четверг, 24 сентября 2009 г.

С лица исчезла боль,остановился взгляд.Всегда только вперёд и никогда назад.Забудь

Не бойтесь говорить ЛЮБЛЮ
Тем, кто вам дорог бесконечно !
Ведь в этом мире мы не вечны...
Всегда на грани, на краю...
Себя не бойтесь потерять,
Даря восторженность улыбок !
И незначительность ошибок
Учитесь искренне прощать !
И пусть в душе не гаснет свет,
И пусть в любви мы безоружны,
Но счастье быть кому-то нужным
--важнее в нашей жизни нет !!!
 
Может ли земля обойтись без тепла и света, без воды и ветра, без цветов и снега, без крохотных гамбузий и иполинов морей-китов? Нет! А человек без счастья? Нет! А счастье без любви? Нет! А любовь без взгляда в глаза любимой, без молчаливых пожатий рук, без поцилуев, без горечи разлук и радости свиданий, без страха друг за друга? Нет! Счастье! О нём говорят все и каждый понимает его по своему. У счастья нет начала и конца, пока тянется нить жизни. Не нужно только без нужды испытывать её крепкость
 
Почему только первой Любви не забыть
Первых слез и лазурных мечтаний .
Почему ко всему можно в жизни остыть
Но не к памяти первых свиданий.
Почему все минуты , как дым в облаках
Захлебнувшись житейской волною.
И лишь первой любви , молчаливая тень
Будет вечно стоять над душою...
 
Любовь - это когда разлука сводит тебя с ума, когда ждешь встречи, считая мгновенья, и, находясь рядом, забываешь обо всем... когда начинаешь верить в то, что все возможно, что жизнь - это ничто по сравнению со счастьем, которое у тебя есть...
 
Очень трудно быть брюнеткой;
Быть и умной и кокеткой,
Бизнес-women и конфеткой,
Быть купюрой и монеткой!
Жить по принципам и нравам,
Быть и в проигрыше правым.
Очень строго одеваться,
Точно знать как целоваться.
Оставаться хладнокровной,
Но и быть всегда проворной.
Для чужих остаться тайной,
И как будто бы и правильной.
Флиртовать со всеми ловко,
Подзывать мальчишек бровкой,
С ума сводить лишь только взглядом,
Всегда руководить парадом!
Если слезы не лил от обиды и зла
Если с горя и боли не плакал ни разу
Значит, ты не любил никого, никогда
Принимая любовь за красивую фразу
Если кожу ты с рук никогда не срывал
Если ссадин и крови не видел на теле
Значит, ты не боролся, не рисковал
Сам себя не познал на рискованном деле
Если прожил ты жизнь для самого себя
Сторонясь от невзгоды в уютной квартире
Значит, жизнь ты прожил, не поняв ничего,
Значит, ты и не жил в этом сказочном мире.
 
Нет клубники, ну и что же,
Просто осень не сезон -
Мы повидлом смажем рожи,
Это лучший крЭм-лосьон...
И не только на лицо ,
В те места, где Мики Рурк,
На экранах тер яйцо ,
Как классический хирург ...
Раз такой сезон настал,
Мазалась бы хоть вареньем -
Он потом бы все слизал,
Все места, до "самозабвенья"...
 
Не оставляй в беде того,
Кто в горе и несчастье,
Кому нужны твои слова,
Внимание и участие...
Я много знал девчонок до тебя,
И понял толк в любви, хоть не влюблялся.
Цветы, признанья, - нет! Не для меня!
"Со мною хочешь быть? Кончай "ломаться!"
Я много знал девчонок, но теперь,
Ну как такое вышло! Что со мной!?
Ты молча указала мне на дверь.
Не надо дуться! Девочка, открой!!!
Я много знал наивных, сладких фраз,
И верили девчонки без сомненья.
Но странно, что забыл их все сейчас,
Так глупо у дверей просить прощенья.
Я звёзд с небес ни разу не дарил.
С тобой
 
С лица исчезла боль,остановился взгляд.Всегда только вперёд и никогда назад.Забудь что было там,забудь как сладкий сон,где счастья пустота,где был с тобою он.В душе остался лёд,а памяти тот взгляд,всегда только вперёд и никогда назад!!
 
 

Мужчинам посвящается

Ты не можешь написать стихи ,
Потому что нет в тебе поэта .
Потому что нет в тебе тоски ,
Так же как и солнечного света .
Ты не можешь больше видеть сны
Потому что в них одна реальность
Потому что больше нет весны
Только осень , слякоть и усталость .
Ты не сможешь запылать огнём ,
Потому что потерялись спички .
Потому что ты себе чужой
От ногтей до кончика реснички .
Ты не сможешь оценить любовь
Потому что умер ты душою
Потому что не захочешь вновь
Рисковать своей пустой судьбою .
Ты не сможешь полюбить меня ,
Потому что сам себе не нужен .
Потому что не раздуть огня
Там где он давно уже потушен ...

Двадцать пятое


Когда до подъема остается полтора часа, а заснуть так и не удалось, лучше не спать вообще.
Я думала, что успею хоть что-то сделать за время, пока простуда продержала меня дома.
Ничего подобного.) Единственное, что в эти дни удавалось мне хорошо - это бессовестно дрыхнуть.
Подолгу, крепко, и в процессе видеть красочные сны.
Отлично понимаю, что простуда - это не просто так.
Просто меня больше устраивает, когда болит тело - эти ощущения прекрасно глушат весь психический дискомфорт.
Ну, или просто делают его более логичным и обоснованным.)
Но - у меня ведь правда нет причины мучиться, кроме тупой иррациональной жажды - быть нужной, близкой.
Как-нибудь само перегорит, выйдет с потом и кашлем.
Ничего страшного, я совершенно не против, я только за. Мне не нужна такая жажда, мне вредят такие желания.
Если я скажу это еще раз двадцать, то и сама в это поверю.))
Мятный чай - прелесть, я сегодня начала писать диплом, а через ... уже час пойду собираться на рисунок.
Больше всего мне сейчас хочется, чтобы меня оттаскали за волосы и заставили выйти к людям.
А так как никто не станет этого делать, я вполне в силах сделать все, что нужно, сама.
В рамках позитивной программы - вопрос к уважаемым ПЧ. ^_^
Я вдруг захотела иногда рассказывать еще про интересных дизайнеров одежды.)
В планах - посты об Александре Маккуине, Джоне Гальяно, Вивьен Вествуд.
Фанатские восторги, конечно (особенно страшен будет пост про Маккуина), но - со ссылками на коллекции, биографическими данными и т.п.

стих

убедите! к ногам его мир брошу
убедите я вас прошу
убедите, во имя прошлого....
убедите.я всё же люблю...
товарищу из сна, назвавшемуся Самуилом

Стихи о любви


На грани.
Все сны - по Фрейду,
Все дни - по веку,
Всем-всем по паре,
Но человеку...
Не пару - тройку,
Не сотен - тысяч...
Все сны - по Фрейду,
Все дни... Ты слышишь?
По коже - кожей,
По взгляду - взглядом,
А если все же
По жизни - рядом?
По смеху - болью,
И смех все тише,
По снегу - солью,
Пешком - по крыше...
Но небо вдруг ощутив ногами,
Остановлюсь и замру... На грани.
(с) Koshka

Вещим снам твоим


За тебя люблю,
За тебя курю,
За тебя вдыхаю ночь
Сердце у тебя
Больше не болит,
Отчего же у меня
В груди щемит?
Золотая прядь,
Непокорный взгляд
Выцветают за стеклом.
Все казалось грусть
Это не всерьез
Ты сильнее этих слез
И я шепчу тебе
Не надо,
Не уходи, не надо
Кто нас от боли защитит,
Когда твой ангел улетит?
И я прошу тебя,
Не надо,
Не уходи, не надо,
Из одинокой пустоты
Уже не возвратишься ты,
Так не переступай черты,
Своей черты.
Сколько горьких слов
Ветром унесло,
Ураган навеки стих
Больше нет преград
Вещим снам твоим
Только не расскажешь ты,
Что видишь в них.
И закрыв глаза
Я хочу сказать,
Что тебя мне не догнать.
Времени песок
Струйкою бежит
Каждою песчинкой он
Тебе твердит
Прошу, не надо,
Не уходи, не надо
За что все это нам дано,
Мы не узнаем все равно
Из рая сила иль из ада,
Взлетать нам или падать,
Не заставляй за все платить
Тех, кто хотел тебя любить
И кто готов за все простить
Всегда простить
Голос твой зовет,
Над землей плывет,
Но его не ждут небеса.
Это всё слова,
Музыка мертва,
И упали в пустоту
Мои мольбы
Прошу, не надо,
Не уходи, не надо
Кто нас от боли защитит,
Когда твой ангел улетит?
И я кричу тебе,
Не надо,
Ты слышишь, нет, не надо,
Из одинокой пустоты
Уже не возвратишься ты,
Так не переступай черты,
Не надо,
Разрушим баррикады,
Не уходи, не надо!

Он прогнал захватчиков, захватил их зеркала и приказал им повторять, как бы в некоем


ЕСТЬ ЛИ В ЗЕРКАЛАХ МАГИЯ?
Двойник - это тот, кто живет в зеркале, в зазеркальном мире.
Автор статьи: София Варган
От математики - к легендам. Но это и не удивительно. Любое понимание какого-либо явления начинается с его описания. Легенды и есть такое описание.
Легенды зеркал
Ребенок, впервые увидев себя в зеркале, удивляется. Он не сразу начинает воспринимать отражение, как свою копию. Скорее, он считает, что это - другой ребенок. И в сознании откладывается мысль, что там, за зеркальным стеклом, кто-то живет. И ребенок приходит к понятию «двойника».
Двойник - это тот, кто живет в зеркале, в зазеркальном мире. Он очень похож на оригинал, но, тем не менее - другой, обладающий самостоятельностью.
Подсознательно каждый человек чувствует себя связанным со своим двойником в зеркале. Чем-то это напоминает общепринятое представление о связи между близнецами. Так считается, что если умирает один из близнецов, то умирает и второй, или, по крайней мере, чувствует смерть первого. То же и с зеркалом: разбитое (умершее) зеркало несет несчастье и смерть своему хозяину. То есть, «смерть» зеркального двойника означает смерть оригинала.
У многих народов существовал свадебный обряд, когда жених и невеста должны были смотреться в одно зеркало, словно связь зеркальных двойников должна укрепить и благословить земной брак. Более того, у некоторых народов жених и невеста видели друг друга впервые именно отраженными в зеркале. То есть, знакомство происходило через зеркальных двойников. Считалось, что именно это должно принести удачу и счастье семье.
Мне кажется, что практически у каждого в жизни было такое: когда смотришь на свое отражение рядом с дорогим человеком и говоришь: «Посмотри, милый (-ая), как мы хорошо вместе смотримся!» И это «хорошо вместе смотримся» наполняло дополнительной уверенностью в собственных силах. А ведь это - отголосок веры в самостоятельное существование двойника, и его улыбающееся лицо доставляет радость, на какой-то момент становясь лицом постороннего счастливого человека. Независимо от возраста, мы продолжаем верить в самостоятельность зеркального отражения.
Мне вспоминается цитата: "... Скоро тебе становится так одиноко, что ты начинаешь заговаривать с ящерицами, а потом приходит время, когда они начинают тебе отвечать..." (Фредерик Браун, «Арена»). Как часто вы разговариваете с зеркалом? По утрам мы говорим зеркалу: «Привет! Что-то у тебя сегодня помятая физиономия», или «Ты сегодня неплохо выглядишь!» Вечером, глядя в зеркало, мы говорим: «Спать пора, и вид уже совершенно сонный, вон глаза сами закрываются». Казалось бы, мы разговариваем сами с собой. Но это вовсе не признак одиночества. Это беседа со своим двойником. Может быть, когда-нибудь он ответит.
Хорхе Луис Борхес упоминает о зеркальных существах, в частности, миф о Рыбе: «В те времена, в отличие от нынешнего времени, мир зеркал и мир людей не были разобщены. Кроме того, они сильно отличались, - не совпадали ни их обитатели, ни их цвета, ни их формы. Оба царства, зеркальное и человеческое, жили мирно, сквозь зеркала можно было входить и выходить. Однажды ночью зеркальный народ заполонил землю. Силы его были велики, однако после кровавых сражений победу одержали чары Желтого Императора. Он прогнал захватчиков, захватил их зеркала и приказал им повторять, как бы в некоем сне, все действия людей. Он лишил их силы и облика и низвел до последнего рабского положения. Но придет время, и они пробудятся от этой колдовской летаргии.
Первой проснется Рыба& Затем одна за другой пробудятся и остальные формы. Постепенно они станут отличными от нас, перестанут нам подражать. Они разобьют стеклянные и металлические преграды, и на этот раз их не удастся победить. Вместе с зеркальными тварями будут сражаться водяные». (Хорхе Луис Борхес «Энциклопедия вымышленных существ»)
Тот же Кэрролл пишет: «Если распахнуть дверь в нашей гостиной пошире, можно увидеть кусочек коридора в том доме, он совсем такой же, как у нас. Но, кто знает, вдруг там, где его не видно, он совсем другой?» («Алиса в Зазеркалье»). Вот оно, вечное опасение - а вдруг зеркала только притворяются покорными и смирными? Вдруг то, что они показывают - это совсем не наше отражение?
Кстати сказать, именно на вере в то, что отражение в зеркале - двойник - это не совсем мы, основан один из методов психотерапии. Врач-скульптор создает скульптурный портрет пациента в натуральную величину, в реалистическом стиле. По мере того, как пациент узнает себя в этом скульптурном портрете, а портрет приближается к завершению, болезнь проходит. Портрет этот неуловимым образом носит на себе печать болезни, а оригинал исцеляется. Скульптурный портрет это тот «двойник», которого больной каждый день видит в зеркале. Созданный врачом «двойник» становится «плохим» членом пары человек-отражение, а пациент «хорошим».
Легенды говорят о том, что в старинных зеркалах заключены души всех, кто смотрелся в них. Считается, что если зеркало хранит отражение злого человека, покойника, убийцы, или «видело» сцену убийства, то оно само становится «злым». Такое зеркало всегда холодное на ощупь, перед ним гаснут церковные свечи, и оно может принести неприятности новому хозяину, вплоть до его смерти. Это зеркало нужно разбить, и только так можно избавиться от проклятия, которое в нем заключено.
