вторник, 20 января 2009 г.

пи.си. надо уметь закрывать скучную книгу, уходить с плохого кино, увольняться с ...

эйфория разлетается по иголочкам моего тела,

она захватывает все...и окружающих,и мир вокруг.все.все.

я ,наверное, безнадежная идиотка,которая нервничает уже после того,как все закончится.

я нрастворилась в клубничном махито.и мне совсем не хочется возвращаться обратно.

сидеть бы там и тихо потягивать из трубочки коктейли,

слушая их бурчание за столиком...и просто улыбаться.

да плевать я хотела,что они в большинстве случаев

не упустят момента наступить мне на хвост и прогнать.

плевать.

сегодня я другая.

я бы хотела быть высокой и стройной,

как девушки из модных реклам.

с нескладным юношеским телом, как у твигги.

с выпирающими ключицами, ломкими пальцами,

болезненно-тонкими чертами лица.

с глазами испуганной лани и странной улыбкой.

я бы ходила по снегу на шпильках, в платьях шанель,

ты бы обнимал меня на питерских крышах.

я была бы такой сумасшедшей,

что меня нельзя было бы не любить.

и ты бы любил. грел в теплых клетчатых пледах,

целовал бы в такси и провожал до дома.

я бы хотела эти тонкие до слез пальцы и хрупкие запястья.

и казаться женственной даже в растянутом свитере

и старых кедах, как шарлиз терон в сладком ноябре

я хотела бы...

послать бы всё к черту сейчас...)

пи.си. надо уметь закрывать скучную книгу, уходить с плохого кино, увольняться с плохой работы и расставаться с плохими людьми

Комментариев нет:

Отправить комментарий