вторник, 13 января 2009 г.

обо всем

оооо) я даже нашла, как прочитать личное сообщение)я моссскккк)

еще бы найти, где посмотреть своих пч, и зайти к ним почитать... где это можно?)

в принципе, можете не говорить, еще пару недель и я сама найду)

у нас супер-погода

у нас потеплело.. полдня мела метель... утром было опять холодно.. но я прежде чем выйти из дома, всем позвонила, завелись ли машины и все такое...

вместо 8 утра из аэропорта мы приехали в 11 дня... пробки.. метель.. потом метель прекратилась и начался дождь...

прихлопнул выпавший снег.. по лобовым стеклам просто стекала какая-то сахарная каша...

а вечером все приморозило, мы с леркой собрались в кино

мы с ней теперь редко встречаемся, я вроде как не обижаюсь, но не могу отделаться от внутреннего раздражаения, что как-то ей уже не так интересно, как у меня дела

и прочие эгоистические вещи, которые я тоже подавляю-подавляю-подавляю.. потом мы встречаемся, разговариваем хорошо, я ее прощаю)) опять думаю, какие же у меня все суперские друзья)))) и живу дальше до следующего нервного тика))

и вот)) сегодня мы собрались в кино))

встретились у меня, вышли из дома.. женя должен был за нами заехать через 3 минуты... как на светофоре за два перекрестка от меня ему в зад въехала газель, сщибла бампер и впяла попу до заднего сиденья....

лерка в трансе... кино отменилось

мы пошли в магазин, набрали всякой жрачки, пришли ко мне, сели на кровать, выключили свет, между нами поставили поднос с пищей, в центр подсвечник с большой свечкой....

ну и хорошо, что мы пошли в кино

ну и фиг с ним, что в ее тачку въехали

ну когда бы мы еще так посидели, полежали.. на свечки бы посмотрели, поклевали бы маслин....

потом я с собакой ее пошла провожать, как раз женя дождался аварийных комиссаров, на улице не снег, а какие-то ледовые зернышки под ногами))

такой ледяной сахар, у эскимосов наверняка тоже есть отдельное слово для такого необыкновенного снега)))

и они уехали домой))

мы с роем тоже пошли домой, рой сейчас греет мне ноги и грызет мосол и ушами щекотит мне икры)))))

а еще вчера вечером я плакала от ... от не могу даже объяснить, чего

мама ведет у 5и-классников риторику

на последнем занятии она сказала им написать эссе на тему - Новый Год

можно в стихах, можно в прозе

в кач-ве стартовой строчки, она предложила - тихо падают снежинки

я еще говорю - вот поэтому ты и не пишешь стихи!

ну кто начинает поэзию с такой банальщины, что снежинки падают еще и тихо?

я понимаю бы там - молча гасли фонари

мы одни и вы одни))

сейчас меня понесет вообще не в ту степь)))

и вот.. я вчера сначала прочитала одно стихотворение мальчика-двоечника))

вот это ржач... там было про то, как дед мороз пролез в трубу!))

и в стихотворной форме мальчик это описал как - не кряхтел и не сопел!

че-то там везде успел!))))

а одна девочка написала, что

что-то там... Счастьем озарится дом

Друг подружится с врагом..

блин!)

как здорово!!!)))

а следующая девочка... я начала читать, не могла оторваться, теперь я делаю плакат с этим ее этюдом и буду блестками рисовать снег на нем

она написала про ангела

который прилетел к ним со снежинками

снежинками у нее были балеринки

а у ангела были свечи, которые горели, как фогот

все закончилось криком и шепотом девочки, что она не боится!

и там было про ее маленького брата

который сел под елку

что-то там.. Кирюшка... хвою в кулачек..

и молчок!)))

это восторг!

моя мама занимается с очень талантливыми детьми

в этом наверное счастье

наблюдать развитие, способности, развивать умения....

девочку звали Юля, фамилия по-моему Макарова

как-нибудь напечатаю тут ее стихотворение

5 класс - это 11 лет вроде бы, да?

Комментариев нет:

Отправить комментарий