среда, 4 ноября 2009 г.

Я шепчу твое имя во сне.

Я смотрю на тебя. Так скучаю, что сердце сжимается.

Я боюсь, ты грустишь. Много куришь и много молчишь.

Я шепчу твое имя во сне. Только сон не сбывается.

Я боюсь, ты, как я, одинокой той ночью не спишь.

Что-то пишешь в блокнот. Снова куришь. Наотмашь черкаешь.

Строчки - рваные, нервные. Взгляд в окно - с полсекунды.

А потом, в липком сне неуютном, ко мне прилетаешь,

Хоть не должен. Но чувствуешь. Странно так. Чудно!

Словно ангел, обнимешь крылом, а поу тру растаешь,

Разливаясь теплом по крови, будто бы карамель.

Как мне больно и сладко, но ты ничего не узнаешь,

И в реальность вернешься, в чужую-родную постель.

Ничего изменить нам нельзя. Каждый в круге замкнулся

Из потерь. Из обид. Из растоптанных грез и мечтаний.

Но ты верь, знай и помни: если ты все ж проснулся,

Значит рядом я где-то. Незримая. Легкая тайна.

Мне так больно. в душе миллионы осколков.

Я дышу. Я живу. Непонятно, не ведая, как.

Я колюсь о твой взгляд, как в шитье - об иголку,

Я не знаю, что дальше. Ты мне друг или враг.

Я смотрю на тебя. Так скучаю, что сердце сжимается.

Я боюсь, что ненужной окажется поздняя встреча.

Я боюсь, ты исчезнешь. Как сахар в воде растворяется.

Я боюсь, что не ты - ночь накинет вуаль мне на плечи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий