четверг, 2 апреля 2009 г.

Без заголовка

16.02.2009 в 12:02Пишет Сехмет:

плевалово очередное, проматывайте

так, как сегодня понедельник, самое время истечь йадом.

я, вобщем-то, легко переношу ООС в фанфиках, особенно если автор предупреждает. Девочка с членом? Не вопрос. Внезапная голубизна натурала с тридцатилетним стажем? Отлично. У многомудрого и многолетнего академика - речевая характеристика и мотивация подростка? Ладно.

но есть один вид ООСа - вернее, уже AU-персонажа - который меня бесит. Лично я именую любого представителя этой категории Чаком Норрисом, ибо он обладает достоинствами, сравнимыми только с чакноррисовскими.

когда Чак Норрис звонит своему объекту страсти, он говорит: "я хочу трахнуть тебя грязно, детка", таким тоном, что в трусы кончают: объект страсти, его ангел-хранитель, слушавшая под дверью любопытная соседка, шпион 007 на крыше ближайшего здания, чутко спавший дядюшка этажом ниже, призрак невинноубиенной старушки на чердаке, два агента ФБР на прослушке, два агента ЦРУ на прослушке агентов ФБР, супермэн с суперслухом где-то в вышине, случайно проходивший мимо почтальон, три гориллы под горой и телепат Шульдих в далекой Японии.

как правило, Чак Норрис являет собой апогей развития sexy bitch - в той же мере, в какой человек являет собой апогей развития приматов (чем дальше от апогея, тем симпатичнее: лемура видели?). Естественно, совершенно не важно, что представляет из себя обчакнорришенный персонаж в каноне - у него могут быть сколь угодно большие зеленые/карие/голубые глаза, огражденные от мира зарослями ресниц любой длинны и густоты, узкие плечи, тщедушные ручки-ножки и рост полтора метра, он может смахивать на кавайного уке-уке, случайно провалившегося из яойной манги в гей-комикс категории ХХХ, он может выглядеть сколь угодно виктимно, и/или быть сколь угодно далек от попсового идеала сексапильного мачо-мэна - бо сие не играет никакой роли: если автор захочет сделать персонажа Чаком Норрисом, то плечи, наплевав на персоисточник, станут ширины "зависть Сталлоне", мягкое брюшко сменится супернакаченным прессом, кривые ноги выпрямятся и станут длиннее - словом, произойдут любые необратимые косметические изменения в любом объеме, лишь бы был достигнут идеал, после чего обработанная тушка, трепетным авторским жестом, будет запакована в неизменные шелковые труселя, джинсы "в облипочку" и рубашку произвольного цвета. Если, например, в каноне персонаж носит очки, то они будут сняты, а если бедняга настолько плох, что без очков не попадет кнутом по попе своей сучки, то ему от щедрот выдаются контактные линзы. Etc, etc.

психология, привычки и модель поведения оригинального персонажа тоже могут смело уйти нахуй с еще большей скоростью, нежели внешность: Чак Норрис передвигается исключительно крутя задом, и безумно сексуально делает все - даже ковыряет в носу и блюет с похмелья. Заходя в спальню, он немедленно обзаводится розой в зубах, и начинает выскальзывать из штанов и белья одновременно, вытанцовывая такой стриптиз, что Блейз Старр бы повесилась на собственном лифчике от зависти. Чак Норрис трахается только на шелковых простынях или в мраморной ванне, при свете пятидесяти ароматических свечей и хлебнув шардоне стоимостью втрое превышающее мою зарплату - а иначе и быть не может, потому, что все это возникает в помещении само собой, когда там селится Чак Норрис или партнер Чака Норриса. Даже выходя из дома за колбасой или погулять с собакой, Чак Норрис берет с собой не меньше трех презервативов, причем разных. Чак Норрис бесконечно талантлив во всем - он не только в совершенстве владеет всеми существующими техниками секса и сам изобрел парочку, но также идеально водит машину, мотоцикл, велосипед и самокат, пишет стихи миниумум на двух языках, поет - как Карузо, танцует - как Нижинский и умеет высвистывать романтические мелодии всеми отверстиями своего тела, а также пупком. У Чака Норриса не бывает проблем с деньгами - есть подозрение, что он ими испражняется, потому, что не может же он не извлекать пользы из этого процесса, раз уж он столь непривлекателен.

соответственно, партнер Чака Норриса живет и дышит исключительно счастьем от осознания того факта, что он - партнер Чака Норриса. Партнер Чака Норриса либо вопиюще девственен и падает в обморок при виде собственного эрегированного члена, либо просто жалкий идиот, неспособный трех шагов пройти, чтобы не поскользнуться на банановой кожуре - но Чак Норрис его не бросает, потому, что, будучи еще и идеалом мужчины, невъебенно верен своей любви. Чак Норрис постоянно хочет секса - а партнер Чака Норриса постоянно хочет секса с Чаком Норрисом, причем даже если они вместе уже двадцать лет (за которые, разумеется, ничуть не изменились). Любой разговор Чака Норриса с партнером сводится к dirty talks в течении максимум трех реплик: "Как погода?" - "Будет дождь" - "Я возьму зонт" - "Я хочу, чтобы твой большой и толстый член оказался у меня в заднице прямо сейчас".

единственное, чего я не понимаю в Чаке Норрисе, так это почему разные авторы его регулярно обзывают именами персонажей самых разных канонов.

URL записи

Комментариев нет:

Отправить комментарий