понедельник, 12 января 2009 г.

просто друг *взято из головы*

Она лежала в ванной.Звку воды заглушал все-звуки,эмоции.Она не хтел никго видеть,слышать,но телефон встаки положила рядом-привычка.Он зазвонил.На определитель Она даже не посмотрела-все равно пошлет.Какая разница кто?



-Привет,ты дома?



Голос был знакомый.приятный,любимый,мужской.



-Привет,да



-Тогда может откроешь мне,я уже почаса,как стою под дверью.



-Ой..Дай мне 15 минут,прсто я в ванной.



-Думаешь 15 минут тебя спасут?!-Спросил Он с иронией.



-Спасит и нечего подкалывать.



-Ладно-ладно.Что нибубудь купить?



-Нет.Не надо.Ты же знаешь у меня все есть.



Он положил трубку.Она быстро смыла с себя всю пену.На сухо вытерлась полотенцем.Подсушила волосы феном.Одела любимые джинсы и майку.Когда у нее было мало времени,она усппевала многое.Да-Она не хотела никого видеть.Да-Она не хотела не с кем общаться.Но Он не входил в эти списки.Она просто не ожидала его.



Звонок в дверь.Она ее открыла.Он.



-Успела?-спросил Он с ухмылкой.



-Успела-Ответила Она,копируя его.



-знаешь у тебя всегда все есть кроме...шоколадного торта.-Он проговорил это быстро и наблюдал за ее реакцией.Она начала улыбаться:самой настоящей,искренней.его любимо,детской улыбкой-Так что,пошли пить чай.



На кухне было тепло и уютно.Горячий,крепкий,черный чай и шоколадный торт делали их бечеду приятней и проще.Она уплетал этот торт за обе щеки.Она очень любила шоколд.



-Ну что как личная жизнь?-спросила Она,ей было интересно.



-Опять разочаровался.



-Хмм...за сколько на этот ра?



-Два ня?



-Красивя?



- твоем вкусе?



-Мне уже ее жалко..Как ты так можешь?Так быстро разочарововаться в людях?



-Ты тоже разочарововаешься..



-Не так быстро.Мои последние отношение длились 4 месяца.а твои *отношение* 2 дня.Так в чем причина?



- Я раскусил  ее.Понял какая Она.Мне не понравилось.Я разочаровлся..



-Бедняжка.С чего решил приехать?



-Соскучился..-он сказал это и заулыбался.хитро.Но в глазах была искренность и открытость.



-А  серьезно?-спросила она и закусила нижнюю губу.Ей был приятен ответ.



-Я заметил.что ты 2 дня безвылазно в интернете.Приехал спасти твою душу.



-О,да.Это настоящий ад.



-В чем дело?



-Да не знаю.Не хочу нечего.приятно быть одной.Ходить некуда.не скем и желание нет.



-Ну и всего,что ты сказала не посильным для меня  является желание.Но думаю прорвемся..



Она заулабалась.Глаза светились.Улыбка нежная,милая,добрая.Он наблюдал за ней.она поймала его взгляд и Он стал еще теплее и добрей.



-Ангел-прошептал Он.



она прищирилась.Не любила,когда Он  так ее называл,но спорить не хотела.



-Ладно.хватит чаевничать-пошли смотреть кино,которое я принес.



-Пошли.



Она улеглась с ним на мягком диване.положив голову ему на плечо.он обнял ее за плечи.Они смотрели красивый фильм.Они в погрузились  в атмосферу кинозала.Где тихо,спокойно и хорошо.



 



 



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий