воскресенье, 29 марта 2009 г.

History's Strongest Disciple Kenichi

History's Strongest Disciple Kenichi

С первых эпизодов мне бросилась в глаза невероятно плохая графика. Очень схематично и часто непропорционально прорисованные персонажи и декоры.

Типичное аниме "я был слабым, но моя воля и упорство помогают мне становиться сильнее и сильнее и ЕЩЕ сильнее!!". Психология персонажей развита односторонне.

И несмотря на все эти, казалось бы, важные недостатки, аниме далеко не дерьмо! Во-первых, смотрится оно приятно и легко *за исключением некоторых особенно тяжелых эпизодов из-за большого кол-ва дегенератки Шигуре или недоразвитого Апачая, плюс иногда приходит пищать Хонока, что не особенно радует*. Несмотря на то, что все знают, что Кеничи победит всех, предварительно переломав себе все кости и переступив за грань дозволенного простому человеку,смотреть интересно.

Это аниме хорошо смотреть, когда мозгу нужна разгрузка. Плюс это все-таки аниме о боевых искусствах, а это почти всегда очень приятно. Слава богу, что там есть нормальные персонажи, типа Коешитсужи-шишо, Сакаки-шишо и... Ма? Я не знаю, куда прибить Ма Кенсея? XD В разряд удачных персонажей или полных придурков? Нет, все-таки я его люблю, потому что он извращенец.

Хорошее аниме, его нельзя смотреть серьезно и пытаться искать реалити и логику!

В чем разница между лечением и исцелением?

?

Какая разница с точки зрения языка между словами ЦЕЛИТЬ и ЛЕЧИТЬ?

Целить - то есть делать ЦЕЛЫМ, подход должен быть цельным - восстановление цельности физического, душевного и духовного начал.

Лечить - использовать лекарственный подход, то есть дать человеку хорошее (таблетки, процедуры, оперативные действия), почти навязать его. Снять симптомы, игнорируя его душевное и духовное состояние.

Следовательно, значение понятия "исцеление" отличается от понятия "излечение". Хотя исцеление сопровождается излечением, излечение само по себе не приводит к исцелению.

Например, есть люди, которые успешно перенесли операцию коронарного шунтирования или удаления опухоли, но так и не переосмыслили своих разрушительных отношений с людьми, не изменили свой рацион питания; в итоге их заболевание вновь дает о себе знать через несколько месяцев или лет. Но есть и такие люди, которые говорили: "онкологическое заболевание спасло мне жизнь". Оно дало им возможность пересмотреть все аспекты своей жизни и личности - от питания до отношений с людьми.

Другими словами, излечение - это дело медицины. Именно она считает, что излечение происходит с исчезновением симптомов.

Исцеление же - это создание здорового образа жизни, устранение причин страдания и болезни мыслями, если необходимо, лекарствами и последующего создания благоприятной судьбы.

Современная медицина занимается лечением тела, психология занимается сознанием, в то время как исцеление связано в первую очередь с душой и духом.

коротко вся жизнь..



Часть 1 ОН и ОНА.

"Живи как хочешь! Ни слова больше не скажу! Поганец!" так кричала она на меня, а я, вытирая слезы рукавом твердил - нет, нет, прости, не надо. Она смотрела на меня как волчица и казалось, что вот уже готова укусить. Я отскакивал и старался не смотреть на нее, чтобы не случилось что- нибудь страшное. Каждый раз повторялось все с новой силой, и казалось, никогда не кончится. Какое страшное лето! Я пробирался среди высокого бурьяна и амброзии к заросшей поляне. Солнце светило прямо в глаза, и из них потекли слезы. Я ненавижу себя за эти слезы!!! - Эта мысль вдруг стала совершенно реальной и от нее меня опрокинуло на землю. Нет, я не злился на мать, я не перебирал в уме те преступления, что она мне не могла простить, и даже, я не думал о том, что можно что то исправить. Я лег в траву и поднял глаза в небо. Сразу ничего не разглядел, потому что капли слез еще не скатились, а задержались в моих глазах. Стиснув зубы я начал твердить сначала про себя, а затем вслух но, очень тихо: " Умри умри умри умри." Казалось, что вместе с зубами сжимается мой несчастный мозг... " Умри! Умри! Умри!" - все громче вырывалось из меня, и я просто уже не хотел, да и не смог бы остановить этот звук, - УМРИ!!! - что то сжалось до предела и выскочило из меня прямо в это нежно-голубое небо .

Часть 2 НАПОЛЕОН.

Как, вы ничего не заметили? Да это и не мудрено! Куда Вам догадаться о таких глобальных переменах?

В класс я зашел спокойно, что само по себе на меня не похоже. Сел на заднюю парту один и убрал второй стул подальше (собственно никто и не напрашивался). Сидел все уроки подряд и смотрел через учителей в стену, но кажется видел все, что происходило вокруг. Какое то странное спокойствие окружало меня, и , казалось, что вижу все словно на экране телевизора. Качался на стуле практически машинально. Ни одного слова. Слушал. День прошел незаметно, как то без меня. Это наверное внешне я выглядел предельно спокойно, но внутри меня прочной кладкой росла стена.

Так прошел сентябрь.

Где то за стеной сажали алюминиевые огурцы, а у меня подсчитывались победы: Я - как НАПОЛЕОН! Важный, непобедимый, гордый и совершенно не пробиваемый!!! Ни одной слезинки за первую четверть!!! И то страшное лето, казалось, уже ушло далеко и застряло где-то в кустах амброзии.

Часть 3 ГРУША.

" Чего надо?" - спросил я. Светка - староста класса, глядела на меня из под длинных рыжеватых ресниц, и как то робко пыталась мне объяснить странную штуку. За последнее время мое поведение стало слишком мешать некоторым умам. Наш учитель истории, видимо изучая психологию нашего возраста, сделал странные выводы из того, что со мной происходило.

- Ну понимаешь, я тебе это говорю потому, что не верю в это. "Груша" (так "звали" учителя за его грушевидные пропорции туловища) считает, что все беспределы в классе творятся по твоей указке, что ты зачинщик!

(С чего бы это груша так повелся? Бледный такой дядька неопределенного возраста, с глупым выражением лица и всегда потными ладонями. Он старался понравиться всем, , делать нужные вещи, и воспитывать наши пустые головы. Было время, он даже протащил наш класс по всем немногочисленным заводам и фабрикам нашего города, и потащил бы дальше, да почему то свихнулся. Позже, говорят, лежал в психушке, но точно не знаю почему, из- за нас, чижиков, или по личным вопросам.)

Я был удивлен, конечно, но мое "положение Наполеона", не позволяло мне повести и бровью, чтобы это обнаружить. Несколькими сухими вопросами я выспросил у Светки, что да как, и понял, что оказывается, мое чересчур спокойное спокойствие натолкнуло бедного грушу на мысль о том, что зачинщик и виновник "торжества", а именно беспорядков в классе должен вот так, в спокойствии наблюдать за происходящим и с безразличным видом качаться на стуле. Странно, неужели я выглядел довольным в тот момент, когда чижики нашего класса борзели вслух на уроках истории?

Очевидно некоторые путают безразличие и спокойствие с удовольствием?! Это, на мой взгляд уже чревато.

Часть 4 СВОБОДА.

Никого нет! Ни подруги, ни понимающего человека рядом! Что до родичей - так это и есть та история, что покрыта мраком. Мой отец - человек с добрым сердцем, но сложным характером. Перемен от него уже никто не ждет. Он любит управлять управлениями, собирать собирания, воспитывать и учить при помощи разных средств, но самое главное в том, что с раннего детства он видит в тебе мужчину, самого настоящего отдельного человека, самостоятельного в доску и отвечающего за свои поступки. И не важно 10 тебе или чуть больше.

Запах машинного масла, бензина, железочки, болтики, штучки. Как все хочется знать и уметь! Какие панты? Нет, вы не правы, просто тянет, манит, на самообман не похоже!

Вот ты какая, СВОБОДА!!! Это не то что все привыкли понимать под этим словом! Видел недавно такую картину - на остановке у тюряги в автобус зашли двое. Нет сомнений откуда. Видимо долго сидели. Лица хмурые, ни какой радости, почему - то даже по сторонам не смотрели, на женщин не взглянули (особенно не понятно), сели на свободные места и молчали. И только в конце пути - пара брошенных фраз:

- Где выходишь то?

- А мне все равно, хоть назад поворачивай.

(!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)

Какая уж тут свобода?! Где она? Нет, я не о том.

Лечу! Кажется, были бы крылья, шасси бы уже убрал. Мошки, черт, в лицо, заморщинюсь раньше времени! Дорога уходит под колесо, подчиняется мне. Я уже не чувствую себя ничтожеством, так не чувствую, что аж дух захватывает. Хочу застрять в этом времени и с полным баком горючего. Лети, мой конь, небо проносится над нами, деревья сливаются в одну полосу а впереди огромный мир. Вот она - СВОБОДА! И ничего мимо меня. Вот она - СВОБОДА! Теперь я думаю, хорошо что она была у меня, потому что это само по себе доказывает ее существование.

Часть 5 СМЕРТЬ

Все проходит. Все надоело до смерти! Хочешь умирать - умри, не можешь это сделать - не ной и не погань другим настроение! Где же твоя хваленая твердость характера? А где же сила духа? Или может, ты хочешь назад, в то далекое страшное лето?

Проститутка! Пригрела на своей груди змею! - орала она, и ее крик, казалось уже разорвал меня на куски. Слезы катились во все стороны, они мешали думать и мешали жить уже очень давно. Эта дряхлая женщина потрясая своим костлявым кулаком была похожа на ту самую бабку-ежку, из сказки. Быстро, пулей я вылетела из дома с коляской и без шапки, скатилась по ступенькам крыльца и бросилась за ворота. Падал мокрый снег, ребенок кричал, а мне казалось, что это сон. Бегом, меня уже никто не остановит! К черту автобус и такси , я шла пешком. Он замолк и уснул, а внутри меня уснуло что - то такое, что назвать я ничем не могу. Люди! Как вы жестоки. Вы сами придумали эти правила и караете себя по своим же законам. И вот тогда, мне захотелось раствориться в этой зиме, в этом мокром снеге, что проник в меня до самых костей, в этом грязном и мутном небе. Меня окружало обворожительное зрелище, непонятное пространство и весь этот мир умер для меня в ту зиму.

Часть 6 ОН.

Я не верю тебе!!! - эти слова обжигали мое сердце. Самое большое горе в моей жизни. Кончался май, а мне казалось, что кончается моя жизнь. Еще раз я услышу эти слова и все! Но я слышала их снова и снова, они словно уговаривали меня поверить в это. Нет! Это не так! Я для тебя, ради тебя, я с тобой! Но наверно это односторонняя связь. Что то подсказывало мне тогда, что привыкну, отупею и смогу. Но сложно было осознавать и менять что-то в тот момент.

Я не верю тебе!!! - Я умирала медленно и очень болезненно, будто от меня откусывали по кусочку и выплевывали, даже не попробовав. Почему? Что я сделала? Мои слезы катились тихо и медленно, и мне казалось, что их никто не видит. Они были только мои. Так бывает, человек не может бросить свои привычки. Это не только пить и курить. Привычка не доверять другому, посеяна и прорастает. Кто виноват? Может и не ты, но ты пожнешь этот урожай, и плевать на тебя хотел весь белый свет!

Я не верю тебе!!! - Словно заперли в темной, душной комнате, словно топили как слепого котенка, мое сердце билось внутри обо все, что смогло задеть. Как больно! Какая страшная весна. Ушла. А уходя, наступила на мое сердце и остановила его.

Часть 7 ОНИ.

Он сидел в пустой комнате, где жили только его телевизор и музыкальный проигрыватель. Тьма винила - от Сукачева до Элвиса. Встречались местами подпитые приятели и некоторые особы, сомнительного предназначения.

-Чем это тут несет?

А так, в общем, прекрасное детство, если не считать то, что оно затянулось, на неопределенное время.

Чем можно занять свою голову? Идти по пути наименьшего сопротивления и не смотреть в будущее!!! Ни дай Бог!!! Ни к чему тебе это!!!

А что до рядом живущих - плевать. Ну, в хорошем смысле слова, на сколько это возможно, разумеется!

Начинался новый день, и он был очень похож на старый. Если как следует выпить сегодня, то можно и не почувствовать завтра, и.. понеслось!!!!!!

Она пришла зачем то, и не понятно с какой целью улыбнулась. Может помешала, а может внесла разнообразие. Постояла рядом, что то сказала - он посмеялся. В следующий раз даже что то спросил, но сам ответить не смог... Она заплакала и ушла в другую комнату, кричала от туда какую то ересь и кинула в стену чем-то. Это что-то разбилось, и больше он ее не видел. Зачем приходила? Дура!!! Но иногда вспоминал и даже хотел написать ей, но не смог вспомнить ни имени ни адреса. Ну и черт с ней! И так много времени потратил впустую! Хорошо еще не осталась, а то вдруг бы отвлекся, и пропустил что-то очень важное в своей жизни!!!

- Ну, где вы там, давайте выпьем!!!

Часть 8. ДУША.

Наконец то я пришла. Что во мне на самом деле? Как там меня гложет?! О Боже мой! Как только я начинаю формулировать вопросы или фразы к самой себе, то сразу же меня выворачивает на изнанку от самой себя, просто до тошноты я себе противна от этого. Как это похоже на все остальное, точно такое же надоевшее до смерти. (пообещала себе не материться, душе не следует!) . Все понимаю, почти все, но наверняка не так как другие души! Сказать не могу ничего. Что со мной? Зачем это мне? Чего хочу? Почему нужно то что мне нужно? От всех этих слов, дел, взглядов мне хочется просто исчезнуть с лица земли, испариться во времени и пространстве. НУ НЕ БЫЛО МЕНЯ НИКОГДА!!! Живите без души!!! Тошнит от каждого настроения от всех мыслей и созерцаний, от ваших постоянных выводов и реакций! И от себя тоже ТОШНИТ! Где ты, выход? Может закинуть мне вас куда - нибудь в больничный коридор? В какой - нибудь славненькой психушке? Как туда попасть, я знаю!!! Хоть это я знаю!!! Фу!! Уже полегчало!!! Может и не стоит так томиться и рваться, ведь есть же выход!!! Иногда полезно поговорить с собой! Я - ГЕНИЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

P.S

Не обижай меня! Ты не знаешь с чем ты играешь! Я убью тебя! Я Всех убью!

Подпись: твоя ДУША.

Заключение.

Мокрая улица. Был ливень. Летний ливень. Лужи такие чистые, точно зеркало. Над городом плывет облако. Пахнет свежестью и торжеством. Иду. Иду по мокрому асфальту уверенным, твердым шагом, держа кулаки наготове. Иду, и прохожие останавливают на мне свой рассеянный взгляд.

Знаю точно - лучше чем ты сам, тебя не узнает никто, больше чем ты сам, тебя не поймет никто. Так зачем вся мишура, к чему столько эмоций!? Эмоции это обман! Самое главное, чтобы они не стали самообманом! Но я то знаю эту фишку, и больше никогда не попадусь в эти ловушки!

Зачем любить, если об этом знаешь только ты? Это больно.

Зачем доказывать всему миру что ты умер? Ведь они в тебе и раньше не нуждались!

Зачем лить слезы, ведь от этого только глаза твои ослепнут !

Зачем злиться, ведь от этого страдает твое сердце!

Зачем дарить кому то свою душу, ведь они не знают что делать со своей?

Прощай!

Иду. Вдыхаю всей грудью, командую себе, приказываю, наказываю себя - ЖИВУ!!!

Иду. И не важно - кто я: он, она, они, с душой или без нее, ведь это не видно за моей закрытой дверью. А открывать мне ее не хочется. Боюсь.

Боюсь, а вдруг - открою, и то страшное лето снова ждет меня.

Ведь это узнаю только я!

Ведь это МОЁ СТРАШНОЕ ЛЕТО!!!

Без заголовка

Приехали вьетнамские книжки.

Некоторая часть их.

Вообще, общее количество книг будет образовывать примерно три такие стопки.

Села разбирать свою домашнюю библиотеку, а то свезенные мне родителями книжки ввергли в хаос мою стройную систему "протянул руку-взял нужное". Слава богу, я не доктор Купер, а то бы уже повесилась в этой тонне хлама из ремонта.

Много интересного, много неинтересного.

Много книг про психологию и трешовых детективов. Первые нетронуты, вторые потрепаны, т.к. мама использует донцововидных для очистки мозга. Куча книжек про войну из того, что папа скупает. Всякие танки-самолеты-героические мужики.

Из интересного откопались вьетнамские мифы в какой-то совершенно левой книжке из детской серии. Еще нашла всяких романов про Японию (уй-е).

Если выкинуть неинтересное, вьетнамское добро и свеженькие покупки больше не будут складироваться на столе и на полу.

*.*

Умный блог

Мне показалось вот это по настоящему интересно.

Потому , что  этот интересный блог, включает: короткие обзоры по  разным тематикам,включая психологию, рассказы об интересных личностях. много юмора. очень удобный поиск. по которому можно найти именно то , что вам интересно не рыская долго по сайту.

 И вот этот обзор не могу не  процитировать:

 Игры разума- "Эффект якоря"

Фраза "смотря с чем сравнивать", имеет особенное значение для психологов, которые изучают эффект якоря (не путать с псевдонаучным термином из НЛП). Эффект якоря проще всего объяснить при помощи классического эксперимента. Жителям северо-запада США задавался один и тот же вопрос - сколько людей живет в городе Милуоки.

Респонденты, которые жили в Чикаго, оценивали население города в миллион человек.

Читать далее, если интересно в умном блоге.

Как прошли каникулы?

- А вот так и прошли, что я их почти не заметила. Вышли с практики, то есть из школ в Универ обратно студенты третьего курса, коих у меня пять подгрупп (лабораторки по педагогической психологии), и теперь вследствие этого у меня на заканчивающейся неделе было шесть пар, на следующей будет пять, потом опять соответственно то шесть, то пять. И это, честно говоря, достаточно непросто, ведь у меня же еще и две работы в школе, которыми я должна заниматься в три оставшихся дня и в через неделю свободную от Универа субботу. Надеюсь, справлюсь - с Божьей помощью, в конце концов, так уже третий год...Тут скоро уже тепло наконец-то пойдет, до Пасхи уже только три недели... там майские праздники и Победа, так, Бог даст, и одолеем конец учебного года:)

Людей близких за каникулы видела мало, выбралась только к "маме и мальчику", это все больше становится отдыхом и тихим светом для души, так как оба в более-менее спокойны и почти не говорят про бывшего мужа и отца, кажется, отходят от этого, живут другим - мальчик еженедельными поездками в реабилитационный центр, где у него теперь большая, чем когда-либо, программа занятий (и рисование, и беседы с психологом, с которым у мальчика очень хороший контакт, и что-то еще), мама - жизнью Церкви, дачными планами, встречами с людьми и вниканием в их жизнь, чтением...

С Женькой перед самыми каникулами была история. Как я уже писала, ее молодой человек взял ее мобильник "послушать музыку" на ночь, а потом передал его своему другу с такой чудесной репутацией, что он уже продал несколько чужих мобиков. После того, как мы обсудили с Женькой все аспекты ситуации, включая то, что, возможно, при таком раскладе мобильник придется искать и возвращать "с нарядом", и это как бы может способствовать порче отношений с МЧ, девушка решила, что дружба дружбой, а мобильник нужен всегда, и я позвонила в дежурную часть. Изложила ситуевину, я, мол, так и так, соцпедагог, тут детдомовского подростка обидели, что делать? Поговорили с самой Ж., она подтвердила намерение вернуть вещь, рассказала, как все было. Сказали, что пришлют наряд. Пока я была на работе, наряда не было.

На следующий день Женька встретила меня некоторым образом восторженными (еще бы, интересное такое приключение!) воплями о том, что вчера в детдом приехали вечером, она четыре часа общалась с нарядом, рассказывала свою историю и ездила с ним, в результате друг МЧ и мобильник - совершенно раскуроченный - были найдены, товарищ написал расписку, что либо вернет починенный мобик, либо купит новый, в общем, Ж. вроде бы была очень довольна...

