четверг, 2 апреля 2009 г.

Дожились))

Деградация нации продолжается) Как все-таки тяжело учить детей, тем более, когда они не понимают что несут и что от них требуется) Вот, полюбуйтесь на перлы будущих психологов и педагогов) Можно ставить в рамочку и босновывать научную теорию воспитания детей младшего дошкольного возраста) Каменский и Ушинский перевернулись в гробу три раза)

- По теории Пиаже - педагог обучает ребенка, не опережая его в развитии;

- Первые три недели ребенок приходит в себя;

- Метод опосредованного изучения психологии;

- Планомерное и декретное развитие

- Девочки играют в куклы, мальчики в машинки - это формирует их половые отношения в дальнейшем;

- Память - это такой психический процесс, который необходим как детям, так и взрослым;

- Опосредовательное внимание;

- Стадия интеллекта существует у разумов - например дельфины;

- В 3 года у ребенка возникает порядочная картина мира;

- Бихиоризм / бихеовиризм / биохевиоризм / биохервизм;

- Человек становится румянее, более упругим;

- Основоположники педагогики - Маркс, Песталоцци и Ленин;

- Феномены Пиаже - это группа детей, которые не понимают соотношение количества вещества;

- Теремпентамент;

- В раннем дошкольном возрасте на втором месяце;

- Внеситуативно-личностное общение: ребенок уже познал мир и теперь сопереживает ему;

- Девочки должны заботиться о мужском поле;

- Учитель должен радоваться поражениям и удачам своих учеников;

- Такой учитель одерживает фиаско;

- Учитель не должен прямо сразу жестоко обращаться с детьми;

- Ребенок сделал ошибку может потому, что только что пришел с бод. из дома. Болел;

- Неуспевающие дети могут быть и в благополучных семьях, где родители не перезагружают своих детей;

- Коллектив - это группа людей, имеющих орган деятельности;

- Учитель должен хотеть прежде всего;

- В конечном итоге учитель должен научить тому, что сам не умеет;

- За рубежом были Каменский, Ушинский. Вскоре этим стал заниматься и русский педагог Выготский;

- Едрическая память;

- Ребенок страдает психическим развитием;

- Предпосыпки развития;

- Половая идентификация прогрессирует - дети начинают общаться полами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий