчинит себе волю одних людей, и, используя их слабости, направит на тех, чья воля ему не подвластна, а само его понятие - чуждо.
Мы не можем избежать аллегорий благодаря многим фразам, сознательно вставленным сценаристом в фильм. «Как все, оказывается, просто», - говорит Джейк - «Когда тебе что-то от кого-то нужно, объяви его врагом, и возьми это силой». Эти слова четко описывают закон той системы, по которой живут люди нашей реальности. Люди нашего будущего вторглись на чужую землю и принесли с собой систему. И эта система не прощает тех, чей дом стоит на деньгах. Особенно она бывает безжалостна к тем, кто отличается от ее носителей, физически ли, психологически... Как и в последних войнах на временной ленте нашей планеты, противостояние небесных людей и нави начинается не с честной битвы. Оно начинается с бойни. С уничтожения жизни, и всего того, самого дорогого, что было символом целого устоя существования...
В фильме мы видим абсолютное зло, с которым нельзя договориться. И так как «хороший-плохой-абсолютно злой» - это мерки страшных сказок, выходит так, что эти страшные сказки испокон веков живут рядом с нами. Этот фильм - как иллюстрация того, что столь любимая нашими современниками демагогия на тему «с одной стороны - с другой стороны» и «подставь другую щеку» не только себя не оправдывает, но и может привести к полному и абсолютному краху. Что неоднократно доказывала наша собственная история.
Но, в отличие от документальных историй, сказки и легенды не подвластны страшным законам систем. Они должны кончатся хорошо, чтобы дать нам, живущим в суровой реальности, надежду. И сделать нас чуть-чуть светлее и лучше.
Поэтому так хорошо, что в финале «Аватара» сущность целой планеты восстает против черной непримиримой силы. И если наша Земля не может защитить своих детей, то пусть Пандора - сможет.
//Данной писаниной автор никак не хотел обидеть «других режиссеров» и доказать, что они никому тут не нужны. Автор лишь рассуждает о сущности и причинах появления такого явления, как разделение кино на разные типы и причинах категоричности суждений кинокритиков о фильме «Аватар» и других фильмах, ему подобных.
//Заранее предупреждая комментарии - да-да, автор идиот, не понимающий истинного смысла и назначения кинематографа, у оного автора дурной вкус, автор не смыслит в интеллектуальном кино, потому, что совсем не умеет думать, а хочет лишь бездумно восхищаться красивой картинкой. Поэтому ваистену и апстену его, аминь.

Подъемно-транспортное оборудование. Ч.1

эххххххххххххххх..самое приятно чувство, когда заканчиваешь делать что-то, что так трудно дается и отнимает массу времени!
1-я часть, а именно расчеты, состоящие из 30 печатных страниц и около более, чем полтысячи формул, позади!
осталось сделать чертежи)
почти 4.00 утра.. вставать в 6.30..
осталось повторить пересказы на английский и выучить теорию по брошуровочно-переплетному оборудованию. сущие пустяки xD
надеюсь, вы спите в это время!)
хороших всем снов) 

без фабул

растрепанно ,держусь в комнате за себя,целый день это всего лишь тяжба со временем.шторы,комоды,диваны,одежда,еда,курение,фильмы,авторы,смети.сон.
в течение двух дней,я выкидываю себя из сна лишь для разговоров,спать в конце декабря за весь прошлый,год,в этом есть странное ощущение летнего дня и прилипшей щеки к песку,открываешь глаза и видишь разрез между водой и воздухом.а я ничего не вижу лишь пытаюсь не распутывать состояние и понять где я сейчас.
это почти ощущение нищего,только подломленного системой,особый род бездомных имеющих национальную ответственность,я помню что мне одно время плели о том что все впереди.да дороги друзья все то конечно впереди а так же слева справа и сзади,для тех кто помнит вчерашний день будущие уже подвержено алиментам,тем кто верит до сих пор что он хитрее другого,будет все равно крепко спать и мало точить душу под эту жизнь,мне немного страшно,что я начну трусить,мне немного страшно что моя гордость даст трещину в фундаменте,тогда мои принципы посыпятся на мостовую,и мне нечем будет выкручивать руки,мне не нужен больше будет в доме Достоевский.я потеряюсь.и не будет меня совсем.
имея сердце,не стоит выходить за порог многоэтажки,имея голову никогда не забывайте про простые вещи.
все в этом мире настолько элементарно что я порой боюсь за твою голову, человек на которую падает снег.