А на следующий день Мадам сказала мне, что мне "велели передать" (кто именно? по какому праву? почему именно в таком недостойном - причем НЕ ДЛЯ МЕНЯ - формате?), чтобы я "не консультировала Ж., когда она будет ко мне приходить, потому что иначе вопрос будет решаться на уровне конфликта директоров. В детдоме-де есть другой психолог и Ж. должна находиться только в его ведении". И я подчинилась - ради Женьки. Я только сказала: "Как же так? Неужели я не могу даже спросить ее, как дела, и перемолвиться парой слов? Разве я делаю ей зло? Нет, я понимаю, ее хотят в детдоме "собрать", но ведь и моя главная цель - приучать ее к ответственности." (Мадам замяла разговор, но затем, по всяким обрывкам разговоров с Белкой, я предположила, что мой эпичный вызов наряда вошел в историю детдома:)))

Если бы дело касалось только меня, я бы, возможно, задала бы все вышеупомянутые вопросы, касающиеся и СОДЕРЖАНИЯ, и ФОРМЫ запрета мне что-либо делать с Ж, и главное, ПРАВА какого-либо директора, кроме нашего, мне что-либо запрещать...но я подумала, что если я пойду в амбицию, хуже будет прежде всего Ж. А мне ее все-таки жаль, как ни крути...

Без заголовка

 



Красный цвет:





  • огонь


  • жара


  • жизнь


  • энергия


  • активность


  • воля


  • борьба


  • страсть


  • агрессия


  • гнев




Психология и цвет: Наделяет чувством безопасности, уверенностью в завтрашнем дне, помогает проще справиться с неприятностями. Формирует лидера.



 



Оранжевый цвет:





  •  движение


  • скорость


  • ритм


  • радость


  • эмоции


  • чувственность


  • жизнерадостность


  • общительность


  • лень


  • зависимость


  • избалованность




Психология и цвет: Очищает от неприятных ощущений, помогает принять негативные события в жизни (например, разрыв отношений или потеря близкого человека), помогает простить другого человека, отпустить неразрешимую ситуацию. Если вы находитесь в тупике и боитесь перемен, которые откроют новые горизонты в жизни, обратитесь к оранжевому цвету.





Желтый цвет:





  • солнце


  • день


  • свобода


  • праздник


  • веселье


  • терпимость


  • упрямство


  • критичность


  • беспокойство


  • предательство




Психология и цвет: Приводит чувства в движение, освобождает от негатива, который подрывает уверенность в своих силах. Помогает легче воспринимать новые идеи и принимать различные точки зрения. Он способствует лучшей самоорганизации и концентрации мысли. Для детей: повышает познавательный интерес. Можно использовать для детских комнат, но в ограниченном количестве, иначе дети не смогут спокойно заснуть.



Зеленый цвет:





  • природа


  • жизнь


  • вера


  • гармония


  • экстравертность


  • естественность


  • доброта


  • мягкость


  • ипохондрия


  • эгоизм




Психология и цвет: Когда мы думаем о зеленом цвете, мы представляем лес, деревья, траву. В силу того, что зеленый объединяет нас с природой, он помогает нам быть ближе друг к другу. Когда вам недостает зеленого цвета, вы лишаетесь гармонии.





Изумрудный цвет:





  • благополучие


  • солидность


  • изоляция


  • требовательность


  • последовательность




Это один из самых положительных цветов спектра, он наделяет ощущением материального благополучия и чувством благодарности за все, что мы имеем. Соотносится с умением брать и отдавать свободно, чтобы постоянно находиться в гармонии. Как и остальные темные оттенки зеленого изумрудный способствует успокоению. Этот цвет устранит любой дисбаланс в вашем организме.





Голубой цвет:





  • ветер


  • небо


  • холод


  • лед


  • чистота


  • искренность


  • разговор


  • тактичность


  • замкнутость


  • равнодушие


  • манипулирование




Психология и цвет: Этот цвет связан с интеллектом и умением умиротворять с помощью слов. Честность и искренность также связаны с голубым цветом.





Цвет Индиго:





  • мир


  • глубина


  • видение


  • мудрость


  • тишина


  • спокойствие


  • угнетение


  • беспокойство


  • идеализм


  • фанатизм




Психология и цвет: развивает психические способности. Очищает мышление, освобождает от тревог и страхов, позволяет услышать внутренний голос и принять правильное решение (интуиция). С индиго проще переходить на более тонкие уровни сознания.





Фиолетовый цвет:





  • мудрость


  • духовность


  • мистика


  • вдохновение


  • артистизм


  • благородство


  • закон


  • власть


  • фанатизм


  • отчуждение


  • смерть




Психология и цвет: Величественный цвет, всегда присутствовавший в одежде королей и духовенства. Это цвет вдохновения, который свойственен целителям и творческим личностям. Он поможет научиться принимать все происходящее с вами со спокойным сердцем, успокоить душу и напитать ее энергией вдохновения. Фиолетовый объединяет тело и мышление, материальные потребности с потребностями души. Из людей с преобладанием фиолетового цвета в ауре получаются умелые целители, а если они занимаются творчеством , то их произведения отличаются естественностью и языком, который понятен каждому. Фиолетовый уравновешивает два конца спектра, и также уравновешивает мужскую и женскую энергии в человеческом организме.





Пурпурный цвет:





  • интуиция


  • вечность


  • царственность


  • богатство




Психология и цвет: в психиатрии считается гипнотическим цветом.





Цвет маджента:





  • любовь


  • нежность


  • младенчество


  • мечты


  • стремление


  • интимность


  • ненадежность


  • ирреальность




Психология и цвет: находится между красным и фиолетовым цветами. Сила этого цвета - в мощи красного и духовности фиолетового. Это цвет перемен. Если у вас появляется желание внести этот цвет в свою жизнь, значит, вы готовы изменить свой привычный образ жизни и начать что-то новое. Если вы хотите изменить что-то в обстановке вашей комнаты, то вам достаточно поставить цветок фуксии. Этот цвет умиротворяет, помогает справиться с капризами, избавляет от агрессии и злости.

Соотносится с интимными отношениями.





Розовый цвет:





  • женское начало


  • безусловная любовь


  • романтичность


  • дружелюбие


  • доброта


  • женственность


  • легкомыслие


  • чрезмерная чувствительность




Черный цвет:





  • ночь


  • покой


  • тьма


  • тайна


  • вызов


  • печаль


  • подавление


  • смерть




Психология и цвет: Черный одаривает чувством собственного достоинства и власти, однако, может послужить преградой в отношениях между людьми. Его всегда лучше дополнять другими цветами.





Белый цвет:





  • свет


  • покой


  • безмятежность


  • чистота


  • пустота


  • целомудрие


  • девственность


  • сосредоточенность


  • отрешенность


  • одиночество




Это положительный цвет, содержащий в себе все цвета спектра.

Белый цвет соотносится с духовностью. Психологи и целители часто прибегают к помощи белого цвета в работе с пациентами.

Белый заряжает энергией и очищает.

Когда вы неуверены, какой цвет вам подходит для лечения или применения в повседневной жизни, обратитесь к белому цвету.

Белый, так же как и черный цвет, рекомендуется использовать в сочетаниях с другими цветами.

Переизбыток белого цвета может привести к чувству превосходства или к ощущению собственной неполноценности.





Серый цвет:





  •  тень


  • облака


  • неподвижность


  • стабильность


  • здравомыслие


  • реализм


  • раздвоенность


  • скука


  • тоска




Психология и цвет: является промежуточным между черным и белым цветами, поэтому считается нейтральным цветом.

Серый цвет не депрессивен, но и радости с ним мы тоже не испытываем. Серый - это цвет "серого вещества", то есть мозга. Это цвет интеллекта.





Коричневый цвет:





  • почва


  • мать-Земля


  • осень


  • надежность


  • преданность


  • выносливость


  • трудолюбие


  • скука


  • консерватизм


  • страх




Психология и цвет: Применим, когда нужно на чем-то сосредоточиться и ощутить почву под ногами.

Это цвет надежности, прочности , практичности и здравого смысла.

Помогает не тратить время и силы зря в процессе достижения поставленной цели.

Если вы зависите от чужого мнения и вам это мешает, воспользуйтесь коричневым цветом.

Ассоциируется с ностальгией и меланхолией. Но в жизни не бывает вечной весны. Поэтому эти чувства уравновешивают радость и веселье, делая последние более желанными.

Вопросы для людей с образованием психолога.

Делаю контрольные по психологии для заочника. На некоторые вопросы не знаю ответы. Подскажите, пожалуйста! Вопросы поставлены не очень грамотно(

1. Как называется механизм интеграции новых стимулов, действий, данных в психологическую схему, которая уже существует?

а)ассимиляция

б)аттракция

в)апраксия

г)абстракция

2. Археологи нашли монету, которая датирована 35 лет до н.э. Возможно ли это?

3. Два рыбака словили 36 рыб. Первый словил в 8 раз больше, нежели второй. Сколько словил второй?.

4. В основе какого уровня психики лежат безусловные рефлексы?

а)Элементарный сенсорный уровень

б)Элементарный вербальный уровень

в)Элементарный адаптационный уровень

г)Элементарный актуализированный уровень.

Спасибо!)

Что означает цвет вашего авто?

Цвет и стиль авто человек выбирает исходя из своих симпатий. С точки зрения психологии, цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце. Человек выбирает цвет автомобиля, как и в одежде, исходя из того, что ему не хватает.

 Обладателем неприметной серой ма шинки, скорее всего, окажется  тихий и скромный или стабильный и уверенный в себе человек. Знаком крутого характера, того, что человек добился многого является несомненно черный авто. Блестящий черный автомобиль - это мощь и власть; сразу вспоминается КГБ и контрразведка.Белый автомобиль - знак представительности собственника. Директор какой-нибудь фирмы, чаще всего, владелец такого авто; или же вы очень аккуратны и чисты душой, или вы стремитесь к духовности). Зеленый цвет показывает, что обладатель либо любит природу, либо просто радостный человек, очень аккуратен и честен; зеленый - это цвет "чистой" любви. И, конечно, любит отличаться во всем хозяин красного авто - уверенный в себе человек, а также вспыльчивый и страстный. Быть похожим на других не его стиль. Синий цвет означает мудрость, интуитивность. Если у вас темно-синий автомобиль, то по натуре вы очень лояльный и преданный. Взаимоотношения для вас дороже материальных ценностей. Вы очень спокойны. Вы не любите выделяться из толпы.

Если ваша машина светло-синего цвета, то вы спокойный и уравновешенный человек. Розовыми автомобилями стильные девушки; вы "мягкие" и улыбчивые. Желтые и оранжевые машины покупают творческие люди. Оранжевый цвет символизирует сексуальность и оптимизм. Фиолетовый автомобиль означает,что вы заботливый человек, которому нравится красота, сильный и решительный индивидуал. Если у вас коричневый автомобиль, то он подчеркивает вашу надежность.СЕРЕБРИСТЫЙ АВТОМОБИЛЬ означает престиж, благосостояние и богатство, а ЗОЛОТИСТЫЙ - благосостояние, гордость и независимость.

А я... я хочу машину из ярких цветов!



Темница разума

Села писать фик по наруто, а в итоге написала вот это. Смех да и только. С какого перепугу оно вылизло, черт его знает. Впрочем, все, наверное началось с беты. Мы с не бетили первый акт "Зверя" и она зцепилась за фразу "в стиле "Рональд Макдональд". Здесь я выразила всю свою неприязнь к клоунам)))

Название: Темница разума.

Автор: Джейн-Беда

Бета: *НЕ БЕЧЕН

Фендом: Доктор Ганнибал Лектер

Персонажи: Ганнибал Лектер, Карл Фребек (ОМП)

Жанр: darkfic, gen

Рейтинг: NC-21

Состояние: закончен

Размер: min

Дисклаймер: права на "доброго доктора" принадлежат Тому Харрису.

Саммари: Действие происходит до событий, описанных в "Молчании ягнят". Доктор Ганнибал Лектер натыкается в газете на статью о маньяке и сам решает выйти на охоту.

Предупреждение: МЯСО, БРЕД, OC (RPF), насильственное умерщвление, жестокость, каннибализм.

Размещение: Размещайте, но только с моего разрешения, хотя, кому это надо? Внимание: распространению подлежит только бета-версия (опять же, а стоит?).

От автора: Автор не медик и знакома с анатомией только по учебнику биологии за девятый класс и фильмам. Автор, как будущая мать семейства (а что, всем мы, женщины, будущие матери) предполагает, что причиной написания сего труда стала ее личная ненависть к всевозможным маньякам, педофилам и прочим извращенцам, покушающимся на святое, детей!

Мы были просто дети. Просто дети.

В истории записан этот факт.

Эзра Паунд. "Молчун".


Доктор Ганнибал Лектер никогда не искажал фактов и всегда стремился к истине. Его разум был вместилищем целых библиотек знаний по искусствам, медицине, психологии. Рациональный ум доктора Лектера освоил все эти знания, классифицировал и расставил по местам во Дворце Памяти, воздвигнутом его сознанием еще в годы учебы. Помимо того, что ему могли дать книги и учителя, мозг Ганнибала хранил много воспоминаний. Хороших, плохих, грустных, страшных, счастливых. Бесконечные вереницы лиц, мест, действий, обстоятельств. И все они бережно хранились за сотнями дверей дворцовых коридоров, блистающих боррочной роскошью. Во Дворце Памяти Ганнибала Лектера много света, но вход погружен во тьму: там хранятся самые ранние воспоминания. Воспоминания о детстве, которое из сказки превратилось в кошмар. Воспоминания о войне, которая разрушила его маленький теплый мир. Воспоминания о смерти, унесшей на своих черных крыльях всех, кого Ганнибал любил. Воспоминания о сестре, которая.

.охотничий домик семьи Лектер.перья.кровь на лице человека, сровнявшегося с животным.кашель.амбар, мужчины сгрудились вокруг Ганнибала и его маленькой сестры Микки и ощупают их худенькие тела - много ли на них мяса.ванночка сестры Ганнибала, стоит на плите. В ней что-то вариться.нет, не подходи, не смотри.

