вторник, 13 января 2009 г.

Будничный праздник

Несколько дней не писала, потому что некогда было. Во-первых, гуляла по Интернету, вернее, разведывала: что да как там? Оказывается, многие думают и говорят о Гиперборее - счастливой прародине славян, где я бываю регулярно в своих медитациях. Довольно многое сходится, но есть и путаница в домыслах. Я об этом спорить не собираюсь, потому что не доказуемо. "Мало ли что тебе привиделось в твоих фантазиях? - говорила мама. Мне "привиделось" это давным-давно. В институте мой научный руководитель в СНО советовал выбросить "измышления о мифических гипербореях" из серьезной работы о славянских корнях: "Это можно отнести к фольклору, но никак не к науке". А я видела их так достоверно, как в документальном кино, только цветном. Однако приходилось помалкивать, потому что мои знания совершенно не вписывались в дозволенные советские рамки. Даже и теперь представления о вещах, не доступных уму средне образованного человека, тоже весьма искажены хаосом в понятиях. Религия, астрология, экстрасенсы, колдуны, НЛО, йоги, буддийские практики развития подсознания - все в куче, и любопытные пользователи реагируют на это, исходя из своего уровня развития: одни умничают, другие безграмотно ругаются. Невежды и невежи путаются и лезут везде, оставляя свои неприличные метки, как вредители полей. Я им, конечно, не отвечала - слишком много чести, но заметила, что у большинства любопытствующих интерес не совсем праздный. Все уповают на помощь высших сил в своих житейских делах. Реально надеяться не на кого, в СМИ - лишь говорильня и опасные игры властей. Взять хотя бы ситуацию энергокризиса в СПб якобы из-за реагента, засорившего оборудование подстанции и сделавшего короткое замыкание на несколько дней. В итоге тысячи петербуржцев оказались заложниками чиновничьего головотяпства. Никто ни за что не отвечает и не с кого спросить за разгильдяйство. Как всегда, виновата зима - стихийное бедствие в северных широтах. В моей Гиперборее такого категорически не могло быть, но этот идеальный пример из далекого прошлого не вдохновляет наше руководство, устремленное взором на Запад. Следовательно, не надо ждать от него милостей, а надо стараться создавать вокруг себя гиперборейскую гармонию.

И поэтому, во-вторых, эти дни, оторвавшись от компьютера, я гуляла по городу, не взирая на слякоть, осадки и ветер. Я заставляю себя ходить каждый день по два часа, хотя городской воздух нельзя назвать свежим, а дороги - пригодными для прогулок и физических упражнений. Просто таким образом я дисциплинирую себя, а заодно оказываю посильную помощь прохожим. Иногда случаются примечательные эпизоды, о которых пока нет настроения рассказывать.

Сегодня, между прочим, старый Новый год (абсурдное сочетание, только у нас, в стране чудес, такое может быть) и день рождения Ани. Я ее поздравила первой, но она назначила девичник (с бабушками) в субботу. Вот у меня так традиционно: формальный праздник - не праздник, а самые обыкновенные будни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий