вторник, 13 января 2009 г.

Без заголовка

Моя первая запись в новом году.

Итак, с Новым Годом всех-всех-всех!)

Недавно прочитала одну умную фразу, впрочем, сейчас она немного запоздала: "Хорошенько подумай, что ты загадаешь в новогоднюю ночь...Потому что я загадаю, чтобы твое желание исполнилось!" Чего и я вам искренне желаю, т.е исполнения всех желаний, которые вы загадали)

_

Что же сейчас отягощает мой разум...)

Кто не читал "Гарри Поттера"? Кто еще не слышал про супермегаваукрутой фильм "Сумерки" и не менее замечательную книгу?

Знакомо,да?

Согласитесь, что идея про бедного мальчика сироту, про школу волшебства, маги в мантиях и с волшебными палочками, тролли, драконы...Это герои многих сказок, но мы имеем дело со всемирно известной серии как в кино, так и в литературном мире.

А "Сумерки"? Ну, обычная по сути история: мальчик-вампир, красивая девушка, любовь-морковь и злые дядьки и тетьки на десерт)

Но это невероятно популярно)

Я не против. Знаете, даже "за". Сама люблю эти истории, правда.

Просто так удивительно, хотя, даже скорее приятно, что простые, всем знакомые истории еще нравятся людям.

Значит не все мысли ограничиваются деньгами, политикой и т.д.

Порой стоит отвлечься, взглянуть на все со стороны и ты понимаешь, что все не так плохо. Прочитать хорошую книгу, где Добро всегда победит Зло и поверить в чудеса)

Комментариев нет:

Отправить комментарий