.которая умерла зимой 1945.

Эти воспоминания лучше не тревожить и оставить в темноте под замком. А дальше идут безрадостные дни одиночества, боли и ночных кошмаров в бывшем замке Лектер.

Беспомощное тело бьется в путах о прочный деревянный брус, зафиксированное веревками и наручниками. У тела было имя - Карл Джейсон Фребак (1). Психопат, гомосексуалист, педофил, убийца. Общество давно бы открестилось от него, если бы знало, кто на протяжении последних четырех лет зверски насиловал и убивал симпатичных юношей, один за другим пропадающих по округе. Это общество осудило бы его и изолировало, обвешав ярлыками с ног до головы. О Фребеке бы писали газеты, придумывали бы глупые прозвища, соревнуясь друг с другом в остроумии. Из суда они бы устроили целое представление, которое освещали бы армии репортеров. А потом, Фребека бы казнили, или отправили бы в лечебное учреждение для таких же не принятых обществом субъектов, с утра до ночи шпигуемых транквилизаторами, как праздничные поросята. А может, его бы оправдали, и он вышел бы из зала суда свободным человеком, уверовав в собственную безнаказанность. Теперь ничего этого не будет. Это конец истории Карла Джеймса Фребека, завидного жениха для местных вдов, отца двоих очаровательных девочек, хваткого бизнесмена, уважаемого члена многих благотворительных организаций. Человека неоднократно доказывающего обществу свою ценность и полезность. Человека, которому нравилось приносить людям радость.

Карл Фребек был местной знаменитостью. Он часто появлялся на страницах газет округа, здоровающимся за руку с видными политиками и бизнесменами. Самым знаменитым снимком был тот, где он вместе с первой леди страны улыбается в камеру, демонстрируя значок правящей партии на груди и первоклассную работу своего дантиста.

Жизнь Карла Фребека началась в этих краях, сорок три горда назад в не самой благополучной семье. Поэтому в юности, как только представилась возможность покинуть родной дом, Фребек не замедлил ею воспользоваться и уехал из родного города. На родину он вернулся лишь много лет спустя, уже солидным человеком, с приличным состоянием и связями.

Карл Фребек был разведен и имел двоих детей. Когда он стал убийцей, Ганнибал не знал, но догадывался, что уже давно. На людях, Фребек оставался благовоспитанным гражданином, активным в политической и общественной деятельности. Он любил выступать на детских праздниках в костюме клоуна, чем заслужил одобрение и симпатии соседей. В какой ужас пришли бы все эти папы и мамы, если бы узнали, что, приглашая Фребека на день рождения сына, они фактически подписывают своему ребенку смертный приговор.

Повсеместные исчезновения подростков, начавшиеся три с половиной года назад, подняли на ноги всю полицию штата. Было предположение, о массовых побегах из-под опеки родителей, мол подросткам захотелось свободы, пока из местной реки не выловила изуродованный труп мальчика. Вскрытие показало, что перед смертью ребенок был изнасилован и подвергался пыткам. Общественность со страхом заговорила о маньяке. Под подозрения полиции попадали все, кто имел хоть какое-то отношение к окружению найденного мальчика. Каждый день в газетах появлялись статьи о допросах и догадках следователей. Казалось, каждый второй житель города побывал подозреваемым. Фребек тоже на миг попал под прицел следствия, но был тут же оправдан, как уважаемый законопослушный гражданин.

Некоторое время Ганнибал через газеты с увлечением следил за развитием событий и пришел к выводу, что полиция топчется на месте. Читая очередную заметку, Лектер заметил, что в нем просыпается охотничий азарт, он решил заняться этим делом лично. Около недели ему потребовалось на то, чтобы под самыми разными предлогами встретиться с каждым человеком причастным к убийству. Карла Фребека Ганнибал выделил уже на третий день, но догадки подтвердились только вчера, когда он увидел клоунский грим Фребека, в котором тот пришел на восьмилетие Энн Пибоди, дочери соседа. Трупная белизна лица, красный бугор носа, огромный нарисованный рот, внушающий неосознанный страх своими размерами, синие тени вокруг глаз, делающие взгляд колючим и пугающим. Дети, присутствующие на празднике, не выглядели слишком счастливыми, находясь рядом с Фребеком. Им его лицо внушало ужас. Пришедшие с детьми взрослые, как будто не замечали антипатии своих чад и продолжали веселиться в своем кругу, а Фребек тем временем, по-видимому, выбирал новую жертву.

Ганнибал опередил Фребека. Сегодня, он постучал в дверь жертвы. Когда ничего не подозревающий мужчина открыл ее, Ганнибал с самой обаятельной улыбкой представился новым соседом и был тут же приглашен в дом.

Это было час назад. Теперь, Лектер раскладывал на столе инструменты, и не обращал внимания на трепыхания Фребека.

Карл сидел на деревянной табуретке, прислонившись к опоре перекрытия подвала. Его руки обхватывали широкий брус за спиной и сходились у запястий скованные наручниками. Ноги были привязаны к ножкам табурета, который прочно фиксировался к брусу капроновыми жгутами. Карл не мог видеть, что делает его мучитель. Две белые синтетические ленты, холодно отсвечивающие в тусклом свете лампы, туго обхватывали его шею и лоб, затрудняя дыхание и давя на череп.

Фребек уже понял, что ему отсюда не выбраться. Человек, постучавший сегодня в дверь и лишивший созняния хлороформом, принес его в подвал и привязал здесь. Десять минут назад, как только Фребек пришел в себя, он сделал ему три укола в лицо, из-за чего теперь кожа на щеках и подбородке ощущалась как резиновая маска, натянутая на череп.

Больше всего Карла нервировало спокойное деловитое поведение незнакомца, ведь они были не единственными гостями подвала. В полумраке хорошо проглядывались очертания шести обнаженных неподвижных тел. Когда-то они были юны, красивы, свежи и... живы, теперь же они сидели вдоль стены и не сводили неподвижных, обвиняющих мертвых глаз с человека, привязанного к столбу. Человека, который был их убийцей.

Карлу не нравилось, что незнакомец трогал его мальчиков, но он ничего не мог с этим поделать. Раньше тела лежали в разных углах подвала в развратных и дразнящих позах, воплощая непристойные картины, порожденные воображением Фребека. Теперь же он сам, был под наблюдением своих жертв, которые терпеливо ждали, чем закончиться история. А она закончится, и очень скоро. Тот незнакомец, который сейчас что-то делал вне поля видимости Карла, прекрасно знал, к кому он пришел, о чем свидетельствовали пересаженные тела, и сам Фребек: неподвижный, беспомощный, но не сдавшийся. Карл гадал, кем может быть этот человек. Возможно, это родственник одной из жертв, каким-то образом узнавший, что случилось с его маленьким племянником или сыном, пришедший мстить. А может, его просто наняли те же родственники, чтобы он нашел убийцу и расправился с ним. Но почему тогда незнакомец не торопится? Что вообще этот человек собрался с ним делать? Фребек терялся в догадках, но знал одно - щадить его не будут. И был абсолютно прав.

Из приемника, который Ганнибал принес из гостиной, лилась классическая музыка. Шопен. Лектер глянул на беспомощное тело на табурете и сделал звук погромче. Он закончил подготовку - можно приступать.

Ганнибал отошел от стола с приготовленным оборудованием и спокойно направился в угол, где стоял ящик со столярными инструментами. Его он подтащил к обездвиженному человеку и поставил точно напротив, всего в паре шагов от его ног, после чего подтащил большое зеркало, которое позаимствовал в спальне хозяина дома и установил на импровизированной опоре перед Фребеком.

Карл плывущим взглядом глянул на свое отражение и увидел там грузного мужчину, развалившегося на деревянном табурете. Мужчина выглядел не трезвым, и создавалось впечатление, что если бы не путы, пересекающие тело то тут то там, он бы давно свалился на пол. Фребек попытался поймать свой взгляд в отражении, но ему это не удавалось. Глаза отказывались фокусироваться на чем-то одном и начинали бесцельно блуждать по обстановке вокруг.

Лектер подошел бесшумно. Со спины. О его присутствии жертва догадалась только по тому, что заметила движение в зеркале и тут же насторожилась.

Близкое присутствие этого человека отрезвляло. Карл наблюдал, как с двух сторон от его головы, из полумрака выступают затянутые в резиновые перчатки руки и дотрагиваются до его лица. Прикосновения не ощущались совсем. Как будто это происходило не с ним.

- Ну что ж, мистер Фребек, думаю, можем начинать? - Карл впервые слышал его голос. Такой приятный, интеллигентный. И такой опасный.

Чужие пальцы осторожно прикоснулись к векам Фребека, открывая глаза шире, а потом скользнули вдоль скул к подбородку, очерчивая овал лица. Внимательные странные, почти красные глаза, не отрываясь, изучали материал, попавший в руки. Одна рука скользнула куда-то в сторону и вернулась, сверкая в неярком свете тусклой лампы холодом металла. Скальпель. Фребек попробовал воспротивиться, закричать, но смог лишь слегка дернуться, издав неясный хрип. Резиновая маска, в которую превратилось лицо, даже не шелохнулась, но из угла рта появилась струйка слюны.

-Лучше не шевелитесь, мистер Фребек. Будет не приятно, если я промахнусь и отрежу что-нибудь лишнее, - деловитость, с которой говорил незнакомец, не успокаивала Карла, но лишала последней надежды на освобождение.

Металл прикоснулся к коже и начал погружаться в мягкие ткани, заливая подбородок выступающей кровью. Один точный разрез, на три пальца правее угла рта прочертил правую щеку. Рот наполнился металлическим привкусом крови. Фребек не чувствовал боли, поэтому не мог судить, как сильно пострадала щека, но судя по тому, что потоки крови хлынули ему в горло, порез был сквозным.

Ганнибал дал пациенту проглотить кровь. Он совсем не хотел, чтобы истязаемый им человек умер оттого, что захлебнулся в собственных жидкостях. Дождавшись, когда глотательные движения, совершаемые Фребеком станут не такими интенсивными, Лектер продолжил начатое. Скальпель вошел в ранее проделанное отверстие и продолжил движение, очерчивая четкую линию вокруг рта.

Все это время Карл не сидел на месте: он дергался в тщетных попытках вырваться и судорожно сглатывал, давясь, все новые и новые кровавые реки, заливающие рот. В зеркале Фребек видел, багряные брызги, попавшие на одежду и осевшей на бетонном полу бурыми пятнами. Кровь была везде: на ботинках, на пижамных брюках и куртке на груди, на шее, на подбородке, на щеках. Сотни раз Карл наносил порезы своим жертвам, наслаждаясь их агонией и вот, пришел его черед делиться с миром драгоценным содержимым своих сосудов. А незнакомец, тем временем, с хирургической точностью продолжал превращать его лицо в кровавое месиво. Недрогнувшая рука, скупыми профессиональными движениями завершала широкий овал, образовавшийся вокруг губ. Теперь Фребек выглядел жуткой пародией на самого себя. Именно такой рот он рисовал, когда переодевался в клоуна для детских праздников. Этот грим он уже не сотрет никогда.

Ганнибал был доволен своей работой. Разрезы он сделал чисто, дело осталось за малым - удалить инородный предмет. Осторожно, стараясь не делать лишних движений, Лектер подцепил край надреза и легко отделил отрезанный кусок от остальной массы. Наградой за проделанный труд ему был сдавленный хрип Фребека, увидевшего в зеркале дело его рук. Теперь половина лица хозяина дома отсутствовала, являя на свет кровавый оскал оголенной челюсти.

С ужасом глядя на себя в зеркало, Фребек не видел, как Лектер осторожно отнес к столу кусок плоти, когда-то бывший его ртом и опустил в заранее заготовленную банку с формалином. Покончив с этим, доктор Лектер вновь обернулся к истекающему кровью человеку и, снова взяв скальпель вернулся на свое прежнее место. Карл был так погружен созерцанием своего изуродованного лица, что не обратил никакого внимание на новую угрозу. Последним, что увидел на этом свете Карл Джейсон Фребек, были вспышка сверкнувшего во мраке скальпеля и пугающие красные глаза, неотрывно глядящие на него из большого старинного зеркала в бронзовой раме.

Ганнибал с тринадцати лет на дух не переносил плебеев. Еще с тех послевоенных времен, когда, лишившись всего, ему пришлось жить в сиротском приюте, обосновавшемся в замке Лектер. Он навсегда запомнил голые стены, когда-то пестревшие полотнами знаменитых художников, грубые столы, заменившие изысканное убранство дворянского гнезда, узкие неудобные кровати, рядами стоящие в общей спальне мальчиков. Дух нищеты и убожества никогда не выветрится из залы Дворца Памяти, посвященной этому мрачному периоду жизни сына графа Лектер.

Ганнибал плавно вел скальпель вдоль неподвижного тела, аккуратно срезая жировую прослойку на животе Фребека. Куски получались небольшие, но ровные. Сочащиеся кровью ломти человеческого жира, Лектер укладывал ровными рядами на широкое фарфоровое блюдо, найденное им на кухне. Жира было много. Фребек вел нездоровый образ жизни, что сильно сказалось на его фигуре. Когда-то он был управляющим рестораном быстрого питания, и в подчинении у него было несколько симпатичных подростков, которые в свободное от работы время частенько подвергались сексуальным домогательствам со стороны Фребека. Один из тех юношей обратился с жалобой в полицию, но муниципальные власти не стала ничего предпринимать, посчитав его шантажистом. Об этом Ганнибал узнал, пообщавшись по телефону со следователем из того города, где раньше жил Фребек.

Ганнибал закончил отрезать куски сала и несколько мгновений любовался собственной ювелирной работой. Орудуя скальпелем, он ни разу не задел брюшные мышцы.

Клоуны. Есть в них что-то пугающее.

С древних времен театры мира использовали маски, для раскрытия характера персонажа. Греция, Китай, Япония, Италия. Театральные подмостки видели много масок и характеров, но не одна из них не может сравниться с гримом клоуна, простонародного шута, дурака из дешевого балагана, выделывающего дурацкие трюки на потеху толпы. Грим клоуна не призван передавать душевное состояние героя, это лишь маска, скрывающая истинную суть человека. Презренная личина для толпы, падкой на нехитрые развлечения.

Лектер делал ровный глубокий поперечный разрез внизу живота Фребека. Между расходящимися мышцами норовила показаться сизая оболочка кишечника. Скользкие змеи кишок рвались наружу из тесноты брюшной полости, и Ганнибал вовсе не собирался их сдерживать. В очередной раз, отложив в сторону скальпель, Лектер руками вытягивал кишечник из трупа и выкладывал на постеленный, на бетоне полиэтилен, следя за тем, чтобы он не соскользнули в грязь.

.Закончив работу с Фребеком, Ганнибал с чувством выполненного долга, закрыл дверь в подвал и с блюдом, наполненным кусками жира хозяина дома направился на кухню, где на столе уже стояли пакеты с продуктами из супермаркета, закупленные заранее. Пристроив посуду на столе, Лектер надел фартук, вымыл руки и взял большой кухонный нож.

***

Город, как живое существо, просыпается постепенно. Гаснуть фонари, над зданиями занимается рассвет. Люди встают под звон будильников и идут умываться. По пригородной улице подрабатывающие мальчишки на велосипедах разносят газеты, кидая их на дорожки перед домами. Горожане завтракают и собираются на работу. Ленивый городской транспорт начинает свое неспешное движение по многочисленным улицам-артериям.

Местный полицейский участок постепенно наполняется сотрудниками. Меняются смены, между полицейскими звучать приветствия, пожелания доброго утра. Вариться кофе. Коллеги, обменявшись новостями, приступают к работе.

Перед обеденным перерывом в участок вошел паренек с большими бумажными пакетами, распространяющими божественный аромат съестного. Мальчик оставил пакеты у дежурного и передал ему записку, в которой говорилось, что все это великолепие было прислано местным благотворительным фондом, чтобы поддержать сотрудников правопорядка в их нелегком труде. Угощение попробовали все, и нашли его достойным лучших ресторанов города. День продолжался, радуя отсутствием происшествий и хорошим настроением.

Эта идиллия была нарушены анонимным телефонным звонком, когда спокойный приятный голос поинтересовался, понравилась ли людям еда, а после поступило сообщение об обнаружении трупов в доме уважаемого человека, не раз оказывающего содействие и материальную помощь полиции. Прибывшие по вызову патрульные спустились в подвал и были шокированы открывшимся зрелищем, многие были вынуждены тут же покинуть помещение и опорожнить содержимое желудка.

Посреди подвала, привязанный к опоре сидел окровавленный кусок мяса, обрамленный бронзовой старинной рамой, подобно картине в музее. То, что видели полицейские, трудно было назвать человеком. Труп улыбался им с табурета черными от запекшейся крови зубами и с ужасом смотрел невидящими глазами на Неведомую опасность. Расстегнутая пижама покрылась засохшей коричневой коркой и открывала взорам истерзанный торс жертвы. Тело выглядело так, будто от него долго и методично отрезали куски мяса, а из живота тянулся длинный хвост кишки, намотанной на раму, прислоненную к той же опоре, что и труп. Те, кто был в состоянии оторваться от страшного зрелища, заметили еще шесть обнаженных тел у стены, сидящих вряд и слепо смотрящих в никуда открытыми глазами.

В ту неделю все газеты кричали об ужасном происшествии в доме Карла Джеймса Фребека. Чем дольше над этим делом бились следователи и судмедэксперты, тем больше шокирующих деталей узнавала общественность. Выяснилось, что шесть найденных в подвале тел подростков были жертвами Фребека, который их изнасиловал и убил, о чем свидетельствовали многочисленные следы оставленные на них. Все шестеро считались пропавшими без вести и были объявлены в розыск. Из щедрого мецената и добрый дядюшки Фребек в мгновение ока превратился в психопата и убийцу презираемого теми же людьми, которые еще вчера приглашали его в гости и всеми силами старались ему понравиться. Полиция долго искала на месте преступления недостающие части тела Карла Фребека и вскоре узнала еще один шокирующий факт. Куски тела Фребека не могли найти, потому что они были съедены сотрудниками местного полицейского участка, о чем стало известно из записки, присланной убийцей ФБР, и подписанной каллиграфическим подчерком "с уважением, Ганнибал Лектер". Все газеты тут же запестрели яркими заголовками: "Полицейские - каннибалы", "Полиция съела педафила-убийцу", "Ганнибал-Каннибал накормил полицию человечиной". Общественность была взбудоражена.

А через неделю первая леди США получила посылку. В коробке находилась банка с формалином, в которой плавали человеческие губы, а к ней была приложена фотография в дорогой рамке: улыбающаяся первая леди в дружеском объятии с Карлом Джеймсом Фребеком, со значками президентской партии на груди.

Март, 2009

Конец.

(1) Карл Фребек - прообразом этого персонажа является один из самых известных маньяков-убийц Америки Джон Уэйн Гейси (1942-1994 гг.) так же известный как убийца-клоун. Первое убийство совершил в 1972 г. Жертвой стал его гомосексуальный партнер. Позже действовал по схеме: знакомился с молодыми гомосексуалистами, завлекал их домой, насиловал, пытал, а затем убивал. Тела он обычно прятал в подвале. После ареста из подвала Гейси было извлечено 29 тел. Суд над ним начался 13 марта 1980 года. Гейси вменялось 33 убийства. Приблизительный возраст жертв - от 9 до 25 лет. Его приговорили к 21 пожизненному сроку и 12 смертным казням. Казнен 10 мая 1994 г. В 2003 году был снят фильм "Gacy" с Марком Холтоном (Mark Holton) в роли Джона Уэйна Гейси.

Без заголовка

Забавные вещи. Шопенгауэр не прав. Раздражает.

А зачем вообще "познавать мир"? Ну вот зачем? Высказали интересную мысль, шутки ради, что Бог, мол, потому и запретил есть плоды с древа познания, зная, куда это заведет человечество. Они просто жгут, уж пардон, все. Несуществующего не существует - эта мысль вызвала у меня бурный приступ восхищения и хохот. Однако ж, это, пожалуй и все, что я могу вспомнить навскидку. Что Гегель, что Ницше. Все упирается просто в психологию человека, тут такой клубок. И копаться в нем что-то отпало желание, в особенности после лекции по Шопенгауэру. Одна простая вещь: у каждого своя реальность.

Но и меня предупреждали )