вторник, 20 января 2009 г.

Я актриса, а вы лишь смотрите кино.

Я плачу, а вы слышите смех...

Мне плохо, а вы думаете, я счастлива...

Я слабая, а вы говорите наоборот...

Я смотрю в глаза, а вы в пол...

Я злюсь, а вы видите милую улыбку...

Я мучаюсь, а вы считаете, что люблю...

Я устала, а вы видите мою силу...

Мне нужна помощь, а вы поворачиваетесь спиной...

Я ненавижу, а вы льстите...

Я играю, а вы думаете, живу...

Я протягиваю руку, а вы сжимаете кулак.

У меня еще много масок, а вы и не пытаетесь их снять.

Я говорю правду, а вы не верите.

Я выхожу за рамки, а вы загоняете себя в угол.

Я счастлива, а вы просто не видите этого.

Я бегу, а вы ставите подножки.

Я актриса, а вы лишь смотрите кино.

- Макаревич - Она идет по жизни смеясь 01:55 

Комментариев нет:

Отправить комментарий