вторник, 20 января 2009 г.

Веб два ноль

По киноманским сайтам я хожу в двух случаях: когда ищу фильмографии и когда собираюсь поменять заставку на рабочем компьютере. При выборе фильмов я ориентируюсь исключительно на родную "Афишу" и собственные ощущения. В результате я на год вперед знаю, какие фильмы буду смотреть, вижу совсем немного, зато почти все, что вижу, мне нравится. Временами, правда, настигает такая тоска по кино, что я срываюсь и иду смотреть очередного "Волкодава", но эти случаи как правило вызваны форсмажорными обстоятельствами типа новогодних каникул.

Подход этот требует известных усилий ("Волкодав" не в счет) и безусловно не идет ни в какое сравнение с подходом, предложенным неизвестным блоггером: "я зарекся ходить на фильмы, рейтинг которых на IMDB меньше 6 пунктов". Вот где системность, алгебраичность и глубина анализа, куда нам, слабым алогичным существам!

Но штука в том, что высокий рейтинг на сайтах, посвященных кино, большей частью имеют мультфильмы и фильмы, послевкусие от которых напоминает пережеванную три раза жвачку. За последнее время на той же "Афише" по пять звезд было у м/ф "Вольт" про собачку и фильма "Всегда говори "да" с Джимом Керри. Они легкоусвояемы, хорошо идут под пиво, под завязку набиты пошлейшей моралью и забываются на второй день после просмотра. Спасибо, унесите.

Не знаю, кто сказал "vox populi - vox dei", но товарищ явно не был знаком с Живым Журналом. Господь там и не ночевал.

P.S. Сенека, кстати.

Комментариев нет:

Отправить комментарий