понедельник, 12 января 2009 г.

я бы в трейдеры пошел, пусть меня научат..

Поздравляю всех с наступившим Новым годом и Рождеством!

Вот и настал для меня тяжкий момент выбора......

И спросила я у великого и могучего Яндекса, где найти мне учителя? И Яндекс не долго думая, выдал мне кучу информации. 90% этой информации было про обучение игре на Форексе и только изредка попадались предложения обучить страждущего обывателя торговле акциями на фондовой бирже. Побродив по разным сайтам и потратив на это уйму времени, я решила обозначить себе четкие критерии выбора обучающих курсов. Итак, мои критерии:

- это обучение трейдингу на фондовой бирже,

- я хочу обучаться у трейдера, который сам добился больших успехов,

- я хочу получить информацию о разных брокерах из независимого источника,

- обучаться хочу при личном контакте с учителем :),

- желательно еще выслушать рекомендации и отзывы о курсах.

Ну и задачку я себе поставила! Однако, несколько курсов все же прошли мой строгий отбор :))

Изучая программы этих семинаров, я наткнулась на массу загадочных и немного пугающих своей непонятностью терминов.... Зацените: анализ баланса эмитента, осцилляторы, конверты и границы Боллинджера, уровни Фибоначчи, волны Эллиотта (ну это хотя бы звучит красиво...) Ужос!!! Как же все это вместится в мою светлую голову?! А в кино все выглядело так просто и сказочно :) Ну ничего (это я себя успокаиваю), тяжело в учении-легко в бою.

В итоге дала себе еще один день, чтобы окончательно определиться, куда "отдаться" на растерзание. Позже сообщу о своем решении.

Всем удачи и богатства!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий