среда, 1 апреля 2009 г.

Юми-чан, можно просто ангел..

В кого я превращаюсь?

Имидж одинокой, но гордой девочки катится к чертям.

Жизнь за расставание.

Так случилось, у знакомой в БигБене, её кинул парень, которого она без памяти любила два месяца. Изменил с лучшей подругой.

(Юми-чан горестно всё это слушала и думала, чтож у неё жизнь такая , ни любви, ни ревности...)

Естественно, среди милиона подружек не нашлось никого лучше Ичиби. Я не говорила, что занимаюсь психологией, но они сами откуда это извлекли.... Пфф, у меня что, всё на лице написано?

Юми-чан устроила ей краткую консультацию на тему "мир полон копий одного и того же, ты еще найдешь своего принца... твой ильдар хотел, чтобы ты была ДЛЯ него, а не с ним... Использовал... Не отчаивайся.... Улыбайся, выбрось всё плохое из головы..." Похоже, весь этого бред by Shuukaku-sama подействовал и вот что я прочитала в её статусе вконтакте: "Урааа....люди....мене один хароший человек памок забить на Ильдара!!!=))))." (скопировано). Я рада за неё.

Но не рада за себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий