среда, 4 ноября 2009 г.

Чужой

Чрезвычайно трудно быть сейчас. Негласная обязанность «не потревожить» давит на сознание. Данила-мастер создавал шедевр, который мог покорить, нет, взорвать мировое общество. «Но результат не имел место быть». Так и я чувствую только усталость. Задумывалось все хорошо. И только. А теперь приходится лежать, боясь пошевелиться. Ведь тогда я почувствую его присутствие. Чужое дыхание, тепло, запах.

        Темнота раздражает. Ну что можно делать, если рядом тот-кого-не-потревожить, а сна не в одном глазу? Даже окно не видно.

 Вот бы оказаться на высокой скале, под которой лениво плещется вальяжное море. Или океан. Или не лениво, а очень даже рьяно. И брызги, разъяренные моей недоступностью, пытаются достать меня, убить и взлетают, взлетают. И разбиваются о мою скалу. И падают в бездну, породившую их. А я на вершине моей скалы как на вершине мира, мира быстрого и злого, как эти брызги.

              Сказка. Я ведь не могу стоять там.

              Бездна манит меня. Я всегда стремлюсь к тому, чего боюсь. И прыгаю со своей скалы.

           Брызги, удивленные моей храбростью или глупостью, не причиняют боли. Им кажется, что бездна примет меня так, как и их. Но они ошибаются. Она хочет меня всю. А человек не может отдать всего себя. Поэтому бездна меня убьет, разделив душу и тело, поработив все по отдельности.

              Но пока я с брызгами приближаюсь к ней, смерти нет.

 Какая-то назойливая мысль отвлекает меня от моего несбыточного. Чужого присутствия нет. Я открываю глаза.

            Он сидит в кресле и смотрит на меня. Но я не вижу его глаз.

            - Почему ты не спишь? Я тебе помешала?

            - Зачем ты прыгаешь со своей скалы в мою бездну?

            Я резко сажусь:

            - Твою? Тебя там не было.

            - Но ведь ты только приближаешься. Так чего удивительного? Закрой глаза.

         Он улыбается, и холод этой улыбки пронзает меня, лишая сил. Как подкошенная, я валюсь назад.

         .Бездна приближается. Я слышу его шаги. Он встал с кресла. Я поняла, то о чем он говорил. Я слышу в звоне волн и свисте ветра его ледяной смех. Мне уже не хочется лететь с брызгами. Страшно. Я вновь открываю глаза. Он наклоняется надо мной, и в его глазах я вижу приближающуюся нетерпеливую бездну.

            Холод окутывает меня. По большому счету, я ведь только к смерти и стремилась.

 

02.02.2007



Комментариев нет:

Отправить комментарий