пятница, 30 января 2009 г.

Без заголовка

БАЛЛАДА

Слетают на плечи обрывки несказанных слов

Банален и вечен, сюжет к сожаленью не нов

Так единодушно над этим смеется свет

Ты мне очень нужен, а я тебе вовсе нет.

Искусство притворства с досады постигла давно

Ведь это так просто - смеяться, когда не смешно

И вместо проклятий придумать приветствий вязь,

При виде объятий осколками слез давясь.

Сердце бьется, словно в клетке мышь,

Лезет в уши тишина.

Полночь рвется, рядом ты стоишь

Словно призрак из плохого сна.

Вот спрятаться мне бы и сердце закрыть на засов

Уставилось небо глазами испуганных сов

И времени кости я в злобе иду ломать

Я жду тебя в гости, а ты не придешь опять.

Я так лицемерна, рецепт очевидно-простой -

С той девочкой нервной, кого ты считаешь женой,

Улыбки как листья растут на моих губах,

Но все ж от убийства меня отделяет шаг.

Красным светом что-то бьет в глаза

Небо ядом пролилось

Под рассветом крови полоса.

Слава Богу, просто не сбылось.

Продолжу, прощаясь, беспочвенный наш разговор -

Не водится счастье в колючках скандалов и ссор.

В болотах истерик оно не живет совсем

Ты можешь не верить, но это известно всем.

Талантом провидца мне грустное счастье дано

Читая по лицам, я вижу дурное кино.

Истерзанна визгом и ревностью бита в кровь,

Издохнет как крыса, придуманная любовь.

Сердце бьется, словно в клетке мышь,

Хлещет варево из слез.

Полночь рвется, рядом ты стоишь

Подождать немного - не вопрос.

Как я ездил к бабушке..

Мой бабушка веселый, иногда даже слишком переживший войну и энергичный человек несмотря на свои почти 80 лет Поэтому я ничуть не удивился, когда отчетливо слышал шебуршание в районе ее квартиры, а дверь как была закрыта, так и осталась. И все потоку, что мне 'повезло' зайти в подъезд с домофонной дверью вместе со старичком соседом. А разве может родное внучко позвонить из подъеда? Нет. Значит это враги и дверь им открывать нельзя... Но соседские старички тоже не лыком щиты. Как истинные разветчики мать бы сказал: евреи они решили узнать, кто я есть. Ясен пень, они меня не признали после процесса взросления и перекрашивания волос причем неоднократного обсуждали они меня прямо в прихожей и весьма громко. меня тем временем пробивало на хи-хи Потом глава семьи таки взяла огонь на себя, вышла и спросила хули я приперся и стою в их подъезде. Я сказал, что я внучко. Мне не поверили. Я еще раз сказал, что внучко и даже назвал имя. И тут меня вспомнили, сказали, что я просто стал другого цвета и любезно сообщили, что бабушки видать еще нету и что мне нужно идти в 'ту' сторону ее встречать из поликлиники. Но меня так просто не избавится. Я сказал, что лучше постою подожду. И... Непрогадал. Дверь была таки открыта и меня торжественно впустили в дом. И не зря я почти неделю ничего не ел, здесь еды столько, что страшно...

С поисками работы бабушко мне не помогла. Сказала, что прописки у меня нет и никто меня не возьмет. А в торговлю мне тоже идти нельзя, потому что я 'наивное чукотское девочко' и меня обязательно обманут. А фасовать пельмени тоже не получится, тк там сокращение. >< Но зато у нее скоро пенсия и она даст мне на кино хДДД

Короче, жизнь - дерьмо

Дикое поле.

Предыстория фильма "Дикое поле" упоминалась уже не раз: авторы сценария, Петр Луцик и Алексей Саморядов, написали его ещё в девяностых, но покинули наш мир, так и не сделав экранизацию.

Донес картину до зрителя (и, как говорят, довольно бережно) режиссер Михаил Калатозишвили. У меня это было первое знакомство и с его творчеством, и с творчеством Луцика и Саморядова, а кино я люблю слишком, словно живого человека, поэтому препарировать, рассуждая о его притчевости и его аллюзиях, я не смогу.

Я слишком обычный зритель.

И, как обычный зритель, я очень счастлива. Второй потрясающий фильм за последние полгода, дошедший до зрителя на большом экране -- в это даже не верится. Тем более, что в отличие от фильма "Четыре возраста любви", который показывали один раз в неделю одним сеансом в одном-единственном кинотеатре, "Дикое поле" сейчас идет в "Доме кино" в 16.40 и 18.40 ежедневно.

Любое произведение каждый человек воспринимает по-своему. Тем более такое многогранное, как этот фильм.

"Степь да степь кругом..."

Именно степь в фильме -- главное действующее лицо. Именно она, постоянная, вечная, бесконечная определяет жизнь людей, их поведение. Не природа -- декорации, а люди нужны лишь затем, чтобы в очередной раз показать глубинную силу и непреходящую роль земли. И все герои либо живут её правилам, либо исчезают, появившись на миг. И поколения сменяются, события нахлестываются одно на другое, но все это -- лишь пыль на казахских сопках. Правда, пыль самая настоящая. И люди - настоящие. Выветренные, высушенные солнцем и омытые ливнями. Люди, которые прорастают в эту землю. Люди, которых земля принимает.

Я бы очень хотела, чтобы вы посмотрели этот фильм.

И "Четыре возраста любви", да.

URL записи

... становится все короче и короче. мне вот сейчас в кино идти надо, а я стесняюсь.

черное платьюшко после каждой стирки становится все короче и короче. мне вот сейчас в кино идти надо, а я стесняюсь. 

такое чувство, что время повернулось вспять

Странное дело, я не думала, что лишившись работы во время кризиса, мне будет тяжело и тп.нефигааа выйдя из офиса я ощутила такую дикую свободу в душе:) пришла домой и начала, как года два назад тупо читать космополитен:))) и как раньше выписала, что я хочу купить:)))))и засобиралась в кино:)))) а затем включила караоке и оттянулась на всю катушку:)))) все будет хорошоооо я в этом просто уверена:)

за эту неделю стала каким-то киноманом:)))

посмотрела несколько последних навинок

"Девушка моего лучшего друга" - фильм про мужскую дружбу....про то, что иногда надо подертвовать собой ради счастья друга и это надо успеть понять во время, а не слишком поздно...странно у меня тоже была похожая история, но все кончилось не так радужно, как в фильме:)) и наша дружба на тот момент не лопнула из-за мужчины...как не странно..она ослабела как-то по другому и гораздо позже...и так и не понял ни кто из-за чего...

"Дрянная девченка" - про то, что настоящее чувство проверяется временем и судьба всегда рядом:)

"Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть"

Фильм про то, что иногда не всегда сбывшаяся мечта то, что нужно на самом деле:)))

"Мумия-3" - очередное продолжениие с Бенданам Фрейзером:)))) стоит смотреть только чтобы посмотреть на него:))) правда красавицу жену заменили на кукую-то выдру вот это жаль!!!!

ковбой в скафандре

В субботу купила очередной нумер "Компьютербилда" - эдакий компУтерный журнал для чайников, в котором по этапам чуть ли не на пальцах объясняют всякие непонятки.



На журнальном диске уже второй год выкладывают фильму - на сей раз - относительно свежую - "Астронавт Фармер" 2006 года. Когда я потопала в друзьям, захватила диск с собой (не из-за фильмы - там утилита для конвертации видео неплохая была) и под чай с плюшками посмотрели кино с многоканальным звуком на плазме, хотя для этой истории сошел бы и обычный телик. Фильм не космо-фантастика и не о подвигах астронавтов в критической ситуации на орбите - он о мечте. Мечте немолодого уже усталого от бытовых неурядиц мужика с седыми висками о космическом полете. Он вкалывает после смерти отца на семейной ферме, у него чудная жена и двое детишек, но мыслями он в космическом корабле, который потихоньку своими руками мастерит у себя дома.

Сначала всем окружающим это кажется забавным, потом срабатывает "синдром белой вороны", да и заложенную-перезаложенную ферму приятель-банкир хочет отобрать. Заваривается каша местного масштаба...

В общем - приятный, чуть нудноватый фильм о сильном человеке.



Кино.

Сегодня ожидается одинокий совершенно вечер ночь.. И завтра. С бутылочкой белого сухого и с вечером у плиты. Кино. Сигареты. Сон. Холодная постель. Не хочу домой. Не хочу открывать дверь своим ключом.

сегодня ночью

Вчера посмотрела фильм "Сегодня ночью я сплю с тобой". Отличное французское кино: прекрасный юмор, немного грустных моментов, очаровательная актриса в главной роли. Переводчикам отдельное спасибо - хочется цитировать, цитировать... Идёт в Доме Кино.

И Тернер, и Белые столбы

just_tom прислал мне фото, сделанное полуподпольно на выставке Тернера, - "Утро после потопа". Оно там в комментариях лежит и никто его не видит, и мне захотелось его сюда. Мне сама идея понравилась, и вот это странное явление, которое почему-то не только перед реальной картиной имеет место, но оказалось, что и перед фотографией - когда картина проявляется как бы постепенно, и из тумана проступают детали - силуэты людей, лодки, облаков, гор... Или это у меня зрение как-то странно фокусируется - вот уж и не знаю...

И я вспоминала это и на кинофестивале в Белых столбах, куда заскочила буквально на вечер и типа переночевать. Но переночевать там правда хорошо - и за  три-четыре часа сна высыпаешься, может потому что тишина и воздух настоящий, а может там еще какие-то тайны есть... И вот так же, как на этой картине, там я адруг сформулировала - через старое хорошее кино проявляется жизнь, ты различаешь детали ощущаешь время и людей. И даже в не очень удачном советском "Давиде Гурамишвили" - время, ведь и вся неестественность, и вся "высокость", причем местами искренняя - это оттуда. И во "Все мы убийцы" Андре Кайатта и война, и Сопротивление, и мальчишки есчастные - ведь как наши же так же оставались без родителей, какая-то такая похожесть, и отличия, и много всего, и крадущиеся в носках по тюремному коридору в камеру смертников тюремщики - чтобы никто не догадался заранее за кем идут, и они же как всякие люди на всякой работе, и много там всего, проступающего через конкретную историю. Ну а "Воздух парижа" Марселя Карне - это действительно надо видеть. Для всего. Удивительно точно и удивительно так все легко и без шовчико и склеечек - будто сама жизнь. Масса одновременых эмоций на лице двух главных актеров - как будто они и не играют вовсе. а будто это хорошее неигровое кино, будто мы просто подсмотрели за жизнью. Про кино забываешь совсем. Вдруг поняла, что так редко бывает, все же некая условность остается. Просто сама необходимость выстраивать драматургию как-то заставляет все делать ярче и соответственно в каждый момент одномернее, многомерность ощущается от всего в целом. А здесь эта многомерность как в жизни - в каждый момент. Я это, наверное, плохо смогла сформулировать, но вот важно это. Вот. Такие вот Белые столбы. В перекличку с Тернером...

и опять всего понемногу=)

Саундтрек для "Новолуния"

Песни для "Новолуния" еще не подобрали - фильм находится на стадии подготовки к съемкам - но уже появились некоторые слухи.

Сначала, кое-что о том, кто будет этим заниматься. Когда вышел саундтрек "Сумерек", вы могли заметить, что над ним работала легендарная Александра Патсавас, которая также подбирала музыку для сериалов "Одинокие сердца", "Розуэлл", "Чак", "Сумасшедшие люди". Патсавас также пригласили для подбора музыки в "Новолуние".

Теперь еще один слух...

Новый режиссер, Крис Вейц, изъявил пожелание, чтобы саундтрек включал в себя больше экспериментальной музыки, нежели в предыдущем фильме. Что может значить, что песни будут даже более искрящимися, нежели вампиры на солнце. (В оригинале именно эта фраза и не спрашивайте меня, что это может значить - Прим.перевод.)

"Я думаю, все будет развиваться именно в этом направлении", говорит Мариса Балди, одна из музыкальных редакторов, которая нашла две песни для саундтрека "Сумерек". "Я предполагаю, что он будет более, чем удивлен... у нас действительно большие возможности, а он хочет услышать много крутой музыки."

Процесс отбора музыки для фильма такой же, как в любом другом случае. Во-первых, группы или их менеджеры присылают музыку в так называемой маклерское агентство. А агентство затем работает над тем, чтобы разместить ее в фильме, трейлере или рекламе.

В случае с будущим фильмом, музыкальные маклеры связываются с главным редактором, узнают примерные требования и затем отсылают подборки треков, отвечающие требованиям. Песню "Full Moon" из "Сумерек", которая тут же стала хитом, выбрала для фильма Патсавас.

"Она была в самой первой подборке, которую я ей отправила", - вспоминает Балди.

Что касается Патсавас, то некоторое время назад я взял у нее интервью относительно того, как именно она отбирает музыку. "Мы прослушиваем каждый полученный диск", объясняет Патсавас. "Возможно, мы и не прослушиваем диск полностью, но мы даем шанс всем." (с)

интервью Роберта для журнала Rolling Stone, по-моему довольно занятное

Роберт Паттинсон: "есть так много обожания, которое ты можешь получить..."

РС: В чем различие между фанатами Сумерек и фильмов о Гарри Потере? Мне кажется, вы как-то упоминали, что они даже кричат по-разному?

РП: Разница есть, я думаю, она состоит в том, что основную массу составляют девушки определенного возраста и у них своя особенная интонация. Это гораздо больше связано с их различными сексуальными аспектами. Так много девушек представляют себе этого парня [своим идеалом], и когда они вдруг видят тебя, то, как будто проецируют на тебя всю свою энергетику. Это - действительно странный опыт. Я никогда не испытывал такого раньше, когда люди хотят просто к тебе прикоснуться - это как если бы ты попал в бойс-бэнд.

РС: Вы считаете странным, что столь молодые девочки считают вас невероятно сексуальным?

РП: Да, особенно, когда 8-летние девочки подходят и говорят: "Вы можете укусить меня? Я хочу, чтобы вы укусили меня!". Это действительно странно, если девочки настолько молоды, ведь, в общем, книга основана на достоинствах целомудрия, однако, как мне кажется, это все же оказывает совершенно противоположный эффект. [Смеется]

РС: Не смотря на это, вы считаете и это ее частью? Одна из вещей, которая, кажется, делает Эдварда столь привлекательным для молодых девушек - это то, что он воплощает в себе обе эти стороны. Он в конечном итоге злодей, но который не хочет никому причинять вред.

РП: Это точно. Это определенный тип девушек. Я не знаю почему, но - когда ты видишь фансайты [можно сказать] - определенно, огромное количество людей, в основном это американки, очень хотят встретить подобных парней. В книге она всегда знает это [он не хочет причинить ей боль], но Кристен [Стюарт] и я попытались сделать его более невнимательным, более непредсказуемым. Это именно то, что понравилось мне в этой истории - он буквально пытается сдерживать любые перемены и это его стремление никогда не ослабевает.

У него в некотором роде джентльменский характер, и мы с Кристен, действительно старались подчеркнуть эту его особенность во время интимных сцен. Когда мы сняли сцену с прерванным поцелуем, мы сумели зайти дальше чем [режиссер], Кэтрин [Хардвик] думала.

РС: А что вас подтолкнуло в этом направлении?

РП: Я полагаю, масса испуганных маленьких девочек и все такое. [Смеется] Я имею в виду, что люди, которые прочли книги, не будут ожидать такого, для неопытного персонажа в фильме, это тоже весьма сильный шок. Когда я прочел ту сцену в книге, я думал, что это в некотором роде сексуально, и затем, когда нужно было перенести ее в фильм, поцелуй стал немного походить на те вещи, которые можно увидеть в телесериалах. Тогда я подумал: "Как мы можем немного приблизить это к границе неправильности? " Я думаю, что многие уже осудили фильм, и прежде, чем они начнут в нас стрелять, я не хотел стать частью фильма, которая приносила бы только наличные. Мы попытались взять на себя так много рисков, сколько могли, и пытались сделать все немного более серьезным, чем все ожидали. Это довольно сложно, пойти на такой риск.

РС: Сталкивались ли вы с такими проблемами, которые хотели бы преодолеть, но оказывались просто не в состоянии сделать это?

РП: Эдвард постоянно говорит: "Я - монстр, я - монстр, я - монстр", а, в конечном итоге, этого совсем не видно. Мы снимали заключительную сцену первой, и мне хотелось, чтобы эта схватка не была просто борьбой, я хотел сделать все, чтобы он буквально превратился в этого монстра. В книге он очень старается сдерживаться днем, как герой, но я обратил внимание на то, как он впервые пытался сдержать себя, когда он видел так много ее крови - и я подумал, что это будет интересно [для него в начале], желать убить ее, а потом бороться с самим собой, чтобы не сделать этого. Эта та часть, которую нам пришлось значительно сократить по коду возрастного ценза (PG-13), например, когда я начинаю побеждать с помощью всех этих трюков, которые, кстати, длятся весьма долго, вы не сможете увидеть то, что мы с Кристен хотели сделать, буквально пытаясь оторвать ему голову. [В этом месте] Он будто превращается в животное. Потом идет сцена, когда я пытаюсь напасть, а он [мой отец в фильме] просит меня остановиться. Я понимаю, что это он, смотрит на меня и говорит: "Я понял, что ты пойдешь один. Ты - мой протеже, и ты действительно, действительно не такой". После этого момента в фильме, он уверен, что однажды она видела, кем он является [в действительности], и теперь нет способа дойти до счастливого конца. Я, в некотором роде, хотел показать, что это действительно, действительно является угнетающим для него; я просто начал фильтровать все в дальнейшем, добавлять что-то из книги и собирать в едино все эти маленькие кусочки. Я думаю многие люди, которым нравится книга и нравится эта история любви, будут недоумевать в конце. Но, на мой взгляд, это - лучший вид любовного романа, где он всегда знает, чего хочет и он знает, что у него очень много сомнений, и есть масса вещей, которые делают его уязвимым. Как он не может покончить с собой, потому что боится, что у него нет души. Он не может быть вампиром-вегетарианцем, не может быть истинным вампиром, не может быть обычным человеком, не может быть ни кем, все это делает его совершенно беспомощным во всех отношениях. Вдруг, он находит ту вещь, которая заставляет его чувствовать себя живым, но он даже защитить ее не может. Он ничего не может сделать. Он считает себя самым ничтожным человеческим существом - просто вещью.

РС: Верно.

РП: Затем, во второй части, он делает так много удивительного, когда они оба в буквальном смысле могут только умереть, когда они покидают друг друга, мне хотелось бы, чтобы это напоминало, в некотором роде, оперный вариант Кармен. В это же время ты должен попытаться и понравиться хотя бы некоторым людям [Смеется], ведь будет нужно стать таким же мрачным, как в книге. Мне уже приходилось сталкиваться с этим три раза: когда он спасает ей жизнь и ему причиняет боль каждое прикосновение к ней, еще поцелуй, когда он пытается убить ее, и когда он, сосущий кровь, пытается убить ее, потому что боится того, что может случиться. Тогда режиссер дала мне копию книги, где были выделены все эти моменты, и оказалось, что во всех затронутых сценах, он всегда улыбался. Вот так.

РС: Стефании Майер говорит о влиянии большого количества Викторианской литературы, которое, определенно, кажется очевидным в Сумерках, даже, к примеру, тот факт, что главного героя зовут Эдвард. Видите ли Вы качества свойственные эпохе Викторианства в Эдварде?

РП: Да, я определенно думаю, в нем много от Хитклиффа.

РС: Что же характерно для такой привлекательности, что это смогло сделать ее популярной тогда и она остается популярной до сих пор?

РП: Эта некая недосягаемость. Это точно также привлекательно в женщине, некая загадочность. Это настолько очевидно, но лишь у немногих людей это действительно есть, особенно в настоящее время, особенно в нынешнем обществе, где так много знаменитостей.

РС: Вы оказываетесь в таком положении, когда играете эту роль, привлекательную из-за этого особого дара, но потом вы теряете эту роскошь.

РП: Я просто исчезаю. Это, в действительности, не имеет никакого значения. Я не играл это настолько старомодно; я старался использовать лишь небольшие элементы. Я думаю, существует совсем немного молодых героев в современных фильмах, которые еще обладают некой формой замкнутости, ели только они не сумасшедшие. Я предполагаю, что Эдвард был бы мощным спортсменом в обычной типовой истории, совершенно вменяемым и к которому вы просто не смогли бы прикоснуться, даже если бы захотели - все было бы очень занижено.

РС: Как вы думаете, чем его привлекла Белла?

РП: Я думаю тем, что заставила его двигаться вперед. Я хотел сделать так, чтобы все происходящее стало для него полной неожиданностью. У него появляется очень много проблем. Он перестал убивать людей 50 лет назад, а она входит и для него это как, "О, Я не могу себя контролировать!". Я предположил, что парень должен будет думать: "Эта проклятая девчонка не сможет погубить [меня]", или, "Она не лучший вариант для меня, и я смогу контролировать свои основные инстинкты". Таким образом, отношения начинаются с [испытания] его собственной силы воли. Это начинается, как "Я могу подойти к ней немного ближе, еще ближе и еще ближе, и еще ближе", а затем это начинает приносить ему радость, для него это как "Видишь, ты снова подпитываешь мои инстинкты". Позже это становится забавным, как желание убить ее заставляет его понять, что он, в некотором роде, жив. И именно поэтому она становится настолько важной, потому что он получил ту самую вещь, которая была у него прежде, когда он был человеком и умер. Там нет возможности ставить себя в какие-то рамки. Я никогда не понимал всю суть до конца. Но я понял характер Эдварда. Я не понимал, почему Белла для него была всем. Я действительно пытался, и мы с Кристен работали над этим целую вечность. Определенно существуют некоторые отличительные особенности, характерные для молодых девушек, и являющиеся весьма и весьма странными, которые действительно не анализируются в кино. Беспокойные подростки, особенно девушки, в фильмах выглядят как в прострации, это просто нелепо, и у них всегда находится кто-то, кто в конечном итоге, сумеет все наладить. Тогда как в Сумерках, она действительно не получила решения своих проблем, и в конце концов это даже становится привычным для нее. Она в порядке только в начале, а затем она становиться полностью зависимой; в последней сцене фильма она даже говорит: "Никогда больше не говори, что оставишь меня". Это делает историю необычной; когда вы впервые читаете это, то принимаете все за чистую монету, я бы сказал "О, это легко прочесть". Но когда вы прочтете это же, но спустя некоторое время, это может показаться вам, отчасти, дрянным, все же если реально взглянуть на происходящее, становится заметным огромный скачок, который изменил ее характер. Все кончилось тем, что мне захотелось добавить к этому массу своих задумок, только чтобы фильм не получился просто эффектным и приносящим прибыль, хотя, вероятнее всего, 95 процентов зрителей ожидают, что так оно и будет.

РС: Вы думаете, это сильнее убедит поклонников, то, что ее проблемы в конце никуда не исчезли и люди смогут отождествлять себя именно с этим?

РП: Люди отчаянно желают прочесть следующую книгу, потому что в ней она становится совсем другим человеком. Даже, несмотря на достаточно цельную концовку, возникает такое чувство, что вы будто простили удар в спину. В действительности, я еще не дочитал четвертую книгу, поэтому я не знаю, как все это закончится, но мне определенно нравится, как события переходят из первой книги во вторую. Вторая книга моя любимая, несмотря на то, что я в ней почти отсутствую.

РС: У вас были такие случаи, когда поклонники присылали вам что-нибудь невероятное или очень экстремальное?

РП: Я получил массу различных книг по Саентологии от поклонницы этого религиозного учения. Сейчас это кажется забавным, у меня целое собрание сочинений Дианетика. Она хотела, чтобы я стал саентологом. Но мне кажется, это должно было стоить довольно много со всей этой упаковкой. Я получил эти книги в потрясающем переплете с ее комментариями в стиле черно-белых комиксов. Я думал, что это было невероятно.

РС: И что они гласили?

РП: Вещи типа - "Вы женитесь на мне?" и многие другие. Это было просто удивительно, их было так много, просто сотни страниц.

РС: Вы все их прочли?

РП: Да, в большей степени. Я думаю, есть так много обожания, которое ты можешь получить прежде, чем начнешь думать: "Неужели обычной благодарности им не достаточно или я на самом деле должен буду ответить "да" кому-то из этих людей?" [Смеется]

РС: Считаете ли вы, что люди сталкиваются с проблемой разграничения вас от вашего персонажа?

РП: Да. Тогда они действительно смущаются и говорят: "Простите! Я назвал вас Эдвард". [Смеется] Я думаю, люди действительно хотят чем-нибудь подкрепить свои фантазии. В Италии [до выхода фильма] у меня было ощущение, будто я сошел со страниц романа. Но это, наверное, хорошо.

РС: Вы говорили, что когда получаете письма с фансайтов, замечаете, что они весьма схожи по своему содержанию.

РП: Я получаю много электронных писем [отправленных поклонниками] с жалобами на мою охрану и прочие, и они действительно профессионально написаны. Скажу немного о фанатах книг - они явно выражаются наиболее литературно. Когда они все в одной толпе, то очень похожи, "Мы любим тебя!" Но реальные письма и другие материалы, которые я получаю, просто изумительные, и это самая удивительная вещь в этом. Они необычайно хорошо написаны, многие пользуются словарями и потом исправляют грамматические ошибки. Это выглядит забавно. Я, правда, не знаю, какое определение можно дать этой категории людей, но я всегда думаю об одном "Ты - одержимый поклонник, но ты способен рассуждать логически, таким образом, я не могу понять, как эти две вещи идут рука об руку".

РС: Вам случалось контактировать с юношами-геями?

РП: Не совсем. В действительности, нормальные парни встречаются намного чаще, чем геи - если только конечно мой гей-радар не сломался. Это начало случаться совсем недавно. Они все, отчасти, немного смущены этим, но они всегда будут стремиться к тому, чтобы их книгу подписали, во что бы то ни было. Я так люблю использовать одну подпись для девушек, я всегда продолжаю пользоваться ею, "Любовь, романтика и поцелуй, поцелуй, поцелуй", но иногда мне нравится зачеркивать то, что я написал и говорить, "О, я так сожалею об этом".

РС: Скажите, у вас были случаи, когда вы находили кого-то, кто прятался и наблюдал за вашими съемками?

РП: Это из области фантастики. Я хочу еще раз сказать, все люди были действительно очень хорошие. Они находили весьма логичное объяснение своему присутствию: "Нам это нравится. Мы хотим это видеть". Они были настолько упрямы. Я думаю, если бы мы снимались сейчас, вышла бы совсем другая история. Толпы становились больше и больше и больше, когда мы снимались; они всю ночь провели бы с нами на съемках.

РС: Но, может быть, вам есть, что сказать о другой группе людей, визжащей на шоу Jonas Brothers.

РП: Да, они прекрасно их защищают. Они не хотят взаимодействовать с остальными. Как, вы увидите, когда появляются небольшие высказывания на досках объявлений и прочих местах - всякий раз, когда я получаю любую отрицательную гласность, вы получаете буквально 400 комментариев, говорящих "Замолчите! Вы пишете все это, только для того, чтобы привлечь людей на свой сайт". Я не понимаю. Я никогда не ожидал ничего подобного от этой работы. [Смеется]

РС: Кто, по вашему мнению, проявляет себя активнее, мамочки Сумерек или молодые девушки?

РП: Наиболее активно приходит письма от молодых людей. Иногда такие: "Я собираюсь покончить с собой". Это всегда заставляет поволноваться. Но и мамочки Сумерек повсюду. Это невероятно. Каждый раз, когда мы появляемся, они всегда находятся в первых рядах, и входные билеты всегда покупают заранее. Это довольно приятно. Они всегда очень сдержанны; никто из них не кажется вам сумасшедшей, когда вы встречаете их. Они словно книги.

Есть так мало литературы, нацеленной именно на девочек, таким образом, книга и стала разрекламированной и успешной. У поклонников сформировался своего рода менталитет, объединивший их вместе, и люди хотят стать частью этой группы. Они считают нужным защищать ее, потому что многие называют все это дрянью, я думаю большинство из них просто посторонние люди, высказывающие свою точку зрения - как о книге, так и в целом о жанре фэнтези.

РС: Но что если это не просто аутсайдеры, а заинтересованные в провале люди.

РП: Полагаю, таких людей уже не осталось. Когда-то эти аутсайдеры были очень сильны и невероятно влиятельны. Поскольку фильм состоялся, что подтверждают обложки разных журналов, больше людей, стали задумываться о законности своих действий, и больше людей стали покупать книги; все отчасти ожило. Вот почему я действительно не вижу ничего плохого в том, чтобы заниматься активной рекламой или чем-то подобным, потому что лучше я буду орать во все горло, чем принуждать вас к чему-либо. Причина, по которой мы оказались на VMA (Церемония вручения наград за достижения в индустрии производства видеоклипов MTV - прим. переводчика), это просьбы наших поклонников присланные нам по электронной почте. И никто им за это не платил - это была только их инициатива, таким образом, это было полностью вне чьих-то рук. (с)

Продолжение "Солнца полуночи" отменяется?

"Сумеречные" фанаты, ожидающие следующей книги из вампирской саги Стефани Майер, могут так никогда и не дождаться его - автор прекратила работу над своей последней книгой "Солнце полуночи" после того, как незаконченная рукопись просочилась в Интернет.

Майер разместила на своем сайте заявление, в котором сказала следующее: "Мне слишком грустно писать продолжение "Солнца полуночи" после того, что случилось, поэтому его судьба неопределенна." Автор также разместила на своем официальном сайте незаконченный вариант со следующими комментариями: "Я не хотела бы, чтобы фанаты читали этот вариант, полный неточностей и ошибок. Но как я могу комментировать нарушение, не мотивируя людей на поиски незаконной версии?"

Представитель писательницы подтвердил: "В настоящее время Стефани не планирует писать продолжение "Солнца полуночи". Роман стал бы пятой книгой в "Сумеречной саге" и в нем в качестве рассказчика выступил бы сексуальный вампир Эдвард Каллен.

"Стефани работает в настоящий момент над кое-чем другим", утверждает представитель. "Но она еще не объявляла об этом. Это не связано с "Сумерками". Когда она будет готова заявить об этом, она это сделает. У нее были насыщенные три года, и сейчас она сосредоточилась на том, чтобы быть просто писательницей." (с)

от себя скажу, что она сразу сказала, что книгу будет писать не раньше чем через два года, а пока будет писать продолжение "Хозяина" и про русалок что-то там.....но я уверенна, что она допишет эту книгу на 100%

Интервью Роберта для мексиканской версии журнала OK. тоже интересное, особенно понравилось, как он описал свою комнату и ещё мне вот всё кажется, что или Роб везде разное говорит или журналисты отсебятину иногда пишут))

Роб о безбашенных девушках, Лео ДиКаприо и отвратительной комнате.

OK: Что ты чувствуешь, когда маленькие девочки так взволновано реагируют на твое присутствие будто бы ты рок-звезда?

RP: Честно сказать, я принимаю это как ни коим образом ко мне не относящеесяя. Они все обожают моего персонажа Эдварда, который является представлением идеального парня.

OK: Ты уже привык к славе?

RP: Ощущение, что это явление никогда не закончится, и мой мозг еще не закончил переваривать это. Каждый раз, когда я встречаю фанатов это кажется ненормальным. В Мексике, Италии и теперь и в Штатах где уже прошли промо туры. Люди реагировали криками и я только-только начинаю привыкать.

OK: Были ли какие-нибудь странные забавные случаи с фанатами?

RP: Была группа девочек, которые оставляли маленькие записки на моей машине. В одной из первых говорилось: "Я не чудачка, пожалуйста позвони мне". На следующей было написано: "Пожалуйста, не игнорируй меня". И на третий день: "Я убью себя, если ты будешь продолжать игнорировать меня! (Но я не чудачка, ясно?)"

OK: Как ты готовился к роли Эдварда?

RP: Я основывался на собственной интерпритации Джеймса Дина в "Бунтовщике без причины", мне показалось это забавным - перенять этот стиль для вампира. (Прим.: а реально похож kino.skripov.com/images/thumb/0/06/Rebel_Withou...) Я немного изменил всю свою пластику и жесты, я много бегал, я занимался боксом 2 часа в день в течении двух месяцев и я могу честно сказать, я никогда не был в такой хорошей форме. Довольно странно, я никогда не был хорош в спорте.

OK: Какими были твои отношения с Кристен Стюарт?

RP: Кристен удивительная, и первое желание, которое у тебя возникает, это спросить ее номер телефона. Но потом я заставил себя вспомнить, что 90% того, что ты делаешь на экране - это игра и выдумка. Я получил удовольствие от процесса создания этих персонажей вместе с ней. Мы проводили весь вечер обсуждая наши сцены, а на следующий день мы защищали свои точки зрения. Эта творческая энергия очень сильно сплотила нас.

OK: Что ты можешь сказать всем родителям, которые видят повсюду постер фильма, на котором ты соблазняешь молодую девушку?

RP: Они должны помнить, о том, что вампиры не могут заниматься сексом. Эта тема очень важна для родителей, потому что в книгах есть подтекст воздержания и то, как это важно. Я также думаю, что Белла - это по сути, пример для подражания, потому что она такая чувственная и страстная. Честно говоря, суть и содержание "Сумерек" довольна безобидна.

OK: Каким ты был, когда был подростком?

RP: Я просто обожал ходить в кино. Я смотрел тысячи фильмов. Я также много писал. Я подумывал стать писателем.

OK: Это правда то, что ты не любишь менять одежду?

RP: Да, я редко это делаю. Для этого интервью я одел эти чистые джинсы, но в жизни были моменты, когда я сам не мог выносить собственный запах.

OK: Это какой-то обычий или что-то еще?

RP: Просто у меня совсем мало одежды, но та, которая мне нравится. И я все время путешествую, поэтому у меня нет времени стирать ее. Это так жалко, и зачем я только это говорю вам?

OK: Как у тебя получается заставлять свои волосы торчать таким образом?

RP: Они такие с тех пор как я встал с постели. Просто они грязные. Я просто их не мою, никогда.

OK: Ты перенес какую-то травму, полученную во время принятия душа в детстве?

RP: Мой папа любил причесывать меня, а я терпеть этого не мог. Забавно как сильно часть моего характера отразилась на моих волосах.

OK: Опиши свою комнату.

RP: Моя комната в доме родителей - практически не изменилась с тех пор, как мне было 10. Но комната, где я сплю сейчас - очень отвратительная. Наверное даже очень не гигиеничная. Как-будто там живет бездельник. Она похожа на клетку животного.

OK: Что ты делаешь в свободное время?

RP: Я смотрю фильмы, читаю, я играю музыку. Честно, я не совсем интересный.

OK: Каков твой типаж девушки?

RP: Я не знаю, мои вкусы все время меняются. Раньше мне нравились безбашенные девушки, которых сложно было завоевать. Но теперь это не так. Сейчас у меня нет какого-то особого типажа.

OK: Ты встречаешься с кем-нибудь?

RP: Нет, я работаю в поддержку фильма сейчас.

OK: Леонардо ДиКаприо сказал, что он рад что появился ты, потому что теперь ты займешь его место в качестве любимца подростков.

RP: Ух ты! Это на самом деле клево. Я не знал этого. У него была самая лучшая карьера среди молодых актеров. Я бы хотел чтобы у меня была подобная карьера.

OK: В реальной жизни, ты бы остался с девушкой чтобы защитить ее?

RP: Если кому угодно понадобиться моя защита, я сделаю это. Но в отличие от моего персонажа, я совершенно не склонен к излишней опеке.

Интервью Роберта для журнала Girlfriend

Cуществует несколько причин, по которым мы с вами застряли в "Сумеречной" зоне:

не только по тому, что этот фильм слишком классный, чтобы забыть его, но и потому что благодаря нему, мы узнали самого потрясающего парня из когда-либо живущих - Роберта Паттинсона. Статус 22 летнего актера как настоящей звезды недавно снова нашел свое подтверждение, когда его новая короткая стрижка

фигурировала в большем количестве заголовков, чем конфликт в Секторе Газа ( сказать по правде это действительно интересней). И не смотря на то, что основная тема следующей части франшизы "Новолуния" - зарождающиеся отношения между Беллой и оборотнем Джейкобом, Р-Патц все равно играет в фильме, который выйдет на экраны в ноябре 2009 года, главную роль. Итак, вот наше интервью с вампиром.

Твои волосы стали короче...

Да, я подстригся вчера. Я бунтарь. Это одна из сумасшедших вещей, случившихся со мной в последнее время. Студийные боссы всегда говорили " Фанаты не хотят видеть тебя неухоженным", а я отвечал "Мне все равно". А когда кто-то из фанатов сказал "О, мне нравится этот его неряшливый вид" они сказали мне " Окей, теперь ты должен всегда так выглядеть. Всегда будь неряшливым".

Твои волосы выглядели словно произведение искусства, как у скульптур.

Именно поэтому я хотел обстричь их. Как только люди начали называть их моей "фирменной торговой маркой" я почувствовал, что хочу от них избавиться.

В романах постоянно подчеркивается насколько красив Эдвард. Как ты себя чувствуешь, будучи не таким идеальным красавцем?

Это очень забавно! В прошлом году чтобы кого то заинтересовать, мне приходилось выкладываться по полной. А в этом году, я выгляжу точно так же, но все переменилось в один момент. Словно просто нужно было, чтоб кто-то сказал: "Этот парень такой привлекательный" и все внезапно поверили этому!

Возникла ли ощутимая "химия" между тобой и Кристен, когда вы впервые встретились?

Я захотел сняться в этом фильме из-за нее. Впервые за долгое время, я действительно захотел взяться за работу. Я думал, что благодаря ее участию "Сумерки" будут чем-то более особенным, чем остальные фильмы. Я сделал подобный выход исходя из выступлений Кристен на прослушивании и впечатляющего послужного списка, она выбирала действительно хорошие фильмы.

А что насчет слухов, что ты сделал ей предложение на съемках?

Я не знаю откуда они возникли, я подумал тогда: "Когда я успел сделать ей предложение?!" (смеется) Кто-то спросил меня об этом и я подумал: " Разве? Хотя вполне возможно" Это была крайняя мера для погружения в характер героя. Возможно, я делал предложения множеству других девушек. Это была моя любимая фраза для знакомства, когда я был моложе. Просто подходишь к человеку и говоришь "Ты выйдешь за меня замуж?" Зачем тратить время попусту (смеется).

И что это срабатывало?

Никогда!

Ты когда-нибудь влюблялся в неподходящую девушку в настоящей жизни?

Да. Думаю, каждый может влюбиться в неправильного человека. Кроме того, мне всегда нравились люди, у которых есть, так называемая, темная сторона. Мне вообще нравятся немного сумасшедшие люди.

Ты говорил в своих интервью, что ты одиночка по характеру

Просто есть не так много людей, которые, по моему мнению, стоят того, чтобы тратить на них время. Я не люблю разговаривать по телефону. Я не могу поддерживать нормальные отношения с людьми, которые не хотят сами приехать ко мне, чтобы провести вместе время. Кроме того, я постоянно переезжаю с места на место. Не знаю, просто не вижу смысла во всем этом.

Как часто тебя сейчас узнают на улицах?

Меня начали узнавать на улицах на следующий день после завершения съемок. Это просто безумие. Это был мой первый день по возвращении в Лос-Анжелес. И с тех пор, практически каждый день кто-то преследует меня.

Ты чувствуешь себя некомфортно по этому поводу?

Я стараюсь не посещать большие торговые центры или подобные места, где это обычно случается. Но я всю свою жизнь чувствовал себя некомфортно при большом скоплении людей. Я всегда чувствовал, что за мной кто-то наблюдает (смеется). Поэтому в принципе ничего особо не изменилось. Меня может внезапно охватить приступ страха в супермаркете, даже когда там никого больше нет. И такое случалось даже пять лет назад, когда никто не знал кто я.

Тогда возможно ты выбрал неправильную профессию

Я знаю (смеется).

Был ли ты готов к такой безжалостной силе "Сумерек"?

Нет, я был совсем не готов. И все это набирает масштаб с каждой неделей. Я всегда думаю, что все еще могу вернуться в Лондон и просто исчезнуть и затеряться там. Но кажется уже слишком поздно!

На самом деле те, кто с самого начала со мной в сообществе, должен помнить видео Крис и Роба, где его спросили по поводу их отношений и это он начал слух по поводу предложения выйти за него Крис, ну приколося парень, а народ прям парится по этому поводу до сих пор))

сканы журнала I Love You

(с)