понедельник, 12 января 2009 г.

итого. только про работу.

принимала сегодня отчет за декабрь у остальных админов... ну и сложная это работа из болота тащить бегемота может я что не так воспринимаю, но у меня просто второй день от всей этой кутерьмы голова раскалывается. КАК можно из раза в раз одни и те же ошибки повторять... и главное по пунктикам разъясняю что и как надо исправить, проверяю после этого, а опять неправильно...

а еще все мы забыли написать и отправить во владик отчеты за прошедший год... не люблю всю эту писанину. ну что из пальца высасывать то что и так понятно. да к тому же уже прожито.

товарисч ху пошутил сегодня что свой отпуск я буду догуливать в районе абакана... соотв-но в его компании и бесконечных поисках места под новый магазин. а вдруг это была не шутка? я конечно на пару дней не против в командировку сгонять, но только так чтобы потом на недельку домой. на папины харчи.

начала сегодня проводить семинары ребятам перед аттестацией. надо было хоть подготовиться, а то совсем все сумбурно и по-моему как-то непонятно получилось. узнали много нового о должностных правах-обязанностях )))

выставили нам план... смотрю на цифирьки и как-то грустно становится... как можно продать товара на сумму в два с половиной раза превышающую остатки склада??? мои уже шутят будем воздух продавать, намекая на такие пакетики, которыми прокладывают хрупкий товар наши поставщики и которые валяются у меня на столе в качестве антистрессового средства.

завтра, точнее уже сегодня выходной, а я не представляю чем заняться... так я от них отвыкла за декабрь... субботу вот на работе проторчала почти весь день )) но завтра точно так не хочется. хотя по магазинам тоже как-то ходить не катит, тк зп еще никто не давал...

в кино ничего интересного. только вот если по ленина прогуляться и еще раз полюбоваться праздничным освещением...

Комментариев нет:

Отправить комментарий