пятница, 30 января 2009 г.

такое чувство, что время повернулось вспять

Странное дело, я не думала, что лишившись работы во время кризиса, мне будет тяжело и тп.нефигааа выйдя из офиса я ощутила такую дикую свободу в душе:) пришла домой и начала, как года два назад тупо читать космополитен:))) и как раньше выписала, что я хочу купить:)))))и засобиралась в кино:)))) а затем включила караоке и оттянулась на всю катушку:)))) все будет хорошоооо я в этом просто уверена:)

за эту неделю стала каким-то киноманом:)))

посмотрела несколько последних навинок

"Девушка моего лучшего друга" - фильм про мужскую дружбу....про то, что иногда надо подертвовать собой ради счастья друга и это надо успеть понять во время, а не слишком поздно...странно у меня тоже была похожая история, но все кончилось не так радужно, как в фильме:)) и наша дружба на тот момент не лопнула из-за мужчины...как не странно..она ослабела как-то по другому и гораздо позже...и так и не понял ни кто из-за чего...

"Дрянная девченка" - про то, что настоящее чувство проверяется временем и судьба всегда рядом:)

"Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть"

Фильм про то, что иногда не всегда сбывшаяся мечта то, что нужно на самом деле:)))

"Мумия-3" - очередное продолжениие с Бенданам Фрейзером:)))) стоит смотреть только чтобы посмотреть на него:))) правда красавицу жену заменили на кукую-то выдру вот это жаль!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий