понедельник, 22 февраля 2010 г.

когда долго болит голова...

я терплю. Я уже привыкла.

но и на меня находит дикая усталость.

особенно, когда головная боль мешает делать дела.

она не просто надоедливо напоминает о себе - у меня куча сопутствующих симптомов.

(надо было видеть, как вчера, почти под утро, я судорожно сжирала бутерброд с колбасой и сыром, так же - трясущимися руками - запихивала в себя йогурт... Казалось, что меня неделю не кормили, а просто ускорился метаболизм, во время мигрени очень хочется всегда жрать. Просто набить себе желудок, чтобы не было этих долбанных спазмов, посылаемых туда перемкнувшей головой).

так вот - если все не заканчивается истерикой... То я с какой-то неистовой надеждой жду той минуты, когда появятся первые признаки того, что мигрень отступает... И прямо словно это будет такая мне награда за терпение... Потому что терпения требуется очень-очень много... Не орать во сне, потому что сниться всякая муть... И каждый поворот головы - внутри отдается искренним стоном...

в общем - когда друзья мне пропавшей говорят - где была? а я - бошка болела - в итоге спрашивают - выжила? я как неистовую благодарность ощущаю - вы-жи-ла...

но так хочется, пока я по другую сторону мира, чтобы кто-то постоянно напоминал - мигрень пройдет... И это уже будет для меня наградой. Потому что внутри мигрени кажется, что она никогда не пройдет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий