вторник, 13 января 2009 г.

ИНТЕРНЕТ



Встречаются люди по-разному,

В кино, в магазине, в такси...

А нам повезло несказанно -

Ведь мы повстречались в Сети!

Погода на нас не влияет,

К свиданью не нужен букет!

Привычно пароль набирая,

Я снова вхожу в Интернет.

О, Господи, вроде случилось!

Привет, дорогая! - Привет!

И с нежностью я вспоминаю,

Про каждый с тобою коннект.

 

 

 

 

Интернет.. Все те же сайты.

Информации туманы.

Мой компьютер грузит байты

Виртуального романа.

Виртуального? и что же?

Наша встреча здесь случайность,

Только мы мечтаем все же

Пронести любовь в реальность.

Ты и я - как два кумира,

Друг для друга в этот вечер,

В своих комнатах, квартирах

Мы с тобой в мечтах о встрече

Засыпаем, а с рассветом,

После долгой бурной ночи,

Мы проснемся и отметим -

Не было ночей короче.

Мне рисует мозг картины

Нашей встречи.. Ожидание.

На страницах паутины

Скучно без твоих признаний.

Нас связали две машины:

Я на севере, ты с юга,

Только в дебрях паутины

Снова ищем мы друг друга.

Только нежность, счастье, слезы..

Постоянные вопросы:

"- Может, встретимся?"

"- Быть может!"

Ночью лишь тебя воочию

Вижу я и в снах целую

Днем же мотор рисует

"Я тебя ..." И многоточье

 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий