понедельник, 2 ноября 2009 г.

вечная-я-я-я любовь)))

мне в начале месяца приснился парень. в которого я была влюблена во время занятий спортом.

я так удивилась и обрадовалась!

а проснулась и поняла, что не помню, как его зовут!!!!

фамилию помню, а имя нет. Андрей? нет. Саша? не то. Женя? так сестру его звали, тоже бегом занималась.

дальше-больше. он мне стал мерещиться в реальности. прям вот один в один! но что он делал в моем районе?! хм... а может, это правда был он?

в общем, имя я так и не вспомнила, что меня очень напугало. потому что память в этом плане у меня ОГО-ГО!

и вот, почти месяц спустя, сейчас, расстилая постель перед сном... с чего? меня вдруг торкнуло1 его звали Паша!!! ПАША!

чудесно))))

во даю!

а вы помните свои влюбленности?

Комментариев нет:

Отправить комментарий