пятница, 30 января 2009 г.

Без заголовка

БАЛЛАДА

Слетают на плечи обрывки несказанных слов

Банален и вечен, сюжет к сожаленью не нов

Так единодушно над этим смеется свет

Ты мне очень нужен, а я тебе вовсе нет.

Искусство притворства с досады постигла давно

Ведь это так просто - смеяться, когда не смешно

И вместо проклятий придумать приветствий вязь,

При виде объятий осколками слез давясь.

Сердце бьется, словно в клетке мышь,

Лезет в уши тишина.

Полночь рвется, рядом ты стоишь

Словно призрак из плохого сна.

Вот спрятаться мне бы и сердце закрыть на засов

Уставилось небо глазами испуганных сов

И времени кости я в злобе иду ломать

Я жду тебя в гости, а ты не придешь опять.

Я так лицемерна, рецепт очевидно-простой -

С той девочкой нервной, кого ты считаешь женой,

Улыбки как листья растут на моих губах,

Но все ж от убийства меня отделяет шаг.

Красным светом что-то бьет в глаза

Небо ядом пролилось

Под рассветом крови полоса.

Слава Богу, просто не сбылось.

Продолжу, прощаясь, беспочвенный наш разговор -

Не водится счастье в колючках скандалов и ссор.

В болотах истерик оно не живет совсем

Ты можешь не верить, но это известно всем.

Талантом провидца мне грустное счастье дано

Читая по лицам, я вижу дурное кино.

Истерзанна визгом и ревностью бита в кровь,

Издохнет как крыса, придуманная любовь.

Сердце бьется, словно в клетке мышь,

Хлещет варево из слез.

Полночь рвется, рядом ты стоишь

Подождать немного - не вопрос.

Комментариев нет:

Отправить комментарий