пятница, 19 февраля 2010 г.

Вспомним-помечтаем

День-поездка очень полезен для прочистки мозгов. Еще вчера я лежала, опечаленная маленькими рассыпчатами грустинками на подушку. А сегодня грустинки был сбиты напором приятных эмоций. Утро было дождливое, что в принципе навевает воспоминания о доме. Не могу сказать, что в моем городе постоянно льет, в отличие от Англии. Но почему-то некоторые моменты застывают прочно.

... Вот я иду, после школы, в своем старом выношенном свитере, купленном в Финляндии. Он сделан из овечьей шерсти, что совершенно не спасает от промозглости, которая, вот парадокс - приятна! И капает дождь, заливает все вокруг, но до меня ему так далеко. Да, на мне же свитер овечьий, полосатый. Черта с два ты меня достанешь, противный дождь! Храбрая, смелая дурочка - я не поддамся на твои уговоры промокнуть. Я спляшу чечетку у тебя на глазах и ты будешь бросать нервные водяные потоки и завидовать моей льющейся жизнестойкости!

Ничего особенного в этом фрагментике не было. Таких куча. Но почему-то пришел на ум сейчас. Тогда я просто шла домой, но запах, моя улица, мои шаги - все было особенным. Одна я наедине с дождем. Вперемешку с проблемами, страхами, какими-то никчемными. Я тогда была счастливой и ничему не нужно было происходить. А может мне сейчас так кажется, потому что сонливо со мной на кровати улеглась ностальгия. И потянуло на сентименты перед сном. Вот сейчас, слышу сопение рядом развалившегося кота и смешно с того, какая я.

А день сегодня все-таки прошел со знаком плюс. Если не считать переживаний насчет того, что нужно было вовремя сменить поезд. Ох, уж эти пересадки. По дороге достала блокнот и писала какой-то бред. Потом взглянула в окно - ах, ну что же я пишу, когда тут сама природа, не спрашивая захватывает дух, цепко так и безропотно. Пейзажи, как в романах Джейн Остин и моя бурная фантазия уже вырисовывает Элизабет, бегущую по зеленым лугам. И от чего бы она не скрывалась, сколько бы горести не было в ее взгляде - она лишь маленькая точка на большом зеленом поле, похожем на миниатюрную площадку для гольфа. Тут тебя кидают словно маленький мячик, ударяя палкой судьбы и главное, суметь попасть в лунку. А как в нее попадешь, когда оказывается, что все это вовсе не гольф, а самая настоящая жизнь. И Элизабет опускает руки, ноги и прочие конечности.:) Ложится на траву, укутывающую ее в свои объятья. И нет ничего запредельного, потому что единение с природой даже самой отчаявшейся Остиновской героине поможет найти выход и как вариант своего Мистера Дарси.

А я... Я буду наблюдать за расчерченными, словно линейкой линиями полей, контрастирующих с горизонтом. Писать в свой блокнот, который завела, чтобы хоть как-то что-то упорядочить... Но какая дисциплина, когда вокруг такие виды? Лучше буду, как ворона, смотреть в стороны и придумать! Вроде неплохо получается.

Только бы дождь не пошел. А то опять грустинки придут в гости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий