пятница, 6 ноября 2009 г.

Сон на двоих

Я плохо сплю.

Я отвратительно засыпаю, нервно сплю и премерзко просыпаюсь. Точнее, просыпаться, обычно, я совершенно не хочу. Солнце не заглядывает больше ко мне в окно, а все чаще мое ненавистное пробуждение сопровождает шум дождя. "Это все осень",  - скажешь ты... Но я то знаю, в чем дело. И осенью, и лютой зимой можно засыпать и просыпаться по-другому, не так, как я... Потому что я знаю точно, сон - это занятие для двоих. Да-да, это поважнее секса с участим двух партнеров, вместо одиночной мастурбации. Сон на двоих - это самое важное во всей Вселенной. Хороший и правильный сон, это когда ложишься рядом и не успевая подумать ни о чем, сразу же отключаешься. Правильное пробуждение, это когда утыкаешься носом в его шею и чувствуешь этот мальчишеский молочный запах. Так пахнут "вечные мальчики". Как телята, которых только что отлучили от мамки. Хотя вариаций правильного пробуждения на самом деле множество... Открываешь глаза, а он смотрит на тебя, улыбается и говорит, что ты по утрам такаааая красивая! И ты знаешь, что не врет. Потом тайком ты все же заглядываешь в зеркало у кровати и лишний раз убеждаешься, да, ты по утрам, несмотря ни на что, чертовски красивая. И очень важно, чтобы каждое утро это кто-то осозновал и напоминал тебе об этом. Когда ты просыпаешься одна, то думаешь: "Да, как жаль, что никто сейчас не видит, какая ты с утра бываешь красивая...". И от этого становится невыносимо грустно и все, утро уже испорчено. И к вечеру ты как бы наказываешь себя за то, что спишь одна. "Раз ты такая, то тогда и вовсе не ложись!", - говоришь ты сама себе и маешься до пяти часов утра. И заснешь с включенным светом, работающим телевизором и жужащим ноутбуком...Не заснешь, вырубишься, изможденная этой чертовой бессоницей. А мозг будет выхватывать кусочки фраз и диалогов из тв-ящика, аккуратненько, а может совершенно от балды вклеивая их в картинки твоего подсознания, а ты будешь удивляться, как такая ересь могла присниться? А когда ты спишь "на двоих", то телевизор тебе становится уже не нужен. И свет можно выключить, уже не страшно... И по утру мокрая, сырая осень кажется возбуждающе влажной...

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий