среда, 1 апреля 2009 г.

Не шучу

"не подойдет". Ладно, я согласна. Не подойдёт

"Письмо должно быть письмом". В таком случае оно должно быть в бумажном конверте и с маркой. А так - не письмо. Информация или сообщение, ну или там ещё что-нибудь. Хотя, по оперативности у меня получается так, что мой ответ пишется мной столько же, сколько летело бы до адресата письмо в белом конверте с маркой. Но лучше не в белом. А то уж как-то банальнобело получается. Белые конверты - не люблю. Не смотря на то, что главное - это цвет внутри (и все его подробности), а не то, что снаружи. Всё равно, белые конверты не люблю.

"Информация - информацией". Как бы там ни было, всё, что меня окружает - информация. Поэтому это слишком глобально.

"Череда смайлов. Точек, скобок - удел аськи". Всех людей, оказавшихся специально или случайно в моей аське, я пыталась отучить от этой дурацкой привычки. Но мне никогда не удастся перевернуть мир именно в этом плане так, как мне надо. Некоторые многие люди коверкают послания всякой ерундой. Отучились писать словами - проще ставить смайл. Меня это расстраивает. Думать - не хотят. Хочу вписать новое правило там у себя, чтобы не пользовались смайлами. Но всё равно будут ведь. Я долго на них смотрела (на смайлы). Некоторые из них по настоящему символичны. Но ни один не вяжется с содержанием и прямым смыслом себя самого. Увы.   

"Не спорь". Не получается.

"Красивый номер?" А что здесь такого?

"Более красивый. Ты видишь красоту в номере?" В цифрах вижу красоту. Мне нравится их складывать.

"Скорее - любовь с детства к одному числу". Да. Я люблю четверку. Я люблю складывать числа и получать в итоговой сумме четверку.

"Как и к дню недели" В этом плане я не постоянна. Мне каждый день недели последнее время нравится. Каждый по своему хорош. Раньше нравились только субботы. Ещё раньше - только воскресения. Ну и так каждый день недели по отдельности. Ещё бывает так, что не нравятся все одновременно.

 "Как ко времени года". Времена года мне нравятся все. Раньше любимым временем была зима. А теперь все.

"Какая там красота? В чем". Красота в том, что не очень то они (цифры) и красивы. Всё кругом закодировано. Вот и встречаю иногда что-нибудь приятное. Вроде четверки или восьмерки. Это как увидеть знакомое лицо, которое давно не видела, которое не станет задавать банальных вопросов и досаждать всякими своими дурацкими рассказами о том, как её (его) жизнь слишком гладко идёт и развивается, что аж даже слушать противно. 

"Красивый номер или любовь чисел?" Скажу так. В моём номере циферки друг друга любят. Поэтому между ними любовь. А где любовь, там всегда красиво)

 "Хорошее какое слово "число". Как и имя твое. Объемное. Емкое. Несущее"

"Монологи с монитором. А что, поговорить не с кем?" Не хочется мне ни с кем говорить. И говорить очень мало есть с кем. Я от этого страдаю, честно говоря. Поэтому я много молчу. Много - это значит, когда на работе (она, кстати, новая). 

"Музыкальный список пополнен пианино". Не только пианино он пополнен. Ты прошлый раз значит не внимательно читала? И с этим списком значит не сравнила? Не обижаюсь, потому, что список этот часто дополняется, и уследить за процессом довольно трудно.

"Классики, значит, ты не самоучка". Значит не самоучка. В пять лет меня отдали в музыкальную школу. Через восемь лет я её закончила, и родители не позволили мне получать музыкальное образование дальше. Хотя я собиралась в музучилище и консерваторию.

"Длинные тонкие пальцы, значит". Наверно. Людям со стороны виднее. Например, я легко беру октаву пятым и первым пальчиками (одной руки), мне не надо для этого тянуться и ломать себе что-нибудь.

"Ровная спина, значит". Время от времени сутулюсь. Но вообще ровная, да. 

"Зачем тебе музыка?" Я люблю её. Она любит меня.

"Музыка - настоящая. Ты уверяешь- настоящего нет. Музыки нет?" Я бы сказала так. Музыка - это по настоящему. Но, когда я говорила, что не существует настоящего, я говорила о времени. Не существует настоящего времени. Есть только прошлое и будущее. То, что ещё не стало прошлым, будет в будущем. То, что уже в прошлом, никогда будущим не станет. Момента "настоящее" - нет.

"Сколько окон?" Восемь окошек.

"Дверь имеется?" Да.

"Материал?" Мягкий и тёплый материал. Живой. Я сама.

"Высота?" 162 см.

"Архитектурное решение?" (хихикаю) 90-60-90) (шучу). 93-69-90 (примерно такое решение) (опять хихикаю), (но уже не шучу).

"возврат". Абсолютно рада. Пока мне всё ещё остаётся двадцать три. Скоро будет двадцать четыре. Прямо глаза радуются). Кстати, если верить гороскопам, сейчас идёт мой год. И он сулит мне грандиозные перемены в жизни. Пока их не произошло. Но хотелось бы.

"Вверх тормашками. Хороший способ. Эффектный. Но. Не эффективный". Да что ты такое говоришь!? Как это не эффективный!? Это и есть самый эффективный способ, для меня по крайней мере. Учиться видеть (а не смотреть) так, как только что родившийся на свет ребенок - ВВЕРХ НОГАМИ - вот то объективное, чего не хватает некоторым многим. Жить, как в первый раз, видеть и чувствовать - как в первый раз, формироваться интересные точки зрения (можно на один и тот же объект любой формы и содержания). Ведь именно в этот период малыш живёт со знанием (ещё не успевшим выветриться) прошлых жизней. Поэтому он воспринимает всё с опытом (многовековым может даже). Хотя обыватели ни за что в это не поверят, потому что для них - это просто младенец. Да и этот аспект психологии (парапсихологии кажется да?) самый малоизученный, насколько я знаю.  

"Пресс информацией". НЕ хватает, к сожалению.

"Вставай уже на ноги". А кто тебе сказал, что я на голове? Я на ногах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий