Кх-кх. Эта муть на 1/3 автобиографическая. Сумбурный, по-детски наивный, романтичный и жестокий рассказ о любви. Темы путаются, видно, что Женя потерялась. Она говорит о своей уникальности, хотя на самом деле обыкновенная девочка 16-ти лет. Просто так получилось, что она ждала любовь так долго, а когда нашла - тут же потеряла. Это глупо. Все у нее глупо. Время для нее так же непонятно, как и она сама для остальных.
Один человек, читая это, сказал, будто читал мой блог, только тремя годами раньше. Все верно на 1/3.
«Жертва времени»
Меня зовут Женя. Я живу в самом обыкновенном провинциальном городишке и вполне этим довольна. Когда-то меня спросили, люблю ли я его. Я ответила: «Да». И это действительно так.
Я частенько замечаю разные незаметные всем остальным вещи. Например, я чувствую чуть ли ни каждую каплю дождя, упавшую на землю, как она летит, свободная, как разбивается об этот засранный городской асфальт. Или, бывает так, что я слышу, как поет ветер. Нет, не свистит в щелях окон, не воет меж домов, это совсем не то. Я слышу его песню. И она не всегда прекрасна. Может, я говорю слишком очевидные вещи, но ветер редко бывает счастлив. Да и к чему об этом? Вообще, я чувствую все это вокруг, все это Одиночество.
Кто-то захочет спросить, а одинока ли я сама. Ну, вопрос прост, но я не знаю ответа.
В школе надо мной любят подшучивать из-за того, что я в 16 еще девственница, хотя я себя таковой не считаю - жизнь как следует отымела меня в свое время. Теперь такое время, что я за ним не успеваю. У меня был парень, но его переехала машина. Больше у меня парня не было.
У людей вокруг постоянно случаются неприятности, будь я рядом. Как-то у одноклассницы, когда та обернулась со мной поздороваться, с поводка сорвалась собака и угодила под автобус. Здороваться со мной - плохая примета. Мне даже не грустно по этому поводу. Я все равно не понимаю о чем с ними можно было бы поговорить. Я пробовала и даже теперь знаю, что интересует мох ровесников, но, поверьте на слово, лучше оставаться в неведении.
Раньше я думала, что друг - это навсегда. Оказалось, понятие временное. Я стараюсь держаться особняком. В мои двери никто не стучит.
Сейчас я в норме, чего нельзя было сказать два дня назад. Я забыла сказать, что сижу в больничной палате в глубочайшем унынии. Мне совсем не одиноко. В детстве было не с кем поговорить и я отточила мастерство монолога на игрушках. Здесь из правда нет, но зато есть бумага и синий фломастер. Мысли путаются. Не удивляйтесь, если я собьюсь. Просто здесь душно.
Собственно, как я сюда попала. Начну издалека.
Был на свете один человек. Была у меня Любовь. Не хотелось об этом говорить. Но и так вся моя осторожность полетела прахом.
Однажды он спас очень дорогую мне вещь - мой дневник, полный стихов. Так уж вышло, что я уснула в школе и один вор, далее Гад, стащил дневник из моей сумки. Тогда Леша погнался за Гадом и, отобрав книжку, вернул мне. Помню, как колотилось мое сердце. Оно, казалось, никогда не билось так часто и сильно. Я смотрела на блестящие в солнце лешины волосы , и все внутри переворачивалось в странных метаморфозах. А когда Леша улыбнулся и пошел мне навстречу, я чуть не умерла, о чем очень сожалею. Вот вроде бы все наладилось. Он сейчас подойдет ко мне, и с этого момента, как в кино, у нас обоих изменится жизнь, мы возьмемся за руки, он потянется ко мне, я к нему. но Гад набросился на Лешу сзади, и глазах у всей школы началась драка. Было бы не лишним отметить, что у гада были отличные прихвостни, которые мгновенно подключились. Вернувшись из сказки, я во второй раз чуть не умерла. Меня, похоже, хватил паралич. Толпа орала, девчонки визжали от восторга. В тот момент все звуки слились в один протяжный вой. Мелькали лица, мелькали красные пятна на них, на одежде. Течение времени изменилось. Почудилось, что прошла минута. Леша упал на колено, у него с лица капала кровь. Губа, но, глаз.. Не знаю. Вокруг тишина. Эти капли. Каждая падала не меньше вечности, бил по вискам тяжелый грохот ударов о землю. Я рванулась в дергающуюся толпу, пару раз получила локтем, но так и не добралась до Леши. Эта стена оказалась неприступной. Гад что-то начал говорит, но был послан, после чего Леше прилетело по голове непонятно чьей бейсбольной битой. Так просто. Он упал, обрушив на себя град пинков. Лежал не шевелясь. Я попыталась кричать, но из горла, как в плохом сне, вырывался только хрип, предвестник горьких слез. Плакать было о чем. Толпа в испуге замолчала, попятилась. На крыльцо вышел учитель физике. Все сделали ноги. Увидев лешино тело, расползающуюся лужу крови, меня, учитель вернулся в школу. Через несколько минут кроме «скорой» набежало зевак. Дальше - не помню. Меня послали домой - успокоиться. Я выпила пять стандартов снотворного и один антидепрессант.
Здесь действительно очень душно и тихо. Не люблю тишину. Я уже говорила, что людям вокруг не везет? Какое-то странное время. Я не люблю плакать. Слышно, как говорит каждая слезинки. Говорит о нем.
2 ноября 2009
среда, 4 ноября 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий