воскресенье, 29 марта 2009 г.

Темница разума

Села писать фик по наруто, а в итоге написала вот это. Смех да и только. С какого перепугу оно вылизло, черт его знает. Впрочем, все, наверное началось с беты. Мы с не бетили первый акт "Зверя" и она зцепилась за фразу "в стиле "Рональд Макдональд". Здесь я выразила всю свою неприязнь к клоунам)))

Название: Темница разума.

Автор: Джейн-Беда

Бета: *НЕ БЕЧЕН

Фендом: Доктор Ганнибал Лектер

Персонажи: Ганнибал Лектер, Карл Фребек (ОМП)

Жанр: darkfic, gen

Рейтинг: NC-21

Состояние: закончен

Размер: min

Дисклаймер: права на "доброго доктора" принадлежат Тому Харрису.

Саммари: Действие происходит до событий, описанных в "Молчании ягнят". Доктор Ганнибал Лектер натыкается в газете на статью о маньяке и сам решает выйти на охоту.

Предупреждение: МЯСО, БРЕД, OC (RPF), насильственное умерщвление, жестокость, каннибализм.

Размещение: Размещайте, но только с моего разрешения, хотя, кому это надо? Внимание: распространению подлежит только бета-версия (опять же, а стоит?).

От автора: Автор не медик и знакома с анатомией только по учебнику биологии за девятый класс и фильмам. Автор, как будущая мать семейства (а что, всем мы, женщины, будущие матери) предполагает, что причиной написания сего труда стала ее личная ненависть к всевозможным маньякам, педофилам и прочим извращенцам, покушающимся на святое, детей!

Мы были просто дети. Просто дети.

В истории записан этот факт.

Эзра Паунд. "Молчун".


Доктор Ганнибал Лектер никогда не искажал фактов и всегда стремился к истине. Его разум был вместилищем целых библиотек знаний по искусствам, медицине, психологии. Рациональный ум доктора Лектера освоил все эти знания, классифицировал и расставил по местам во Дворце Памяти, воздвигнутом его сознанием еще в годы учебы. Помимо того, что ему могли дать книги и учителя, мозг Ганнибала хранил много воспоминаний. Хороших, плохих, грустных, страшных, счастливых. Бесконечные вереницы лиц, мест, действий, обстоятельств. И все они бережно хранились за сотнями дверей дворцовых коридоров, блистающих боррочной роскошью. Во Дворце Памяти Ганнибала Лектера много света, но вход погружен во тьму: там хранятся самые ранние воспоминания. Воспоминания о детстве, которое из сказки превратилось в кошмар. Воспоминания о войне, которая разрушила его маленький теплый мир. Воспоминания о смерти, унесшей на своих черных крыльях всех, кого Ганнибал любил. Воспоминания о сестре, которая.

.охотничий домик семьи Лектер.перья.кровь на лице человека, сровнявшегося с животным.кашель.амбар, мужчины сгрудились вокруг Ганнибала и его маленькой сестры Микки и ощупают их худенькие тела - много ли на них мяса.ванночка сестры Ганнибала, стоит на плите. В ней что-то вариться.нет, не подходи, не смотри.

.которая умерла зимой 1945.

Эти воспоминания лучше не тревожить и оставить в темноте под замком. А дальше идут безрадостные дни одиночества, боли и ночных кошмаров в бывшем замке Лектер.

Беспомощное тело бьется в путах о прочный деревянный брус, зафиксированное веревками и наручниками. У тела было имя - Карл Джейсон Фребак (1). Психопат, гомосексуалист, педофил, убийца. Общество давно бы открестилось от него, если бы знало, кто на протяжении последних четырех лет зверски насиловал и убивал симпатичных юношей, один за другим пропадающих по округе. Это общество осудило бы его и изолировало, обвешав ярлыками с ног до головы. О Фребеке бы писали газеты, придумывали бы глупые прозвища, соревнуясь друг с другом в остроумии. Из суда они бы устроили целое представление, которое освещали бы армии репортеров. А потом, Фребека бы казнили, или отправили бы в лечебное учреждение для таких же не принятых обществом субъектов, с утра до ночи шпигуемых транквилизаторами, как праздничные поросята. А может, его бы оправдали, и он вышел бы из зала суда свободным человеком, уверовав в собственную безнаказанность. Теперь ничего этого не будет. Это конец истории Карла Джеймса Фребека, завидного жениха для местных вдов, отца двоих очаровательных девочек, хваткого бизнесмена, уважаемого члена многих благотворительных организаций. Человека неоднократно доказывающего обществу свою ценность и полезность. Человека, которому нравилось приносить людям радость.

Карл Фребек был местной знаменитостью. Он часто появлялся на страницах газет округа, здоровающимся за руку с видными политиками и бизнесменами. Самым знаменитым снимком был тот, где он вместе с первой леди страны улыбается в камеру, демонстрируя значок правящей партии на груди и первоклассную работу своего дантиста.

Жизнь Карла Фребека началась в этих краях, сорок три горда назад в не самой благополучной семье. Поэтому в юности, как только представилась возможность покинуть родной дом, Фребек не замедлил ею воспользоваться и уехал из родного города. На родину он вернулся лишь много лет спустя, уже солидным человеком, с приличным состоянием и связями.

Карл Фребек был разведен и имел двоих детей. Когда он стал убийцей, Ганнибал не знал, но догадывался, что уже давно. На людях, Фребек оставался благовоспитанным гражданином, активным в политической и общественной деятельности. Он любил выступать на детских праздниках в костюме клоуна, чем заслужил одобрение и симпатии соседей. В какой ужас пришли бы все эти папы и мамы, если бы узнали, что, приглашая Фребека на день рождения сына, они фактически подписывают своему ребенку смертный приговор.

Повсеместные исчезновения подростков, начавшиеся три с половиной года назад, подняли на ноги всю полицию штата. Было предположение, о массовых побегах из-под опеки родителей, мол подросткам захотелось свободы, пока из местной реки не выловила изуродованный труп мальчика. Вскрытие показало, что перед смертью ребенок был изнасилован и подвергался пыткам. Общественность со страхом заговорила о маньяке. Под подозрения полиции попадали все, кто имел хоть какое-то отношение к окружению найденного мальчика. Каждый день в газетах появлялись статьи о допросах и догадках следователей. Казалось, каждый второй житель города побывал подозреваемым. Фребек тоже на миг попал под прицел следствия, но был тут же оправдан, как уважаемый законопослушный гражданин.

Некоторое время Ганнибал через газеты с увлечением следил за развитием событий и пришел к выводу, что полиция топчется на месте. Читая очередную заметку, Лектер заметил, что в нем просыпается охотничий азарт, он решил заняться этим делом лично. Около недели ему потребовалось на то, чтобы под самыми разными предлогами встретиться с каждым человеком причастным к убийству. Карла Фребека Ганнибал выделил уже на третий день, но догадки подтвердились только вчера, когда он увидел клоунский грим Фребека, в котором тот пришел на восьмилетие Энн Пибоди, дочери соседа. Трупная белизна лица, красный бугор носа, огромный нарисованный рот, внушающий неосознанный страх своими размерами, синие тени вокруг глаз, делающие взгляд колючим и пугающим. Дети, присутствующие на празднике, не выглядели слишком счастливыми, находясь рядом с Фребеком. Им его лицо внушало ужас. Пришедшие с детьми взрослые, как будто не замечали антипатии своих чад и продолжали веселиться в своем кругу, а Фребек тем временем, по-видимому, выбирал новую жертву.

Ганнибал опередил Фребека. Сегодня, он постучал в дверь жертвы. Когда ничего не подозревающий мужчина открыл ее, Ганнибал с самой обаятельной улыбкой представился новым соседом и был тут же приглашен в дом.

Это было час назад. Теперь, Лектер раскладывал на столе инструменты, и не обращал внимания на трепыхания Фребека.

Карл сидел на деревянной табуретке, прислонившись к опоре перекрытия подвала. Его руки обхватывали широкий брус за спиной и сходились у запястий скованные наручниками. Ноги были привязаны к ножкам табурета, который прочно фиксировался к брусу капроновыми жгутами. Карл не мог видеть, что делает его мучитель. Две белые синтетические ленты, холодно отсвечивающие в тусклом свете лампы, туго обхватывали его шею и лоб, затрудняя дыхание и давя на череп.

Фребек уже понял, что ему отсюда не выбраться. Человек, постучавший сегодня в дверь и лишивший созняния хлороформом, принес его в подвал и привязал здесь. Десять минут назад, как только Фребек пришел в себя, он сделал ему три укола в лицо, из-за чего теперь кожа на щеках и подбородке ощущалась как резиновая маска, натянутая на череп.

Больше всего Карла нервировало спокойное деловитое поведение незнакомца, ведь они были не единственными гостями подвала. В полумраке хорошо проглядывались очертания шести обнаженных неподвижных тел. Когда-то они были юны, красивы, свежи и... живы, теперь же они сидели вдоль стены и не сводили неподвижных, обвиняющих мертвых глаз с человека, привязанного к столбу. Человека, который был их убийцей.

Карлу не нравилось, что незнакомец трогал его мальчиков, но он ничего не мог с этим поделать. Раньше тела лежали в разных углах подвала в развратных и дразнящих позах, воплощая непристойные картины, порожденные воображением Фребека. Теперь же он сам, был под наблюдением своих жертв, которые терпеливо ждали, чем закончиться история. А она закончится, и очень скоро. Тот незнакомец, который сейчас что-то делал вне поля видимости Карла, прекрасно знал, к кому он пришел, о чем свидетельствовали пересаженные тела, и сам Фребек: неподвижный, беспомощный, но не сдавшийся. Карл гадал, кем может быть этот человек. Возможно, это родственник одной из жертв, каким-то образом узнавший, что случилось с его маленьким племянником или сыном, пришедший мстить. А может, его просто наняли те же родственники, чтобы он нашел убийцу и расправился с ним. Но почему тогда незнакомец не торопится? Что вообще этот человек собрался с ним делать? Фребек терялся в догадках, но знал одно - щадить его не будут. И был абсолютно прав.

Из приемника, который Ганнибал принес из гостиной, лилась классическая музыка. Шопен. Лектер глянул на беспомощное тело на табурете и сделал звук погромче. Он закончил подготовку - можно приступать.

Ганнибал отошел от стола с приготовленным оборудованием и спокойно направился в угол, где стоял ящик со столярными инструментами. Его он подтащил к обездвиженному человеку и поставил точно напротив, всего в паре шагов от его ног, после чего подтащил большое зеркало, которое позаимствовал в спальне хозяина дома и установил на импровизированной опоре перед Фребеком.

Карл плывущим взглядом глянул на свое отражение и увидел там грузного мужчину, развалившегося на деревянном табурете. Мужчина выглядел не трезвым, и создавалось впечатление, что если бы не путы, пересекающие тело то тут то там, он бы давно свалился на пол. Фребек попытался поймать свой взгляд в отражении, но ему это не удавалось. Глаза отказывались фокусироваться на чем-то одном и начинали бесцельно блуждать по обстановке вокруг.

Лектер подошел бесшумно. Со спины. О его присутствии жертва догадалась только по тому, что заметила движение в зеркале и тут же насторожилась.

Близкое присутствие этого человека отрезвляло. Карл наблюдал, как с двух сторон от его головы, из полумрака выступают затянутые в резиновые перчатки руки и дотрагиваются до его лица. Прикосновения не ощущались совсем. Как будто это происходило не с ним.

- Ну что ж, мистер Фребек, думаю, можем начинать? - Карл впервые слышал его голос. Такой приятный, интеллигентный. И такой опасный.

Чужие пальцы осторожно прикоснулись к векам Фребека, открывая глаза шире, а потом скользнули вдоль скул к подбородку, очерчивая овал лица. Внимательные странные, почти красные глаза, не отрываясь, изучали материал, попавший в руки. Одна рука скользнула куда-то в сторону и вернулась, сверкая в неярком свете тусклой лампы холодом металла. Скальпель. Фребек попробовал воспротивиться, закричать, но смог лишь слегка дернуться, издав неясный хрип. Резиновая маска, в которую превратилось лицо, даже не шелохнулась, но из угла рта появилась струйка слюны.

-Лучше не шевелитесь, мистер Фребек. Будет не приятно, если я промахнусь и отрежу что-нибудь лишнее, - деловитость, с которой говорил незнакомец, не успокаивала Карла, но лишала последней надежды на освобождение.

Металл прикоснулся к коже и начал погружаться в мягкие ткани, заливая подбородок выступающей кровью. Один точный разрез, на три пальца правее угла рта прочертил правую щеку. Рот наполнился металлическим привкусом крови. Фребек не чувствовал боли, поэтому не мог судить, как сильно пострадала щека, но судя по тому, что потоки крови хлынули ему в горло, порез был сквозным.

Ганнибал дал пациенту проглотить кровь. Он совсем не хотел, чтобы истязаемый им человек умер оттого, что захлебнулся в собственных жидкостях. Дождавшись, когда глотательные движения, совершаемые Фребеком станут не такими интенсивными, Лектер продолжил начатое. Скальпель вошел в ранее проделанное отверстие и продолжил движение, очерчивая четкую линию вокруг рта.

Все это время Карл не сидел на месте: он дергался в тщетных попытках вырваться и судорожно сглатывал, давясь, все новые и новые кровавые реки, заливающие рот. В зеркале Фребек видел, багряные брызги, попавшие на одежду и осевшей на бетонном полу бурыми пятнами. Кровь была везде: на ботинках, на пижамных брюках и куртке на груди, на шее, на подбородке, на щеках. Сотни раз Карл наносил порезы своим жертвам, наслаждаясь их агонией и вот, пришел его черед делиться с миром драгоценным содержимым своих сосудов. А незнакомец, тем временем, с хирургической точностью продолжал превращать его лицо в кровавое месиво. Недрогнувшая рука, скупыми профессиональными движениями завершала широкий овал, образовавшийся вокруг губ. Теперь Фребек выглядел жуткой пародией на самого себя. Именно такой рот он рисовал, когда переодевался в клоуна для детских праздников. Этот грим он уже не сотрет никогда.

Ганнибал был доволен своей работой. Разрезы он сделал чисто, дело осталось за малым - удалить инородный предмет. Осторожно, стараясь не делать лишних движений, Лектер подцепил край надреза и легко отделил отрезанный кусок от остальной массы. Наградой за проделанный труд ему был сдавленный хрип Фребека, увидевшего в зеркале дело его рук. Теперь половина лица хозяина дома отсутствовала, являя на свет кровавый оскал оголенной челюсти.

С ужасом глядя на себя в зеркало, Фребек не видел, как Лектер осторожно отнес к столу кусок плоти, когда-то бывший его ртом и опустил в заранее заготовленную банку с формалином. Покончив с этим, доктор Лектер вновь обернулся к истекающему кровью человеку и, снова взяв скальпель вернулся на свое прежнее место. Карл был так погружен созерцанием своего изуродованного лица, что не обратил никакого внимание на новую угрозу. Последним, что увидел на этом свете Карл Джейсон Фребек, были вспышка сверкнувшего во мраке скальпеля и пугающие красные глаза, неотрывно глядящие на него из большого старинного зеркала в бронзовой раме.

Ганнибал с тринадцати лет на дух не переносил плебеев. Еще с тех послевоенных времен, когда, лишившись всего, ему пришлось жить в сиротском приюте, обосновавшемся в замке Лектер. Он навсегда запомнил голые стены, когда-то пестревшие полотнами знаменитых художников, грубые столы, заменившие изысканное убранство дворянского гнезда, узкие неудобные кровати, рядами стоящие в общей спальне мальчиков. Дух нищеты и убожества никогда не выветрится из залы Дворца Памяти, посвященной этому мрачному периоду жизни сына графа Лектер.

Ганнибал плавно вел скальпель вдоль неподвижного тела, аккуратно срезая жировую прослойку на животе Фребека. Куски получались небольшие, но ровные. Сочащиеся кровью ломти человеческого жира, Лектер укладывал ровными рядами на широкое фарфоровое блюдо, найденное им на кухне. Жира было много. Фребек вел нездоровый образ жизни, что сильно сказалось на его фигуре. Когда-то он был управляющим рестораном быстрого питания, и в подчинении у него было несколько симпатичных подростков, которые в свободное от работы время частенько подвергались сексуальным домогательствам со стороны Фребека. Один из тех юношей обратился с жалобой в полицию, но муниципальные власти не стала ничего предпринимать, посчитав его шантажистом. Об этом Ганнибал узнал, пообщавшись по телефону со следователем из того города, где раньше жил Фребек.

Ганнибал закончил отрезать куски сала и несколько мгновений любовался собственной ювелирной работой. Орудуя скальпелем, он ни разу не задел брюшные мышцы.

Клоуны. Есть в них что-то пугающее.

С древних времен театры мира использовали маски, для раскрытия характера персонажа. Греция, Китай, Япония, Италия. Театральные подмостки видели много масок и характеров, но не одна из них не может сравниться с гримом клоуна, простонародного шута, дурака из дешевого балагана, выделывающего дурацкие трюки на потеху толпы. Грим клоуна не призван передавать душевное состояние героя, это лишь маска, скрывающая истинную суть человека. Презренная личина для толпы, падкой на нехитрые развлечения.

Лектер делал ровный глубокий поперечный разрез внизу живота Фребека. Между расходящимися мышцами норовила показаться сизая оболочка кишечника. Скользкие змеи кишок рвались наружу из тесноты брюшной полости, и Ганнибал вовсе не собирался их сдерживать. В очередной раз, отложив в сторону скальпель, Лектер руками вытягивал кишечник из трупа и выкладывал на постеленный, на бетоне полиэтилен, следя за тем, чтобы он не соскользнули в грязь.

.Закончив работу с Фребеком, Ганнибал с чувством выполненного долга, закрыл дверь в подвал и с блюдом, наполненным кусками жира хозяина дома направился на кухню, где на столе уже стояли пакеты с продуктами из супермаркета, закупленные заранее. Пристроив посуду на столе, Лектер надел фартук, вымыл руки и взял большой кухонный нож.

***

Город, как живое существо, просыпается постепенно. Гаснуть фонари, над зданиями занимается рассвет. Люди встают под звон будильников и идут умываться. По пригородной улице подрабатывающие мальчишки на велосипедах разносят газеты, кидая их на дорожки перед домами. Горожане завтракают и собираются на работу. Ленивый городской транспорт начинает свое неспешное движение по многочисленным улицам-артериям.

Местный полицейский участок постепенно наполняется сотрудниками. Меняются смены, между полицейскими звучать приветствия, пожелания доброго утра. Вариться кофе. Коллеги, обменявшись новостями, приступают к работе.

Перед обеденным перерывом в участок вошел паренек с большими бумажными пакетами, распространяющими божественный аромат съестного. Мальчик оставил пакеты у дежурного и передал ему записку, в которой говорилось, что все это великолепие было прислано местным благотворительным фондом, чтобы поддержать сотрудников правопорядка в их нелегком труде. Угощение попробовали все, и нашли его достойным лучших ресторанов города. День продолжался, радуя отсутствием происшествий и хорошим настроением.

Эта идиллия была нарушены анонимным телефонным звонком, когда спокойный приятный голос поинтересовался, понравилась ли людям еда, а после поступило сообщение об обнаружении трупов в доме уважаемого человека, не раз оказывающего содействие и материальную помощь полиции. Прибывшие по вызову патрульные спустились в подвал и были шокированы открывшимся зрелищем, многие были вынуждены тут же покинуть помещение и опорожнить содержимое желудка.

Посреди подвала, привязанный к опоре сидел окровавленный кусок мяса, обрамленный бронзовой старинной рамой, подобно картине в музее. То, что видели полицейские, трудно было назвать человеком. Труп улыбался им с табурета черными от запекшейся крови зубами и с ужасом смотрел невидящими глазами на Неведомую опасность. Расстегнутая пижама покрылась засохшей коричневой коркой и открывала взорам истерзанный торс жертвы. Тело выглядело так, будто от него долго и методично отрезали куски мяса, а из живота тянулся длинный хвост кишки, намотанной на раму, прислоненную к той же опоре, что и труп. Те, кто был в состоянии оторваться от страшного зрелища, заметили еще шесть обнаженных тел у стены, сидящих вряд и слепо смотрящих в никуда открытыми глазами.

В ту неделю все газеты кричали об ужасном происшествии в доме Карла Джеймса Фребека. Чем дольше над этим делом бились следователи и судмедэксперты, тем больше шокирующих деталей узнавала общественность. Выяснилось, что шесть найденных в подвале тел подростков были жертвами Фребека, который их изнасиловал и убил, о чем свидетельствовали многочисленные следы оставленные на них. Все шестеро считались пропавшими без вести и были объявлены в розыск. Из щедрого мецената и добрый дядюшки Фребек в мгновение ока превратился в психопата и убийцу презираемого теми же людьми, которые еще вчера приглашали его в гости и всеми силами старались ему понравиться. Полиция долго искала на месте преступления недостающие части тела Карла Фребека и вскоре узнала еще один шокирующий факт. Куски тела Фребека не могли найти, потому что они были съедены сотрудниками местного полицейского участка, о чем стало известно из записки, присланной убийцей ФБР, и подписанной каллиграфическим подчерком "с уважением, Ганнибал Лектер". Все газеты тут же запестрели яркими заголовками: "Полицейские - каннибалы", "Полиция съела педафила-убийцу", "Ганнибал-Каннибал накормил полицию человечиной". Общественность была взбудоражена.

А через неделю первая леди США получила посылку. В коробке находилась банка с формалином, в которой плавали человеческие губы, а к ней была приложена фотография в дорогой рамке: улыбающаяся первая леди в дружеском объятии с Карлом Джеймсом Фребеком, со значками президентской партии на груди.

Март, 2009

Конец.

(1) Карл Фребек - прообразом этого персонажа является один из самых известных маньяков-убийц Америки Джон Уэйн Гейси (1942-1994 гг.) так же известный как убийца-клоун. Первое убийство совершил в 1972 г. Жертвой стал его гомосексуальный партнер. Позже действовал по схеме: знакомился с молодыми гомосексуалистами, завлекал их домой, насиловал, пытал, а затем убивал. Тела он обычно прятал в подвале. После ареста из подвала Гейси было извлечено 29 тел. Суд над ним начался 13 марта 1980 года. Гейси вменялось 33 убийства. Приблизительный возраст жертв - от 9 до 25 лет. Его приговорили к 21 пожизненному сроку и 12 смертным казням. Казнен 10 мая 1994 г. В 2003 году был снят фильм "Gacy" с Марком Холтоном (Mark Holton) в роли Джона Уэйна Гейси.

Комментариев нет:

Отправить комментарий