пятница, 19 февраля 2010 г.

Во сне в частности.

Вечное де жа вю.

Недоверие.

Каждый раз перепроверяешь все. Тщательный подход. Подготовка. Проверил

Зубная щетка не моя? Странное ощущение. Сегодня она очень жесткая. Очень странно.

Я - параноик.

Один носок есть, второй где. Только что держал, вчера положил. Вчера держал. Сапоги на месте.

Пыль вытер, появилась, вытер. Снял, одел. Повторение. Проснулся, поел, умылся, вышел, пришел, сел, поел, пошел спать.

Крики, визг, грохот, музыка, окно, свет.

Да что вам нужно всем? Кричу на значки «Не в сети»

Фильм? Что? Какой? Неинтересно.

Книги про советские режимы...

Неинтересно!

Устал

Не устал

Заибало все. Чего хочу знаю. Но если сбудется - будет скучно.

Может начнем с начала? Привет? Как говоришь зовут? М... Я то уж подумал. Редкое имя кстати. Не помню как переводиться.

Как хорошо не давать надежд. Обрубил и все.

«Я знаю что дальше будет только хуже, и возможно я  когда-нибудь об этом пожалею. Но Я не хочу давать надежд. Чтобы не делать больно»

Спасибо. Я тебя помню. А ты меня вряд ли.

А еще помню тебя. Встреча одна. Общение 3 месяца. Удалить, заблокировать, разблокировать. Привет. Опять заблокировать. В институте ты меня не узнаешь. Или не хочешь.

А еще я помню тебя. Это ты мне прикрепила ярлычок «Умный». Для того чтобы подруги понимали о ком идет речь.

А еще я помню человека. Который обещал много. Обещал. Обещал, предавал, обещал. А потом говорил: «Ты тот человек с которым я не хочу терять связь. Ты мой друг»

А еще я помню тебя. Ты ужасный человек. Делаешь только ради своих корыстных целей. Тебе неважно кого обманывать, кого предавать. Будь я твоим братом, другом или врагом.

Я вас всех помню. Всех. И по этому я с вами не общаюсь. Я не хочу этих повторений. Вы Яркие. Через чур. Черные добродетели. Даже не деятели. Вы давно не деятели, вы даже не мыслители. Вы потребители человеческих ресурсов. Вы убийцы чувств.

Помни, если я с тобой не общаюсь, значит мне с тобой не интересно. Или ты меня сьел.

Де жа вю. Если мир крутиться, то не значит ли это что все что мы делаем по жизни тоже циклично?

Де жа вю. Почему нам нравиться наступать на грабли истории? Почему мы такие мазохисты. Почему Я такой? Я хочу себя менять? А останусь ли Я человеком? Как сохранить личность и не потерять волю и разум?

Вены на запястьях напрягаются.

Эволюция нон-стоп. Умираешь, рождаешься, живешь, умираешь, рождаешься, живешь, умираешь. Глупая гонка вооружений. Природа, ты глупая! Или Я глупый, Я не понимаю твоей задумки.

День прошел, время идет зря, опять проходит зря, вся жизнь идет под откос. А как Я вижу идеальную жизнь?

День складывается в недели, недели в месяца, год за годом. Год за годом. Было 16, теперь тебе 20, еще чуть-чуть и тебе 30, а там и гроб покупай. И зачем все это? Все это скучно и не интересно. Для чего это все? Наш мир очень скучный. Давайте искать спасения от него? А ты уже спасаешься от реальности. Мне все равно как. Но ты прячешься.

 

Вздыхаю. Грустно. Нет. Все тянуться. Жизнь в ожиданиях. Жизнь в ожиданиях. Жду. Напрасно.

Все в ожидание

Drowning myself, over and over

Desolate, trying it's over

Why so cynical in life

You think you're living to die

All in wait, all in wait

Burning inside, long for answers

Makes no sense, trying it's over

Why so cynical in life

You think you're living to die

All in wait

Step down and smile at this fool

The believes his own word

All in wait

Now I'm drowning myself over and over

Makes no sense we're trying but you say it's over

Burning inside as we long for the answers

Desolate we're trying but you say it's over

 

Опять слова, одинаковые слова. Слова, повторение. Де жа вю.

Уже было, уже видел. Неважно где. Во сне в частности. Видел. Не раз. Бесит. Я уже это говорил?

 

Hurt

my soul with all your fucking lies

 

I'm searching for redemption

I wish I could find an answer

Words are perfect deceivers

They revive my wounds forever

 

Слова, ассоциации. Бесконечность, опять. Опять. ОПЯТЬ!

Глупые метафоры, ничего не значащий текст. Ничто, опять ничто. Зачем все?

Посмотрите, блядь, какоя я нахуй чувстенный!

 

 

 

 

Я хочу две вещи сейчас. Длинный плащ и тёплый дождь.

 

 

 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий