среда, 4 ноября 2009 г.

Dreams, dreams...dreams

У меня такое ощущение, что жизнь моя во сне интереснее, чем наяву. Снится мне очень ярко и живо моя свадьба. Жду я своего суженого, платье обалденное! Надо сказать, что впервые я отчетливо увидела платье и, что самое главное, я узнала жениха, раньше, я либо сбегала со свадьбы, либо жениха я не могла узнать ни внешне, ни 6м чувством. Так вот, платье было длинное, не слишком пышное, но кипельно-белое, атласное, со сборками на юбке, ничего лишнего на юбке нет, чистый атлас, верх-кружевной, но мягкий, корсет, а сверху накидка, та самая, которую мне подруга отдала после своей свадьбы... заходит мой жених, стоит молча, смотрит, кажется, что я читаю его мысли, или он говорил это вслух, но он был восхищен мной, он подошел, присел на одно колено, я так и не поняла зачем, но это и не важно. Потом он встал, обхватил меня за талию одной рукой и прижал к себе, прикоснулся губами к моему лбу. Подбегает моя любимая тетка со словами:"Отпусти ты ее уже!" Смешно, мы вели себя, как провинившиеся школьники.

Венчание. Не знаю, как на самом деле, но во сне, после начала венчания, входить кому-либо в комнату было нельзя... вошел мой брат... все сорвано, я в панике...кричу ему:"Как можно сорвать свадьбу два раза?!" (когда и как был первый раз, я не помню)... комната опустела...я присела на кровать к жениху, он меня обнял, я говорю:"Послушай, а может нам вовсе не судьба быть вместе?" "Глупыш, - сказал он мне, нежно улыбаясь. - Мы все равно будем вместе. Что бы ни случилось".

Вот такая вот красивая сказка...

Комментариев нет:

Отправить комментарий