среда, 1 апреля 2009 г.

Бег по жизни :

А с каждым утром всё теплее и теплее бегать, воздух весенний и весенний, птички чирикают, лужи плескаются и тишина.. Пермь спит. Божественно АААААААбажаю жизненное время с 5-00 до 6-00, время.. когда я в гармонии с природой и с телом. Балую себя утренним бегом, домашними спа-процедурками, кашкой на завтрак. А потом начинает просыпаться город, телефонные звонки, бег по жизни : ))) Люблю бег по жизни!! Сплошной позитив в похудении! И в психологии! Живу с лёгкостью, с любования себя в зеркале и с мыльными пузырями. Люблю детскую непосредственность и безумные игривые шабаши по жизни : )) Например, позавчера я встречала мужа с работы в роли служанки в белых одеяниях и со словами "О! Да! Мой белый господин. Желаете трапезничать? Чудесно! Последуйте в палаты, сейчас я подам Вам ужин", вчера встречала его в роли жёнушки-старушки в шерстяном платочке "Ох.. муженёк ты мой муженёк! Хлеба и водички подать с дороги? Конечно, конечно, вот я и уголочек на кухоньке для тебя подготовила", а сегодня... постараюсь выкроить времячко для сценки "секси-гёрл в красном" : ))) Хи-хи.. как-то так забавно жить стало : )))

Всех с Днём смеха и веселья! Смейтесь, ведь даже когда мы улыбаемся, у нас работают мышцы : )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий