вторник, 13 января 2009 г.

Контрасты



Мой отпуск был похож на контрастный душ, то обжигающе горячий, а то отрезвляюще холодный. Я жила в городе - контрастов, Питер так же как в Нью Йорке или Москве, безудержная роскошь соседствует с убогой нищетой, культура с хамством, красота с уродством. В каждый одтельно взятый день я успевала испытать бесконечную палитру чувств от нежности, любви, восхищения, до ненависти, брезгливости и даже ярости. Самой моей большой счастливой капелькой стало знакомство с племянником, такого сладкого мальчика мне не доводилось еще встречать в своей жизни. Самым главным моим уютом стало отмечание НГ, все было именно так, как я загадала, вся семья за большим столом под елкой с оливье и селедкой под шубой, пушистые снежинки падающего снега, взрывы феерверков и шампанское на морозе. Самым большим разочарованием стали непроходимая грязь на дорогах, полное отсутствие солнышка на небе, советский сервис и море потребляемого алкоголя. Самые мои веселые и интересные развлечения: встреча с близкими и дальними родственниками и друзьями, парки со снегом и горками, Соборы, музеи, церкви, кино, рестораны, пабы, хоккей, магазины, подарки, лакомства, разговоры, игрушки...

А сегодня я плачу, потому что мои родные далеко, потому что в моей стране идет война, потому что праздник закончился.

Комментариев нет:

Отправить комментарий