Также говорят, что через зеркало можно «навести порчу». Если какой-либо человек посмотрит в ваше зеркало с пожеланиями зла, то эти пожелания могут исполниться. То есть, зеркало станет своеобразным накопителем и излучателем негативной энергии.
Мир таков, каков он есть, а, может быть, совсем не таков.
(Почти забытая почти цитата)
Вот то-то и оно: как часто смотрим мы, куда тянется дым, вместо того чтобы поинтересоваться, откуда дует ветер.
(Карел Чапек, «Дым»)
Зеркала... Загадочные предметы, без которых не представима жизнь человека. Вы можете представить себе жизнь без зеркала? Проснуться утром и не увидеть своего отражения? Кажется - ерунда, мелочи. А ведь какой душевный дискомфорт! Недаром сказочных персонажей в качестве наказания с древних времен лишали отражения.
Но зачем же человеку нужно зеркало? Почему каждый с таким упорством вглядывается в свое отражение? Только ли это прихоть, или в желании увидеть себя в волшебном стекле есть нечто большее? Этот вопрос подводит нас к тому, что мы назовем:
Философия зеркал
Всю свою историю человек пытается познать мир. Но познание мира это, в первую очередь, познание себя. Мы рождаемся, и с нами рождается наш мир; мы умираем, и наш мир тоже умирает в момент нашей смерти. Конечно, остаются другие люди и другие миры, но наш уходит вместе с нами. Как же можно познать этот мир, не познав себя?
Первый вопрос, которым задается тот, кто пытается познать себя: «Кто я?» Действительно, это основной вопрос. Ответ на него означает ответ на многие другие вопросы, которые могли бы быть заданы. Итак, кто я, человек? А что такое человек? Или кто такой человек? Птица, рыба или дикий зверь? Или просто какое-то экзотическое блюдо тайской кухни? Как определить само понятие, как сформулировать? Ведь любое определение нуждается в четкой формулировке, иначе оно слишком размыто и может предполагать несколько толкований. А нас устроит только однозначность.
Платон определил человека как бесперое двуногое. Очевидно, он никогда не видел кенгуру или циркового медведя. Эту формулировку блестяще опроверг Диоген. Он ощипал цыпленка и бросил его к ногам Платона со словами: «Вон он, твой человек!» Тогда Платон уточнил определение: человек - это существо бескрылое, двуногое, с плоскими ногтями; единственное из существ, восприимчивое к знанию, основанному на рассуждениях.
Казалось бы, эта формулировка действительно описывает человека. Но, с точки зрения стороннего наблюдателя, собаки в опытах Павлова тоже проявляли способность к рассуждению. Как же еще можно объяснить то, что они выстраивали логическую цепочку: красная лампочка означает боль, зеленая лампочка - еду? Значит, если обучить ощипанного цыпленка реагировать на лампочку, он может считаться человеком? Правда, остаются еще плоские ногти. Также у человека есть еще одна отличительная черта - мягкая мочка уха. Но, согласитесь, это все как-то зыбко и неопределенно. Гораздо проще указать на человека и сказать: «Вот это - человек!» То есть, дать определение на основании визуализации.
Издавна слова «познать» и «увидеть» считаются синонимами. Мы говорим «я видел собственными глазами», считая это достаточным доказательством существования явления. Язык отразил эту синонимичность. Так, во французском языке «reflet» - отражение, «reflechir» - размышлять; в английском «speculate» - размышление, «speculum» - зеркало; в немецком «reflektieren» - отражать, рассчитывать, размышлять; в русском языке - созерцание, зерцало (зеркало).
Но как же увидеть себя? Частично - да, возможно. Но целиком...Не зря ведь говорят: не видать чего-то, как собственных ушей. Мы не можем увидеть собственную голову, не можем оказаться вне собственного тела, обойти себя кругом, рассмотреть спину. То есть, визуализация является неполной. Любой человек, никогда не видевший себя, может считать себя ощипанным цыпленком, который по какой-то прихоти природы обзавелся плоскими ногтями и мягкой мочкой уха.
И вот, пока человек мучается в сомнениях, пытаясь определить самого себя, в игру вступает зеркало. Посмотрев на свое отражение, сравнив его с окружающими, можно смело заявлять: «Я -человек!»
Следовательно, зеркало можно назвать техническим инструментом нашей самоидентификации, которая является основой в нашем познании мира. Наши самосознание, представление о себе и мире, формируются с помощью и под влиянием зеркала.
Иногда мы принимаем зазеркалье, как отдельный мир, живущий по своим законам, населенный нашими двойниками и двойниками окружающих нас вещей. Так что же, собственно говоря, происходит в зазеркалье? По каким законам оно живет? Эти вопросы приводят нас к тому, что мы условно назовем «Математика зазеркалья» и рассмотрим в следующей части
Неудивительно, что пространство, имеющее такие законы, всегда представляется загадочным.
Философия зеркал - это романтичная психология. Но сами зеркала - явление сложное и малоизученное, поэтому, с моей точки зрения, их нужно рассматривать со всех сторон, чтобы понять хотя бы часть свойств, проявляемых этими таинственными предметами. Так что от философии перейдем к математике.
Я так и представляю нахмуренные брови читателя (особенно, если этот читатель школьник или студент) и его разочарованные слова: «У-у-у! Опять эта математика!» Спешу заверить, что математикой это, как уже было сказано выше, можно назвать очень условно. Разве что в честь Льюиса Кэрролла, который был математиком и описал законы зазеркалья в своем бестселлере «Алиса в Зазеркалье».

хернявое

во первых мы болеем. Это плохо и все такое.
во вторых ненавижу наши поликлиники. Сходили к врачу, слушает, ставит обструктивный бронхит и назначает ингаляции с беродуалом. В аннотации к нему стоит противопоказание - "возраст до 6 лет". Я конечно понимаю что в ингаляциях концентрация активного вещества мизерная, но рисковать ребенком у которого жуткая аллергия на лекарственные средства (обсыпает моментально всю, сразу до красной корки, даже на достаточно безобидный орасепт, хорошо еще жаропонижающие сиропы не дают такой гадости)... Хотелось пойти и постучать тете по кумполу тапкой, нервно порыкивая и подпрыгивая как дональд дак - одной отклянченной жопой. Хорошо что с возрастом стала контролировать жти приступы "порву аки тузик грелку", хотя не совсем и не всегда. К старости стану тихой и спокойной, в особо нервных моментах буду тока попукивать в кресло-качалку и укоризненно звенеть ложкой в ведре с кофе. Поскольку кружка для кофе в 400мл уже мутировала в тазик на 650мл, к старости будет ведро - не иначе. Ибо начинала я с мензурки в 150мл... Было это 6 лет назад...
Сессичные прошли с нервным срывом в комплекте. Порыдала из-за пустяка, правда пустяк потом оправдывался, попутно "сама виновата" все равно шло рефреном, бесит... В целом же позитив-позитив, никаких альтернатив.
Ловлю себя на том что становлюсь интравертом. Со мной нелегко рядом: требовательная себялюбивая раздолбайка - гремучая смесь. Ненавижу монотонные занятия, бесят, бесят, бесят... Гррр... Еще в последний день сессичных меня укусила оса, а я не упустила возможности постоять на броневичке с лозунгом: доктор, говорите чем вы меня кормите! А то сьем цианида и напишу что вы дали таблетку без упаковки...
в целом пишу какой то бред, Жизнь вообще бред. Стихи приходят ночью, отмахиваюсь как от бабочек, потому что ночные бабочки это моль-переросток, я их боюсь и не люблю. Снятся странные сны, отрыла тетрадку со стихами примерно четырехгодичной давности, хотя до сих пор была уверена что в том году не писала вообще ничего. Сколько таких сурпрайзов еще меня ждет?
завтра чего нибудь надо наваять
надо встать
помыть посуду, сделать вкусняшку болеющему ребенку (я тоже хочу так скакать, весь день как коза, только что кашляет), испечь с ребенком шарлотку, опять помыть посуду и кухню, попить кофе с шарлоткой, сделать шонебудь на обэд, погладить, дошить 2-3 недоделки, повязать еще шарфик доче, шапочка уже выстирана и сушится. Дать мужу пенделя для шурования на работу, дождаться сестренку, сходить за землей для цветов, почухать репу куда их деть на зиму, попилить мужа что надо купить новую кровать, позвонить маме пожаловаться на мужа, поставить стирку, постирать себя родную, особенно верхнюю часть с мозгами-опилками. Сушится, перемежая щупание шевелюры с осознанием "все ще сырая" с думами - а не отрезать ли мне всю эту красоту нахер? Сделать на ужин каку нить херню.. а мот и не сделать - хватит шарлотки и обеда, посмотреть фильм, лечь спать...
80% из всего я конечно сделать забуду...