среда, 1 апреля 2009 г.

Темперамент

>Сегодня, первого апреля, я лишена чувства юмора. Давайте, в моей жизни этот день будет знаменателен исключительно днём рождения приятного мне человека (Илья, ещё раз с днём рождения, надеюсь в аське моё сообщение дошло;) ). А ещё ровно год назад мне новый паспорт выдали. Очень смешно, как же...

>Обожаю пары психологии. Сижу напротив преподавателя не без фанатичного блеска в глазах и яростно строчу конспект. Ну нравится мне психология. И заниматься ей нравится. Так вот, сегодня мы говорили про темперамент. По Гиппократу, если не ошибаюсь (конспект кому-то отдала, а искать в инете лень), темперамент зависит от пропорции жидкостей в организме. Если превалирует кровь, то человек сангвиник, лимфа - флегматик, ЖЕЛЧЬ-ХОЛЕРИК, чёрная желчь - меланхолик. Очень интересно то, что я считаю себя, скорей холериком. А тут еще и оказалось, что у меня дискенезия желчевыводящих путей- застой желчи, то есть. Не знаю есть ли сейчас, но раньше было. Так совпало удачно моё мнение о себе и теория Гиппократа )))

Но смутило вот что. По другим теориям, темперамент является врожденным и неизменяемым свойством личности. Но, мне кажется, раньше я была более спокойной и, если не флегматичной, то явно без моторчика. Хотя, не мне судить. Как бы я не увлекалась психологией, встречаюсь я сней только косвенно, без углубленного изучения. Кстати, жаль. Вторым высшим я хотела бы получить специальность психология и трам-пам-пам...

Комментариев нет:

Отправить комментарий