понедельник, 12 января 2009 г.

Пост с картииинками х)

В колонках играет - Агата Кристи - Как на войне

Прииинц... зачем ты удалил свой днев и страничку вконтакте?

если ты меня услышишь, это чудо))

А я вот видел Дес *_*

Чудо. Теперь я понимаю, как она любит магазины игрушек^^

Нааасть....) Спасибо тебе огромное тебе за кино и кучу впечатлений. И больше я нибуду тебя водить по морозу, та. Я был упрямый баран, но обещаю исправится))

Дес, солнышко, я тебя люблю)))

А вообще новый год не чуствуется.

Настроение хорошее. А раньше было отличным... надеюсь, не сорвусь и не начну хандрить - неинтересно^^

И вообще, я стала интересней и радостнее жить)

Вроде всё как было, а мне - хорошо)))

Посмотрела благодаре Чесе D. Gray-man. Остался очень довольным) 103 серии хорошего сюжета. ждём продолжения.

Нет, не могу так...

Алееен *_* Кааанда *_* Линааали*_* Крооос*_*

Порадовало))

Комментариев нет:

Отправить комментарий