четверг, 2 апреля 2009 г.

Тошно

Она зовёт меня в среду на каток,а у меня полный завал. И я пойду прогуливать второй факультатив по психологии. Мне как-то не хочется изучать свойства детектора лжи, когда можно провести целый день с ней, а значит весело и беззаботно. Задания, семинары и все больше самостоятельной работы. Кажется уже, что я не хочу учиться на психолога .. И в интернете нахожусь всё чаще, но ничего. Прорвусь. В конце концов, сон - не такая уж и важная вещь .

Ищу работу. Осточертело круглыми сутками просиживать штаны возле компа. Безумие, но я хочу попробоваться в районное отделение милиции или как это в США называется оО. Думаю, что меня взяли бы. Я вроде сейчас на удивление прилична .

Хочу нарастить волосы... Мне всю жизнь казалось, что они короткие. Даже когда были ниже пояса..

А ещё хочу, чтобы каникулы не кончались. Заебалась ходить в школу и весь парадокс в том, что я уже полгода ничего нового не узнаю.

Заберите меня отсюда...

Комментариев нет:

Отправить комментарий