вторник, 20 января 2009 г.

Остальное неважно..

"Когда падает снег, а на улице май.

  Когда ты - До свиданья, а тебе, вдруг: Прощай!.."

 

  Столько дел, столько дел... А сколько? Да нисколько! Теперь уже нисколько, потому что - пневмония... Синим по белому в полученной сегодня флюшке. Вот только не могу разобрать: кульно или как-то не очень? Это третья в моей жизни будет - о ней ещё даже врач не знает.

  Но это - ерунда, по сравнению с Мордором, в который я попала. В смысле - Университетом. Мне уже хотелось: чтобы его закрыли (этого не случится, он главный), чтобы его снесли (этого тоже не будет - здание историческое), мне самой, лично, хотелось его разрушить! Хотя, требуется, всего лишь, *сжечь кольцо* - сдать задания =0!!

  Не стану я хорошим психологом. Да даже средним, вряд ли... =)

  И никем не стану! Вот что мне в период экономического кризиса делать после моего сокращения из-за всё того же кризиса? "А сон не сон и не сон тоже сон..."... Полный будуррррр.......

  А реферат надо делать... Представляете, заявили: Психологии творчества нет, есть психология искусства! Да они хоть в работу-то заглянули перед своими замечаниями! Я же там словами Ананьева говорю! А он, между прочим, в своей работе говорит и "психология творчества" и "психология искусства". И вообще, меня хоть раз исправили пока я так называла это направление???... Вот-вот... Но спорить не стала: я этот рефер за четыре часа накропала, утром перед сдачей. Так что не мне глаза таращить и выпендриваться. А потом будут несданные экзамены - две штуки на допсессии. Потому, что работа (неофициальная...), потому что нет времени. А, ну да, тут же ещё и пневмония...

  Снова диета... Снова ограничения...

 

"Когда падает снег, а тебе всё равно.

  Ты играешь как в жизни, живёшь как в кино..."

 

  Это точно - как в кино... Я тут стала замечать за собой интересную особенность: мне важно достигнуть именно поставленной цели, а остальное... Объяснить? Например, я реально (ну, и нереально тоже) мечтала поступить именно вэтот универ и именно на эту специальность. С 9-го класса школы. Но! "Там математика, как идти?" Прошло время... Я вспомнила об этой мечте и...твердо пошагала на набережную. А через месяц - поступила. Несмотря на математику... Но на этом моя прыть закончилась, желание здесь учиться не особо *прет*. Цель достигнута, надо теперь посмотреть на новые горизонты. Вот это меня бесит, это нехорошо. И веь аж спинным мозгом (он находится в позвоночном отделе, имеет три оболочки: твердую, мягкую и паутинную) понимаю, что надо! А не хочется... Надо будет подумать =)

 

"И весь год напролёт Новый год, Новый год...

  Остальное неважно..."   

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий