пятница, 30 января 2009 г.

Как я ездил к бабушке..

Мой бабушка веселый, иногда даже слишком переживший войну и энергичный человек несмотря на свои почти 80 лет Поэтому я ничуть не удивился, когда отчетливо слышал шебуршание в районе ее квартиры, а дверь как была закрыта, так и осталась. И все потоку, что мне 'повезло' зайти в подъезд с домофонной дверью вместе со старичком соседом. А разве может родное внучко позвонить из подъеда? Нет. Значит это враги и дверь им открывать нельзя... Но соседские старички тоже не лыком щиты. Как истинные разветчики мать бы сказал: евреи они решили узнать, кто я есть. Ясен пень, они меня не признали после процесса взросления и перекрашивания волос причем неоднократного обсуждали они меня прямо в прихожей и весьма громко. меня тем временем пробивало на хи-хи Потом глава семьи таки взяла огонь на себя, вышла и спросила хули я приперся и стою в их подъезде. Я сказал, что я внучко. Мне не поверили. Я еще раз сказал, что внучко и даже назвал имя. И тут меня вспомнили, сказали, что я просто стал другого цвета и любезно сообщили, что бабушки видать еще нету и что мне нужно идти в 'ту' сторону ее встречать из поликлиники. Но меня так просто не избавится. Я сказал, что лучше постою подожду. И... Непрогадал. Дверь была таки открыта и меня торжественно впустили в дом. И не зря я почти неделю ничего не ел, здесь еды столько, что страшно...

С поисками работы бабушко мне не помогла. Сказала, что прописки у меня нет и никто меня не возьмет. А в торговлю мне тоже идти нельзя, потому что я 'наивное чукотское девочко' и меня обязательно обманут. А фасовать пельмени тоже не получится, тк там сокращение. >< Но зато у нее скоро пенсия и она даст мне на кино хДДД

Короче, жизнь - дерьмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий